Скачать 455.42 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………3 2. ЦЕЛЬ, ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ………5 3. ПРИЕМ В УЧРЕЖДЕНИЕ……………………...……………………………….9 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ…………………10 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ………………………………..…………13 6. ВОСПИТАННИКИ И ИХ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)............................................................................................... 13 7. РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………...……………21 8. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………………………….23 9. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ………………………23 10. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………,27 11. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ……………….27 12. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ……27 13. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ…28 14. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ……………………………………….28 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа «Специальное профессиональное училище «Уральское подворье» г. Перми (далее - Учреждение) является специальным учебно-воспитательным учреждением открытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. Тип Учреждения – бюджетное. Форма собственности – государственная краевая. Учреждение создано на основании приказа Комитета по образованию и науке администрации г. Перми от 22 марта 1995 г. № 297 «О создании муниципального образовательного учреждения – учебно-производственного комбината «Уральское подворье». На основании приказа Комитета по образованию и науке администрации г. Перми от 31 декабря 1997 года № 1021 изменен статус муниципального образовательного учреждения учебно-производственный комбинат «Уральское подворье» на МОУ профессиональное училище «Уральское подворье». В соответствии с распоряжением Правительства Пермского края от 20.10.2006 № 41-рп Учреждение передано в собственность Пермского края. Учебно-воспитательное учреждение открытого типа выполняет функции профилактического учреждения и создается для детей и подростков: с устойчивым противоправным поведением; подвергшихся любым формам психологического насилия; отказывающихся посещать общеобразовательные учреждения, испытывающих трудности в общении с родителями. 1.2. Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации – Пермский край. Функции и полномочия учредителя от имени Пермского края осуществляет в пределах своей компетенции отраслевой орган – Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края (далее – Учредитель). Функции и полномочия собственника имущества от имени Пермского края осуществляет в пределах своей компетенции уполномоченный орган – Агентство по управлению имуществом Пермского края (далее – Агентство). Место нахождения Учредителя: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д.14. 1.3. Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа «Специальное профессиональное училище «Уральское подворье» г. Перми, сокращенное наименование Учреждения: ГБ СУВУ ОТ СПУ «Уральское подворье» г. Перми. 1.4. Место нахождения (фактический, юридический адрес) Учреждения: 614065, г. Пермь, улица Космонавта Беляева, д. 43/3; 1.5. Учреждение является юридическим лицом и самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций со средствами, полученными им в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имущество, находящееся у него на праве оперативного управления, печать с полным наименованием Учреждения, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности, а при наличии свидетельства о государственной аккредитации – печать с изображением государственного герба Российской Федерации. Учреждение заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры от своего имени, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств выделенных Учредителем, и недвижимого имущества. Агентство и Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 1.7. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Филиалы и представительства Учреждения создаются, переименовываются и ликвидируются Учреждением с согласия Учредителя по согласованию с Агентством. Согласие на создание филиалов и представительств Учреждения, а также их ликвидацию оформляется приказом Учредителя по согласованию с Агентством. 1.8. Сведения о наличии филиалов и их месте нахождения, а также реквизиты документа об их создании, переименовании и ликвидации в установленном порядке отражаются в уставе Учреждения. На момент государственной регистрации Учреждение не имеет в своей структуре филиалов . 1.9. Учреждение создает учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские в соответствии с реализуемыми образовательными программами начального профессионального образования и общего образования, а также может иметь в качестве структурного подразделения филиалы, учебно-производственные хозяйства, учебные полигоны и другие структурные подразделения, в том числе реализующие общеобразовательные программы и дополнительные образовательные программы. 1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», иными федеральными, областными и краевыми законами, Типовым положением о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением, иными нормативными правовыми актами в сфере образования и настоящим уставом. 2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации несовершеннолетних, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание образовательных услуг по основным профессиональным программам начального профессионального образования, основным общеобразовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования, дополнительным образовательным программам и образовательным программам специальных (коррекционных) учреждений для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, при наличии соответствующих лицензий. В Учреждении может быть получена профессиональная подготовка, которая имеет целью ускоренное приобретение воспитанниками навыков, необходимых для выполнения определенной работы, и не сопровождается повышением образовательного уровня воспитанников. 2.3. Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности, в том числе и на оказание дополнительных (договорных) услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края. 2.4. Лицензирование образовательной деятельности Учреждения и его государственная аккредитация осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.5. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. 2.6. Отношения Учреждения с участниками образовательного процесса регулируются в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом. 2.7. Основными принципами деятельности Учреждения являются: постоянная оптимизация учебно-воспитательного процесса; эффективное сочетание традиционных и новейших форм и методов обучения на основе оценки образовательных потребностей воспитанников, стимулирование их познавательной деятельности, личностно-ориентированных подходов в обучении; постоянное совершенствование методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и повышение профессиональной квалификации педагогических работников, руководителей и других работников Учреждения. 2.8. Основными задачами Учреждения являются: создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в получении основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования, профессиональной подготовки, интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития подростков на основе образовательных программ, разрабатываемых, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, а также программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, адаптации воспитанников к жизни в обществе; реализация программ дополнительного образования; формирование у воспитанников гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности; организация психологической, медицинской, педагогической реабилитации совершеннолетних и участие в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с ними, социальное трудоустройство; осуществление защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в обучении и поведении; сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества; организация и проведение методических и творческих работ и исследований при наличии соответствующего материально-технического и кадрового обеспечения, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров и незанятого населения; распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня, в том числе путем оказания платных образовательных услуг. 2.9. Учреждение принимает обязательства по выполнению государственного задания на оказание государственных услуг, установленного Учредителем, в соответствии с действующим законодательством. 2.10. Для реализации основных задач Учреждение имеет право: самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать, реализовать образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования на базе основного общего образования, среднего (полного) общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, программы профессиональной подготовки; разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий; выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»; самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации воспитанников; оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ начального профессионального образования, определяющих статус Учреждения, в том числе педагогических, методических, учебно-воспитательных и развивающих услуг; привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансов и материальных средств; реализовать собственную продукцию, работы и услуг, выполняемые Учреждением; проводить благотворительные мероприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.11. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.11.1. относящиеся к основным видам деятельности: предоставление основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, профессиональной подготовки в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями подростков, состоянием их соматического и психического здоровья, в том числе организация коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения. 2.11.2 Учреждение вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Платная образовательная деятельность Учреждения не может быть осуществлена взамен и (или) в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств. Порядок определения платы устанавливается Учредителем, если иное предусмотрено федеральными законами. Порядок предоставления этих услуг определяется Положением о предоставлении платных услуг Учреждения, утвержденным директором Учреждения. 2.11.3. относящиеся к иным видам деятельности: экстернат; проведение подготовительных, в том числе консультационных, информационных курсов и факультативов; предоставление дополнительного профессионального образования; проведение аттестации лиц, прошедших экстернатную подготовку или получивших профессиональное образование в другом учебном заведении без получения соответствующего документа; проведение семинаров, консультаций, стажировок, конкурсов, олимпиад, экскурсий, туристических походов и поездок, культурно-массовых и спортивных мероприятий; проведение занятий в любительских объединениях по интересам (клубы, школы, кружки, студии, секции, курсы, факультативы и т.п.); оказание услуг по трудоустройству, подбору персонала, предоставление базы данных вакантных мест; оказание учебно-методических услуг (копирование, тиражирование и распространение учебно-методических, дидактических, справочных и других учебных пособий и материалов, телекоммуникационный доступ). учебно-производственная деятельность мастерских, подразделений общественного питания и других структурных подразделений Учреждения; выполнение научных, научно-технических, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и оказание услуг по гражданско-правовым договорам; получение средств от арендаторов (субарендаторов), учреждений, организаций на возмещение эксплуатационных, коммунальных и хозяйственных услуг. Порядок предоставления иных видов деятельности определяется Положением об иных видах деятельности, утвержденным директором Учреждения. 2.12. Учреждение несет ответственность за: реализацию конституционных прав граждан на получение бесплатного образования; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с государственным стандартом образования; качество подготовки выпускников; жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время учебно-воспитательного процесса; нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения; предоставление недостоверной информации по запросу Учредителя; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. 2.14. Учреждение создает необходимые условия для организации работы подразделений общественного питания, которая может осуществляться Учреждением самостоятельно или на основании договора с организацией, имеющей лицензию на право ведения данной деятельности. 2.15.Учреждение создает необходимые условия для организации медицинского обслуживания воспитанников, в том числе обязано предоставить оборудованное помещение, для организации работы штатных и привлеченных медицинских работников. Медицинский персонал наряду с административно-управленческим и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, им и качество питания воспитанников. |
Реферат по дисциплине «Финансовый учет и отчетность» Реферат по дисциплине «Финансовый учет и отчетность» выполняется на белой бумаге формата а 4 размером 210 297 мм | Учебно-методический комплекс по дисциплине бюджетный учет и отчетность... Форма обучения – очная, заочная, очно- заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо формы обучения | ||
Д. Р. Абузярова, кгфэи, 411 гр. Влияние мсфо 14 «Сегментная отчетность» на управленческий учет Мсфо позволяет финансовой службе готовить отчетность в формате, понятном зарубежным инвесторам и акционерам. Все более популярным... | Реферат тема: «1С: упп8: Бухгалтерский учёт с уклоном на специфику управленческих регистров» Они позволяют вести учёт доходов и расходов, вести налоговую отчётность и многое другое. Одной из таких систем является 1С: уп эта... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине налоговый учет и отчетность Гос впо по специальности 080105. 65 “Финансы и кредит”, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/сп | Учебно-методический комплекс по дисциплине бухгалтерски финансовый... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | ||
Выберите верное утверждение Учебно-методический комплекс «Налоговый учёт и отчётность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая программа по дисциплине Бюджетный учет и отчетность Охватывает все стороны экономической и хозяйственной деятельности как внутри учреждений и организаций непроизводственной сферы, состоящих... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине бюджетный учет и отчетность... Форма обучения – очная, заочная, очно – заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо формы обучения | Тесты по дисциплине «Прогнозирование и планирование в налогообложении» Учебно-методический комплекс «Налоговый учёт и отчётность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Доклад: «В поисках жанра: публичная отчетность образовательного учреждения... | Учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения по... Пальчун Е. П., Хохлова О. В., Демидова Л. Н., Жукова Н. А., Унтилова Л. А., Соколова Е. Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность.:... | ||
Предложение (публичная оферта) для специалистов финансового рынка... Учебно-методический комплекс «Налоговый учёт и отчётность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая программа дисциплины «Бухгалтерское дело» «Бухгалтерский управленческий учет», «Бухгалтерская финансовая отчетность», «Налоги и налогообложение», «Аудит», «Международные стандарты... | ||
Рабочая программа по дисциплине: Бухгалтерская (финансовая) отчетность для специальности Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности... | Реферат Основы ведения бухгалтерского учета в крестьянском (фермерском) хозяйстве Эффективное управление крестьянским (фермерским) хозяйством возможно лишь при наличии полной информации, характеризующей все стороны... |