Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год





НазваниеБоу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год
страница1/13
Дата публикации25.04.2015
Размер1.13 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Самообследование деятельности

БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»

за 2013 – 2014 учебный год




Образовательная деятельность колледжа осуществлялась в соответствии с Законом "Об образовании в Российской федерации", Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, нормативными документами и локальными актами.

В своей работе учреждение реализует Федеральные государственные образовательные стандарты второго и третьего поколений, в соответствии с которыми разработаны учебные планы, программы учебных дисциплин (УД) и профессиональных модулей (ПМ). Все программы обеспечены учебной и методической литературой. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объёме реализовать учебный план.

Подготовка специалистов в колледже осуществляется по очной и заочной форме обучения.

На 1 октября 2013 года контингент студентов на дневном отделении составил 220 человек. В течение 1 семестра были переведены из других учебных заведений Шостак В. (22 гр.), Ганичева А. (42 гр.). В течение 2 семестра был восстановлен Левин Олег Владимирович (41 гр.).

Находятся в академическом отпуске 11 человек: Клюквинцева Н. (11 гр), Беспалова Н. (11 гр), Левкович Е. (22 гр.), Партыко Я. (41 гр), Поляшов А. (41 гр), Орлов О. (41 гр.), Лисняк И. (41 гр.), Воробьева Л. (42 гр.), Кургузина Н. (31 гр.), Федоренко Е. (13 гр.), Соколов Е. (32 гр.).

Академическую стипендию получали 62 человека, социальную стипендию - 56 человек.

Выпуск в 2014 году на дневном отделении составил 44 чел. на специальности Дошкольное образование: 41 группа - 21 человек, 42 группа – 23 человека.

План приёма на дневное отделение в 2014-2015 уч. году - 75 человек (на специальности Дошкольное образование, Специальное дошкольное образование и Педагогика дополнительного образования).

В 2013 - 2014 учебном году студенты обучаются в 9 учебных группах и занимаются по 4 учебным планам:

- по специальности 050704 Дошкольное образование (дневное отделение) на базе основного общего образования (повышенный уровень) с дополнительными квалификациями - 41, 42 группы;

- по специальности СПО углубленной подготовки 050144 Дошкольное образование - 11, 21,31 группы.

- по специальности СПО углубленной подготовки 050710 Специальное дошкольное образование - 13 группа.

- по специальности СПО углубленной подготовки 050148 Педагогика дополнительного образования – 12, 22, 32 группы.

В колледже созданы все условия для обучения: оборудованные компьютерной техникой кабинеты, библиотека, спортивный и тренажерный залы, выход в Интернет, работает столовая. Ежегодно все желающие студенты обеспечиваются благоустроенным общежитием.

В колледже четко организован учебно-воспитательный процесс, в системе ведется индивидуальная работа, особенно со студентами, имеющими пробелы в знаниях и допускающими нарушение правил внутреннего распорядка. Родителям регулярно сообщается об успеваемости, посещаемости и поведении проблемных студентов. Грамотно организована внеурочная деятельность. С большим желанием студенты посещают кружки, факультативы и секции.

В течение 2013-2014 учебного года отчислено 15 человек.

Причиной явилось отчисление в связи с переводом в Сокольский лесопромышленный техникум (3 чел.) – Калинин С., Богуславский А., Кашалкина Е.; личное заявление – 12 человек: Великанова Т. (22 гр.), Сизова Е. (22 гр.), Семехина А. (21 гр.), Федосеева К. (22 гр.), Мотрунич Я. (11 гр.), Попова М. (42 гр.), Кириллова А. (32 гр.), Филатова Е. (32 гр.), Цой Д. (12 гр.), Лукьянова Е. (12 гр.), Голубцова В. (11 гр.), Семьина Е. (11 гр.).

На конец 2 семестра 2013-2014 уч. года контингент студентов составил 208 человек (из них в академическом отпуске находятся 11 человек).

Детей - сирот и находящихся под опекой в 2013-2014 году обучалось 14 человек – Жарухина О. (11 гр), Слободянюк В. (11 гр.), Егорова А. (12 гр.), Новикова Т. (21 гр), Баранова Е. (21 гр), Чевина Е. (21 гр), Клюшкин А. (22 гр)., Маминова (Кургузина) Н. (31 гр.), Потемина В. (31 гр.), Мальцева В. (32 гр.), Тетюшкина А. (42 гр.), Ляпина А. (42 гр.), Воробьева Л. (42 гр.), Левин О. (41 гр.).

На конец 2 семестра 2013-2014 уч. года по специальности 050704 Дошкольное образование (дневное отделение) на базе основного общего образования контингент по группам составил:

41 гр. – 21 человек

42 гр. – 23 человека

В академическом отпуске – 5 человек

Всего – 49 человек

По специальности 050144 Дошкольное образование

11 гр. – 22 человека

21 гр. – 28 человек

31 гр. - 20 человек (Литвинова А не учится уже целый семестр)

а/о – 3 чел

Итого – 73 человека

По специальности 050148 Педагогика дополнительного образования

12 гр – 21 человек

22 гр. – 23 человека

32 гр. – 15 человек

а/о – 2 человека

Итого – 61 человек

По специальности 050710 Специальное дошкольное образование

13 гр. – 24 человека

а/о – 1 человек

Итого – 25 человек

В колледже на всех специальностях обучаются 208 человек.

В соответствии с разработанным мониторингом в течение учебного года проводились срезы знаний, диагностические контрольные работы, зачеты, тесты по всем предметам. Срезы успеваемости в группах позволили сделать вывод о результативности учебного процесса в колледже. Уровень успеваемости (сессионный средний балл) в целом по колледжу варьируется в рамках от 3,6 до 4.5.

На основе анализа результатов успеваемости и посещаемости заместителем директора по учебно-воспитательной работе Н.Л. Тирановой, заведующим дневным отделением И.Н.Катаевой, классными руководителями и воспитателем общежития Г.А.Егоровой проводилась большая индивидуальная работа со студентами, требующими особого педагогического контроля. Также проводились малые педсоветы в группах, классные часы и собрания по решению возникающих проблем, индивидуальные беседы с родителями.

Практически в каждой группе колледжа есть студенты, пропускающие учебные занятия без уважительной причины, имеющие неудовлетворительные оценки по предметам, часто болеющие, так называемая группа риска, которые требуют к себе пристального внимания педагогов. Родителям в системе сообщается об успеваемости, посещаемости и поведении студентов. Требуют особого контроля следующие студенты:

11 группа: Ефимова Т., Зорина Т., Логинова Е., Лопахтина И., Попова К., Радивилова Ю., Шпартко Л.

12 группа: Беневельский Н., Бурлаков Р., Иванова Александра, Иванова Алена, Крылов А., Лапиева А., Петров Д., Шумилов И.

13 группа: Борисова Н., Закудряева Е., Зубакина А., Илатовская М., Плотникова Н., Савчук П.

21 группа: Цубера И., Колданова Т., Чевина Е., Баранова Е., Давыдова Т.. Новикова Т., Поспелова С., Щербакова Е., Левенцова Э, Лукинская А.

22 группа: Голованова М., Григорьева Н., Игнат Я., Клюшкин А.. Кожевин А., Корнюшина К., Ломтев Д., Попова В., Проничева Л., Чупряков М.

31 группа: Дрочкова Ю., Кузнецова А., Славнухина К., Чичина Е.

32 группа: Волков Н., Шамайков Е.

41 группа: Смирнов К., Уляшов М., Грицик М., Кондратов Г., Кошелева К., Кузнецова Е., Скороходова (Головкина) Г.

42 группа: Орлова Л., Чернавская В., Туркина Е., Бурова А., Ляпина А., УльяноваЛ.

Текущая успеваемость и посещаемость студентов анализируется не только по итогам сессий, но и ежемесячно.

Помогает в этой работе заведующим дневным отделением учебно-воспитательная комиссия, членами которой являются студенты, отвечающие за успеваемость и посещаемость в группе. Они ведут документацию по группе (тетрадь и индивидуальные листы по каждому студенту). В конце каждого месяца сдают отчет, в котором указывают количество пропущенных занятий по уважительной причине (болезнь, соревнования, дежурство, заявления, объяснительные) и по неуважительной причине. Также вместе с классным руководителем и зав. отделением анализируют успеваемость в группе за месяц. Учебно-воспитательная комиссия организует и контролирует состояние учебной деятельности в студенческих группах, организует проверку распоряжений заведующего отделением. Ежемесячно проводятся рейды по посещаемости в группах. Один раз в месяц проходит заседание, на котором председатель комиссии заслушивает отчеты по успеваемости и посещаемости в группах, и совместно принимаются решения.

Ни для кого не секрет, что, в связи с уменьшением количества выпускников школ области, возникает проблема с отбором будущих студентов, конкурс с каждым годом уменьшается. Ежегодно для групп нового набора проводится входящая диагностика по всем предметам, результаты которой сообщаются на педсовете по адаптации. Результаты показывают, что средний балл входящей диагностики достаточно низкий, поэтому ведется как индивидуальная работа со студентами и родителями, так и групповая работа (классные собрания, малые педсоветы, классные часы, административные совещания).

У студентов 2-4 курсов проводятся срезы по остаточным знаниям, разработана система контрольных и зачетных работ, тестовые задания. 8 студентов выпускных групп выразили желание участвовать в ЕГЭ по предметам: русскому языку, истории, обществознанию, математике, литературе, английскому языку, химии. На классных часах проводятся беседы о том, как правильно распределять время, готовиться к занятиям и зачетам, экзаменам, раз в месяц на радио идут передачи о режиме дня, психологической поддержке студентов. Два раза в год (в середине первого и второго семестра) проставляется промежуточный балл по всем предметам, результаты которого сдаются зав. отделением и сообщаются родителям неуспевающих студентов в письменном или устном виде. По итогам промежуточного балла проводится педсовет, на который приглашаются неуспевающие студенты. По итогам семестра выставляются семестровые и экзаменационные оценки, проставляется количество пропусков по уважительной и неуважительной причинам. В результате та группа, в которой меньше всего пропусков уроков, считается "самой здоровой группой" и поощряется.

Ежемесячно проводятся плановые проверки классных журналов, журналов факультативов и кружковой работы. По итогам проверок высказываются замечания преподавателям в письменном и устном видах, замечания записываются в журнал. 2 раза в год проверяются личные дела студентов.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тиранова Н.Л. Реализация ОПОП по специальностям Дошкольное образование, Педагогика дополнительного образования, Специальное дошкольное образование предоставляет возможность получения знаний, умений, практического опыта всем студентами, обучающимся в колледже.

Каждый педагог работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом по УД и МДК. Программы реализуются в полном объеме. Расписание учебных занятий соответствует учебному плану, составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса в колледже, с учетом возрастных особенностей групп, дневной и недельной динамики работоспособности студентов.

Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами соответствующей квалификации.

Система оценки качества подготовки студентов в БОУ СПО ВО "Сокольский педагогический колледж" включает:

  • текущий контроль знаний студентов по дисциплинам учебного плана по освоению ими отдельных разделов учебных дисциплин, отдельных частей ФГОС или учебного плана в межсессионный период (контрольные работы, курсовые работы, контрольные срезы знаний, тестирование);

  • промежуточный контроль знаний студентов по освоению ими учебных дисциплин и профессиональных модулей, который осуществляется во время сессии;

  • государственную итоговую аттестацию.

 Основной задачей текущего контроля знаний является повышение качества и прочности знаний студентов, приобретение и развитие навыков самостоятельной работы, а также повышение академической активности студентов. Одним из элементов контроля текущей успеваемости студентов очной формы обучения является выставление промежуточного балла один раз в семестр. Сроки выставления промежуточного балла определяются утвержденным графиком учебного процесса (за 1 месяц до окончания семестра). По результатам проводятся педсоветы, где обсуждается работа с отстающими и проблемными студентами.

Согласно графику учебного процесса, студенты в течение учебного года имеют каникулы после зимней и летней экзаменационных сессий. Продолжительность каникул за учебный год соответствует требованиям ФГОС.

В начале учебного года на 1 курсе проводятся срезовые контрольные работы по общеобразовательным дисциплинам для выявления пробелов в знаниях студентов и корректировке работы с данными студентами по дисциплинам учебного плана.

В конце каждого семестра проходит экзаменационная сессия:

- 1 курс (летняя сессия – 2 недели);

- 2 курс (летняя сессия – 1 неделя);

- 3 курс (зимняя сессия – 1 неделя; летняя сессия – 1 неделя);

- 4 курс (зимняя сессия – 1 неделя; летняя сессия – 1 неделя).

Продолжительность сессий соответствует графику учебного процесса рабочего плана.

Промежуточная аттестация студентов осуществляется во время экзаменационных сессий в соответствии с графиком учебного процесса. Промежуточная аттестация студентов регламентируется Положением о промежуточной аттестации в БОУ СПО ВО "Сокольский педагогический колледж", которое определяет порядок подготовки, допуск к экзаменам, проведение экзаменов (зачетов) и оценку знаний студентов, а также порядок повторной сдачи экзаменов.

Основной целью промежуточной аттестации является выявление соответствия уровня и качества подготовки специалистов Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальностям. В таблицах приведены основные результаты экзаменационных сессий по колледжу: результаты зимней сессии в таблице 1, результаты летней сессии в таблице 2.

Таблица 1.

Результаты экзаменационной сессии 1 полугодие 2013 -2014 учебный год

п/п

Название предмета

Группа/

чел.

Преподаватель

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

1.

Экзамен (квалификационный)

по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровье ребёнка, его физическое развитие

31/21 (19)

Тиранова Н.Л.

Шарова Е.В.


3

10

4

-

3,9

2.

Педагогика

31/21 (19)

Бахорина О.С.

5

8

4

-

4,1

3.


МДК 01.01. Методика преподавания по программам дополнительного образования

32/4

32/11

Курочкина Л.В.

Неустроева О.А.

2

3

1

4

1

4

-

4,3

3,9

Ср.

4,1

4.

Дополнительное образование детей: история и современность

32/15


Павлова Г.В.


3

9

3

-

4,0

5.


Основы социологии и политологии

41/20

Мякишев Д.А.

1

7

12

-

3,5

6.


Методика развития детской речи с практикумом по логопедии

41/20

Барсова Е.А.

2

9

9

-

3,7

7.


Методика развития детской речи с практикумом по логопедии

42/24

Барсова Е.А.


3

8

12

-

3,8

8.


Основы социологии и политологии

42/24

Серова В.А.

3

6

12

-

3,4

ИТОГО




4 группы

9

25

62

61








Кач успеваемость - (кол-во «5» +кол-во «4»)х100% / общее кол-во уч-ся = 75%

Абс успеваемость - («5»+«4» + «3»)х100% / общее кол-во уч-ся = 100%
Таблица 2.

Результаты экзаменационной сессии 2 полугодие 2013 -2014 учебный год



п/п

Название предмета

Группа/

чел.

Преподаватель

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

1.

Русский язык

11/22

Тюхова И.А.

-

1

21

-

3,0

2.

История

11/22

Мякишев Д.А.

-

6

15

1

3,2

3.

Математика

11/22

Шпагина Н.В.

1

1

20

-

3,1

4.

Обществознание

11/22

Серова В.А.

2

5

14

1

3,4

5.

Русский язык

12/21

Егорова Т.Ю.

1

9

10

-

3,6

6.

История

12/21

Мякишев Д.А.

1

8

11

-

3,5

7.

Математика

12/21

Бардина С.А.

2

11

7

-

3,8

8.

Обществознание

12/21

Мякишев Д.А.

5

6

10

-

3,8

9.

Русский язык

13/24

Егорова Т.Ю.

1

12

11

-

3,6

10.

История

13/24

Мякишев Д.А.

1

9

14

-

3,5

11.

Математика

13/24

Шпагина Н.В.

5

6

13

-

3,7

12.

Обществознание

13/24

Серова В.А.

6

8

10

-

3,8

13.

История

21/28

Мякишев Д.А.

2

7

18

-

3,4

14.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

21/28

Тиранова Н.Л.

5

11

11

-

3,8

15.

История

22/23

Мякишев Д.А.

2

7

14

-

3,6

16.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

22/23

Кашина А.П.

1

5

17

-

3,3

17.

Психология

31/20

Дробинина Н.И.

2

9

8

-

3,7

18.

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей

31/20

Варбанец Е.С.,

Слиткова Н.Н.,

Тихомирова Т.Л.,

Бахорина О.С.

3

9

7

-

3,8

19.

Психология

32/15

Дробинина Н.И.

1

9

5

-

3,7

20.

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

32/15

Павлова Г.В., Варбанец Е.С., Курочкина Л.В.

7

4

4

-

4,2

21.

Доп. подготовка в области иностранного (англ.) языка

41/5

Фокина М.В.

Рябинцова А.Л.

-

5

-

-

4,0

22.

Доп. подготовка

Руководитель физического воспитания

41/16

Неустроева О.А.

5

5

6

-

3,9

23.

Методика математического развития, теоретические основы методики обучения математике

41/21

Бахорина О.С.


4

8

9

-

3,8

24.

Доп.подготовка

Руководитель изобразительной деятельности

42/15

Варбанец Е.С.

4

3

8




3,7

25

Доп.подготовка

Педагог-орг. студии /кружка/ ритмики и хореографии

42/8

Чебокранова А.А.

5

1

2

-

4,4

26

Методика математического развития, теоретические основы методики обучения математике

42/23

Бахорина О.С.


3

7

12

-

3,6

ИТОГО

13 дисциплин

9 групп

197 студентов

17 преподавателей

69

154


276

5



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconБоу спо во "Сокольский педагогический колледж" методическое обеспечение для студентов II курса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 «Образовательный...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconОтчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconДоклад бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего...
Печатается по решению Совета колледжа боу оо спо «Сибирский профессиональный колледж»
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconДоклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения...
Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, функционирующее на...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год icon§6 Смешение цветов
Варбанец Е. С., Курочкина Л. В. преподаватели методики развития детского изобразительного творчества гоу спо «Сокольский педагогический...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования бюджетное образовательное учреждение...
Директор боу спо ур "Можгинский педагогический колледж им. Т. К. Борисова" Н. А. Пискунов
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconПриложение к газете «Семицветик» мадоу д/с №104
Варбанец Е. С., Курочкина Л. В. преподаватели методики развития детского изобразительного творчества гоу спо «Сокольский педагогический...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconУтверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconДоклад об итогах деятельности боу оо спо «Мезенский педагогический колледж»
Учреждение создано в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 28 апреля 2011 года №179-р путём изменения типа...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconУчебно-методическое пособие для студентов педагогических колледжей по методике развития
Варбанец Е. С., Курочкина Л. В. преподаватели методики развития детского изобразительного творчества гоу спо «Сокольский педагогический...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconПоложение о проведении VII международного Фестиваля детского изобразительного искусства
Варбанец Е. С., Курочкина Л. В. преподаватели методики развития детского изобразительного творчества гоу спо «Сокольский педагогический...
Боу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год iconДоклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения...
Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, имеющее вид колледжа,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск