Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением





Скачать 488.44 Kb.
НазваниеЗарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением
страница1/4
Дата публикации09.08.2014
Размер488.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лотошинская средняя школа № 2» Лотошинского района Московской области (далее «Образовательное учреждение») зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года № 126 и является муниципальным учреждением начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учредителем образовательного учреждения является Администрация Лотошинского района Московской области (в дальнейшем «Учредитель»).

1.2. Место нахождения, почтовый адрес Образовательного учреждения: 143800, Московская область, поселок Лотошино, Микрорайон, дом 8.

1.3. Полное наименование Образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лотошинская средняя школа № 2».

1.4. Сокращённое наименование Образовательного учреждения МОУ «Лотошинская средняя школа № 2».

1.5. Деятельность Образовательного учреждение основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.6. Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом муниципального образования «Лотошинский район Московской области», иными Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Уставом.

1.7. Целями деятельности Образовательного учреждения являются:

1.7.1. Реализация образовательных программ общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также начального профессионального образования и дополнительного образования в рамках совместной образовательной деятельности с образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования.

1.7.2. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1.7.3. Осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.8. Образовательное учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), имеет самостоятельный баланс, собственные счета в банках, гербовую печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.


    1. Отношение между Образовательным учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения Образовательного учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

    2. Права юридического лица у Образовательного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента регистрации Образовательного учреждения.

1.11. Право на ведение образовательной деятельности и льготы,
установленные законодательством Российской Федерации, возникают у
Образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии.

    1. Права на выдачу выпускникам документа государственного
      образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с
      изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в
      схему централизованного государственного финансирования возникают у
      Образовательного учреждения с момента государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации. Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.13. Медицинское обслуживание обучающихся в Образовательном учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным органом здравоохранения за Образовательным учреждением, и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Образовательное учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

1.14. Организация питания осуществляется в Образовательном учреждении самостоятельно.

1.15. В Образовательном учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.16. По инициативе детей в Образовательном учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.17. Образовательное учреждение может вступать в педагогические, научные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций.

1.18. К компетенции Образовательного учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств,

в том числе использование банковского кредита;

  1. предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

  2. подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за
    уровень их квалификации;

  3. использование и совершенствование методик образовательного
    процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных
    образовательных технологий;

  4. разработка и утверждение компонента Образовательного учреждения
    государственного образовательного стандарта общего образования,
    образовательных программ и учебных планов;

  5. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и
    дисциплин;

  6. разработка и утверждение по согласованию с органами местного
    самоуправления годовых календарных учебных графиков;

  7. установление структуры управления деятельностью Образовательного
    учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление надбавок и доплат к должностным окладам работников Образовательного учреждения, порядка и размеров их премирования;

11) разработка и принятие устава Образовательного учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

12) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Образовательного учреждения, иных локальных актов;

13) самостоятельное формирование контингента обучающихся, в пределах огово-ренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Образовательного учреждения в соответствии с настоящим Уставом и требованиями законодательства Российской Федерации;

16) контроль за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления Лотошинского района;

17) создание в Образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Образовательного учреждения;

18) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

19) координация в Образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

20) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом;

21) выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.

1.19.Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  1. невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  2. реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

  3. качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;

  4. адекватность применяемых форм, методов, средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям их жизни и здоровья.

  5. нарушение прав и свобод обучающихся и работников Образовательного учреждения;

  6. жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  7. иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными задачами Образовательного учреждения является создание условий: а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

б) для развития личности, её самореализации и самоопределения;

в) для оформления у обучающихся современного уровня знаний;

г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) для осознанного выбора профессии.
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

3.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трём ступеням образования:

Первая ступень начальное общее образование (нормативный срок освоения – четыре года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, реализацию условий становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Создаются условия для расширения познавательных интересов учащихся, развития уровня обученности, готовности к самоопределению.

В 8-х классах с учетом индивидуальных предпочтений учащихся, социального заказа со стороны родителей, результатов тестирования, наличия квалифицированных педагогических кадров возможно введение предпрофильного обучения (мягкая профилизация).

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2-3 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

На третьей ступени завершается общее среднее образование учащихся, в сочетании с начальной профессиональной подготовкой оператора ЭВМ, водителя категории «А», «В», «С», тракториста, швеи, других профессий, а также дополнительного образования в рамках совместной образовательной деятельности с учреждениями среднего и высшего образования.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

В 10-11 (12) классах вводятся факультативные занятия, спецкурсы по предметам. По мере создания условий и в соответствии с социальным заказом могут быть введены профили, направления, профессии.

3.2. Обучение и воспитание в Образовательном учреждении ведутся на русском языке.

3.3. Образовательное учреждение работает в двухсменном режиме.

3.4. В Образовательном учреждении устанавливается шестидневная учебная неделя. На первой ступени образования может быть пятидневная учебная неделя.

3.5. Начальная военная подготовка в Образовательном учреждении в старших классах проводится только на факультативной основе с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

3.6. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Образовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Количество часов, отведённых на преподавание отдельных дисциплин, государственным примерным учебным планом.

3.7. Для осуществления образовательного процесса Образовательным учреждением разрабатывает и утверждает годовой учебный план и расписание уроков.

3.8. Годовой учебный план создаётся Образовательным учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

3.9. Образовательная программа состоит из основного (базового) и школьного компонентов образования.

3.10. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

3.11. Педагогический совет Образовательного учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 3-8-х и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Образовательного учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее марта текущего года.

3.12. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.13. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Образовательного учреждения переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение летних каникул возлагается на их родителей (законных представителей).

    1. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее восьми недель.

Для учащихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.15. Образовательное учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.16. Порядок организации получения образования в семье определяется примерным Положением о получении образования в семье, утверждённым Министерством образования Российской Федерации.

3.17. Порядок организации общего образования в форме экстерната определяется примерным Положением о получении общего образования в форме экстерната, утверждённым Министерством образования Российской Федерации.

3.18. Образовательное учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведётся журнал проведённых занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.19. В Образовательном учреждении устанавливается следующий режим занятий:

  1. начало занятий в первой смене – в 8.00. часов, во второй смене – в 13.00. часов (нулевой – 12.15 часов), в субботу в 12.20. часов (нулевой урок в 11.30.часов). Продолжительность урока – 40 минут, перемены между уроками – 10 минут (первая в первой, предпоследняя и последние перемены в двух сменах могут быть по 5 минут, вторая, третья перемены в двух сменах могут быть по 15 минут);

  2. при наличии в Образовательном учреждении двухсменных занятий во второй смене не могут обучаться учащиеся 1-х, 2-х, 5-х, 9-х, 11-х классов;

3.20. Учащиеся питаются в соответствии с утверждённым графиком.

3.21. Количество классов в школе определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью.

3.22. При проведении занятий по иностранному языку в 4 (5) – 11 (12) -х классах и трудовому обучению в 5-11 (12) -х классах, физической культуре в 10-11 (12)-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы с меньшей наполняемостью, а также 1-3 (4)-х классах при изучении иностранного языка.

3.23. По желанию родителей (законных представителей) в школе могут быть открыты группы продленного дня.

Начало занятий в группе продленного дня после окончания занятий первой смены.

3.24. По согласованию с Учредителем с учетом интересов родителей (законных представителей) в школе могут открываться классы компенсирующего обучения и классы выравнивания для детей с задержкой психического развития, а также обучение на дому, детей имеющих соответствующее медицинское заключение.

3.25. Дисциплина в Образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

3.26. Образовательное учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета.

    1. Виды оказываемых Образовательным учреждением платных дополнительных образовательных услуг устанавливаются Советом Образовательного учреждения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconМоу «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 год, Общая характеристика
К регистрационный №08-11, действительна до 17 января 2016 года, Устава школы, утверждённого Постановлением Главы администрации Парфеньевского...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconБашкортостан (далее Учреждение) создано в качестве юридического лица...
Уфа Республики Башкортостан (далее – Учреждение) создано в качестве юридического лица Постановлением главы Администрации Советского...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconЗакончили с аттестатами с отличием 5 человек
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 городского округа Железнодорожный Московской...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconЭстетическим уклоном создано Постановлением Главы администрации города...
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов эстетической направленности»
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconО результатах самообследования при прохождении государственной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. №522, Положения о Комитете по образованию Администрации Волгоградской...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30. 06. 2003 №378/23 «Об утверждении Положения...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconВ. Н. Сперанского за 2011-2012 учебный год
«Гимназия №1 им. А. Н. Барсукова» функционирует на основе лицензии Департамента образования администрации Владимирской области (ро...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconПензенской области постановление
О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений образования Мокшанского района Пензенской...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconОтчет главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconДоклад главы администрации муниципального района «Новооскольский район»
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconОтчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней...

Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Барнаула, комитета по образованию администрации г. Барнаула и администрацией Центрального района г. Барнаула от 25. 04. 1997 №88...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconПостановление От 23 марта 2004 г. N 103 о регламенте администрации...
Обеспечить ознакомление служащих администрации района с утвержденным регламентом и контроль за его соблюдением
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа), является муниципальным...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа) является муниципальным гражданским...
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского района Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением iconХваловское сельское поселение волховского муниципального района ленинградской...
Российской Федерации, постановлением главы администрации мо хваловское сельское поселение №23 от 11. 04. 2011 года "О разработке...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск