Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле»





Скачать 493.96 Kb.
НазваниеНегосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле»
страница1/5
Дата публикации21.01.2015
Размер493.96 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5


Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа

«Иоганн – Гете – Шуле»


“УТВЕРЖДАЮ”

Директор Негосударственного

образовательного учреждения

«Немецкая школа «Иоганн-Гете-Шуле»

Петроградского района Санкт-Петербурга

____________ Т.И. Бырева

10.10.2011г.

Принята на заседании Педагогического совета Негосударственного образовательного учреждения «Немецкая школа «Иоганн-Гете-Шуле»

Петроградского района Санкт-Петербурга

Протокол № 2 от 28.09.2011г.


Образовательная программа
«Путь к гармонии»

Содержание образовательной программы НОУ «Гете – Шуле»


  1. Цели образовательной программы.

  2. Организационно – педагогические условия реализации образовательной программы.

  3. Образовательная программа 1 ступени обучения (с 1 по 4 классы)

  4. Образовательная программа основной школы (с 5 по 9 классы)

Образовательная программа старшей школы ( с 10 по 11 классы)

  1. Методика диагностики реализации образовательной программы

  2. Ожидаемые результаты освоения программы

VII Учебная литература


  1. Цели образовательной программы.


Образовательная программа «Гете–Шуле» ориентирована на воспитание и развитие мыслящей, творческой личности и создание необходимых условий для обеспечения уровня социальной готовности личности к самоопределению в обществе: в сфере науки, культуры, искусства, межличностных отношений. Развитие способностей учащихся к творческому самовыражению в учебной, трудовой и общественной деятельности в различных видах социальной практики.

Образовательная программа школы направлена на обеспечение качественных образовательных услуг в соответствии с госстандартами и повышения уровня образования посредством изменения организации образовательного процесса:

- осуществления интегрированного подхода к изучению различных предметов, способствующего усвоению совокупности знаний, овладению умениями и навыками, ориентации не столько на расширение содержания образования, сколько на его углубление, на освоение технологии учебной деятельности, мыслительных операций, фундаментальных способов познания мира;

- использования методов целостного, образного познания и изучения окружающего мира во всем его многообразии;

- продолжения работы по формированию индивидуального стиля деятельности учителей и учащихся с учетом личностных особенностей, способностей участников учебного процесса для полной реализации их потенциала и индивидуализации обучения;

- повышения профессиональной компетентности работников школы посредством изучения исторического опыта европейского и российского образования, опыта современных передовых образовательных учреждений, психолого-педагогических основ, направлений и содержания инновационной деятельности, современных педагогических технологий, методик и диагностики учебных достижений учащихся и отслеживания результативности педагогической деятельности;

- интеграции всех видов деятельности учащихся (учебной, художественно- эстетической, трудовой, спортивной и др.) для создания личностно – ориентированной образовательной среды школы и воспитательной системы с использованием методов проектной работы;

- развитие поликультурной компетенции участников образовательного процесса.

Образовательная программа школы направления на удовлетворение потребностей:

Учащихся – в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей и интересов личности, ее жизненных и профессиональных планов.

Родителей – в обеспечении запросов родителей, их требований к образованности и личностному развитию учащихся.

Педагогов – в обеспечении творческого роста и самореализации в творческой учебной деятельности.

Общества и государства – в реализации Закона Российской Федерации об образовании идей Национальной доктрины образования, задач модернизации образования, определенных документами последних лет, в достижении уровня образованности соответствующих государственным образовательным стандартам, творческой деятельности в различных сферах науки, культуры, трудовых и общественных отношений.

  1. Организационно – педагогические условия реализации образовательной программы.


Режим образовательного учреждения – одна смена, шестидневная рабочая неделя. Во второй половине дня проводятся кружки, секции, занятия в творческих объединениях, работают группы продленного дня. Соблюдаются валеологические требования к организации учебного процесса, что отражено в расписании уроков.

Продолжительность уроков – 40 минут. Средняя наполняемость классов – 8-10 человек. Деление класса на группы проводится при изучении английского, немецкого языков, информатики, спорта.

Для расширения культурно – образовательного пространства школы, посредством системы учебных экскурсий и проектных работ, организуются занятия в музеях, парках и культурных учреждениях города, а так же и в других регионах России.


  1. Образовательная программа 1 ступени обучения (с 1 по 4 классы)


Количество классов – по 1 в каждой параллели:

Обучение четырехлетнее, по программе (1-4 ).

Набор детей в 1 класс производится по заявительному характеру с собеседованием для определения начального уровня развития, который используется в процессе подготовки учебного маршрута с учетом всех индивидуальных особенностей ученика и мониторинга динамики его развития во время обучения.

При этом учитываются следующие обстоятельства:

- желание родителей;

- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья и заключения: «может обучаться в общеобразовательной школе»;

- результатов собеседования (диагностики) подготовленности ребенка к школе (уровень готовности к обучению);
Педагогические кадры:

Учителей начальных классов – четверо, из них имеют

- высшую квалификационную категорию 1 человек,

- первую квалификационную категорию 3 человека,
Социально – психологическая служба представлена:

Педагог – психолог высшей квалификационной категории.

Учитель – логопед высшей квалификационной категории.
Основные задачи первой ступени обучения.

Начальный этап обучения рассматривается как наиболее значимый для успешности всего дальнейшего образования, для становления учебно-познавательной деятельности ученика, для формирования его социальной роли.

Образовательная программа начальной школы является условием достижения следующих целей образования:

1 Решение воспитательных задач в работе с учащимися:

- создание условий для мотивации учащихся к самопознанию и самоанализу;

- развитие требовательности к себе, внимательного отношения к окружающим, взаимопонимания и доброжелательности в поведении, ответственности за взятые на себя обязательства;

- развитие концентрации внимания, сосредоточенности, аккуратности и терпимости к окружающим:

2 Решение образовательных задач:

- развитие образно эмоционального мышления путем познания окружающего мира(развитие чувствительности и эмоциональности, ощущений и интуиции);

- развитие логического мышления путем осмысления, сопоставления, анализа, обобщения и выделения частностей.

3 Создание прочной базы знаний учащихся по основным предметам на уровне, соответствующем государственным стандартам образования (чтение, письмо, счет).

  1. Формирование позитивного положительного отношения к учению (мотивация к саморазвитию с помощью знаний и самосовершенствованию).

  2. Создание творческой образовательной среды для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий, в которых он мог бы максимально проявить и развить свои способности, таланты и возможности

  3. Обеспечение содержательной и методической преемственности с дошкольной подготовкой учащихся и основной школы.

  4. Овладение культурой поведения, соответствующей возрасту ребенка, основами личной гигиены и здорового образа жизни.


Учебный план начальной школы на2011\2012 учебный год.


Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

Немецкий язык

-

2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир (Человек, природа, общество, экология)

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

Технология (труд)

1

1

2

2

Физическая культура

3

3

3

3

Всего:

21

23

23

23

Региональный компонент и компонент ОУ

История и культура СПб

-

1

1

1

Немецкий язык

-

1

1

1

Английский язык

-

1

1

1

Итого:

21

26

26

26
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПубличный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле»
Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» icon14. Гёте и Шиллер (1794-1805) Первые встречи Гёте с Шиллером. Свидание...
Шиллер гостит в Веймаре, и дружба его с Гёте окончательно устанавливается. Ободряющее влияние Шиллера на Гёте и подъем поэтической...
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconРабочая программа для начальных классов по образовательной системе «Школа России»
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко»
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconНегосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Специальность 140203. 65 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем»
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconМуниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная...
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПедагогическая психология: становление и место в системе научного
Песталоцци). Наибольший вклад в этот период в развитие педагогической психологии внесли Ян Амос Коменский (1592-1670), Жан Жак Руссо...
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПо поговорке: «Богатый щедр на деньги, а бедный на выдумку»
Негосударственное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная а-школа»
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПояснительная записка 11класс 1 Роль иностранных языков в жизни общества
Бизнесмены, спортсмены, артисты, которые часто бывают в командировках за границей, тоже не могут обойтись без иностранного языка....
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconМоу «Шалинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района рт
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Новосибирск
Негосударственное образовательное учреждение школа среднего (полного) общего и дополнительного
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко»
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа "Морозко"
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа "Морозко"
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа "Морозко"
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн Гете Шуле» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск