Документация о закупке услуги





Скачать 298.49 Kb.
НазваниеДокументация о закупке услуги
страница1/2
Дата публикации20.07.2013
Размер298.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2
Документация о закупке услуги

по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО»

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия

Наличие действующего на 2013 год Свидетельства о признании РМРС (по форме 7.1.4.2), производящая работы в соответствии с требованиями РМРС;

Выдача Заказчику актов освидетельствования оборудования установленного образца.

Гарантия соответствия выполненных работ требованиям руководящих документов и регламенту проведения ежегодных проверок производителя.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке.

На конверте кроме адреса Заказчика и Участника закупке в обязательном порядке должно быть указано:

Для участия в запросе цены на «оказание услуги по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО»».

«Не вскрывать до 11 часов 00 минут 15 января 2013 года».

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны полномочными (уполномоченными) лицами участника закупки, заверены печатью.

Заявка и прилагаемые к ней документы в обязательном порядке прошиваются, нумеруются, в месте прошивки подписываются и скрепляются печатью.

Место оказания услуги.

ММП г. Мурманск, суда ФГУП «ПИНРО»

Сроки (периоды) оказания услуги.

В течение 2013 года (по заявке Заказчика).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

982 000 (девятьсот восемьдесят две тысячи) 00 копеек.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата 100% в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Прием заявок осуществляется с 09 часов 30 минут до 16 часов 30 минут в рабочие дни, начиная с 29 декабря 2012 года по адресу г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.

Прием заявок прекращается в 10 часов 50 минут 15 января 2013 года.

Требования к участникам закупки и документы, представляемые участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки – прилагается копия соответствующего документа (документов), лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

2) отсутствие в отношении участника закупки - юридического лица процедуры ликвидации и/или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - указывается в заявке;

3) отсутствие применения в отношении участника закупки административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях –указывается в заявке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату - указывается в заявке;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г.,№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - указывается в заявке.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Разъяснения предоставляются по заявлениям Участников закупки в форме документов и по запросу в электронной форме по адресу sergey_p@pinro.ru, размещаемых на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.pinro.ru в течение 3 рабочих дней после получения запроса. Разъяснения предоставляются с «29» декабря 2012 года по «14» января 2013 года.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

г. Мурманск, ул. Книповича д.6.

15 января 2013 года.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Критерием оценки заявки участника закупки является цена Договора.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

При представлении участником закупки заявки, содержащей предложение о цене Договора на двадцать пять или более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, указанной Предприятием в извещении о закупке, участник, представивший указанную заявку, в составе такой заявки обязан представить расчет предлагаемой цены Договора, а также гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность поставить товар по цене, указанной в заявке в качестве обоснования предлагаемой цены Договора;

Комиссия по размещению заказов отклоняет заявку, если она установила, что предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, указанной Предприятием в извещении о закупке, и в составе заявки отсутствуют расчет предлагаемой цены Договора, ее обосновании. Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров (работ, услуг) несколькими участниками победителем в проведении запроса цен признается участник, заявка которого поступила ранее заявок других. Комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен (документации о закупке), или предложенная в заявках цена товаров (работ, услуг) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и документации о проведении запроса цен. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом Комиссии по размещению заказов.

Протокол в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передается победителю в проведении запроса цен с приложением проекта Договора (без подписи Заказчика), который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса цен, и цены, предложенной победителем запроса цен в заявке.

Договор может быть заключен не ранее чем через три дня со дня размещения на сайте Заказчика протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через десять дней со дня подписания указанного протокола. В случае, если победитель в проведении запроса цен в семидневный срок после получения проекта Договора не представил Заказчику подписанный Договор, такой победитель признается Комиссией уклонившимся от заключения Договора.

В случае, если победитель в проведении запроса цен признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, и заключить Договор с участником, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса цен, цену Договора, а при отсутствии такого участника - с участником, предложение о цене Договора которого содержит лучшее условие по цене Договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса цен, при условии, если цена Договора не превышает начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении и документации о проведении запроса цен. Договор в этом случае заключается на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке участника, с которым заключается Договор.

Перечень документов, которые предоставляются в составе заявки

1. Заявка по прилагаемой форме со следующими приложениями:

- заверенная копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копия документа, удостоверяющего личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

- заверенная копия учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц);

- заверенная копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- заверенные копии разрешений, сертификатов, копии иных документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации;

- бухгалтерская отчетность формы № 1, 2 на последнюю отчетную дату с подтверждением о приеме отчетности в ИФНС;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица без доверенности (заверенная копия решения о назначении или об избрании, либо заверенная копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности;

- в случае подписания уполномоченным лицом - Доверенность, подтверждающая полномочия на подписание заявки на участие в закупке и иных документов от имени Участника закупки;

- решение об одобрении крупной сделки или сделки с заинтересованностью, если это необходимо (для юридических лиц).

2. Коммерческое предложение об условиях исполнения договора по прилагаемой форме.

Приложение к документации по закупке № 1

На бланке организации

Дата, исх. номер
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН

на право заключения договора по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО»
г. Мурманск «____»_________________ 2013г.

1. Изучив Документацию на право заключения договора по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО» _____________________________________________________________________________________

(наименование и место нахождение (адрес) Участника закупки)

в лице, _____________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

направляет настоящую заявку и сообщает о согласии участвовать в двух этапном запросе предложений на условиях, установленных в указанных выше документах, и заключить

договор на общую сумму

_____________________________________________________________________________________

(сумма договора цифрами и прописью)

2. Настоящей заявкой подтверждаем, что:

а) в отношении _____________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

не проводятся процедуры ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

б) в отношении _____________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

отсутствует применение административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

в) у _____________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату

г) об _____________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г.,№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в данной заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формировании равных для всех Участников (далее вид закупки) условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленных нами в ней сведений.

4. В случае, если наше предложение будет признано лучшим, мы берем на себя обязательства подписать договор по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО» в соответствии с требованиями Документации о закупке и условиями нашего предложения, и вернуть один подписанный экземпляр Заказчику в срок не позднее 5 дней со дня получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен.

6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен:

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон сотрудника – Участника закупки)

7. В случае признания нас победителями в запросе цен и до подписания договора настоящая Заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и Заказчиком договора о заключении договора на условиях исполнения договора изложенных в настоящей заявке.

8. Настоящая Заявка действует до завершения процедуры проведения запроса цен.

9. Наши место нахождения, фактический и юридический адрес, телефон, факс

9. Наши банковские реквизиты: ____________________________________________________________________________________.

10. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

____________________________________________________________________________________.
11. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ________________стр.


Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер ____________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Приложение к документации по закупке № 2

На бланке организации

Дата, исх. номер

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ

ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
г. Мурманск «____»_________________ 2013 г.
Изучив Документацию на запрос цен на право заключения договора по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО» (наименование организации) в лице (наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество) обязуется исполнить сублицензионный договор, проект которого приложен к документации на запрос цен с включением в него следующих условий:




п/п

Условия исполнения договора Заказчика

Предложения Участника конкурса по исполнению договора.

1

Подтверждение возможности «оказании услуги по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО»» в соответствии с техническим заданием, являющимся приложением к документации о закупке.




2

Подтверждение согласия на исполнения договора по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО» на условиях предусмотренных проектом договора, прилагаемым к документации на закупку.




3

Цена договора цифрами и прописью , которая включает в себя расходы на перевозку (доставку), хранение, отгрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, иных обязательных платежей, транспортные и иные расходы, связанные с поставкой услуги.

сумма:

в т. ч. НДС:


Данные предложения об условиях исполнения договора подаются с пониманием того, что Вы не отвечаете и не имеете обязательств по нашим расходам, связанным с их подготовкой и подачей, за исключением случаев, прямо оговоренных в законодательстве.

Руководитель организации _________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)
Главный бухгалтер ________________________________ (Ф.И.О.)

МП (подпись)

Приложение к документации по закупке № 3

Техническое задание на закупку работ (услуг)

(на право оказание услуг по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО»)

№ п/п

Разделы

Описание требований к работам, услугам



Перечень работ, услуг

Оказание услуг по береговому техническому обслуживанию (БТО) судовой ГМССБ аппаратуры. Ремонт средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО». Монтажные, пуско-наладочные работы, комиссионные испытания оборудования, предъявляет его Российскому морскому Регистру судоходства. Разработка проектной документации, необходимой для производства работ, согласование и одобрение ее Российским морским Регистром судоходства, применительно к каждому отдельно взятому судну. Обеспечение информацией для оформления судовых лицензий, актов отраслевого мониторинга, осуществление замену и дооборудование судов техническими средствами судовождения, связи и научной рыбопоисковой аппаратуры по заявкам, способствует обновлению нормативной документацией согласно требованиям Российского морского Регистра судоходства. Консультации при производстве доковых работ по установке, ремонту радиооборудования, составлению ремонтных ведомостей. Обеспечение, при необходимости, наблюдение за демонтажом/монтажом оборудования донной арматуры производителем доковых работ, в соответствии с техническими условиями и документацией завода-изготовителя. Обеспечение продажи расходных материалов, журналов ГМССБ, картриджей, литиевых батарей и пр. (Производители аппаратуры установленной на судах : STANDART RADIO, SAILOR, FURUNO, SIMRAD, SCANMAR AS, MARPORT, WESMAR, ТRANSAS, SAMYANG ENC CO., LTD)



Результат работы (услуги)

Выполнение заявки Заказчика. Акт выполненных работ.



Место выполнения работ

Место оказания услуг

ММП г. Мурманск, суда ФГУП «ПИНРО»



Этапность, периодичность

В течении 2013 года (по заявке Заказчика).



Максимальная цена договора (с НДС)

982 000.00 руб.



Максимальная стоимость этапа выполнения работ, оказания услуг

нет



Составляющие цены Договора

(расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)






Сведения о валюте, используемой для формирования цены

Российские рубли



Необходимость страхования работы, услуги или сопутствующих рисков

нет



Условия оплаты:

Срок

Порядок оплаты (аванс, периодичность и др.)

Оплата 100% в течении 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.



Сроки выполнения работ, услуг (в т. ч. сроки по этапам)

Сроки выполнения работ согласовываются с Заказчиком в Заявке на выполнения работ.



Порядок доставки материалов, оборудования, персонала (самовывоз, доставка собственными силами, перевозка).

Необходимость монтажа, пуско-наладочных работ, испытаний, экспертиз.

Материалы, оборудования, персонал –доставка собственными силами Исполнителя.

Монтаж, пуско-наладочные работы, испытания, экспертиза согласно заявок Заказчика.



Момент перехода права собственности на результат работ (услуг) и момент перехода риска случайной гибели

После подписания акта выполненных работ.



Технические характеристики результата работ, услуг

Соответствия оборудования правилам Российского Морского Регистра Судоходства.



Требования к качеству и безопасности результата работ, услуг (технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН, проектная документация, смета и т.п.)

Наличие действующего на 2013 год Свидетельства о признании РМРС (по форме 7.1.4.2), производящая работы в соответствии с требованиями РМРС;

Выдача Заказчику актов освидетельствования оборудования установленного образца.

Гарантия соответствия выполненных работ требованиям руководящих документов и регламенту проведения ежегодных проверок производителя.



Дополнительные требования к результату работ, услуг

Наличие материально-технической базы в г. Мурманске.



Необходимость в согласовании (утверждении) результата работ (услуг) полномочными органами

При установке новой аппаратуры согласование с РМРС.



Возможность и порядок привлечения субподрядчиков






Порядок приемки работ, услуг

Приемка работ, услуг по акту выполненных работ.



Порядок осуществления авторского и технического надзора при выполнении работ, услуг

Согласно правилам РМРС.



Требования к персоналу исполнителя

Наличие в штате квалифицированного персонала прошедшего обучение в фирмах производителях.



Гарантийное и техническое обслуживание

Гарантийное и техническое обслуживание вновь установленной аппаратуры.



Перечень передаваемой с результатом работ, услуг документации

Акт выполненных работ.



Перечень и количество передаваемого с результатом работ, услуг оборудования, материалов, комплектующих и т.п.

По мере необходимости и по заявке Заказчика.



Требования к обучению персонала (при необходимости)

Прошедшие обучение в фирмах производителях оборудования.



Необходимость обеспечения заявки или обеспечение договора

Требования конвенции СОЛАС-74, МКУБ и РМРС.



Критерии оценки заявки в процентах

Цена договора (в случае аукциона или запроса цен критерий цены составляет 100%)

1) Цена договора (не более 70%, за исключением аукциона и запроса цен);

2) Качество товара, работы, услуги (не более 70%);

3) Квалификация участника закупки (наличие профессиональной и технической квалификации, трудовых и финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов для исполнения Договора, опыта работы, деловой репутации.) (не более 70%)

4) Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) (не более 50%);

5) Срок гарантии на товар (результат работ, услуг) (не более 30%);

6) Иные критерии, установленные в документации о закупке по решению Комиссии (не более 20% каждый и вместе не более 50%.


нет




________________________________ /должность, ФИО/

/подпись/

Д О Г О В О Р (проект) № ______

по береговому техническому обслуживанию (БТО) ГМССБ и ремонту средств связи, ЭРН и научной рыбопоисковой аппаратуры на судах ФГУП «ПИНРО»

г. Мурманск «____»______________2013г. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н.М. Книповича» (ФГУП «ПИНРО»), именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице директора института Лепесевича Ю.М., действующего на основании Устава и Приказа № 215-Л от 07.06.2012г., на основании Протокола рассмотрения комиссии по размещению заказов № ____ от __________, с одной стороны и ____________________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице __________________________________________________ действующего на основании _____________________________, с другой стороны, вместе именуемые «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Исполнитель берет на себя обязательства по выполнению работ и оказанию услуг на судах Заказчика перечисленных в Приложении №1 к настоящему Договору

      1. Обеспечивает береговое техническое обслуживание (БТО) ГМССБ оборудования

конвенционных судов (СОЛАС-74), предъявляет оборудование ГМССБ Регистру судоходства РФ.

1.1.2. Выполняет ремонтные, монтажные, пуско-наладочные работы судовых средств связи, навигации и научной рыбопоисковой аппаратуры.

      1. Обеспечивает разработку проектной документации, необходимой для производства работ, согласование и одобрение ее в Регистре судоходства РФ, применительно к каждому отдельно взятому судну.

      2. Своевременно обеспечивает Заказчика информацией для оформления

Лицензий судовых радиостанций, актов отраслевого мониторинга, осуществляет замену и дооборудование судов техническими средствами судовождения, связи и научной рыбопоисковой аппаратуры по заявкам Заказчика, способствует обновлению нормативной документацией согласно требованиям Российского морского Регистра судоходства.

      1. При производстве доковых работ по установке, ремонту радиооборудования

Исполнитель консультирует Заказчика по составлению ремонтных ведомостей и обеспечивает, при необходимости, наблюдение за демонтажом/монтажом оборудования донной арматуры производителем доковых работ, в соответствие с техническими условиями и документацией завода-изготовителя.

      1. Проверяет работоспособность оборудования по прямому назначению. При

необходимости производит инструментальную проверку технических параметров данного оборудования. Проверка оборудования производится не реже одного раза в год.

      1. Обеспечивает продажу запасных частей, журналов ГМССБ, картриджей, литиевых батарей и пр.

2. Условия исполнения договора.

2.1. Работы по п. 1.1 Договора производятся Исполнителем на основании заявки поданной Заказчиком в письменной форме, по email: ___________________или по факсу________________, за 3-е суток до начала работ.

По выполнению работ Исполнитель предоставляет Заказчику накладную на запасные части, используемые при выполнении ремонтных работ, Акт выполненных работ (Service Report в 3-х экземплярах: для судна – 1 экз., для Заказчика – 1 экз., для Исполнителя – 1 экз.) с указанием стоимости работ, а также счет для оплаты и счет-фактура. Со стороны Заказчика накладная на запасные части, Акт выполненных работ должен быть подписан капитаном судна или лицом, уполномоченным Заказчиком и скреплен судовой печатью или печатью предприятия.

    1. Заказчик обязуется осуществлять эксплуатацию оборудования в соответствии

с ТУ и рекомендациями Исполнителя.

3. Порядок приемки работ.

    1. Выполненные работы, оказанные услуги принимаются Заказчиком и подтверждаются Актом выполненных работ от Исполнителя.

    2. На произведенные работы по БТО судового оборудования ГМССБ Исполнителем

выдается Отчет о проверке установленной формы.

4. Цены. Условия платежа.

4.1. Общая цена оказываемой услуги Заказчику по Договору не может превышать ___________, в том числе НДС 18% сумма_________. Стоимость каждой заявки определяется прейскурантом цен Исполнителя / Приложении № 2/ к данному Договору плюс цена на запасные части, указывается в акте выполненных работ, счете и счет-фактуре.

4.2. Стоимость работ устанавливается в рублях.

4.3. Заказчик производит оплату в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.

4.4. При покупке запасных частей, по согласованию сторон, возможно выставление счета на предоплату 30% от общей суммы заявки.

5. Обязанности сторон.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания...
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 25. 11. 2013 г
...
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке
Оао «Аэрофлот», расположенного по адресу: 141441, г. Москва, Международное ш., д. 31, стр. 1, 2, 3, 4 на изложенных в настоящем приглашении...
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке
«Разработка технологии комплексной системы защиты от утечки конфиденциальной информации, критериев оценки и рекомендаций по выбору...
Документация о закупке услуги iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Поставка технических решений для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий...
Документация о закупке услуги iconПоложение об оказании услуги
Настоящее Положение регламентирует особенности оказания Услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» и взаимодействия Сторон...
Документация о закупке услуги iconРегламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной...
Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...
Документация о закупке услуги iconПарикмахерские услуги услуги для мужчин

Документация о закупке услуги iconПрайс-лист (01. 04. 09– 31. 12. 09) на дополнительные услуги: Индивидуальные...
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21»
Документация о закупке услуги icon«Разработка книги фирменного стиля компании зао «Аэромаш – Авиационная...

Документация о закупке услуги iconПрейскурант цен на платные услуги, предоставляемые в ООО «медхэлп»...
Комплексное лечение онихомикозов с лекарствами больного в расчете на одну ногтевую пластину
Документация о закупке услуги icon1 Термины и определения
Клиенту круглосуточно 7 дней в неделю предоставляются услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск