«Особое производство и производство по делам о несостоятельности»





Скачать 354.94 Kb.
Название«Особое производство и производство по делам о несостоятельности»
страница1/4
Дата публикации03.11.2014
Размер354.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Юридический факультет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Особое производство и производство по делам о несостоятельности»

Регистрационный номер

рабочей программы учебной дисциплины









Язык учебной дисциплины русский

Трудоемкость 3 зачётные единицы


Санкт-Петербург

2012


Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины


    1. Цели и результаты изучения дисциплины




    1. Цели изучения дисциплины: Углубленное изучение магистрами тенденций развития особого производства в гражданском и арбитражном процессе, а также правового регулирования порядка рассмотрения дел о несостоятельности. Курс представляет собой продолжение изучения теоретических курсов, составляющих основу магистерской программы «Гражданский процесс; арбитражный процесс» («Актуальные проблемы гражданского процессуального права», «Исполнительное производство», «Проблемные вопросы гражданского и административного судопроизводства на примере отдельных категорий гражданских дел», «Нотариат», «Арбитражный процесс»). Изучение курса направлено на закрепление имеющихся знаний и дополнительное изучение вопросов взаимосвязи материального и процессуального права на примере отдельных категорий дел особого производства и производства по делам о несостоятельности.


Результаты изучения дисциплины: знание доктринальных взглядов о сущности и функциях особого производства, о сущности и процедурах и стадийном развитии производства по делу о несостоятельности, знание тенденций развития особого производства и противоречий практики, знание особенностей рассмотрения дел о несостоятельности, обучение составлению процессуальных документов, выработка алгоритма совершения процессуальных действий, связанных с реализацией правовых норм в различных процедурах производства о несостоятельности, выработка умения анализировать действующее законодательство в аспекте взаимозависимости материального и процессуального законодательства, обеспечивать логичное и аргументированное решение казусов по данным вопросам.

1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Требуется освоение дисциплины «Гражданское процессуальное право», «Арбитражный процесс», «Исполнительное производство».
1.3. Перечень формируемых компетенций
1.3.1. Общие компетенции

Выпускник Университета с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими общими компетенциями:


Код компетенции

Наименование и (или) описание компетенции

ОКМ-1

способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень

ОКМ-2

готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач

ОКМ-3

способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению профиля своей профессиональной деятельности

ОКМ-4

готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях

ОКМ-5

готов работать с текстами профессиональной направленности на русском и английском языках


1.3.2. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки:


Код компетенции

Наименование и (или) описание компетенции

ПК-1

знает состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере

ПК-2

знает цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе

ПК-3

знает закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и её значение в механизме (системе) правового регулирования

ПК-4

знает состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере

ПК-5

знает соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов

ПК-6

знает методологию получения юридических знаний; философские основы формирования представлений о правовой действительности

ПК-7

знает основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по профилю подготовки

ПК-8

умеет применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики

ПК-9

умеет аргументировать принятие решения, в том числе с учётом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений

ПК-10

умеет анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений

ПК-14

владеет навыками составления письменных документов юридического содержания; разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов


1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися:

1.4.1. По результатам обучения магистр должен знать:

- состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере;

- цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе;

- закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования;

- состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;

- соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов;

- методологию получения юридических знаний;

- философские основы формирования представлений о правовой действительности;

- основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистра.

1.4.2. По результатам обучения магистр должен уметь:

- применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

- аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;

- анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;

- квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии;

- проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции,

- объяснить действие норм права их адресатам;

– проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации;

- самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний.

1.4.3. По результатам обучения магистр должен обладать навыками:

- составления письменных документов юридического содержания;

- разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов;

- устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;

- ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;

- составления экспертных заключений;

- осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий;

– изучения правовой действительности с помощью научной методологии;

- консультирования граждан по правовым вопросам.
1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебной работы по дисциплине
Для повышения качества освоения дисциплины, формирования и развития знаний, умений и навыков обучающихся, отвечающих требованиям компетенций соответствующей профессиональной деятельности, используются следующие формы учебной работы:

во-первых, занятия лекционного типа (классические лекции) - 6 часов;

во-вторых, аудиторной учебной работы в виде практических занятий, - 16 часов;

в-третьих, аудиторной учебной работы в иных интерактивных формах – 10 часов;

в-четвертых, всего аудиторных занятий – 32 часа;

в-пятых, самостоятельная внеаудиторная учебная работа студентов под контролем преподавателя – 62 часа.

1.6. Организация учебных занятий




Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код моду-ля в сос-таве дис-цип-лины

Аудиторная учебная работа обучающихся

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Трудоёмкость

Лекции

Семинары

Консультации

Практические занятия в интерактивной форме

Лабораторные
работы

Контрольные
работы

Коллоквиумы

Текущий контроль

Промежуточная
аттестация

Под руководством
преподавателя

В присутствии
преподавателя

В т.ч. с использованием методических материалов

Текущий контроль

Промежуточная
аттестация







Очная форма обучения:

магистерская программа «Гражданский процесс; арбитражный процесс»

 С 2

6

часов

16

часов

часа

10

часов

часов

часов

часов

часов

1 часов

62

Часа

часов

часов

часов

часа

10 часов

3

зачётных
единицы


25

студентов

25

студентов

25 студентов

25

студентов

студентов

студентов

студентов

Студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

студентов

25 студентов

ИТОГО:

6

часов

16

часов


часа

10

часов

часов

часов

часов

часов

1

Часа

62

Часа

часов

часов

часов


часа

10часов

3

зачётных
единицы



Указываются виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по модулям и формам обучения в таблице:


Виды, формы и сроки
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Виды

Сроки

Формы

Сроки

Очная форма обучения:

магистерская программа «Гражданский процесс; арбитражный процесс»

 С 2

Зачет

До 29 июня

 Аттестация

 25 мая





1.7. Структура и содержание учебной дисциплины

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconИнформация о лёгкой промышленности за 1 квартал 2012 года
Легкая промышленность – комплексная отрасль, включающая следующие виды экономической деятельности: «текстильное и швейное производство»...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconПрограмма дисциплины «Исполнительное производство»
Поэтому исполнительное производство изучается как самостоятельный предмет, связанный не только с курсами гражданского и арбитражного...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconРабочая программа по дисциплине сд. 02. Земледелие
Производство продуктов питания — с давних пор основная задача земледельца, так же как производство кормов для животноводства и сырья...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconПеречень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге
«Производство ювелирных изделий, медалей и технических изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней; производство монет»
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconМодуль Экономическая сфера жизни общества (8 класс)
Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей человечества. Производительные силы: рабочая сила и средства производства....
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconЧеловек и общество
Но само оно, опять-таки, бывает двоякого рода. С одной стороны производство средств к жизни: предметов питания, одежды, жилища и...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» icon«Экономические проблемы энергетического комплекса»
Это в 2,3 раза больше, чем идет топлива на производство электроэнергии. В холодные зимы эта цифра вырастает ещё на 30-50 млн т у...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconКурсовая работа по курсу «Экономический анализ» на тему «Экономический...
Сводный учет затрат на производство и калькулирование отчетной себестоимости 18
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью программы данного спецкурса является формирование умения осуществлять производство по уголовным делам
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «исполнительное производство»
Программа учебной дисциплины «Исполнительное производство» федерального компонента цикла опд (СД, дс) составлена в соответ­ствии...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconМетодические рекомендации для студентов Методические рекомендации...
Парето-эффективность, технология, общественное производство, экономические ресурсы, факторы производства, предпринимательство, разделение...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
П 31 Петухов Е. Н. Досудебное производство по уголовным делам, связанным с преступлениями в финансово-кредитной сфере: Монография....
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconМетодические указания для самостоятельной работы по дисциплине «производство...
Цель методических указаний –повышение теоретической подготовки бакалавров по дисциплине «Производство говядины на промышленной основе»...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины материаловедение для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconКурсовая работа по технологии лекарств тема: «Производство мазей...
«Производство мазей Влияние фармацевтических факторов на биофармацевтические характеристики мазей»
«Особое производство и производство по делам о несостоятельности» iconРабочая программа Учебной дисциплины оп. 10 Метрология, стандартизация...
Рабочая программа учебной дисциплины Метрология, стандартизация и сертификация является частью основной профессиональной образовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск