Скачать 87.36 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1987=================================================================== 109469 Москва ул. Белореченская д. 36 кор.1,2 Тел.8-495-347-45-54 « Утверждаю» « Согласовано» директор школы №1987 Председатель ПК ___________________ _______________ Т.Н. Май Артищева Е.В. «____» ____2013г « ___» _____ 2013г. Принято Советом школы Протокол № _____ от _____________ Принято педагогическим советом Протокол № _____ от _____________ Настоящее Положение рассмотрено и утверждено на заседании Управляющего совета школы. Положение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года. 1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Управляющим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. 1.3.Целью аттестации является: · установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей; · соотнесение этого уровня с требованиями образовательного госстандарта; · контpoль за выполнением учебных программ и каленларно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя по темное и по триместровое (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3 триместра и отметки за итоговую работу. 1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании: - требований государственных образовательных стандартов; - критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного года обучения, Уставе школы, настоящего положения. II. Текущая аттестация учащихся 2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале. 2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. 2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются: - тестирование (компьютерное, аудиторное) - итоговый опрос - письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы) - защита рефератов или творческих работ - билеты - семинары - собеседование 2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО тематическое планирование с указанием тем и количества срезовых работ. Без тематического планирования учитель-предметник до ведения уроков не допускается. 2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся. 2.7. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал. 2.8. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2»- неудовлетворительно. 2.9. Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу, включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше. III. Годовая аттестация учащихся переводных классов 3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов. 3.2. От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются: а) по состоянию здоровья по заключению школьной медицинской службы; б) призеры районных, городских, областных предметных олимпиад и конкурсов, проводимых органами управления образования. 3.3.Годовая аттестация по следующим предметам предполагает формы: - английский язык:
- русский язык: 1-5 класс – диктант с грамматическим заданием 6 класс – изложение и тест 7 класс – письменный зачет по теме морфологии и тест ЕМТ по русскому языку 8 класс – комплексный анализ текста 10 класс – тест (в формате ЕГЭ) - литературное чтение: 1-4 класс – контрольная работа - литература: 5 класс – проверочная работа по теории с практическим заданием 6 класс – анализ лирического текста 7 класс – характеристика героя эпического произведения 8 класс анализ художественного текста 10 класс – сочинение на литературную тему - математика и алгебра: 1-6 класс – контрольная работа 7,8 и 10 класс – тест - геометрия: 7 – 10 класс – устный зачет и тест - окружающий мир: 1-4 класс – тест - физика: 7 – 11класс – тест -биология: 5 – 11 класс – тест -география: 5 – 8, 10 класс – итоговый тест 9 класс – итоговый тест + зачет по карте -информатика: 9-11 класс – итоговый тест -история: 5 класс – собеседование по определенным темам: История Древней Греции и история Древнего Рима 6 класс – тест 7 класс – реферат 8 класс – билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником 10 класс - билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником -обществознание: 8 и 10 класс – тест -МХК и музыка:1 - 11 класс – тест 3.4. График проведения аттестации составляется ежегодно и утверждается директором школы. 3.5. Итоги аттестации учащихся количественно оценивается в 5-балльной или 100% системе. Отметки учащихся выставляются учителем или комиссией и выставляются в журнал по 5-балльной системе. При использовании 100% системы оценивания (тесты) перевод в 5-балльную осуществляется следующим образом: Английский язык:
Другие предметы:
3.6. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося. 3.7. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося. IV. Перевод учащихся 4.1. Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс. 4.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) или советом школы могут быть: § оставлены на повторный курс обучения; § переведены в следующий класс компенсирующего обучения § на обучение в форме семейного образования. 4.3. Учащиеся 2,3,5,6,7,8 классов, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих): § переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первого триместра учебного года. Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первого триместра. 4.4. Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени. 4.5. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педагогическим, и утверждается управляющим советами школы в индивидуальном порядке. |
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... Протокол №1 от Г. В. Негодова З. И. Петрова | Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное... Памятка локомотивной бригаде (машинисту) по предупреждению проезда запрещающих сигналов | ||
Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Юго-западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа №521 | ||
Юго-восточное окружное управление образования государственное образовательное учреждение | План работы школы на 2012 2013 учебный год Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение... | ||
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования Учебный кабинет №402 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицея №1793 | Министерство образования российской федерации департамент образования... Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей | ||
Юго восточное окружное управление образования государственное образовательное учреждение Цель: Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и | Департамент образования восточное окружное управление Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №317 является государственным некоммерческим... | ||
Северо-восточное окружное управление образования государственное... Классный журнал является государственным документом, фиксирующим этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования | ||
Восточное окружное управление образования Департамента образования... Цель: показать значение образа России в творчестве Блока; дать понятие о своеобразии решения данной темы в лирике поэта | Департамент образования города москвы восточное окружное управление... Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010 | ||
Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №185 | Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №185 |