Отчет о результатах самообследования





НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/6
Дата публикации18.08.2014
Размер0.7 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6





Рассмотрено

на заседании педагогического совета

Протокол от 31.08.2013 года № 15




Утверждаю

Директор МОУ СОШ № 3 _____ЛымарьЛ.А.

Приказ от 31.8.2013 года № ___



Отчёт о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с углублённым

изучением отдельных предметов № 3

г. Алексеевки Белгородской области

Содержание



  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Организация образовательного процесса.

  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

  4. Содержание образовательного процесса.

  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.

  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.

  8. Общие выводы.


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ



  1. Общие сведения об образовательном учреждении:


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3 г. Алексеевки Белгородской области

1.2. Адрес: юридический 309850 Белгородская область, г. Алексеевка, ул. В. Собины, 10

фактический 309850 Белгородская область, г. Алексеевка, ул. В. Собины, 10

1.3. Телефон_8 (47234) 4-10-45

Факс __________________

e-mail ash3@inbox.ru

1.4. Устав принят 14 сентября 2012 года, согласован 27 сентября 2012 года , утвержден 28 сентября 2012года

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель администрация муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области

(полное наименовании)
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

серия 31 № 001976730, 25 апреля 2003 года, 3122007658

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 31 № 002269565, 05 октября 2012г., выдано Межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по Белгородской области, ОГРН 1033106501120

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 002995 от 14 февраля 2011 г. выдана департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

(серия, номер, дат, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП № 001910, 11 декабря 2009 г., 5 лет, выдана департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.10. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 11.12.09 № 2440



  1. Организация образовательного процесса:


2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2013 г.


Показатель

Количество

%

Всего классов

35

100

Всего обучающихся

793

100

в том числе:







- на 1 ступени образования

348

44%

- на 2 ступени образования

355

45%

- на 3 ступени образования

90

11%

Всего классов:

14

40

- реализующих общеобразовательные программы профильного образования

4

11,4

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

10

28,5

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

-

-

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

793

100

очно-заочное (вечернее)

-

-

заочное

-

-

семейное

-

-

экстернат

-

-

Воспитанники детских домов, интернатов

-

-

Дети-инвалиды

10

1,3


2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 1 класс – 5 дней; 2-11 классы – 6 дней

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

для 1 ступени образования – минимальное значение – 3 урока, максимальное – 5 уроков;

для 2 ступени образования – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 6 уроков;

для 3 ступени образования – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 7 уроков;

Продолжительность уроков (мин.) 1 класс (с сентября по декабрь) – 35 мин., (с января по май) – 45 мин; 2-11 классы – 45 мин.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная - 30 мин.

Сменность занятий:

Смена

Классы (группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г,4а,4б, 4в, 4г, 5а, 5б, 5в, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 8а, 8б, 8в,8г, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а, 11б

793


3. Условия организации образовательного процесса:
3.1. Тип здания _ типовое 1964 г., 1971 г., 1987 г.

(типовое, приспособленное, год постройки)

    1. Год создания учреждения _______1964_________________________________

(реквизиты документа о создании учреждения)

3.3.Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.1. Сведения о руководящих работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Лымарь Людмила Александровна

Высшее, русский язык и литература, 21 год

22 год

20 лет

высшая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Бабошина Елена Васильевна

Высшее, немецкий и английский языки, 20 лет

21 лет

21 лет

высшая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Падалка Татьяна Николаевна

Высшее, математика и физика,8 лет

9 лет

9 лет

1 категория

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Пиличева Жанна Викторовна

Высшее, педагогика и методика начального образования, 14 лет

15 лет

15 лет

1 категория

Заместитель директора по воспитательной работе

Бабуцких Наталья Николаевна

Высшее, изобразительное искусство,13 лет

1лет

1 лет

1 категория


3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

55

100

Всего педагогических работников:

Из них:

55

100

- на I ступени

23

40

- на II ступени

50

91

- на III ступени

23

44,6

- из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

-

нет




Образовательный ценз педагогических работников

- с высшим образованием

53

96,3

- с незак. высшим образованием

2

3,6

- со средним специальным образованием

1

1,7

- с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана)




55

100

Педагогические работники, имеющие ученую степень

- кандидата наук

1

1,8

- доктора наук

0

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в пять лет




2

3,4

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

- всего

47

85

- высшую

9

16

- первую

35

63

- вторую

3

5,4

Состав педагогического коллектива

- учитель

50

90,9

- мастер производственного обучения

0

0

- социальный педагог

1

1,6

- учитель-логопед

1

1,6

- педагог-психолог

1

1,6

- педагог дополнительного образования

1

1,6

- педагог-организатор

0

0

- старший вожатый

2

3,2

- воспитатель группы продленного дня

6

9,6

- др. должности (указать наименование)







Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

12

19,3

5-10 лет

6

9,7

свыше 20 лет

44

71

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

0

0

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

6

9,7

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

2009

Кривенко Татьяна Анатольевна

Учитель биологии

Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений «Воспитать человека» в номинации «
Классный руководитель общеобразовательного учреждения»

Муниципальный

победитель

2010

Лымарь

Людмила Александровна

Директор МОУ СОШ № 3

Областной конкурс «Директор школы - 2010»

Региональный

лауреат

2010

Лымарь

Людмила Александровна

Директор МОУ СОШ № 3

Областной конкурс «Инновации и эксперимент в образовании»

Региональный

победитель

2010

Бабошина Елена Васильевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Областной конкурс «Инновации и эксперимент в образовании»

Региональный

победитель

2010

Падалка Татьяна Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Областной конкурс «Инновации и эксперимент в образовании»

Региональный

победитель

2010

Пиличева Жанна Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Областной конкурс «Инновации и эксперимент в образовании»

Региональный

победитель

2010

Страуме Елена Юрьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Областной конкурс «Инновации и эксперимент в образовании»

Региональный

победитель

2010

Шургинова Юлия Александровна

Учитель начальных классов

Районный конкурс

«Учитель года»

Муниципальный

лауреат

2010

Ткаченко Елена Егоровна

Учитель математики

Региональный конкурс «Методический портфель учителя математики» (номинация «Современный урок математики»)

Региональный

лауреат

2010

Донченко Наталья Алексеевна

Учитель математики

Региональный конкурс «Методический портфель учителя математики» (номинация «Современный урок математики»)

Региональный

лауреат

2010

Рощупкина

Светлана Ивановна

Учитель математики

Региональный конкурс «Методический портфель учителя математики» (номинация «Современный урок математики»)

Региональный

лауреат

2010

Бойко Елена

Ивановна

Учитель английского языка

Районный конкурс по созданию сайтов «Лучший сайт учителя-исследователя»

Муниципальный

победитель

2010

Колесник Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов

Региональный конкурс профессионального педагогического мастерства «Родники мастерства Белогорья - 2010»


Региональный

лауреат

2010

Закурко Наталья Алексеевна

Учитель начальных классов

Региональный конкурс профессионального педагогического мастерства «Родники мастерства Белогорья - 2010»

Региональный

победитель

2010

Шконда Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

Региональный конкурс профессионального педагогического мастерства «Родники мастерства Белогорья - 2010»

Региональный

лауреат

2012

Лымарь

Людмила Александровна

Директор МОУ СОШ № 3

Всероссийский конкурс «Директор школы - 2012»

Региональный

призёр

2012

Лымарь

Людмила Александровна

Директор МОУ СОШ № 3

Областной конкурс «Методическая копилка руководителя образовательного учреждения» (номинация «Методическая служба в образовательной учреждении»)

Региональный

победитель

2012

Бабошина Елена Васильевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Областной конкурс «Методическая копилка руководителя образовательного учреждения» (номинация «Методическая служба в образовательной учреждении»)

Региональный

победитель

2012

Демьянова Ольга Александровна

Учитель английского языка

Районный конкурс «Учитель года»

Муниципальный

лауреат

    1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:

      1. Материально-техническая база учреждения:

        Наименование объекта

        Кол-во мест

        Площадь

        Количество единиц ценного оборудования

        столовая

        300 мест

        538 м2

        12

        библиотека

        15 мест

        56 м2

        1

        учебные кабинеты

        35 (1072 мест)

        1960 м2

        49

        спортивный зал

        2 (50 мест)

        450 м2

        10

        учительская

        10 мест

        30 м2

        0

        кабинет зам.директора

        3

        45 м2

        3

        комната ДПЮО

        15

        30 м2

        0

        раздевалка

        550 мест

        35 м2

        0

        секретарь

        1

        15 м2

        1

        медпункт

        2

        31 м2

        8

        кабинет директора

        1

        20 м2

        1

        коридоры




        964 м2

        0

        туалеты

        11

        100 м2

        0

        лаборантские

        3

        45 м2

        0

        мастерские

        3 (75 мест)

        200 м2

        10

        тир




        77,8 м2

        0

        гараж




        69,3 м2

        0

      2. Комплексное оснащение учебного процесса:

        Показатель

        Фактический показатель

        Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

        имеется

        Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:


        - ведения официального сайта учреждения

        да

        - доступа в школьной библиотеке

        да

        - к информационным ресурсам Интернета

        да

        - коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

        да

        - создания и использования информации;

        да

        - получения информации различными способами

        да

        - реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

        да

        - включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

        да

        - проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

        да

        - планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов;

        да

        - размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС

        да

        Наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объёме практической части реализуемых образовательных программ

        да

      3. Информационно-образовательная среда:

        Показатель

        Фактический показатель

        Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях



        Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

        - информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

        да

        - мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

        да

        - мониторинг здоровья обучающихся;

        да

        - современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

        да

        - дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

        да

        а) обучающихся, их  родителей (законных представителей);

        да

        б) педагогических работников,

        да

         в) органов управления в сфере образования

        да

        г) общественности

        да

        д) учреждений дополнительного образования детей

        да

        - % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

        100%

        - обеспечена поддержка применения ИКТ

        да

        Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников:

        на 1ступени:
        на 2 и 3 ступенях:

        % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

        75 %


        % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

        91,6 %

        Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

        да

        Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

        12

      4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель

Фактический показатель

% оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы

1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

имеется




- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

22005

100

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

613

50

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

1733

50

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

1-6 классы

100

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой.

360

30
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск