6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения





Скачать 40.78 Kb.
Название6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения
Дата публикации14.09.2014
Размер40.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

c:\documents and settings\директор\рабочий стол\правила поведения.jpg


8. Вне школы ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

9. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы.

10. Учащимся следует во всех случаях соблюдать чужие права собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие вещи, находящиеся на территории школы, принадлежат их владельцам. К учащимся, присвоившим чужие вещи, будут применены дисциплинарные взыскания. В случае причинения ущерба чужому имуществу, родители (лица их заменяющие) учащегося, причинившего ущерб, несут материальную ответственность.

11. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи полагается сдать дежурному администратору.

12. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства являются недопустимыми формами поведения.

13. Не разрешается употреблять жевательную резинку в школе, пользоваться плеером и мобильным телефоном на уроках.

14. Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.

15. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.

16. Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.

17. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.

Поведение на занятиях

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, кроме уроков информатики, когда учащиеся работают за компьютером.

2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы.

3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить решения педагога.

5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения.

7. Ученик вправе в корректной форме отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов.

8. Ученик имеет право апелляции по поводу оценки, если он не согласен с ней. Апелляция подается завучу в течение двух дней после объявления оценки.

9. На уроках учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему следует бережно и аккуратно.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после проведения занятий

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

· навести чистоту и порядок на своём рабочем месте;

· выйти из класса, если попросит учитель;

· подчиняться требованиям дежурного учителя по этажу.

2. Время перемены - личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим.

3. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

4. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

5. Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр.

6. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

7. Во время перемен учащимся не разрешается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

8. В школе запрещается курение.

9. Категорически нельзя самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

10. На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.

Обязанности дежурного по классу

1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока.

3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздаёт тетради по просьбе учителя.

Поведение учащихся в столовой

1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Употреблять еду и напитки, приобретённые в столовой, разрешается только в столовой.

5. Учащиеся убирают за собой стол после принятия пищи.

6. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

7. Учащиеся имеют право принести в столовую принесённый из дома завтрак и обед.

8. Ученик имеет право купить в школьном буфете выпечку, соки или другие продукты.

9. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

10. Запрещается выносить из столовой еду.

Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятия.

4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физкультуры, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде без особых на то причин не разрешается.

7. На уроках технологии дети должны иметь рабочую форму.

8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме.

9. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей, учителей и по своему усмотрению.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconУчитель в современном мире (эссэ) Место работы: моу сош с. Питерка...
По-моему, идеальный урок – это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик – это ученик, который задает вопросы....
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconРесурсы сети в помощь учителю биологии
В эту группу входят те ресурсы, где имеется грамотный биологически и хорошо структурированный материал либо для непосредственного...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При правильной подготовке урока ожидаемым результатом будет то время, когда ученик «придет» к учителю с благодарностью за проведенный...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения icon«Тепловые двигатели. Идеальная тепловая машина. Цикл Карно»
Прочитай §84 разделы: вступление, принципы действия тепловых двигателей, роль холодильника. Работая с текстом, на полях карандашом...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconI презентация педагогической деятельности
Перед учениками можно не ставить цель запомнить языковой материал. Релаксация должна освободить учащихся на короткое время от умственного...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках во время объяснения нового
В последнее время информационные технологии все больше и сильнее входят в нашу повседневную жизнь, компьютер становится необходимым...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал»
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconДва настоящих времени, но в чем же разница?
Прошедшее время. Как давно это было? Какие слова помогут вам определить, что это именно Past Simple? Мы вспомним самые распространенные...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пропуски по семинарам: изучить материал по теме семинара самостоятельно, написать конспект ~на 4стр. Если на семинаре смотрели фильм,...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пропуски по семинарам: изучить материал по теме семинара самостоятельно, написать конспект ~на 4стр. Если на семинаре смотрели фильм,...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconВремя бытия
Если, восторгаясь, пугаясь или обличая, мы и теперь не дадим себе труда услышать и понять, можно считать наше время со всем, что...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconСценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады...
За время учебы в средней школе ученик решает около 30 тыс задач, прочитывает 800 тыс страниц текста,из под его пера выходят 500 сочинений...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconКонспект интегрированного урока по теме «Жиры»
Далее проведем небольшую тестовую работу, подведем итоги и, если останется время, то поиграем
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ваш ученик обязательно захочет к вам присоединиться. Но сам ребенок может потерять интерес к рисованию, если увидит, что у него кроме...
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Простое настоящее время. Настоящее длительное время. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Часовые пояса, часовые зоны, поясное время, декретное время, летнее и зимнее время


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск