Индивидуально ориентированные планы по обществознанию





Скачать 39.28 Kb.
НазваниеИндивидуально ориентированные планы по обществознанию
Дата публикации11.03.2015
Размер39.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию

9 класс

Тема №1


ЗУН

3

4

5

Инд.задание

«Политическая

сфера »

§1-8


Понятия:

Власть, авторитет,

Государство

Суверенитет

Сепаратизм

Монархия

Аристократия

Демократия

Тирания

Олигархия

Республика

Импичмент

Тоталитаризм

Парламент

реферат


1.Назвать источники власти.

2.Назвать признаки государства.

3. Назвать плюсы и минусы централизованного государства.

4.Назвать типы политических режимов.

1.В чем состоит принцип разделения властей?

2.Каковы причины возникновения государства.

3.Назвать отличия между централизованным и национальным государством.

4.Опишите республиканский вид устройства государства.

5. Сравнить тоталитарный и демократический политический режимы.

6.Назвать признаки правового государства


1.Какая власть, основанная на силе или авторитете более прочна. (ваша т.зр)

2.Сумеет ли человечество обойтись без государства?

3.Какую роль в новейшей истории играет сепаратизм . (примеры)

4.В чем достоинства и недостатки республиканской формы правления?

5. Сравнить тоталитарный и демократический политический режимы.

6.Сравнить правовое государство и гражданское общество, сделать выводы.


Эссе :

«Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядку»

Хань Фэй китайский философ




Тема №2


ЗУН

3

4

5

Инд.задание

«Человек и его права »

§ 9-16


Понятия:

Право,

Социальная норма,

Федеральное собрание,

Правительство

Президент

Конституция

Гражданство

Собственность

Договор

Иск

Трудовое право

Правоспособность

Дееспособность

Преступление

проступок


1.Назвать признаки права.

2.Назвать функции и полномочия правительства.

3.Какое место занимает конституция в иерархии законов?

4. Назвать характерные черты норм права.

5.Что такое правонарушение,

привести примеры.


1.Как связаны между собой права и обязанности?

2.Какова роль в государстве правоохранительных органов?

3.Особенности Российской конституции.

4.Проанализируйте, какие профессии востребованы в России сегодня.

5.Перечислите права и обязанности детей и родителей (Примеры)



1.Проанализируйте основные отличия системы права в демократическом и тоталитарном государстве.

2.Опишите устройство власти в современной России.

3. Какова система защиты прав детей.

4. Чем отличается преступление от проступка?



Эссе :

«Нет такого закона,

который бы удовлетворял всех»

Тит Ливий




Тема №3


ЗУН

3

4

5

Инд.задание

«Духовная сфера »

§17-23


Понятия:

Культура

Традиция

Мораль

Санкции

Элитарная культура,

Народная культура,

Массовая культура,

Субкультура

Контркультура

Религия

Мифология

Искусство

наука


1.Что такое культурная норма (примеры)?

2.Назвать и охарактеризовать мировые религии .

3.Назвать основные субъекты художественной культуры.

4.Назвать права и обязанности учащегося.


1.Сравнить традиции и обычаи, привести примеры .

2.Существует ли мифология в наши дни( т.зр обоснуйте)

3.Назовите сходство и различия искусства и художественной культуры.

4.Анализ документа

«Правила поведения учащихся»

1.Для чего служат санкции, как они применяются?

2.Какое влияние оказывает массовая культура на общество?

(примеры)

3.Опишите известные вам церковные обряды, какое место они занимают в современной жизни?

4.Какую роль в культуре играют Красота, Добро и Истина?

5.Какова роль науки , как современного социального института?

Эссе :

«Нравственность это разум воли»

Г.Гегель, немецкий философ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconРабочая программа учебной дисциплины 3 информатика 3
Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные методологии описания предметной области 35
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconЛекция: Основные понятия технологии проектирования информационных...
Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные методологии описания предметной области 61
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контроль за работой мо учителей начальных классов (план мо, тематика проблемных групп, планирование межсекционной работы, тематика...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconГуманистически ориентированные формы физкультурно-спортивной работы с инвалидами
Спорт, духовные ценности, культура. Вып восьмой. Гуманистически ориентированные формы физкультурно-спортивной работы с инвалидами:...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconРабочая программа по обществознанию учителя истории и обществознания...
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconРабочая программа пояснительная записка
Государственному образовательному стандарту по обществознанию, разработанному министерством образования РФ. Она разработана на основе...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного стандарта среднего основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право), примерной программы...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconРабочая программа по обществознанию для 7 классов Программа рассчитана на 1 час в неделю
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос основного общего образования на основе примерной основной образовательной...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconУрока по обществознанию для 5 класса Нечаева Л. Г., учитель истории...
Умк по обществознанию: Учебник «Обществознание. 5 класс» Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой – М.: Просвещение, 2012
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию -10 класс
Программа по обществознанию Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой и др. (базовый уровень)
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconРабочая программа по обществознанию 6-9 классы
Примерные программы по обществознанию // Сборник нормативных документов. Обществознание. М., «Дрофа», 2008
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconРабочая программа по обществознанию для 10 классов Программа рассчитана на 2 часа в неделю
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу (планы последовательного проведения занятий: пр, см, лб) по...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconПрограмма элективного курса "Подготовка к егэ по обществознанию"
Федерального компонента государственного стандарта общего образования по обществознанию (от 05. 03. 2004 №1089)
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconМетодические рекомендации по преподаванию Учебные планы и учебно тематические планы
Образовательный стандарт профессионального образования по специальности «ультразвуковая диагностика» разработан коллективом кафедры...
Индивидуально ориентированные планы по обществознанию iconТесты по обществознанию: 6 класс. Кожин Ю. А. М.: «Русское слово» 2004 г. Обществознание
Примерная программа основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск