Скачать 3.31 Mb.
|
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 71 1.2. Юридический адрес Российская Федерация, г. Иркутск, ул. Маяковского, 14 1.3. Фактический адрес 664005, г. Иркутск, ул. Маяковского, 14 ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса) Телефоны (3952) 38-89-11; (3952) 39-47-25 Факс (3952) 38-89-11 E-mail scool71.irk@yandex.ru 1.4. Банковские реквизиты ГРКЦГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутска Комитет по бюджетной политике и финансам УФК по Иркутской области. УФК КБП и Ф г. Иркутска (р/с № 40204810400000000382, л/с 03902530561, ИНН 3812009348/КПП 381201001. 1.5. Учредители: муниципальное образование город Иркутск в лице департамента образования Комитета по социальной политике и культуре Администрации г. Иркутска (название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон) 1.6.Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное учреждение 1.7. Свидетельство о государственной регистрации права 38 АД 671047 от 23.12.2011 г. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области. (№, дата выдачи, кем выдано) 1.8. Лицензия Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, регистрационный № 4124, № 038872 серия РО от 02.02.2012 г., бессрочно. ( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, №168939 серия АА от18.06.2007 г. На реализацию образовательных программ: Начальное общее образование. Основное общее образование. Среднее (полное) общее образование. ( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы) 1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: нет 1.10.1. Полное наименование_______________________________________________ ________________________________________________________________________ 1.10.2. Фактический адрес (филиала)________________________________________ ________________________________________________________________________ 1.10.3. Лицензии филиалов №___________серия_______________от_____________ 1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности
2. Руководители общеобразовательного учреждения 2.1. И. о. директора Артамонова Ирина Ивановна, т. (3952) 38-89-11 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) 2.2. Заместители директора: по учебно-воспитательной работе - Федина Людмила Викторовна т: 89149110038 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) по учебно-воспитательной работе - Толокова Наталья Валерьевна, т. 89149091914 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) по воспитательной работе - Андреева Лилия Юрьевна т. 89086432608 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон) по учебно-воспитательной работе - Богданова Елена Ивановна т. 89246348870 (фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) перспективный, направленный на создание образовательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса (учреждение в развитии). 3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейно-функциональная 3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.)
3.4.Функции управления (перечислить) информационно-аналитическая,
3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением Уровень общественно-государственного управления
Административный уровень
Методический уровень
Ученическое самоуправление
3.6. Уровни управляющей системы
Структура управления имеет следующие уровни:
3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие) демократический 4. Структура общеобразовательного учреждения 4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)
4.2. Структура классов и состав обучающихся (в текущем учебном году на момент государственной аккредитации)
Примечание: системы обучения в начальной школе – традиционная система УМК «Школа России», УМК «Гармония», УМК «Школа 2100», УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Планета знаний»; I, II, III ступени – классы коррекционного обучения, классы компенсирующего обучения, классы углубленного обучения отдельных предметов (указать конкретно предмет), классы профильного обучения и т.д. |
Информационная карта общеобразовательного учреждения Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения... Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | ||
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №25 Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на получение бесплатного общего образования 41 | Отчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская... | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Годовой план работы на 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного... Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования | ||
Пояснительная записка раздел 1 Социокультурный анализ общеобразовательного... Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классе | Общеобразовательного учреждения Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | ||
Общеобразовательного учреждения Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | ||
V. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является... | Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени» | ||
Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... | Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия п. Г. Т. Богатые сабы сабинского | ||
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя... | Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... |