Общеобразовательного учреждения





НазваниеОбщеобразовательного учреждения
страница1/30
Дата публикации03.04.2015
Размер2.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30





ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Раздел I

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска

средняя общеобразовательная школа №72

1.2. Юридический адрес 66011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочая, дом 21

1.3. Фактический адрес 66011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочая, дом 21

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны (3952) 24-37-72; (3952) 20-12-86

Факс (3952) 24-37-72

E-mail mou_sosh72@mail.ru

1.4. Банковские реквизиты ГРКЦГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутска Комитет по бюджетной политике и финансам УФК по Иркутской области. УФК КБП и Ф г. Иркутска (р/с № 40204810400000000382, л/с 02343015250), ИНН 3808047767/КПП 380801001.

1.5. Учредители Администрация г. Иркутска в лице департамента образования Комитета по социальной политике и культуре Администрации г. Иркутска

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)

1.6.Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение

1.7. Свидетельство о государственной регистрации права 38 АД 666522 от 09.12.2011 г. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

(№, дата выдачи, кем выдано)

1.8. Лицензия Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, регистрационный № 3720, № 020709 серия РО от 21.06.2011 г., бессрочно.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, ,№168954 серия АА от18.06.2007 г. На реализацию образовательных программ: Начальное общее образование. Основное общее образование. Среднее (полное) общее образование.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы

1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации:

1.10.1. Полное наименование________________________________________________________

1.10.2. Фактический адрес (филиала)___________________________________________________

1.10.3. Лицензии филиалов №___________серия_______________от________________________

1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности



п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Предельная численность контингента

обучающихся




Начальное общее образование

Начальное общее

4 года

300




Основное общее образование.

Основное общее

5 лет

250




Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное ) общее

2 года

50




Программы дополнительного образования следующих направленностей:

  • Художественно-эстетическая

  • Физкультурно-спортивная

  • Военно-патриотическая

  • Социально-педагогическая

Дополнительные


до 10 лет
до 8 лет
3 года
до 5 лет






2. Руководители общеобразовательного учреждения

2.1. Директор Галина Викторовна Ковальчук, т. (3952) 24-37-72

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.2. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе Шершнёва Надежда Михайловна, т: 89086683220

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

По воспитательной работе Барыкина Дарья Александровна т: 89021734098

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

По основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовке Моторин Леонид Викторович

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

По учебно - воспитательной работе (ИКТ) Пологрудова Татьяна Ивановна т :89501188496

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

  1. Структура управления общеобразовательным учреждением


3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) перспективный, направленный на создание образовательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса (учреждение в развитии).
3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейно - функциональная
3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.)

  • Методический совет;

  • Методическое объединение учителей начальных классов;

  • Методическое объединение учителей гуманитарного цикла;

  • Методическое объединение учителей эстетического воспитания и спортивных дисциплин

  • Методическое объединение учителей естественно-математического цикла




  • 3.4.Функции управления (перечислить) информационно-аналитическая,

  • планово-прогностическая,

  • мотивационно-целевая,

  • организационно-исполнительская,

  • контрольно-диагностическая,

  • коррекционно-регулятивная;

  • улучшение процесса;

  • эффективное сетевое взаимодействие


3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением Уровень общественно-государственного управления

  • Совет учреждения;

  • Педагогический совет;

  • Родительский комитет;

  • Общее собрание работников учреждения;

Административный уровень

  • Администрация школы;

  • Совещание при директоре;

Методический уровень

  • Методический совет;

  • Председатели методических объединений;

  • Методические объединения.

Ученическое самоуправление

  • Орган ученического самоуправления Школьная Дума.


3.6. Уровни управляющей системы

  • стратегический – уровень управления директора и органов самоуправления;

  • тактический – уровень управления заместителей директора и председателей методических объединений;

  • оперативный – уровень управления руководителей проблемных, творческих групп, методический объединений.

Структура управления имеет следующие уровни:

  • Уровень общественно-государственного управления;

  • Административный уровень;

  • Методический уровень;

  • Уровень ученического самоуправления.


3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие) демократический

4. Структура общеобразовательного учреждения

4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)

Контингент

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

Общее количество

обучающихся:

86

124

47

150

126

35

196

147

37

Общее количество классов/ наполняемость классов, в том числе:

4

5

3

6

5

2

8

6

2

- общеобразовательных (базового уровня)

1 а

2 а















10а

11а

11б

1 (а,б,в)

2 а





5 (а.б)









10а

11а

1 (а,б,в)

2 (а,б,в)





5(а,б)









10а

11а

- гимназических




























- лицейских




























- с углубленным изучением отдельных предметов

(указать каких)




























- профильного обучения

(указать профиль)







1/11а Соцально-гуманитарный



















- компенсирующего обучения




























- специальных (коррекционных)




























Количество классов во II смену

2 а,3а


5а,6а

7а,8а

10а


2а,3а







2 (а,б,в)









Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД

1/25







2/50







1/27







Всего выбыло (исключая движение)




























В том числе в возрасте до 18 лет:

- исключено (указать причины)




























- отчислено (указать причины)




























Из них:

- по решению КДН




























- по согласию родителей и местного органа управления образованием




























- по решению органа управления ОУ




























Из них:

- продолжают обучение




























- устроены на работу




























- находятся вне поля зрения МОУО




























4.2. Структура классов и состав обучающихся (в текущем учебном году на момент государственной аккредитации)

Класс

Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения)

Количество обучающихся в классе

I ступень

1 А

Универсальный (УМК «Перспективная начальная школа»)

23

1 Б

Универсальный (УМК «Перспективная начальная школа»)

22



Универсальный (УМК «Перспективная начальная школа»)

23

2 А

Универсальный (УМК «Гармония»)

28

2 Б

Универсальный (УМК «Гармония»)

27

2 В

Универсальный (УМК «Гармония»)

22



Универсальный (УМК «Гармония»)

26



Универсальный (УМК «Школа России»)

25

Итого

8

8/196 (24,5)

IIступень

5 А

Универсальный

23

5 Б

Универсальный

21



Универсальный

27



Универсальный

27



Универсальный

23



Универсальный

26

Итого

6

6/147 (24,5)

III ступень

10 А

Универсальный

20

11А

Универсальный

17

Итого

2

2 / 37 (18,5)

Примечание: системы обучения в начальной школе – система Л.В.Занкова, система Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова, традиционная система УМК «Школа России», «Классическая начальная школа», УМК «Гармония», УМК «Школа 2100», УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Планета знаний»; I, II, III ступени – классы коррекционного обучения, классы компенсирующего обучения, классы углубленного обучения отдельных предметов (указать конкретно предмет), классы профильного обучения и т.д.

5. Статистические данные о педагогах общеобразовательного учреждения

5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров




всего

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

28

93

незаконченное высшее

1

3,3

среднее специальное

1

3,3

Квалификационные категории:

высшая

9

30

первая

11

36

вторая

5

16

Почетные звания

Ученые степени

5

16

Участники педагогических конкурсов

11

36

Победители в конкурсе ПНПО

-

-

Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации):

В рамках ОУ

20

66

Районные/ городские курсы

26

80

Областные курсы

47

100

Региональные курсы

-

-

Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки

6

21%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
Общеобразовательного учреждения iconОбщеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Общеобразовательного учреждения iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №25
Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на получение бесплатного общего образования 41
Общеобразовательного учреждения iconОтчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская...
Общеобразовательного учреждения iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Общеобразовательного учреждения iconГодовой план работы на 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного...
Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования
Общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка раздел 1 Социокультурный анализ общеобразовательного...
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классе
Общеобразовательного учреждения iconОбщеобразовательного учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Общеобразовательного учреждения iconОбщеобразовательного учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Общеобразовательного учреждения iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени»
Общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия п. Г. Т. Богатые сабы сабинского
Общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск