Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс





Скачать 245.67 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс
Дата публикации18.09.2014
Размер245.67 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа


Принято решением УТВЕРЖДЕНО

педагогического совета приказом директора МБОУ

от «01» октября 2012 года «Средняя общеобразовательная

протокол № 4 школа № 40»

от «01» октября 2012 года № 235/1


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Обществознание (включая экономику и право)»

10 класс

Разработчик:

Сахарова С.М.

учитель истории, обществознания

первая категория


Рассмотрена на заседании МО

учителей истории, обществознания

«29» августа 2012г.

протокол № 1

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа создана на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Программе общеобразовательных учреждений «Обществознание 6 – 11 классы»//Л.Н.Боголюбов, Н. И. Городецкая и др., без изменений и добавлений.

Данная программа рассчитана на 2 часа изучения предмета в неделю.
Цели и задачи курса

Цели.

- развитие личности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

-освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
-овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

-формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Задачи

- содействие самоопределению личности, созданию условий для ее реализации;
- формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на ее совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства;
-воспитание гражданственности и любви к Родине;
- создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нем, адекватных современному уровню научных знаний;
- выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры;
- интеграция личности в систему национальных и мировой культур;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами;
- ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.

Учебно-тематический план

N

Тема

количество часов

по программе

корректировка

с учётом корректировки

1

Общество

4

-

4

2

Человек

12

-

12

3

Духовная культура

8

-

8

4

Экономическая сфера

4

+1

5

5

Социальная сфера

14

-

14

6

Политическая сфера

12

-

12

7

Право как особая система норм

10

-

10

8

Заключительные уроки

2

+1

3

итого




66




68


Требования к уровню подготовки обучающихся

Ученик должен знать:

-биосоциальную сущность человека, этапы и факторы социализации личности место и роль человека в системе общественных отношений

-тенденции развития общества а так же важнейших социальных институтов

-необходимость регулирования общественных отношений сущность социальных норм механизмы правового регулирования

-особенности социального и гуманитарного познания

уметь:

характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

давать определения обществоведческих понятий
раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия

осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов( правовых, научно-популярных, публицистических и др. ) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
подготавливать устное выступление, презентацию, творческую работу по социальной проблематике;
применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;
предвидения возможных последствий определенных социальных действий оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;
реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;


График контроля за уровнем сформированности предметных навыков



Критерии

Тема

Форма

Сроки

Уровень усвоения теоретических знаний

Знание:

1.понятий (терминов) обществоведческого курса;

2.характеристика изученных социальных объектов и процессов;

3.иллюстрация / пояснение/ изученных теоретических положений

Человек


Проверочная работа

Октябрь



Политическая сфера

Проверочная работа

Апрель



Тематическое планирование по обществознанию

2012 – 2013 учебный год.

10 класс 68 часов / 2 час в неделю

Авторы программы:

Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев «Обществознание 6 – 11 классы». – М.: «Просвещение», 2011

Учебник:

Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая «Обществознание» 10 класс. – М.: «Просвещение», 2010 г



Темы

Деятельность учащихся.

Умения и навыки

Понятия и термины

§ учебника




Тема 1

Общество 4 часа







1

Что такое общество.

составление развёрнутого плана урока. изложение своей точки зрения на проблему и её аргументация. раскрывать на конкретных примерах взаимосвязь общества и природы

Общество, общественные отношения.

§1 , п.1 и 2

2

Общество и культура. Науки об обществе.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, словаря терминов и понятий. Составление таблицы «науки об обществе»

Духовная и материальная культура. Культурные универсалии.

§ 1

3

Общество как система

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана «Особен­ности со­циальной системы», работа с документом.

Уметь объяснять взаимо­связь всех сфер жизни обще­ства на конкретных примерах

Система

сферы общественной жизни

§2 п.1 вопросы

4

Социальные институты

Работа с текстом учебника, составление таблицы «Социальные институты», выполнение задания 2 с.27-применение теоретических знаний для анализа социального явления, составление синквейка на тему общество

Подсистема,

регресс, эволюция, прогресс, социальный институт.

§2п.2 вопр. и задания




Тема 2

Человек. 12 часов







5.1

Природа человека.

составление схемы «развитие человека» Уметь характеризовать социальный объект «человек» , выделять его существенные признаки

антропогенез.

§3 п.1

6.2

Цель и смысл жизни челове­ка. Науки о человеке

Работа с текстом учебника, составление таблицы «Смысл и цель человеческой жизни во взглядах философов». Уметь аргументировано излагать свою точку зрения по теме.

Смысл жизни Субъективная и объективная сторона

§3 п.2и3 вопросы.

7.3

Человек как духовное существо.

Работа с текстом учебника, составление таблицы типы мировоззрений. Умение анализа текста.

Совесть, мораль, мировоззрение

§4

8.4

Деятельность - способ существования людей.

составление развёрнутого плана урока. Работа с текстом учебника, Составление словаря терминов и понятий

Деятельность мотивы потребности

§5 п.1

9.5

Многообразие деятельности

составление таблицы «основные виды деятельности»

Духовная практическая учебная деятельность

§5п.2 вопр

10.6

Сознание и деятельность

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, работа с документом с.53-54

Потребность, цель, мотив, учение, труд, сознание.

§5 п.3

11.7

Познание и знание.

составление тезисов по плану урока. объяснять сущность чувст­венного и рационального по­знания; анализировать собственные и чужие взгляды на позна­ваемость мира;

рационализм сенсуализм эмпиризм агностицизм

§6

12.8

Истина и ее критерии

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока. Составление словаря терминов и понятий

Истина Объективная и субъективная истина

§6

13.9

Многообразие форм человеческого знания.

составление таблицы «виды познания»

Умение обобщать и сравнивать явления.

Социальное и гуманитарное знание наука паранаука

§6

1410

Человек в системе социальных связей.

составление развёрнутого плана урока, Уметь аргументировано излагать свою точку зрения по теме, характеризовать основные точки зрения на соотношение биологического и социально­го в человеке; выделять основные призна­ки понятия «личность»;

Личность социальная роль социальные связи

§7 п.1и2

1511

Самосознание и самореализация

Работа с текстом учебника. Составление словаря терминов и понятий, работа с таблицей с.77.Уметь аргументировано излагать свою точку зрения по теме, работа с документом с.75

Самосознание самореализация Свобода. Ответственность

§7 п.3 4 5

1612

П\О урок.

проверочная работа

систематизация и проверка знаний.

Понятия темы







Тема 3

Духовная культура. 8 часов







17.1

Духовная жизнь общества. Культура и духовная жизнь.

Работа с текстом учебника. Составление словаря терминов и понятий, работа с документом с.88

Культура Духовная жизнь

§8 п.1-2

18.2

Формы и разновидности культуры

подготовка и выступление с сообщением использование ИКТ прослушивание выступлений учащихся и их оценка Поиск социальной информации в дополнительных источниках.

культура субкультура контркультура

§8п.3и4

19.3

Наука и её роль в современном мире

прослушивание рассказа учителя, составление развёрнутого плана урока, работа с документом с.98


фундаментальная наука прикладная наука этика

§9 п.1и2

20.4

Образование.

составление тезисов по плану урока. Участие в дискуссии. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения.

Образовательная система гуманизация гуманитаризация

§9 п.3

21.5

Мораль.

составление развёрнутого плана урока.

Участие в дискуссии. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Мораль Этика нравственность альтруизм моральный императив

§10п.1

22.6

Религия

составление развёрнутого плана урока и тезисов по плану урока. Участие в дискуссии. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Мировые национальные религии Политеизм монотеизм

§10 п.2

23-24.

7-8.

Искусство и духовная жизнь.

подготовка и выступление с сообщением (использование ИКТ), прослушивание выступлений учащихся и их оценка. Участие в дискуссии. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения. .

Художественный образ

Формы искусства. направления искусства.

§11




Тема 4

Экономическая сфера. 5 часов







25-26. 1-2.

Роль экономики в жизни общества

прослушивание рассказа учителя, составление развёрнутого плана и тезисов по плану урока. Составление словаря терминов и понятий.


Экономика блага, уровень жизни, уровень бедности экономическая система

§12 п.1 и 2 конспект

27.3

Экономика и политика

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Работа с текстом учебника, выявление целей экономической политики государства, работа с документом с135

Экономическая политика экономическая свобода конкуренция

§12 п.3 и 4

28.4

Экономическая культура.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, словаря терминов и понятий. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Экономическая культура. Экономическое мышление. Экономические интересы

§13 п.1и2

29.5

Свобода экономической деятельности и социальная ответственность

составление тезисов по плану урока, работа с документом с.149. Изложение собственной точки зрения по теме. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Экономическая свобода Социальная ответственность

§13 п.3 4




Тема 5

Социальная сфера. 14 часов







30-31. 1-2

Социальная структура общества.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока, работа с документом с160 .Составление словаря терминов и понятий . Умение анализа социальной структуры.

Социум, страты классы маргиналы социальное неравенство

§14 п.1,2,3,5

32.3

Социальная мобильность

составление тезисов по плану. Участие в дискуссии. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Вертикальная и горизонтальная мобильность социальный лифт

§14 п.4

33.4

Социальные взаимодействия.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, прослушивание рассказа учителя. Составление словаря терминов и понятий


Социальные взаимодействия. Социальные отношения Социальный статус

§15п.1

34.5

Социальный конфликт.

Культура труда

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, словаря терминов и понятий, составление схемы «способы решения конфликта»

Социальный конфликт культура труда

§15 п.2-4

35.6

Социальные нормы и отклоняющееся поведение.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, словаря терминов и понятий

Социальные нормы. девиантное поведение

§16 п.1,3,4

36.7

Социальный контроль

составление тезисов по плану урока. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Социальный контроль. самоконтроль.

§16 п.2

37.8

Нации

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Работа с текстом учебника

Этнос нация интеграция

§17 п.1-3

38.9

Межнациональные отношения

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока.

Изложение собственной точки зрения по теме. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлением, аргументировать свою точку зрения

межнациональные конфликты. национализм. Национальная политика.

§17 п.4и5

39.

10

Семья как социальный институт.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока. Изложение собственной точки зрения по теме

Брак

нуклеарная семья

§18 п.1-3

40.

11

Бытовые отношения.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока и словаря терминов и понятий.

Бытовые отношения. топос

§18 п.4и5

41-42.

12-13

Молодежь в современном обществе.

подготовка и выступление с сообщением (использование ИКТ), прослушивание выступлений учащихся и их оценка. Участие в дискуссии. Поиск социальной информации в дополнительных источниках.

Социальная группа интересы социальные роли субкультура

§19

43.

14

Повторение по теме.

Проверка и систематизация знаний.

Понятия темы







Тема 6

Политическая сфера. 12 часов







44.1

Политическая сфера жизни общества

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Работа с текстом учебника, Составление словаря терминов и понятий

Политическая сфера субъекты политики политические отношения

§20 п.1-3

45.2

Политика и власть

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, работа с документом с.227

Власть, политическая власть

§20 п.4

46.3

Политическая система.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока.

Уметь описывать социальный объект

Политическая система. Компоненты политической системы

§21п.1

47.4

Государство в политической системе

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Уметь называть существенные признаки социального объекта

Государство. государственный аппарат

§21п.2

48.5

Политический режим

Работа с текстом учебника. составление таблицы «типы политических режимов». Умение давать самостоятельную оценку социальным явлением, аргументировать свою точку зрения

Тоталитаризм авторитаризм демократия

§21п.3и 4

49.6

Гражданское общество

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока, работа с документом с.250. Уметь называть существенные признаки социального объекта

Гражданское общество Местное самоуправление

§22 п.3и4

50.7

Правовое государство

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Уметь называть существенные признаки социального объекта

Правовое государство.

§22 п.1,2,5

51.8

Демократические выборы и политические партии.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока, составление схем «парламентаризм» , «типы партий», работа с документом с.261

Демократия парламентаризм

Идеология.

§23п.3

52.9

Избирательные системы

составление развёрнутого плана урока., Составление словаря терминов и понятий. Уметь описывать социальный объект

Избирательная система. Пропорциональная Мажоритарная система

§23п.1и2

53.

10

Политический процесс

составление развёрнутого плана урока. Работа с текстом учебника. Уметь описывать политический процесс.

Политический процесс

§24 п.1

54.

11

Участие гражданина в политической жизни

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Уметь использовать теоретические знания в социальной практике.

Политическая культура. Политический статус личности

§24 п.2 и3

55.

12

П/о урок Проверочная работа

Систематизация и проверка знаний

Понятия темы







Тема 7

Право как особая система норм. 10 ч







56.1

Право в системе социальных норм.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Уметь описывать социальный объект


Система права норма права отрасль права институт права

§25

57.2

Источники права.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану. Работа с текстом учебника, Составление словаря терминов и понятий Работа с документом.с.293

Источник права, нормативно- правовой акт, судебный прецедент.

§26

58.3

Правоотношения и правонарушения

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Работа с текстом учебника, Составление словаря терминов и понятий. Уметь выделять существенные признаки социального явления.

Правоотношения правонарушение юридическая ответственность

§27 п.1-3

59.4

Система судебной защиты прав человека

составление тезисов по плану урока, Уметь использовать теоретические знания в социальной практике. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям

Правонарушенияправоотношения юридическая ответственность.

§2п.4-5

60.5

Современное российское законодательство. Основы государственного права

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Работа с документом (Конституцией РФ). Описание социального объекта

Конституция основы конституционного строя

§28 п.1

61.6

Основы административного и гражданского права.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока. Уметь использовать теоретические знания в социальной практике

Административное правонарушение Административная ответственность

§28п.2и3

62.7

Основы трудового и семейного права.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану урока, работа с документом с.316. Уметь использовать теоретические знания в социальной практике

Гражданское право, правоспособность

§28п.4 и5

63.8.

Основы уголовного права. Правовая защита природы.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока,

словаря терминов и понятий. Уметь описывать социальный объект

Преступление. Эколого-правовая ответственность

§28 п.6 и 7

64.9

Предпосылки правомерного поведения.

Работа с текстом учебника, составление развёрнутого плана урока. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

Правовая установка, правовая культура.

§29

65.

10

П/о урок по теме.

систематизация знаний

Понятия темы










Заключение 3 часа







66.1

Общество в развитии.

прослушивание рассказа учителя, составление тезисов по плану. Умение давать самостоятельную оценку социальным явлениям, аргументировать свою точку зрения

однополярный мир Глобализация. Глобальные проблемы

§30

67-68/2-3

Итоговое повторение

Обобщение и систематизация знаний.








Литература
основная:

Программа:

Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев «Обществознание 6 – 9 классы». – М.: «Просвещение», 2011

Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая «Обществознание» 10 класс – М.: «Просвещение», 2010
дополнительная:

1.Автономов В.С. Введение в экономику. - М.,2008.

2.Боголюбов Л.Н. Человек и общество. - М.,2003.

3..Гаджиев К.С. Введение в политологию. - М.,2008.

4.Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. - М., 1994.

5.Гуревич П.С.Человек и культура. Основы культуроведения. - М.,2008.

6.Кравченко А.И. Введение в социологию. - М., 2008.

7.КуликовЛ.М. Основы социологии и политологии. Учебное пособие. - М.,2009.

8.Кулаков А.Е.Религии мира. - М.,2006.

9.МалышевскийА.Ф.Мир человека. - М.,2008.

10.Морозова С.А. Обществознание. - СПб., 2001.

11.Никитин А.Ф.Право и политика. - М., 2000.

12.Никитин А.Ф.Основы государства и права 10-11 кл. - М.,2009.

13.Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций10-11кл. - М., 1999.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа по Обществознанию 8 класс. (Базовый уровень)
При сопоставлении Федеральной примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) с Федеральным...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа по предмету «обществознание». 11 класс
...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При сопоставлении Федеральной примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) с Федеральным...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При сопоставлении Федеральной примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) с Федеральным...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс: 7 Учитель
Экономику и Право). (М.: «Дрофа», 2007) и программы курса «Обществознание» для 5-7 классов общеобразовательных учреждений (М.: Русское...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа по учебному предмету Обществознание
Изучение обществознания (включая экономику и право) в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс: 11 Учитель
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconТесты по обществознанию: 6 класс. Кожин Ю. А. М.: «Русское слово» 2004 г. Обществознание
Примерная программа основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право)
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа составлена применительно к учебной программе «Обществознание»
Рабочая программа уроков обществознания (включая экономику и право) для 6, 7, 8, 9 классов составлена в соответствии с нормативными...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconО. П. Кузнецовой от 16. 09. 2013 №271
Рабочая программа по обществознанию (включая экономику и право) создана на основе программы «Обществознание 6 – 11 классы. Программа...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа ориентирована на использование учебника «Обществознание»
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconОбразовательный стандарт основного общего образования по обществоведению...
Ее познавательных интересов, критического мышления, обеспечивающего объективное восприятие социальной (в том числе экономической...
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа по обществознанию (включая Экономику и Право) для 6 9 классов

Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа для 7 класса
Примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) Составители Э. Д. Днепров, А. Г....
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconРабочая программа по обществознанию по курсу среднего (полного) общего...
Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по предмету «Обществознание (включая экономику и право)» 10 класс iconУчебно-тематическое планирование по Обществознанию Учитель Борисова И. В
Примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) Составители Э. Д. Днепров, А. Г....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск