Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая





Скачать 381.47 Kb.
НазваниеУчреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая
страница1/3
Дата публикации21.09.2014
Размер381.47 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Псаучье-Дахе имени Героя России Охида Муссовича Карданова» (далее – Учреждение) создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в целях реализации конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Ранее принятые обязательства и заключенные договора до приведения действующей редакции Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Псаучье-Дахе имени Героя России Охида Муссовича Карданова» в соответствие с законодательством Российской Федерации сохраняются и действуют в полном объеме.

2.Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Псаучье-Дахе имени Героя России Охида Муссовича Карданова».

Сокращенное наименование Учреждения: МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова».

3.Юридический и фактический адреса Учреждения совпадают: 369413, Российская Федерация, Карачаево-Чересская республика, Хабезский район, а. Псаучье-Дахе, ул. А.А. Темирова, 1.

4. Государственный статус: учреждение

тип – казенное общеобразовательное учреждение;

5.Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

6.Учредителем Учреждения является Администрация Хабезского муниципального района. Отношения между учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Конвенцией о правах ребенка, договором с Учредителем; конституционными, федеральными и республиканскими законами; Указами Президента Российской Федерации и Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, приказами Министерств образования и науки Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, решениями Совета Хабезского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Хабезского муниципального района, приказами начальника Отдела образования администрации Хабезского муниципального района и настоящим Уставом.

При осуществлении предпринимательской деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

8.Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, имеет круглую гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанность, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде в соответствии с действующим законодательством.

9.Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Учреждения.

10.Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

11.Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования (субвенции) возникают у Учреждения с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации в соответствии с действующим законодательством. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

12.Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников.

13.Организация питания возлагается по согласованию с органами местного самоуправления на Учреждение и организации общественного питания. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

14.Принуждение обучающихся (воспитанников) к вступлению в общественные, общественно-политические организации и объединения, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1.Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.Реализация образовательной программы с учетом требований государственного образовательного стандарта.

3.Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; формирование здорового образа жизни, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, обществу, окружающей природе.

3. ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ

1.Самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий.

2. Выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, определять список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.

3. Выбирать самостоятельную систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся.

4.Реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ.

5.Привлекать дополнительные источники финансовых и материальных средств за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц; по согласованию с учредителем арендовать и сдавать в аренду объекты собственности.

6. Устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями, организациями.

7. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основной задачей образовательного процесса Учреждения является создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учащихся в соответствии с их интеллектуальными и творческими способностями, с их склонностями и способностями.

С этой целью Учреждение на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС) создает условия для обновления технологий обучения, обеспечения высокого качества образования, стимулирования труда педагогических работников.

1.Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее - 4 года обучения, основное общее - 5 лет обучения, среднее (полное) общее образование - 2 года обучения.

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

2.Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4.Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут быть введены предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

5.С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, экстернат.

6. В первый класс принимаются дети, достигшие шести лет и шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

7.Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют заявление, копию свидетельства о рождении, медицинскую справку, копию паспорта одного из родителей (законных представителей), который обязан ознакомиться с Уставом школы и другими документами. Для приема обучающегося в другую школу переводом дополнительно представляют выписку текущих оценок по всем предметам.

8.Зачисление в Учреждение осуществляется приказом директора.

При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

9.По согласованию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования, и орган местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство данного несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов.

10.Учреждение обеспечивает реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

11.Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

12.Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском и родном языках. В качестве иностранного языка изучается английский язык.

13.Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

В целях соблюдения установленных Законом Российской Федерации «Об образовании» гарантий и прав по охране жизни и здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предупреждения рецидивов заболеваний в период итоговой аттестации выпускники, имеющие заболевания, проходят аттестацию в щадящем режиме при условии, если данное заболевание входит в Перечень заболеваний, которые могут явиться основанием для предоставления выпускнику права на аттестацию в щадящем режиме. Основанием для предоставления права на прохождение аттестации в щадящем режиме является заключение клинико-экспертной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения и решение педагогического совета Учреждения.

Результаты ЕГЭ и результаты экзаменов в щадящем режиме признаются Учреждением, в котором реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Лицам, сдавшим ЕГЭ, выдается свидетельство о результатах ЕГЭ. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ не истек, предоставляется право сдавать ЕГЭ в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

14.Промежуточная аттестация для обучающихся (проведение переводных экзаменов) на всех ступенях ежегодно определяется приказом директора Учреждения на основании решений педагогического совета. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее марта текущего года.

15.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль над своевременностью ее ликвидации.

16.Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся или продолжают получать образование в иных формах.

17.Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования или экстерната.

18.Порядок организации получения образования в семье определяется примерным Положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования Российской Федерации от 27.07.1994 № 225.

19.Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется в соответствии с действующим Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года № 1884 (в редакции от 17.04.2001г), согласно которому решение о предоставлении гражданам возможности получения общего образования в форме экстерната принимает учредитель.

Система оценок при промежуточной аттестации является пятибалльной. Срок подачи заявления о зачислении в общеобразовательное учреждение в качестве экстерна для прохождения промежуточной аттестации устанавливается Учреждением.

Срок подачи заявления в Учреждение для прохождения государственной (итоговой) аттестации – до 1 марта, согласно Положению о получении общего образования в форме экстерната. Промежуточная аттестация для обучающихся в форме экстерната проводится в следующих формах: тестирование, экзамены (письменные и устные), защита рефератов и творческих работ. Количество экзаменов при промежуточной аттестации экстернов не должно быть более двенадцати в год.

Промежуточная и государственная (итоговая) аттестации могут проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.

Для получения образования в форме экстерната обучающемуся устанавливается график прохождения промежуточной аттестации в соответствии с режимом работы Учреждения. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.

Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования или самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в Учреждении.

Для получения общего образования в форме экстерната в пределах основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования действует единый государственный образовательный стандарт.

Экстернам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании.

20. Учреждение обеспечивает обучение на дому учащихся в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

21. Учебный год в Учреждении начинается первого сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй, и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации; в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Количество и наполняемость классов определяется исходя из потребности и с учетом санитарных норм, контрольных нормативов, указанных в лицензии.

22.Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 20 обучающихся.

23. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость классов составляет не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

24. С учетом интересов родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя Учреждение может открыть специальные (коррекционные) классы. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии и Положением о районной психолого-медико-педагогической комиссии Хабезского муниципального района. .

25.Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

26.Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.

27.Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

28. Учреждением по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

29.Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность:

- за невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

30. Учреждение осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии с Уставом и требованиями ФЗ «Об образовании».

31.Государственная (итоговая) аттестация выпускников учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования РФ.

32.Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

33.Выпускникам Учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования: выпускникам 9 класса – аттестат об основном общем образовании, выпускникам 11 классов - аттестат о среднем (полном) общем образовании.

34.Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью; достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерней...
«Учреждение», создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1
Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconРабочая программа составлена на основании: Закона Российской Федерации...
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010 год
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconЗаконом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации...
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconЗакона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»...
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая icon1. 2 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской...
Мне нравится помогать другим, и для меня величайшее удовольствие в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconРабочая программа по истории уровень образования
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992г. №3266-1
Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconПояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира 5кл
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шомиковская...
В дальнейшем именуемое – Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая icon♦ Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Учреждение создано на основании Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая iconО едином орфографическом режиме в образовательном учреждении
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск