Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»





Скачать 147.62 Kb.
НазваниеМетодические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дата публикации22.10.2014
Размер147.62 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания


Министерство образования и науки российской федерации

Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»
Кафедра истории и теории государства и права
Т.П. Пестова

Административное право

Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Бузулукского гуманитарно-технологического института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» в качестве методических указаний для студентов, обучающихся по программе высшего профессионального образования дистанционной формы обучения

специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Бузулук

2012

УДК 352/354

ББК 67.401

П 28
Рецензент старший преподаватель кафедры гражданского права и гражданского процесса Степанова И.Н.




П 28


Пестова, Т.П.

Административное право: методические указания по выполнению реферата по дисциплине / Т.П. Пестова; Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ.– Бузулук: БГТИ (филиал) ОГУ, 2012. –12 с.




В методических указаниях раскрываются основные правила выполнения реферата, описывается порядок его оформления, приводится перечень тем рефератов и список рекомендуемых источников.

Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и рассчитаны на творческое применение.






УДК 352/354

ББК 67.401


© Пестова Т.П., 2012 © БГТИ (ф) ОГУ, 2012


Содержание


1 Основные правила выполнения реферата………………………………

2 Порядок оформления реферата…………………….……………………

3 Тематика рефератов………………………………………………………

Список рекомендуемых источников……..………………………………

Приложение А Образец оформления титульного листа реферата………

Приложение Б Образец оформления «Содержания» реферата…………

4

5

8

9

11

12




1 Основные правила выполнения реферата

Практически во всех словарях и энциклопедиях слово «реферат» определяется следующим образом: реферат (лат. refero - сообщая) – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда, литературы по теме1 либо краткое изложение содержания книги, статьи и т.п., а т.ж. доклад на эту тему.

Из приведённых определений видно, что такого рода работа является осмыслением прочитанного материала по интересующей теме и составление некоего отчёта, с помощью которого слушатели доклада могли бы так же, как его автор, составить своё собственное мнение о предмете изложенного.

Реферат, подготавливаемый в высшем учебном заведении, в целом характеризуется такими же чертами, как и любой другой реферат. Но есть, конечно же, и свои особенности, присущие реферату как учебной творческой работе студента по какой-либо интересующей его теме.

Исходя из этого, можно выделить некоторые основные черты данной работы. Прежде всего, реферат – это работа на определённую самим студентом тему или рекомендуемую ему преподавателем. Однако студент должен испытывать интерес к своей работе, чтобы выполнить её должным образом.

Реферат – это творческий труд, т.е. недостаточно ограничиваться подробным и чётким конспектом прочитанного материала, следует прочитать, осмыслить, проанализировать и лишь потом, излагать собственные и заимствованные мысли по выбранной теме.

Кроме того, реферат, по своей сути, предполагает небольшого объема работу, поэтому не следует стараться вместить в него весь найденный и прочитанный объем информации. Это будет ошибкой, поскольку работа не получится достаточно чёткой в конструктивном плане и потеряет в смысловом содержании. Поэтому, какой бы объем информации студент не осмыслил, ему не следует забывать о требованиях, предъявляемых к оформлению.

Реферат как форма самостоятельной научной работы студента широко применяется в учебном процессе вуза. Рефераты по дисциплине «Административное право» обязательны для выполнения студентами специальности «Бухгалтерский учет и аудит», что определяется рабочим учебным планом БГТИ (филиала) ГОУ ОГУ.

Тематика рефератов разрабатывается преподавателем дисциплины «Административное право», который осуществляет общее руководство и контроль за ходом выполнения реферата.

Законченная реферативная работа, подписанная на титульном листе студентом, прошедшая нормоконтроль, представляется на кафедру. Срок представления законченного реферата на кафедру - не позднее двух недель до момента сдачи зачета по дисциплине «Административное право».

Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по реферату, предоставляется право выбора новой темы реферата или, по решению преподавателя, доработки прежней темы, и определяется новый срок для её выполнения.

Несвоевременное представление реферата на кафедру приравнивается к неявке на зачет, и поэтому, студент, не сдавший без уважительной причины в установленный срок реферат, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче зачета по дисциплине «Административное право».
2 Порядок оформления реферата
По объему реферат составляет 12-15 страниц печатного текста.

По структуре реферат состоит из: титульного листа; содержания; ведения; основной части; заключения; списка использованных источников; приложений.

Введение является важной составной частью каждой реферативной работы. В нем определяется обоснование и актуальность темы, а так же цель и задачи исследования.

Введение целесообразно доработать после окончания всей работы, поскольку в этом случае можно лучше изложить суть научного исследования в сжатой форме. Введению отводится 1-2 страницы.

Основная часть является наиболее значимым структурным элементом реферата, в котором можно выделить три обязательных раздела.

В первом разделе научного исследования: раскрывается теоретический аспект выбранной темы в её развитии и проявлении в конкретных условиях; проводится анализ нормативных правовых актов, регулирующих проблему по выбранной теме; раскрывается исторический аспект; рассматриваются дискуссионные вопросы, при этом не следует ограничиваться пересказом различных позиций авторов, а целесообразно сформулировать свою аргументированную позицию по данному вопросу с использованием нормативно-правовых актов и судебно-арбитражной практики.

Во втором разделе реферата: проводится анализ действующей практики; исследуется эффективность отдельных отраслей и институтов права и обобщается опыт по их использованию; выявляются недостатки, определяются пути их ликвидации и совершенствование законодательства.

Работа над вторым разделом представляет собой ни что иное, как анализ собранного практического материала. Этот материал может приводиться в виде иллюстраций, аналитических таблиц, схем, диаграмм, графиков и т.д.

В третьем разделе работы: предлагаются пути решения исследуемой проблемы и определяется научный вклад исследователя; обосновываются возможности совершенствования законодательства на примере практического материала; выносятся конкретные предложения по совершенствованию правового механизма.

Заключение – еще одна не менее важная часть исследования студента по выбранной теме. В нем содержатся: выводы и предложения, приведённые автором в отдельных разделах реферата с их кратким обоснованием; рекомендации относительно возможностей использования материалов работы.

Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения и основной части работы. Заключению отводится 2 страницы.

Все части реферата должны быть логически связаны между собой, сделаны переходы от главы к главе, от параграфа к параграфу, а внутри них – от вопроса к вопросу.

Каждая реферативная работа должна иметь список использованных источников. Это важная часть реферата, поскольку она почти всегда дает возможность определить уровень проработки студентом данной темы. В списке использованных источников необходимо указать все использованные студентом источники информации, на которые студент ссылался при изложении текста работы, и расположить их в установленном порядке. Сколько источников должно быть изучено и проработано студентом, в целом определяется им самостоятельно по согласованию с руководителем, поскольку только им известно, насколько разработана та или иная проблема, достаточно ли собрано материала для содержательного анализа. Тем не менее, существует общее требование, согласно которому реферат должен быть написан с использованием как минимум 10 источников информации.

Приложения могут быть оформлены в виде графиков, таблиц, схем и тому подобного материала, отражающего так или иначе, ход и результаты проведенного исследования. Образец оформления «Приложения» см. в Приложении В. Наличие приложения, однако не является обязательным элементом реферата, хотя и повышает уровень ее выполнения.

Студенту следует также обратить внимание на язык и стиль реферата. Реферат должен быть написан простым и понятным языком. Удачное изложение и грамотный литературный язык сами по себе являются достоинствами и способны замаскировать недостатки работы и подчеркнуть ее удачные моменты. Невыигрышная подача текста, неряшливый или стилистически неграмотный язык, а тем более наличие в тексте грамматических ошибок могут испортить впечатление от самой талантливой и оригинальной работы.

При написании текста могут использоваться различные варианты. Это может быть сжатое описание хода исследования с подробным изложением результатов. Другой вариант подачи ориентирован на читателя – неспециалиста и отличается подробным изложением всех стадий работы; автор как бы вводит читателя в свою творческую лабораторию, ведет его от этапа к этапу, комментируя удачи и неудачи, и в конечном итоге раскрывает полученный результат и вытекающие из него следствия.

Способы изложения реферата весьма разнообразны, а именно:

  1. Изложение в виде развернутого доказательства сформулированной в начале работы гипотезы, когда вся работа представляет собой как бы расширенное подробное единое доказательство.

  2. Формулировка задач исследования, а затем движение от нее к конечному выводу.

  3. Дедуктивное изложение, т.е. изложение, направленное от общих аксиоматических положений к анализу частных случаев.

  4. Индуктивное изложение, т.е. изложение, которое направленно от эмпирических случаев, экспериментальных данных к теоретическим обобщениям.

  5. Описательное изложение, когда автор старается скорее показать факты, чем сделать из них какие-то широкомасштабные выводы. В таких случаях факты должны быть поданы так, чтобы они говорили сами за себя.

  6. Хронологическое изложение, когда научные факты излагаются в определенной временной последовательности.

Стиль реферата – это стиль безличного монолога, лишенного эмоциональной и субъективной окраски. Наиболее характерной особенностью языка письменной научной речи является формально-логическое изложение материала, т.е. построение изложения в форме рассуждений и доказательств. Академический этикет требует исчерпывающей доказательности выдвинутых автором положений, смысловой законности, целостности и связности текста. Это достигается с помощью специальных языковых средств выражения логических связей. Среди таких средств следует назвать функциональные связи (преимущественно вводные слова и обороты):

  • последовательность развития мысли выражается словами «в начале», «прежде всего», «затем», «во-первых», «во-вторых», «значит», «итак» и др.;

  • противоречивые отношения выражаются словами «однако», «между тем», «в то время как», «тем не менее» и др.;

  • причинно-следственные отношения – словами «следовательно», «поэтому», «сообразно с этим», «кроме того», «к тому же» и др.;

  • переход от одной мысли к другой – словами «прежде чем перейти к …», «обратимся к …», «рассмотрим», «остановимся на …», «рассмотрев, перейдем к …», «необходимо остановиться на …» и др.;

  • итог выражается словами «итак», «таким образом», «значит», «в заключение отметим», «все сказанное позволяет сделать вывод», «подведя итог», «следует сказать» и т.д.

Кроме того, в тексте реферата должны отсутствовать обороты «я думаю», «я считаю», «по моему мнению». Вместо них должны быть фразы «по нашему мнению», «в настоящем реферате» или изложение текста от третьего лица. Также следует избегать критики научных трудов авторов посредством формулировок: неправильные, неверные, ошибочные и т.д.

Как уже говорилось выше, стиль служит показателем как общей культуры студента, так и степени его проникновения в суть проблемы. Поэтому добиться максимально возможного стилистического уровня текста остается обязательной задачей всякого пишущего реферат.

По завершении студентом реферата руководитель проверяет её пишет рецензию.


3 Тематика рефератов


  1. административное право в правовой системе;

  2. административно-правовые нормы;

  3. административно-правовые отношения;

  4. основы административно-правового статуса гражданина;

  5. гарантии прав граждан в сфере реализации исполнительной власти;

  6. особенности административно-правового статуса иностранцев;

  7. Президент Российской Федерации и исполнительная власть;

  8. органы исполнительной власти Оренбургской области;

  9. государственный служащий: основы правового статуса;

  10. правовые акты управления;

  11. административные взыскания;

  12. процедурное производство;

  13. юрисдикционное производство;

  14. контроль законодательных органов;

  15. контроль органов исполнительной власти;

  16. судебный надзор;

  17. прокурорский надзор;

  18. управление финансами: организация, государственный контроль и надзор;

  19. управление торговлей: организация, государственный контроль и надзор;

  20. управление образованием: организация, государственный контроль и надзор;

  21. управление внутренними делами: организация, государственный контроль и надзор;

  22. управление в области юстиции: организация, государственный контроль и надзор;

  23. административно-правовой статус органов исполнительной власти;

  24. административная ответственность юридических лиц;

  25. рассмотрение дел об административных правонарушениях.


Список рекомендуемых источников
1 Нормативные правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 - ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 - ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

1.2 О Правительстве Российской Федерации : федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 №2-ФКЗ ; ред. от 03.12.2012 // Российская газета. 1997. – 23 декабря.

1.3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ ; ред. от 12.11.2012 // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1;

1.4 О Прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1; ред. от 03.12.2012 // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 47. - Ст. 4472.

О государственной и гражданской службе : федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ ; ред. от 11.07.2011 // Российская газета. 2004. – 31 июля.

1.5 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ ; ред. от 27.07.2010 // Российская газета. – 2006. – 5 мая.
О полиции : федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ ; ред. от 25.06.2012 // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 7. - Ст. 900.

1.5 Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти : указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 ; ред. от17.01.2012 // Российская газета. – 2008. – 15 мая.

1.6 Устав (Основной закон) Оренбургской области : закон Оренбургской области от 25.10.2000 № 724 // Режим доступа: http://www.orenburg-gov.ru
2 Основная литература
2.1 Конин, Н. М. Административное право России в вопросах и ответах : учебное пособие / Н. М. Конин. - М. : Проспект, 2010. – Режим доступа: http://www.webarhimed.ru

2.2 Козлов, Ю. М. Административное право: учебник / Ю.М. Козлов. – М.: Юристъ, 2010. - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru

2.3 Тихомиров, С. В., Мигачев, Ю. И., Попов, Л. Л. Административное право России: учебник / С. В. Тихомиров, Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов. - 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010.


3 Периодические издания
3.1 Баранов, М. Л. Конституционно-правовые основы деятельности Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти / М. Л. Баранов // Новый юридический журнал. - 2012. - № 4. - С. 66 - 74.

3.2 Вишняков, В. Г. Проблемы реорганизации федеральных органов государственной власти в условиях демократизации политической системы государства / В. Г. Вишняков // Законодательство и экономика. -2012.- № 1. - С. 5 - 17.

3.3 Григорьев, И. В., Осинцев, Д. В. Проблемы правового регулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе / И. В. Григорьев, Д. В. Осинцев // Российский юридический журнал. - 2012. - № 6. - С. 214 - 216.

3.4 Гусев, А. В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал / А. В. Гусев // Российский юридический журнал. - 2012. - № 6. - С. 28 - 41.

3.5 Загороднюк, Е. Ю. О необходимости совершенствования внесудебного порядка обжалования действий (решений), нарушающих право граждан Российской Федерации на охрану здоровья / Е. Ю. Загороднюк // Медицинское право. - 2012. - № 6. - С. 9 - 12.

3.6 Карсанин, А. Е. Правовые основы законодательных полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации / Е. Е. Карсанин // Законодательство и экономика. - 2011. - № 9. - С. 5 - 12.

3.7 Тюрина, С. Ю., Борисов, Н. И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти: нормативно-правовое регулирование и практика / С. Ю. Тюрина, Н. И. Борисов // Административное и муниципальное право. - 2012. - № 10. - С. 12 - 19.

3.8 Хорьков, В. Н. К вопросу о правовом статусе Правительства Российской Федерации / В. Н. Хорьков // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 10. - С. 9 - 11.

3.9 Хохлова, Е. А. Открытое письмо как конституционно-публичный институт выражения мнения / Е. А. Хохлова // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 11. - С. 23 - 34.
4 Интернет-ресурсы
4.1 Президент Российской Федерации. - Режим доступа: http://президент.рф

4.2 Правительство Российской Федерации. - Режим доступа: http://правительство.рф

4.3 Оренбуржье. Портал Правительства Оренбургской области. - Режим доступа: http://www.orenburg-gov.ru

4.4 ЭБС «Университетская библиотека онлайн». - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru

4.5 ЭБС издательства «Лань». - Режим доступа: http://e.lanbook.com.

4.6 ЭБ УрГЮА. – Режим доступа: http://lib1.usla.ru.

Приложение А

(справочное)
Образец оформления титульного листа реферата

Министерство образования и науки Российской Федерации
БУЗУЛУКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет дистанционных технологий
Кафедра истории и теории государства и права
РЕФЕРАТ
Административно-правовые отношения

БГТИ (филиал) ОГУ 080105.65.8013.123 Р
Руководитель работы

___________Т. П. Пестова

«___» ____________2012 г.

Исполнитель

студент группы 404

__________И. И. Светлова

«___» ____________2012 г.

Бузулук 2012

Приложение Б

(справочное)
Образец оформления «Содержания» реферата
Содержание

Введение..............……………………………………………......................................

2

1 Понятие и признаки административно-правовых отношений…………………...

4

2 Классификация административно-правовых отношений………………………...

7

3 Участники административно-правовых отношений……………………………...

10

Заключение……………………………………………………………………………..

13

Список использованных источников…………………………………………………

15

Приложение А Признаки административно-правовых отношений………………..

16



1 Реферат // Российский Энциклопедический словарь / под. ред. А.М. Прохорова. - М. : Большая Российская Энциклопедия, 2001. - С. 1323.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы
«Бухгалтерский учет и анализ» (далее – Кафедры) выполнять профессиональные задачи в соответствии с требованиями государственного...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине статистика финансов специальность...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине финансовый менеджмент...
Гос впо по специальности 080109. 65 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине управление финансовыми...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению и оформлению выпускной квалификационной...
Методические указания по выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 080109 Бухгалтерский...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма дисциплины для специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет,...
Рабочая программа составлена в соответствии с гос впо по специальности 080109. 65 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденной...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по написанию рефератов Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины обще гуманитарного и социально-экономического цикла студентам очной и...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» icon«Деньги, кредит, банки»
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», могут...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по подготовке контрольных заданий и выполнению...
Методические указания по подготовке контрольных заданий и выполнению курсовых работ для студентов специальности 080109. 65 – Бухгалтерский...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и др финансово-кредитных организаций)»
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и др финансово-кредитных организаций)»
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и др финансово-кредитных организаций)»
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и др финансово-кредитных организаций)»
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Бухгалтерский учет в сфере...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и других финансово-кредитных организаций)»
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические рекомендации по изучению учебного материала 31 Методические...
Гос впо по специальности подготовки 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17»...
Методические указания предназначены в помощь студентам четвертого курса заочного обучения специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методическая разработка по дисциплине «Контроль и ревизия»...
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск