Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело»





Скачать 220.99 Kb.
НазваниеРабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело»
Дата публикации12.03.2015
Размер220.99 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет»

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» в г. Камень-на-Оби

среднее профессиональное образование


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Маркетинг

(наименование учебной дисциплины)
Уровень основной образовательной программы базовый

(базовый, повышенный)

Специальность 080110 «Банковское дело»

Форма обучения очная

(очная, заочная)

Срок освоения ОПОП 1 год 10 месяцев

(нормативный или сокращенный срок обучения)


При разработке программы в основу положены:

ФГОС СПО по специальности 080110 «Банковское дело»

утвержденный Министерством образования и науки РФ «24 » июня 2010 г.

Программа одобрена на заседании УМС филиала АлтГУ в г. Камень-на-Оби

от «___» ________20__г., протокол № ___
Разработчики:

преподаватель филиала АлтГУ в г.Камень-на-Оби С.С. Куликовская

( занимаемая должность) (подпись)

Рецензенты:

_____________________________________________ ____________

( занимаемая должность) (подпись)

Председатель учебно-методического совета:
Директор филиала ______________ О.А. Иванова

(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





5
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации учебной дисциплины


10
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


10



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАРКЕТИНГ
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080110 «Банковское дело»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в вариативную часть общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы. ОПОП СПО базовой подготовки.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- раскрывать сущность маркетинга, его цели, принципы и функции, роль в

управлении организацией;

- разрабатывать стратегии управления маркетинговой деятельностью;

- анализировать рыночные возможности, сегментировать рынки, выбирать

целевые рынки;

- проводить исследования рынка;

- оценивать результаты реализации стратегий и планов маркетинга.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- эволюцию развития маркетинга;

- основные рабочие понятия маркетинга;

- методы маркетингового исследования;

- систему маркетинговой информации;

- определения и классификации товара, развитие товара, товарную политику;

- ценовую политику фирмы;

- маркетинговые коммуникации;

- маркетинг продаж;

- планирование маркетинга;

- внедрение маркетинга на российских предприятиях.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




лабораторные работы

нет

практические занятия

20

контрольные работы

нет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Самостоятельная работа обучающихся

Процесс управления маркетинга (реферат)

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Выбрать организацию

  2. Охарактеризовать маркетинговую деятельность этой организации

  3. Можно ли назвать её эффективной, если нельзя, то почему?

  4. Описать среднего покупателя товаров организации по следующим параметрам: нужда, потребности, запросы; потребительские ценности и качество.

  5. Перечислить основные функции маркетинга, которые исполняются в этой организации.

Самостоятельная работа обучающихся

Доклад по теме «Структура и сущность объектов маркетинговых исследований»

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Дать краткую характеристику вторичной информации, которая используется в выбранной организации для обоснования маркетинговых решений или которая должна использоваться для этих целей. Описать источники и методы её сбора.

  2. Обосновать потребности организации в первичной информации.

  3. Выбрать и обосновать методы сбора первичной информации, наиболее приемлемые для выбранной организации.

Самостоятельная работа обучающихся

Система маркетинговых исследований. Система анализа маркетинговой информации. Этапы проведения маркетингового исследования (Доклад)

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Перечислить все товары, которые составляют товарный ассортимент выбранной фирмы.

  2. Доказать, что перечисленные предметы реально являются товарами.

  3. Сделать анализ жизненного цикла одного из товаров фирмы

  4. Что такое услуга? Оказывает ли анализируемое предприятие какие-либо услуги?

  5. Если услуги не оказываются, то объяснить почему?

Самостоятельная работа обучающихся

1.Определить, какие издержки на анализируемом предприятии следует относить к переменным, а какие к постоянным.

2. Как те и другие влияют на ценообразование на данном предприятии.

3. Определить внешние факторы, влияющие на спрос товара анализируемой фирмы.

Самостоятельная работа обучающихся

Политика продвижения. Политика распространения товаров.(реферат)

Самостоятельная работа обучающихся

Используя основные рабочие понятия, дать подробную характеристику нуждам, потребностям и запросам анализируемого рынка (доклад)
Самостоятельная работа обучающихся

  1. Указать полный и правильный порядок выполнения планирования

  2. Как могут быть применены критерии SMART на анализируемом предприятии?

  3. В чём заключается суть проблем упорядочения плановых действий во времени?

Самостоятельная работа обучающихся

Правовые основы рекламной деятельности (реферат)

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Разработать систему мер по переориентации организационной культуры анализируемого предприятия на маркетинговые ценности.

  2. Перечислить основные элементы системы маркетинга, которые имеются на анализируемом предприятии (которые важны для него)



24

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2
2
2








Итоговая аттестация в форме


Контрольная работа

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МАРКЕТИНГ





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Начала маркетинга










Тема 1.1 Содержание и сущность маркетинга.

Содержание учебного материала

5

1

Определение маркетинга. Сущность маркетинга. Эволюция развития маркетинга.

2

1

Практические занятия

Маркетинговая и производственная ориентация предприятий (по желанию студента подготовка дополнительного задания по данной теме)

1




Самостоятельная работа обучающихся

Процесс управления маркетинга (реферат)

2

Тема 1.2 Основы маркетинга

Содержание учебного материала

5

1

Функции маркетинга. Основные рабочие понятия маркетинга (нужда, запросы, потребность, рынок, товар. потребительская ценность, ожидание, удовлетворённость, качество, сделка, обмен)

2

2

Практические занятия

Тест № 1 по теме «Основы маркетинга» (тест прилагается)

1




Самостоятельная работа обучающихся

1Выбрать организацию

2Охарактеризовать маркетинговую деятельность этой организации

3Можно ли назвать её эффективной, если нельзя, то почему?

4Описать среднего покупателя товаров организации по следующим параметрам: нужда, потребности, запросы; потребительские ценности и качество.

5Перечислить основные функции маркетинга, которые исполняются в этой организации.


2

Раздел 2. Маркетинговые исследования










Тема 2.1. Структура и сущность объектов маркетинговых исследований

Содержание учебного материала

6

2

1

Структура и общая характеристика внешних и внутренних факторов маркетинга. Характеристика факторов макросреды. Характеристика факторов микросреды.

2

Практические занятия

Задания по теме «Структура и сущность объектов маркетинговых исследований»

2




Самостоятельная работа обучающихся

Доклад по теме «Структура и сущность объектов маркетинговых исследований»

2

Тема 2.2 Содержание и методы маркетинговых исследований

Содержание учебного материала

6

2




1

SWOT-анализ. Сопоставления сильных и слабых сторон предприятий с возможностями и угрозами для него во внешней среде. Сегментирование рынка. Требования к сегментам. Позиционирование товара.

2

Практические занятия

Задания по теме «Содержание и методы маркетинговых исследований»

2




Самостоятельная работа обучающихся

Система маркетинговых исследований. Система анализа маркетинговой информации. Этапы проведения маркетингового исследования. (доклад)

2

Тема 2.3 Система маркетинговой информации

Содержание учебного материала

6

2

1

Классификация маркетинговой информации. Вторичная информация. Первичная информация и методы её сбора.

2

Практические занятия

Семинар «Маркетинговые исследования, как одна из основных функций маркетинга»

2




Самостоятельная работа обучающихся

1Дать краткую характеристику вторичной информации, которая используется в выбранной организации для обоснования маркетинговых решений или которая должна использоваться для этих целей. Описать источники и методы её сбора.

2Обосновать потребности организации в первичной информации.

3Выбрать и обосновать методы сбора первичной информации, наиболее приемлемые для выбранной организации.


2




Раздел 3. Производственная функция маркетинга










Тема 3.1 Определения и классификации товара

Содержание учебного материала

5

2

2

1

Понятие товара. Определение Ф.Котлера. Критерии классификации товаров.

Практические занятия

Стратегия разработки новых товаров. Жизненный цикл товара.


1




Самостоятельная работа обучающихся

Используя основные рабочие понятия, дать подробную характеристику нуждам, потребностям и запросам анализируемого рынка (доклад)

2

Тема 3.2 Развитие товара.

Содержание учебного материала

5
4




1

Товар рыночной новизны. Конструкторские и изобретательские идеи и формирование товара рыночной новизны. Идеи дизайна. Упаковка. Диверсификация и конверсия. Товарные марки, бренды.


2

Практические занятия

Задания по теме «Определения и классификации товара»

1




Тема 3.3 Товарная политика

Содержание учебного материала

6




2

2

1

Понятие товарной политики. Структура товарной политики. Виды и разновидности товарной политики. Роль и предназначение товарной политики. Формирование товарного ассортимента.


Практические занятия

Семинар «Товар, как основной элемент производственной функции маркетинга»

2

Самостоятельная работа обучающихся

1 Перечислить все товары, которые составляют товарный ассортимент выбранной фирмы.

2Доказать, что перечисленные предметы реально являются товарами.

3Сделать анализ жизненного цикла одного из товаров фирмы

4Что такое услуга? Оказывает ли анализируемое предприятие какие-либо услуги?

5Если услуги не оказываются, то объяснить почему?



2




Раздел 4.

Сбытовая функция маркетинга.










Тема 4.1 Цены и ценовая политика фирмы

Содержание учебного материала

6
2

2

1

Ценообразование в функциональной структуре маркетинга. Структура издержек производства и их учёт при формировании цен. Точка безубыточности. Расчёт цен на основе издержек производства. Метод полных затрат.

Практические занятия

Ценовая политика: стратегия ценообразования и тактика ценообразования.

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Определить, какие издержки на анализируемом предприятии следует относить к переменным, а какие к постоянным.

2. Как те и другие влияют на ценообразование на данном предприятии.

3. Определить внешние факторы, влияющие на спрос товара анализируемой фирмы.

2

Тема 4.2 Реклама и рекламная деятельность фирмы

Содержание учебного материала

6
2

2

1

Определение рекламы. Функции рекламы. Элементы рекламного сообщения. Рекламная графика. Рекламный слоган. Рекламный текст. Виды рекламы. Основные средства распространения рекламы. Планирование внешних коммуникаций. Связи с общественностью.

Практические занятия

Задания по теме «Реклама и рекламная деятельность фирмы»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Правовые основы рекламной деятельности (реферат)

2

Тема 4.2 Маркетинг продаж

Содержание учебного материала

5
2

2

1

Рынок и маркетинг. Поведение покупателей при совершении покупки: общая модель совершения покупки. Взаимодействие продавца и покупателя. Продавец и его роль в организации успешной торговли. Каналы распределения товаров (виды и структура). Формирование спроса и стимулирование сбыта. Многоуровневый маркетинг.

Практические занятия

Семинар «Установление цен – одна из главных функциональных областей маркетинга»

1




Самостоятельная работа обучающихся

Политика продвижения.

Политика распространения товаров.

2

Раздел 5 Планирование маркетинга










Тема 5.1 Порядок разработки плана маркетинга

Содержание учебного материала

6
2

2

1

Планирование в прошлом и сейчас. Формулирование миссии фирмы. Формулирование целей фирмы. Формулирование стратегий достижения целей. Методы упорядочения плановых действий во времени.

Практические занятия

Маркетинговая часть бизнес-плана. Стратегический анализ

2




Самостоятельная работа обучающихся

1Указать полный и правильный порядок выполнения планирования

2Как могут быть применены критерии SMART на анализируемом предприятии?

3В чём заключается суть проблем упорядочения плановых действий во времени?


2

Раздел 6 Внедрение маркетинга на российских предприятиях










Тема 6.1 Организация и содержание маркетинговой деятельности.

Содержание учебного материала


5

2

1

Зависимость организационных структур служб маркетинга от содержания решаемых ими задач. Понятие «организационная структура». Базовая структура службы маркетинга. Товарная структура службы маркетинга. Рыночная структура службы маркетинга. Системный подход в проектировании маркетинга на предприятиях.

2

Практические занятия
Производственная культура предприятий. Маркетинговая культура предприятий.

1




Самостоятельная работа обучающихся

  1. Разработать систему мер по переориентации организационной культуры анализируемого предприятия на маркетинговые ценности.

  2. Перечислить основные элементы системы маркетинга, которые имеются на анализируемом предприятии (которые важны для него)



2




всего

72




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного лекционного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: мультимедийное оборудование
Технические средства обучения: используются такие программы как:

1. Компьютерный класс (12 рабочих мест, оснащенных компьютерами типа Pentium II, Pentium III, Pentium Celeron) с установленным Офисным пакетом OpenOffice.org, (Writer, Calc, Impress, Base, Draw, Math);

2. Справочно-правовая система «Консультант Плюс», включающая в себя следующие разделы: Законодательство, Судебная практика, Финансовые и кадровые консультации, Консультации для бюджетных организаций, Комментарии законодательства, Формы документов, Законопроекты, Международные правовые суды, Правовые акты по здравоохранению, Технические нормы и правила;

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях / И.В.Захарова, Т.В.Евстигнеева. – М.: КНОРУС, 2011. – 304с.

  2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2010. – 680с

Дополнительные источники:

  1. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - . М.: Форум, 2008. – 282с.

  2. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Магистр, 2009. - 493с.

  3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219с.





4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

раскрывать сущность маркетинга, его цели, принципы и функции, роль в

управлении организацией


Текущий контроль в форме: устного опроса, тестовых заданий по темам учебной дисциплины. Ведение дневника наблюдений.

разрабатывать стратегии управления маркетинговой деятельностью


анализировать рыночные возможности, сегментировать рынки, выбирать

целевые рынки


проводить исследования рынка


Применение на практике методов сбора маркетинговой информации.

оценивать результаты реализации стратегий и планов маркетинга

знать:

эволюцию развития маркетинга

Устный опрос. Работа с учебником при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы. Реферативная работа.


основные рабочие понятия маркетинга

Письменная проверочная работа

методы маркетингового исследования

систему маркетинговой информации

определения и классификации товара, развитие товара, товарную политику

Устный и письменный опрос. Тестирование.

ценовую политику фирмы

Устный и письменный опрос. Тестирование.

Анализ решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

Элементы деловой игры. Работа с учебником при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы. Реферативная работа. Индивидуальные консультации.



маркетинговые коммуникации

маркетинг продаж

планирование маркетинга

внедрение маркетинга на российских предприятиях

Устный и письменный опрос. Тестирование.

Работа с учебником при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы. Реферативная работа. Индивидуальные консультации.





Темы контрольных работ по дисциплине «Маркетинг»
1.Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.

2. Основные концепции маркетинговой деятельности.

3. Основные принципы и функции маркетинга.

4. Выбор целевых сегментов рынка.

5. Товар в маркетинговой деятельности; понятие, основные виды классификации товара, свойства.

6. Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы.

7. Модели покупательского поведения.

8. Оценка и обеспечение качества и конкурентоспособности товаров.

9. Товарная марка. Упаковка товара и маркировка.

10. Позиционирование товара на рынке.

11. Содержание процесса управления маркетингом.

12. Реализация товара ( каналы распределения и товародвижения, оптовая и розничная торговля).

13. Методы ценовой политики.

14. Методы ценообразования в маркетинге.

15. Отбор целевых рынков.

16. Каналы распределения и товародвижения.

17.Роль нововведений в системе маркетинга.

18. Стратегия разработки новых товаров.

19.Система маркетинговой информации.

20.Ценообразование на разных типах рынка.

21.Потребительский рынок и модель поведения покупателей. Характеристики поведения. Установление цены на новый товар.

22. Процесс принятия решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке товара-новинки. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.

23. Установление цены по географическому принципу.

24.Рынок товаров промышленного назначения.

25. Политика цен и комплекс маркетинга.

26.Маркетинговый контроль.

27.Стимулирование сбыта.

28. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

29. Маркетинг услуг.

30.Маркетинг организации.

31. Сегментирование рынка.

32. Реклама.

33. Изучение рыночных возможностей фирмы.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа Социальная психология (наименование учебной дисциплины)...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины)...
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа Информационные технологии в профессиональной деятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа История (наименование учебной дисциплины) Уровень...
Программа одобрена на заседании умк совета руководителей отделений среднего профессионального образования АлтГУ
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа дисциплины “Физическая культура” для специальности...
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине математика уровень основной...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 5
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине таможенное дело уровень...
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине ценообразование уровень...
При разработке учебно методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине основы бухгалтерского...
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая учебная программа дисциплины «Банковское право»
Место дисциплины в структуре ооп направления подготовки спо 080110. 51 «Банковское дело»
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Глазные болезни» для специальности...
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа учебной дисциплины
Направление(я) подготовки (специальность) 050100. 62, базовый уровень, «Педагогическое образование»
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconОдобрено
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос...
Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа учебной дисциплины численные методы Уровень основной...

Рабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconЕ. В. Левкина Банковское дело
Рабочая программа учебной дисциплины «Банковское дело» составлена в соответствии с требованиями ооп экономика на базе фгос впо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск