Скачать 493.96 Kb.
|
Негосударственное Образовательное Учреждение «Немецкая школа «Иоганн – Гете – Шуле» “УТВЕРЖДАЮ” Директор Негосударственного образовательного учреждения «Немецкая школа «Иоганн-Гете-Шуле» Петроградского района Санкт-Петербурга ____________ Т.И. Бырева 10.10.2011г. Принята на заседании Педагогического совета Негосударственного образовательного учреждения «Немецкая школа «Иоганн-Гете-Шуле» Петроградского района Санкт-Петербурга Протокол № 2 от 28.09.2011г. Образовательная программа «Путь к гармонии» Содержание образовательной программы НОУ «Гете – Шуле»
Образовательная программа старшей школы ( с 10 по 11 классы)
VII Учебная литература
Образовательная программа «Гете–Шуле» ориентирована на воспитание и развитие мыслящей, творческой личности и создание необходимых условий для обеспечения уровня социальной готовности личности к самоопределению в обществе: в сфере науки, культуры, искусства, межличностных отношений. Развитие способностей учащихся к творческому самовыражению в учебной, трудовой и общественной деятельности в различных видах социальной практики. Образовательная программа школы направлена на обеспечение качественных образовательных услуг в соответствии с госстандартами и повышения уровня образования посредством изменения организации образовательного процесса: - осуществления интегрированного подхода к изучению различных предметов, способствующего усвоению совокупности знаний, овладению умениями и навыками, ориентации не столько на расширение содержания образования, сколько на его углубление, на освоение технологии учебной деятельности, мыслительных операций, фундаментальных способов познания мира; - использования методов целостного, образного познания и изучения окружающего мира во всем его многообразии; - продолжения работы по формированию индивидуального стиля деятельности учителей и учащихся с учетом личностных особенностей, способностей участников учебного процесса для полной реализации их потенциала и индивидуализации обучения; - повышения профессиональной компетентности работников школы посредством изучения исторического опыта европейского и российского образования, опыта современных передовых образовательных учреждений, психолого-педагогических основ, направлений и содержания инновационной деятельности, современных педагогических технологий, методик и диагностики учебных достижений учащихся и отслеживания результативности педагогической деятельности; - интеграции всех видов деятельности учащихся (учебной, художественно- эстетической, трудовой, спортивной и др.) для создания личностно – ориентированной образовательной среды школы и воспитательной системы с использованием методов проектной работы; - развитие поликультурной компетенции участников образовательного процесса. Образовательная программа школы направления на удовлетворение потребностей: Учащихся – в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей и интересов личности, ее жизненных и профессиональных планов. Родителей – в обеспечении запросов родителей, их требований к образованности и личностному развитию учащихся. Педагогов – в обеспечении творческого роста и самореализации в творческой учебной деятельности. Общества и государства – в реализации Закона Российской Федерации об образовании идей Национальной доктрины образования, задач модернизации образования, определенных документами последних лет, в достижении уровня образованности соответствующих государственным образовательным стандартам, творческой деятельности в различных сферах науки, культуры, трудовых и общественных отношений.
Режим образовательного учреждения – одна смена, шестидневная рабочая неделя. Во второй половине дня проводятся кружки, секции, занятия в творческих объединениях, работают группы продленного дня. Соблюдаются валеологические требования к организации учебного процесса, что отражено в расписании уроков. Продолжительность уроков – 40 минут. Средняя наполняемость классов – 8-10 человек. Деление класса на группы проводится при изучении английского, немецкого языков, информатики, спорта. Для расширения культурно – образовательного пространства школы, посредством системы учебных экскурсий и проектных работ, организуются занятия в музеях, парках и культурных учреждениях города, а так же и в других регионах России.
Количество классов – по 1 в каждой параллели: Обучение четырехлетнее, по программе (1-4 ). Набор детей в 1 класс производится по заявительному характеру с собеседованием для определения начального уровня развития, который используется в процессе подготовки учебного маршрута с учетом всех индивидуальных особенностей ученика и мониторинга динамики его развития во время обучения. При этом учитываются следующие обстоятельства: - желание родителей; - наличие медицинского заключения о состоянии здоровья и заключения: «может обучаться в общеобразовательной школе»; - результатов собеседования (диагностики) подготовленности ребенка к школе (уровень готовности к обучению); Педагогические кадры: Учителей начальных классов – четверо, из них имеют - высшую квалификационную категорию 1 человек, - первую квалификационную категорию 3 человека, Социально – психологическая служба представлена: Педагог – психолог высшей квалификационной категории. Учитель – логопед высшей квалификационной категории. Основные задачи первой ступени обучения. Начальный этап обучения рассматривается как наиболее значимый для успешности всего дальнейшего образования, для становления учебно-познавательной деятельности ученика, для формирования его социальной роли. Образовательная программа начальной школы является условием достижения следующих целей образования: 1 Решение воспитательных задач в работе с учащимися: - создание условий для мотивации учащихся к самопознанию и самоанализу; - развитие требовательности к себе, внимательного отношения к окружающим, взаимопонимания и доброжелательности в поведении, ответственности за взятые на себя обязательства; - развитие концентрации внимания, сосредоточенности, аккуратности и терпимости к окружающим: 2 Решение образовательных задач: - развитие образно эмоционального мышления путем познания окружающего мира(развитие чувствительности и эмоциональности, ощущений и интуиции); - развитие логического мышления путем осмысления, сопоставления, анализа, обобщения и выделения частностей. 3 Создание прочной базы знаний учащихся по основным предметам на уровне, соответствующем государственным стандартам образования (чтение, письмо, счет).
Учебный план начальной школы на2011\2012 учебный год.
|
Публичный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле» Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования | 14. Гёте и Шиллер (1794-1805) Первые встречи Гёте с Шиллером. Свидание... Шиллер гостит в Веймаре, и дружба его с Гёте окончательно устанавливается. Ободряющее влияние Шиллера на Гёте и подъем поэтической... | ||
Рабочая программа для начальных классов по образовательной системе «Школа России» Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко» | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Специальность 140203. 65 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» | ||
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная... Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | Педагогическая психология: становление и место в системе научного Песталоцци). Наибольший вклад в этот период в развитие педагогической психологии внесли Ян Амос Коменский (1592-1670), Жан Жак Руссо... | ||
По поговорке: «Богатый щедр на деньги, а бедный на выдумку» Негосударственное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная а-школа» | Пояснительная записка 11класс 1 Роль иностранных языков в жизни общества Бизнесмены, спортсмены, артисты, которые часто бывают в командировках за границей, тоже не могут обойтись без иностранного языка.... | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Моу «Шалинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района рт Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Новосибирск Негосударственное образовательное учреждение школа среднего (полного) общего и дополнительного | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа "Морозко" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа "Морозко" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа "Морозко" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко» |