Текста





Скачать 94.55 Kb.
НазваниеТекста
Дата публикации06.07.2014
Размер94.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
СОДЕРЖАНИЕ

УРОК 1. Язык и человек. Язык и речь. § 1—2 ……………………………………..……….... 6
УРОК 2. Язык и его единицы. § 3…………………………………………………..…………. 7
УРОК 3. Диагностическая работа …………………………………………………..………… . 8
УРОК 4. Р.р. Стили речи. § 4…… ……………………………………………………………... 8

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
(17 + 3)
УРОК 5. Состав слова. § 5 ……………………………………………………………………...10
УРОК 6. Орфограмма. § 6 ………………………………………………………………………11
УРОК 7. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. § 7……………..12
УРОК 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. § 7 …………… 13
УРОК 9. Правописание проверяемых согласных в корне слова. § 8 ………………………..14
УРОК 10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. § 9 …………………..15
УРОК 11. Буквы И, У, А после шипящих ……………………………………………………..17
УРОК 12. Разделительные Ъ и Ь ……………………………………………………………….18
УРОК 13. Раздельное написание предлогов с другими словами. § 11 ………………………19
УРОК 14. Проверочный диктант ………………………………………………………………21
УРОК 15. Р.р. Текст. Обучающее изложение по упр. 66 …………………………………….21
УРОК 16. Что вы знаете о частях речи. Глагол. § 14, 15 ……………………………………..22
УРОК 17. Глагол. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. § 16 …………………………………………….24
УРОК 18. Личные окончания глаголов. НЕ с глаголами. § 18 ... ……………………………25
УРОК 19. Р.р. Тема текста ……………………………………………………………………...26
УРОК 20. Имя существительное. § 19 …………………………………………………………28
УРОК 21. Имя прилагательное. § 20 …………………………………………………………..30
УРОК 22. Р.р. Сочинение по картине.
Устное описание картины (А. А. Пластов «Летом») ……………………………..31
УРОК 23. Местоимение. § 21 …………………………………………………………………..31
УРОК 24. Повторение и систематизация изученного
материала. Подготовка к контрольному диктанту ………………………………..33
УРОК 25. Контрольный диктант ………………………………………………………………34
УРОК 26. Р.р. Основная мысль текста ………………………………………………………...34

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
(29 + 7)
УРОК 27. Синтаксис. Пунктуация ……………………………………………………………..35
УРОК 28. Словосочетание. § 25 ………………………………………………………………..37
УРОК 29. Виды словосочетаний. § 25 …………………………………………………………38
УРОК 30. Разбор словосочетания ……………………………………………………………...39
УРОК 31. Понятие о предложении как речевой единице ……………………………………40
УРОКИ 32—33. Р.р. Сжатое изложение по упр. 137 …………………………………………42
УРОК 34. Виды предложений по цели высказывания ………………………………………..43
УРОК 35. Восклицательные предложения § 29 ………………………………………………44
УРОК 36. Р.р. Устный анализ тем сочинения ………………………………………………...46
УРОК 37. Члены предложения. Главные члены предложения.
Подлежащее. § 30—31 ……………………………………………………………...47
УРОК 38. Сказуемое. § 32 ……………………………………………………………………...48
УРОК 39. Тире между подлежащим и сказуемым ……………………………………………49
УРОК 40. Нераспространенные и распространенные предложения ………………………..51
УРОК 41. Дополнение. § 36 …………………………………………………………………….53
УРОК 42. Определение ……………………………………………………………………….. 54
УРОК 43. Обстоятельство ……………………………………………………………………. 55
УРОК 44. Предложения с однородными членами ………………………………………….. 56
УРОК 45. Знаки препинания в предложениях с однородными членами ………………….. 57
УРОК 46. Обобщающие слова при однородных членах предложения ……………………. 59
УРОК 47. Предложения с обращениями …………………………………………………….. 60
УРОК 48. Р.р. Письмо ………………………………………………………………………… 62
УРОК 49. Синтаксический разбор простого предложения. § 43 …………………………... 62
УРОКИ 50—51. Р.р. Основная мысль в сочинении.
Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка».. ………………….. 64
УРОК 52. Пунктуационный разбор простого предложения. § 44 …………………………. 64
УРОК 53. Простое и сложное предложения. § 45 …………………………………………... 65
УРОК 54. Простое и сложное предложение ………………………………………………… 67
УРОК 55. Синтаксический разбор сложного предложения ……………………………….. 68
УРОК 56. Р.р. Заголовок и основная мысль текста …………………………………………. 69
УРОК 57. Проверочный тест …………………………………………………………………. 69
УРОК 58. Прямая речь ………………………………………………………………………... 71
УРОК 59. Прямая речь ………………………………………………………………………... 72
УРОК 60. Диалог ……………………………………………………………………………… 73
УРОК 61. Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» ………………….. 74
УРОК 62. Контрольный диктант с грамматическим заданием …………………………….. 75
УРОК 63. Фонетика. Гласные звуки …………………………………………………………. 79
УРОК 64. Гласные звуки ……………………………………………………………………... 76
УРОК 65. Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие ………………………………… 77
УРОК 66. Позиционные чередования гласных и согласных .... …………………………… 78
УРОК 67. Позиционные чередования гласных и согласных .... …………………………… 80
УРОК 68. Р.р. Повествование. Обучающее изложение
с элементами описания (по упр. 275) ……………………………………………. 81
УРОК 69. Согласные звонкие и глухие ……………………………………………………… 83
УРОК 70. Согласные звонкие и глухие ……………………………………………………… 83
УРОК 71. Алфавит ……………………………………………………………………………. 84
УРОК 72. Р.р. Описание предмета. Сочинение-описание (упр. 295) ……………………… 85
УРОК 73. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь ………………………………... 86
УРОК 74. Ь для обозначения мягкости согласных …………………………………………. 87
УРОК 75. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я …………………………………………………….. 88
УРОК 76. Орфоэпия ………………………………………………………………………...... 89
УРОК 77. Фонетический разбор слова ………………………………………………………. 90
УРОК 78. Повторение изученного о фонетике ……………………………………………... 91
УРОК 79. Контрольная работа по теме «Фонетика» ……………………………………….. 91
УРОК 80. Р.р. Устное сочинение по картине ……………………………………………….. 92

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8 + 2)
УРОК 81. Слово и его лексическое значение ……………………………………………….. 93
УРОК 82. Однозначные и многозначные слова.
Сколько лексических значений имеет слово ……………………………………. 94
УРОК 83. Прямое и переносное значение слов ……………………………………………... 95
УРОК 84. Омонимы …………………………………………………………………………... 97
УРОК 85. Синонимы ………………………………………………………………………….. 98
УРОК 86. Синонимы ………………………………………………………………………….. 99
УРОК 87. Р.р. Сочинение по картине
(И. Э. Грабарь «Февральская лазурь») …………………………………………...100
УРОК 88. Антонимы …………………………………………………………………………..100
УРОК 89. Повторение …………………………………………………………………………101
УРОК 90. Р.р. Подробное изложение по тексту упр. 367 …………………………………...102

МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ.
КУЛЬТУРА РЕЧИ. (22 + 4)
УРОК 91. Морфема. Изменение и образование слов ………………………………………..103
УРОК 92. Окончание и основа слова ………………………………………………………...104
УРОК 93. Р.р. Сочинение по личным впечатлениям ………………………………………..105
УРОК 94. Корень слова ………………………………………………………………………..106
УРОК 95. Р.р. Рассуждение …………………………………………………………………...108
УРОК 96. Сочинение-рассуждение по упр. 389 ……………………………………………..109
УРОК 97. Суффикс …………………………………………………………………………….109
УРОК 98. Суффикс …………………………………………………………………………….110
УРОК 99. Приставка …………………………………………………………………………..111
УРОК 100. Р.р. Выборочное изложение с изменением лица ……………………………….112
УРОК 101. Чередование звуков. Беглые гласные …………………………………………...113
УРОК 102. Чередование гласных и согласных в корне слова. Беглые гласные …………..114
УРОК 103. Варианты морфем ………………………………………………………………...115
УРОК 104. Морфемный разбор ……………………………………………………………….116
УРОК 105. Правописание гласных и согласных в приставках ……………………………..116
УРОК 106. Буквы З — С на конце приставок (приставки 2-й группы) …………………….118
УРОК 107. Буквы З — С на конце приставок (приставки 2-й группы) …………………….119
УРОК 108. Правописание слов с корнями -лаг- // -лож- ……………………………………119
УРОК 109. Правописание слов с корнями -раст- // -ращ- // -рос- …………………………121
УРОК 110. Правописание слов с корнями -раст- // -ращ- // -рос- …………………………122
УРОК 111. Буквы О — Ё после шипящих в корне слова …………………………………...122
УРОК 112. Буквы Ы — И после Ц ……………………………………………………………123
УРОК 113. Повторение ………………………………………………………………………..124
УРОКИ 114—115. Контрольный диктант и его анализ …………………………………….126
УРОК 116. Р.р. Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» ……….127

МОРФОЛОГ ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
УРОК 117. Самостоятельные и служебные части речи ……………………………………..128

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
(20 + 4)
УРОК 118. Имя существительное как часть речи …………………………………………..129
УРОК 119. Доказательства в рассуждении ………………………………………………….130
УРОК 120. Имена существительные одушевленные и неодушевленные …………………132
УРОК 121. Имена существительные собственные и нарицательные ……………………...133
УРОК 122. Имена существительные собственные и нарицательные ……………………...134
УРОК 123. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение по упр. 496 …...135
УРОК 124. Морфологический разбор имени существительного …………………………..135
УРОК 125. Род имени существительного ……………………………………………………137
УРОК 126. Имена существительные, имеющие только
форму множественного числа …………………………………………………….138
УРОК 127. Имена существительные, имеющие только
форму единственного числа ………………………………………………………139
УРОК 128. Три склонения имен существительных …………………………………………140
УРОК 129. Падеж имен существительных …………………………………………………..141
УРОК 130. Правописание гласных в падежных окончаниях
существительных в единственном числе ………………………………………...142
УРОК 131. Правописание гласных в падежных окончаниях
существительных в единственном числе ………………………………………...143
УРОК 132. Правописание гласных в падежных окончаниях
существительных в единственном числе ………………………………………...144
УРОК 133. Повторение и проверочная работа ………………………………………………145
УРОК 134. Р.р. Изложение с изменением лица ……………………………………………...145
УРОК 135. Множественное число имен существительных ………………………………...146
УРОК 136. Множественное число имен существительных...... …………………………….148
УРОК 137. Правописание О — Е после шипящих и Ц
в окончаниях существительных …………………………………………………..149
УРОК 138. Повторение и систематизация изученного
об имени существительном ……………………………………………………….150
УРОК 139. Контрольный диктант и тестовая работа ……………………………………….152
УРОК 140. Р.р. Устное сочинения по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» …….153

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
(12 + 4)
УРОК 141. Имя прилагательное как часть речи ……………………………………………..154
УРОК 142. Имя прилагательное как часть речи ……………………………………………..155
УРОК 143. Имя прилагательное как часть речи ……………………………………………..157
УРОК 144. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных ……………158
УРОК 145. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных ……………159
УРОК 146. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных ……………160
УРОКИ 147—148. Р.р. Описание животного. Изложение по упр. 587 …………………….161
УРОК 149. Прилагательные полные и краткие ……………………………………………...163
УРОК 150. Прилагательные полные и краткие ……………………………………………...164
УРОК 151. Р.р. Описание животного.
Сочинение по картине (А. Комаров «Наводнение») ……………………………165
УРОК 152. Морфологический разбор имени прилагательного …………………………….166
УРОК 153. Р.р. Сочинение «Как я испугался» ………………………………………………167
УРОК 154. Обобщение изученного об имени прилагательном …………………………….167
УРОК 155 Контрольный диктант с грамматическим заданием …………………………….169
УРОК 156. Р.р. Наши друзья — животные …………………………………………………..169

ГЛАГОЛ
(36 + 6)
УРОК 157. Глагол как часть речи …………………………………………………………….170
УРОК 158. Глагол как часть речи …………………………………………………………….172
УРОК 159. НЕ с глаголами ……………………………………………………………………172
УРОК 160. НЕ с глаголами ……………………………………………………………………173
УРОК 161. НЕ с глаголами ……………………………………………………………………174
УРОКИ 162—163. Рассказ ……………………………………………………………………175
УРОК 164. Неопределенная форма глагола ………………………………………………….176
УРОК 165. Неопределенная форма глагола ………………………………………………….177
УРОК 166. Неопределенная форма глагола ………………………………………………….178
УРОК 167. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах ………………………………………………………...179
УРОК 168. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах ………………………………………………………...180
УРОК 169. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах ………………………………………………………...181
УРОК 170. Виды глагола. § 111 ………………………………………………………………182
УРОК 171. Виды глагола. § 111 ………………………………………………………………183
УРОК 172. Е — И в корнях с чередованием …………………………………………………184
УРОК 173. Е — И в корнях с чередованием …………………………………………………185
УРОК 174. Е — И в корнях с чередованием …………………………………………………186
УРОК 175. Р.р. Не рассказ о себе ……………………………………………………………..186
УРОКИ 176—177. Контрольный диктант и его анализ …………………………………….187
УРОК 178. Время глагола ……………………………………………………………………..188
УРОК 179. Прошедшее время ………………………………………………………………...189
УРОК 180. Настоящее время ………………………………………………………………….191
УРОК 181. Будущее время ……………………………………………………………………192
УРОК 182. Спряжение глаголов ……………………………………………………………...193
УРОК 183. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………194
УРОК 184. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………196
УРОК 185. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………196
УРОК 186. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………197
УРОК 187. Морфологический разбор глагола ………………………………………………198
УРОК 188. Р.р. Сжатое изложение по упр. 701 ……………………………………………...199
УРОК 189. Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа ………………...199
УРОК 190. Ь после шипящих …………………………………………………………………200
УРОК 191. Употребление времен …………………………………………………………….201
УРОК 192. Употребление времен …………………………………………………………….201
УРОК 193. Повторение изученного о глаголе ……………………………………………….202
УРОКИ 194—195. Диктант, контрольная работа и их анализ.... …………………………...203
УРОК 196. Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку ……………………………………………..204

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ИЗУЧЕННОГО (6 + 2)
УРОК 197. Разделы науки о языке …………………………………………………………...204
УРОК 198. Разделы науки о языке …………………………………………………………...205
УРОК 199. Р.р. Сочинение по личным впечатлениям «Однажды в детстве» ……………..206
УРОК 200. Орфограммы в приставках и окончаниях ……………………………………….206
УРОК 201. Орфограммы в окончаниях ………………………………………………………206
УРОК 202. Употребление букв Ъ и Ь. Раздельное написание ……………………………...207
УРОК 203. Знаки препинания в простом и сложном предложении ………………………..208
УРОК 204. Итоговая контрольная работа ……………………………………………………209

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Текста iconУроку II. Актуализация знаний учащихся
Рассказать учащимся о преимуществах компьютерного текста перед рукописными и машинописными текстами; познакомить детей с понятием...
Текста iconРабота с фрагментами текста
...
Текста iconМетоды организации познавательной деятельности
Методами организации познавательной деятельности с учебно-научным текстом являются лингвосмысловой анализ текста, перекодирование...
Текста iconИнформационные технологии и анализ художественного текста Выпускная...
Ит при анализе художественного текста определяется актуальность изучения данной темы. В настоящем реферате будут рассмотрены вспомогательные...
Текста iconВ аспирантуру
Письменный перевод текста по специальности со словарём. Объём текста -1 800 п зн
Текста iconСодержание вступительного экзамена по английскому языку в аспирантуру
Письменный перевод текста по специальности со словарем. Объем текста 1800 п зн
Текста iconСамостоятельная работа №1 59
Настройка режима, при котором пользователю разрешено выделение текста (только для горизонтального текста) 56
Текста iconОсновная мысль текста. Микротема текста
Аннотация к рабочим программам учебных предметов на ступени основного общего образования
Текста iconСамостоятельная работа по теме: «Редактирование текста.»
Цель: систематизация изученного материала; отработка умений и навыков редактирования текста
Текста iconКандидатский минимум
Сделать перевод оригинального текста. Оформить в виде реферата. Приложить копию текста. Реферат – это допуск к экзамену
Текста iconУрок русского языка в 9классе по теме «Теория и практика сжатого...
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с особенностями сжатия текста
Текста iconПрезентация. Приемы компрессии исходного текста делятся на содержательные и языковые
Цель: Познакомить детей с разными способами сжатия текста. Формирование коммуникативно-речевых умений
Текста iconТребования к оформлению рефератОВ, докладов, курсовых работ ввод текста
При подготовке текста документа в текстовом редакторе ms word рекомендуется устанавливать следующие настройки
Текста iconDescribing a personality
Задачи урока: уметь вести беседу на основе прочитанного текста описывать картинки на основе прослушанного текста
Текста iconУмения, развивающиеся и формирующиеся в процессе работы с различными...
Выделять элементы структуры текста, обосновывать логику изучения с опорой на его содержание
Текста iconПояснительная записка Работа по развитию связной речи учащихся построена...
Текст: тема текс та, микротема, абзац; основная мысль текста; «данное» и «новое» в предложениях текста; строение типовых фрагментов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск