Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан,





Скачать 442.92 Kb.
НазваниеПриказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан,
Дата публикации15.07.2013
Размер442.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от _________________ 2012 г. № ______
Об утверждении административного регламента

по предоставлению министерством образования

и науки Калужской области

государственной услуги «Организация

приема граждан, обеспечение своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных обращений граждан,

принятие решений и направление ответов заявителям

в установленный законодательством

Российской Федерации срок»
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2001 № 271 «О министерстве образования и науки Калужской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Калужской области от 08.09.2009 № 443 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан министерством образования и науки Калужской области».


Министр А.С. Аникеев

Приложение

к приказу министерства образования

и науки Калужской области

от __________________ № ______

Административный регламент

по предоставлению министерством образования

и науки Калужской области государственной услуги «Организация

приема граждан, обеспечение своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных обращений граждан,

принятие решений и направление ответов заявителям

в установленный законодательством Российской Федерации срок»
I. Общие положения


  1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами министерства образования и науки Калужской области (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.

Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


  1. Описание заявителей


Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) являются:

- граждане Российской Федерации,
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.


  1. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru) (далее - Портал), на портале органов власти Калужской области, подпортале Министерства (www.admoblkaluga.ru/sub/minobr) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сайт).

3.1.1.На информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении: Министерства ул. Пролетарская, д. 111, Калуга, 248016;

- контактный телефон (4842)719-302;

- адрес электронной почты minobr@adm.kaluga.ru;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции Министерства;

- график приема должностными лицами Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.15

пятница - с 9.00 до 17.00

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00

суббота - выходной день

воскресенье - выходной день
- порядок обжалования решений или бездействий должностных лиц, исполняющих государственную услугу.

3.2. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении Министерства.

3.3. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами Министерства и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется секретарем Министерства по телефону: (4842)719-302.

3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной услуги являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования.


3.4.1. Информирование граждан осуществляется по вопросам:

  • требований к оформлению письменного обращения;

  • требований к заявителю, пришедшему на прием;

  • мест и графика личного приема должностными лицами Министерства для рассмотрения устных обращений;

  • порядка и сроков рассмотрения обращений;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

3.4.2. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной услуги обеспечивается секретарем Министерства (далее – специалист Министерства) лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Затем подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся граждан по интересующим вопросам.

Если специалист Министерства, принявший телефонный звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги производится по специально выделенной телефонной линии.

Специалист Министерства, осуществляющий устное информирование о порядке исполнения государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение граждан.

3.4.3 Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной услуги при обращении граждан осуществляется специалистом Министерства путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.

3.4.4. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется специалистом Министерства путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

3.4.5. Гражданин с учетом графика (режима) работы Министерства с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

3.4.6. Граждане в обязательном порядке информируются:

  • о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

  • о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

  • о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

  • о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

3.5. Личный прием граждан осуществляется министром образования и науки Калужской области, заместителями министра, начальниками управлений и отделов Министерства, в соответствии с графиком на текущий месяц, утверждаемым Губернатором Калужской области, с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 (тридцати) минут.

3.5.1. Подача обращения осуществляется, в том числе через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".

3.5.2. Предварительная запись граждан на прием в Министерстве производится специалистом Министерства.

3.5.3. Запись граждан на прием в Министерстве начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных дней).

3.5.4. Личный прием граждан в Министерстве производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

3.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.5.6. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Для ожидания приема гражданам отводится место, оборудованное достаточным количеством стульев, столами (стойками), для возможности оформления документов.

Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

3.5.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием ведется только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3.6. Регистрации письменных обращений граждан в Министерстве осуществляется в течение 3 дней с момента их получения.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до 7 дней со дня их регистрации специалистом Министерства подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.6.1. Общий срок рассмотрения обращения гражданина не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.6.2. В исключительных случаях, а также в случаях, когда направлен запрос о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.6.3. Министром могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, если того требуют интересы дела.

3.7. Ответ на обращение не дается, если:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • истребованная информация содержит в себе сведения, имеющие ограниченный доступ;

  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.8. Государственные гражданские служащие Министерства, работающие с обращениями, работники Министерства, осуществляющие прием письменных обращений граждан, отправку ответов на обращения граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих и работников Министерства закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

3.8.1. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.

Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

3.8.2. При утрате государственными гражданскими служащими и работниками Министерства письменных обращений граждан министром назначается служебная проверка.

3.8.3. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Министерстве, в случаях отсутствия по другим уважительным причинам исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан специалисту Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».


  1. Наименование органа исполнительной власти Калужской области,

предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством образования и науки Калужской области.


  1. Описание результата предоставления государственной услуги


3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- письменный, в форме электронного документа или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом ранее поступивших обращений по данному вопросу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 раздела II Административного регламента;

- личный прием граждан в Министерстве.

3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.4. Специалист, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


  1. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Поступившие в структурные подразделения Министерства обращения (письменные, в электронной форме, полученные в ходе личного приема) граждан рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации, если законодательством не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

4.3. Личный прием граждан в Министерстве производится в соответствии с графиком на текущий месяц, утверждаемым Губернатором Калужской области, с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 (тридцать) минут.


  1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, ст. 445, № 4);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 4179, № 31; ст. 2038, № 15), далее - Федеральный закон;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ст. 31, № 31);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 2060, № 19);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 3451, № 31);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993, № 89);

- Уставом Калужской области ("Губернский вестник" (приложение к газете "Весть", 11.12.2001, № 3);

- Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" ("Весть", 01.04.2008, № 109);

- постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг)" ("Весть", 21.10.2011, № 394-395);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 262 "Об исполнительных органах государственной власти Калужской области" ("Весть", 13.04.2004, № 101);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 271 "О министерстве образования и науки Калужской области" ("Весть", 14.04.2004, № 102-103).


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем
6.1. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименования Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6.3. Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

6.4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

6.5. На личном приеме должностным лицом Министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.6. Обращение (жалоба) в электронной форме может быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.

7. Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных органов, участвующих в предоставлении государственных

и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
Данный Административный регламент не устанавливает перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Ответ на обращение не дается в случае, если:

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и адрес для ответа;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу, указанное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, и о наличии основания для прекращения переписки. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин вправе направить новое обращение, если причины, по которым дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, последним были устранены.


  1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги через многофункциональный центр регламентируется внутренним положением об организации многофункционального центра и не должно превышать 45 минут.


  1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе автоматизированного документооборота (далее - САДКО) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Министерство.


  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги
15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

15.2. Прием граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, и в соответствии с графиком работы Министерства.

Места предоставления государственной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

15.3. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются письменными и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

15.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства в местах ожидания и приема граждан, а также на Портале и Сайте.

15.5. На информационных стендах или информационном терминале должна содержаться следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- режим работы;

- график личного приема граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц Министерства, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта;

- номер телефона, факса, адрес электронной почты;

- порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности.


  1. Показатели доступности и качества государственной услуги


16.1. Доступность предоставления Министерством государственной услуги гражданам обеспечивается возможностью гражданина:

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10 раздела II Административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган либо должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

- подавать жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

16.2. Должностные лица Министерства:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией.

16.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан в Министерстве являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должны отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме


  1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрации обращения;

рассмотрение обращения;

подготовку и направление в письменном или в электронном виде ответов на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.


  1. Прием и регистрация обращения


2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Министерство, в том числе принятого в ходе личного приема либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц.

2.2. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются работником Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан.

2.3. Работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Министерства) возвращает в отделение почтовой связи;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

- в случае если в письменном обращении содержатся сведения о фактах коррупции гражданских служащих Министерства, оно направляется в отдел кадрового и организационно – правового регулирования системы образования Министерства, а также в комиссию Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия министром образования и науки Калужской области соответствующего решения;

- приобщает к обращению предлагающиеся к нему документы;

- в случае если обращение отсутствует в конверте, составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя работниками министерства, в двух экземплярах;

- в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов составляется соответствующий акт;

- один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

2.4. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке посредством портала органов власти Калужской области или Сайта, регистрируется работником Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан с использованием программно-технических средств.

2.5. Поступившее в Министерство обращение независимо от способа его доставки подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Министерство с использованием САДКО и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан.

2.6. Работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан:

- в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- создает регистрационную карточку и вносит фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор, или автор в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации обращения.

2.7. Дальнейшая работа с обращением ведется в САДКО в электронной форме.

Оригинал обращения подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

2.8. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является регистрация обращения и подготовка к передаче на рассмотрение министру образования и науки Калужской области.


  1. Рассмотрение обращения


3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в САДКО.

3.2. Министр образования и науки Калужской области в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручение о рассмотрении обращения в соответствующее управление (отдел) Министерства для определения исполнителя (исполнителей) государственной услуги. Резолюция должностного лица должна содержать указание исполнителю о сроке подготовки ответа гражданину.

3.3. Исполнитель, указанный первым в поручении по рассматриваемому обращению, является головным исполнителем.

При необходимости изменения головного исполнителя или изменении состава соисполнителей предложение представляется давшему поручение должностному лицу в течение 3 дней от даты оформления поручения.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется и учитывается в САДКО работником Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес головного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

3.4. Головной исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- в случае если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в сферу деятельности, закрепленную за Министерством, в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, а также проект письма о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.5. На стадии рассмотрения поступивших обращений работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан, отбирает обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов, и готовит проекты письменных уведомлений (разъяснений) гражданам с обоснованием оставления обращения без ответа по существу в случаях, предусмотренных ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и решение вопроса поставленного в обращении.


  1. Подготовка и направление в письменном или в электронном виде

ответов на обращение
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения обращения.

4.2. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных государственных органах, в органах местного самоуправления, организациях исполнителем подготавливается запрос.

4.3. Запрос должен содержать:

- данные об обращении, по которому запрашивается информация;

- вопросы, поставленные в обращении, для разрешения которых необходима информация;

- вид запрашиваемой информации.

4.4. При наличии всей необходимой для всестороннего и полного рассмотрения обращения информации исполнитель готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

4.5. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;

- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

4.6. Ответ на обращение подписывается Министром образования и науки Калужской области, либо уполномоченным им должностным лицом.

4.7. Исходящий номер на ответ присваивает работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан.

4.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

4.9. Работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан, после снятия с контроля обращения гражданина вносит данные о снятии с контроля обращения в САДКО.

4.10. Срок подготовки и направления ответа не может превышать срок 27 дней.

4.11. Результатом услуги является подготовка и направление в письменном или в электронном виде ответов на обращение.
5. Личный прием граждан
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство устного, письменного или в электронной форме обращения гражданина о личном приеме.

Личный прием граждан осуществляется министром образования и науки Калужской области, заместителями министра, начальниками управлений и отделов Министерства в соответствии с графиком приема граждан, утверждаемым министром образования и науки Калужской области.

5.2. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляет работник Министерства, ответственный за организацию личного приема граждан.

Организация личного приема граждан и подготовка документов для приема граждан в случае, если гражданином в обращении указана суть вопроса, осуществляются уполномоченными лицами Министерства.

5.3. При необходимости по инициативе начальников управлений Министерства, определенных в качестве ответственных исполнителей, к этой работе могут привлекаться должностные лица других структурных подразделений Министерства, к ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

5.4. График приема граждан размещается на официальном сайте Министерства и на информационном стенде.

5.5. В случае если во время личного приема гражданин сделал устное заявление по существу поставленных им вопросов, их содержание и поручение, данное должностным лицом, осуществляющим личный прием, в связи с обращением гражданина, заносятся в карточку личного приема гражданина работником Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан.

5.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

5.8. Работники, ответственные за организацию приема граждан, осуществляют подбор и представляют осуществляющему личный прием должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием, в случае, если гражданином в обращении указана суть вопроса.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

5.9. При необходимости работники, ответственные за организацию личного приема граждан, вправе запрашивать от управлений (отделов) Министерства дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

5.10. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

5.11. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.13. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения о необходимости проведения дополнительной проверки по разрешению поставленного вопроса и представления письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в установленном настоящим Административном регламенте порядке.

Максимально допустимое время, в течение которого должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязано дать разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принять вышеуказанное решение, не должно превышать 20 минут.
IV Формы контроля за предоставлением государственной услуги


  1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений граждан работниками осуществляется начальниками управлений Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Калужской области.

1.2. Работник Министерства, ответственный за работу с обращениями граждан еженедельно представляет министру образования науки Калужской области, справку о соблюдении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.


  1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

2.2. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, а также поступления иной информации о нарушениях от иных лиц.


  1. Ответственность государственных служащих и иных должностных

лиц Министерства за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан государственные служащие и иные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

либо государственных служащих
Действия (бездействие) и решения Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в установленном настоящим разделом Административного регламента порядке, посредством подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, почтовой или факсимильный связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области», а также посредством личного приема заявителя. Заявитель имеет право вместе с обращением представить иные документы (при их наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего является поступление в Министерство жалобы гражданина на решение или действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, принятое в ходе предоставления государственной услуги.

Заинтересованные лица, в том числе гражданин, который подает жалобу, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Действия (бездействие) и решения Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы министру образования и науки Калужской области, заместителю министра.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае если в жалобе, поданной в ходе личного приема, изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.


Приложение

к Административному регламенту

министерства образования и науки

Калужской области по предоставлению государственной услуги

по организации приема граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных обращений

граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям

в установленный законодательством Российской Федерации срок
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
1. Последовательность административных процедур

при рассмотрении письменного обращения
Обращение гражданина


Обращение в электронной форме

Письменное обращение



Да нет


Соответствие требованиям к обращению



Министр образования и науки Калужской области



Начальник управления



Рассмотрение обращения в управлениях



В случаях, указанных в п.6 ст.11 ФЗ №59-ФЗ гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случаях, указанных в п.10 раздела 2 Административного регламента, обращение остается без ответа с уведомлением гражданина


Переадресация в иные органы, должностными лицами с уведомлением гражданина



Вопрос в компетенции министерства
нет
Да

Ответ гражданину по существу поставленных вопросов



Уведомление гражданина



Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения в САДКО


2. Последовательность

административных процедур при организации и проведении

личного приема граждан


Запись на личный прием

Гражданин



Подготовка документов к личному приему должностным лицом министерства



Личный прием гражданина должностным лицом министерства



Регистрация обращения в карточке личного приема


Да


Согласие гражданина на устный ответ
нет


Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема

Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку личного приема

Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПостановление От 12 апреля 2012 г. N 18 об утверждении административного...
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общедоступного бесплатного дополнительного...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconЗаявка на участие в 8-й Международной конференции «Углерод: фундаментальные...
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconАнкета Фамилия/и ( x)
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconОб утверждении Административного регламента Федеральной службы по...
Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля с. 7
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПостановление 05 октября 2012г. №1119 Экз. № р п. Чердаклы
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг»
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconОбщие вопросы
«Электронный дневник», осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 31. 10. 2011 №2299-р «Об утверждении...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПриказ Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2008 г. N...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПриказ № от 23. 12. 2010 г. Сыктывкар Об утверждении административного...
Ской Федерации от 17 декабря 2009г. №1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка, выдача правоустанавливающих документов...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconДень науки, труда и искусства 2012 1 сеанс 12-15 – 12-45
Правительства Калужской области от 10. 10. 2011 №552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...
Приказ № Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством образования и науки Калужской области государственной услуги Организация приема граждан, iconМероприятия Сроки, место проведения
Правительства Калужской области от 10. 10. 2011 №552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск