Скачать 57.66 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАДРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ (АСПИРАНТУРА) Утверждаю Декан Факультета иностранных языков НИ ТГУ _________________ С.К. Гураль « 10 » марта 2014 г. ПРОГРАММА вступительных экзаменов по специальным дисциплинам, соответствующих профилю « Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки: английский язык профессиональное образование)» (направление подготовки: 44.06.01 – Образование и педагогические науки) Томск 2014 Вступительный экзамен в аспирантуру по иностранному языку состоит из устной и письменной части. Письменный экзамен проводится до устного экзамена по договоренности с комиссией. Аспирант или соискатель должен иметь одну или более книг оригинальных изданий по своей специальности объемом 400 страниц. Письменный экзамен представляет собой письменный перевод со словарем оригинального научного текста по специальности. Объем представленного текста составляет 1800 печатных знаков. Время выполнения задания – 45 минут. Устный экзамен состоит из нескольких заданий:
Вступительный экзамен по специальной дисциплине проводится в соответствии с содержанием предмета теории и методики обучения и воспитания (иностранные языки) в устной форме. Программа вступительного экзамена по теории и методике обучения и воспитания составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта к уровню подготовленности специалиста. Вступительный экзамен по специальности включает в себя три вопроса: 2 вопроса из разделов общих по направлению подготовки и по профилю подготовки. Поступающий в аспирантуру по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)» представляет на кафедру реферат по теме исследования. Требования к реферату. Реферат должен быть написан на актуальную тему, связанную с профессиональными интересами поступающего. В нем четко формулируется проблема, цели и задачи исследования, демонстрируется профессиональная эрудиция автора и знание им практики в области теории обучения иностранным языкам и методики преподавания ИЯ, а также умение анализировать и обобщать результаты научных исследований, связанных с темой реферата. Завершается реферат списком использованной литературы. В тексте реферата по существующим правилам должны быть указаны цитируемые источники, грамотно оформлены сноски. Объем реферата – 1,5 печатных листа (примерно 20 – 25 страниц текста, требования к оформлению: кегль – 14, шрифт Times New Roman, интервал– 1,5, поля: слева – 3, справа – 1,5, сверху и снизу – 2). а) Общие вопросы по направлению подготовки:
б) Вопросы по профилю подготовки:
Программа сформирована на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета и магистратуры. Рекомендовано методической комиссией ФИЯ, протокол № 2 от 18.02.14г. Утверждена учёным советом ФИЯ, протокол № 5 от10.03.13 |
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |