Скачать 354.94 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет Юридический факультет РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Особое производство и производство по делам о несостоятельности» Регистрационный номер рабочей программы учебной дисциплины Язык учебной дисциплины русский Трудоемкость 3 зачётные единицы Санкт-Петербург 2012 Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
Результаты изучения дисциплины: знание доктринальных взглядов о сущности и функциях особого производства, о сущности и процедурах и стадийном развитии производства по делу о несостоятельности, знание тенденций развития особого производства и противоречий практики, знание особенностей рассмотрения дел о несостоятельности, обучение составлению процессуальных документов, выработка алгоритма совершения процессуальных действий, связанных с реализацией правовых норм в различных процедурах производства о несостоятельности, выработка умения анализировать действующее законодательство в аспекте взаимозависимости материального и процессуального законодательства, обеспечивать логичное и аргументированное решение казусов по данным вопросам. 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) Требуется освоение дисциплины «Гражданское процессуальное право», «Арбитражный процесс», «Исполнительное производство». 1.3. Перечень формируемых компетенций 1.3.1. Общие компетенции Выпускник Университета с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими общими компетенциями:
1.3.2. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки:
1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися: 1.4.1. По результатам обучения магистр должен знать: - состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере; - цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе; - закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования; - состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере; - соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов; - методологию получения юридических знаний; - философские основы формирования представлений о правовой действительности; - основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистра. 1.4.2. По результатам обучения магистр должен уметь: - применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики; - аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений; - анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений; - квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии; - проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, - объяснить действие норм права их адресатам; – проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации; - самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний. 1.4.3. По результатам обучения магистр должен обладать навыками: - составления письменных документов юридического содержания; - разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов; - устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике; - ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом; - составления экспертных заключений; - осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий; – изучения правовой действительности с помощью научной методологии; - консультирования граждан по правовым вопросам. 1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебной работы по дисциплине Для повышения качества освоения дисциплины, формирования и развития знаний, умений и навыков обучающихся, отвечающих требованиям компетенций соответствующей профессиональной деятельности, используются следующие формы учебной работы: во-первых, занятия лекционного типа (классические лекции) - 6 часов; во-вторых, аудиторной учебной работы в виде практических занятий, - 16 часов; в-третьих, аудиторной учебной работы в иных интерактивных формах – 10 часов; в-четвертых, всего аудиторных занятий – 32 часа; в-пятых, самостоятельная внеаудиторная учебная работа студентов под контролем преподавателя – 62 часа. 1.6. Организация учебных занятий
1.7. Структура и содержание учебной дисциплины |
Информация о лёгкой промышленности за 1 квартал 2012 года Легкая промышленность – комплексная отрасль, включающая следующие виды экономической деятельности: «текстильное и швейное производство»... | Программа дисциплины «Исполнительное производство» Поэтому исполнительное производство изучается как самостоятельный предмет, связанный не только с курсами гражданского и арбитражного... | ||
Рабочая программа по дисциплине сд. 02. Земледелие Производство продуктов питания — с давних пор основная задача земледельца, так же как производство кормов для животноводства и сырья... | Перечень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге «Производство ювелирных изделий, медалей и технических изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней; производство монет» | ||
Модуль Экономическая сфера жизни общества (8 класс) Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей человечества. Производительные силы: рабочая сила и средства производства.... | Человек и общество Но само оно, опять-таки, бывает двоякого рода. С одной стороны производство средств к жизни: предметов питания, одежды, жилища и... | ||
«Экономические проблемы энергетического комплекса» Это в 2,3 раза больше, чем идет топлива на производство электроэнергии. В холодные зимы эта цифра вырастает ещё на 30-50 млн т у... | Курсовая работа по курсу «Экономический анализ» на тему «Экономический... Сводный учет затрат на производство и калькулирование отчетной себестоимости 18 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью программы данного спецкурса является формирование умения осуществлять производство по уголовным делам | Учебно-методический комплекс дисциплины «исполнительное производство» Программа учебной дисциплины «Исполнительное производство» федерального компонента цикла опд (СД, дс) составлена в соответствии... | ||
Методические рекомендации для студентов Методические рекомендации... Парето-эффективность, технология, общественное производство, экономические ресурсы, факторы производства, предпринимательство, разделение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... П 31 Петухов Е. Н. Досудебное производство по уголовным делам, связанным с преступлениями в финансово-кредитной сфере: Монография.... | ||
Методические указания для самостоятельной работы по дисциплине «производство... Цель методических указаний –повышение теоретической подготовки бакалавров по дисциплине «Производство говядины на промышленной основе»... | Рабочая программа учебной дисциплины материаловедение для специальности... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Курсовая работа по технологии лекарств тема: «Производство мазей... «Производство мазей Влияние фармацевтических факторов на биофармацевтические характеристики мазей» | Рабочая программа Учебной дисциплины оп. 10 Метрология, стандартизация... Рабочая программа учебной дисциплины Метрология, стандартизация и сертификация является частью основной профессиональной образовательной... |