Скачать 1.06 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования 1.1.Устав образовательного учреждения Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Ново-Сережкинсаясредняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский муниципальныйрайон»Республики Татарстан, утвержденв новой редакции постановлениемисполнительного комитета Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, зарегистрирован 1.2.Юридический адрес ОУ: Республика Татарстан, Лениногорский район,село Новое Сережкино, ул. Центральная дом 15 Фактический адрес ОУ: Республика Татарстан, Лениногорский район,село Новое Сережкино, ул. Центральная,дом 15 1.3. Наличие свидетельств: а)о внесении записи в Единый государственныйреестр юридических лиц от17 марта 2011 года, серия16 № 006059574, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан , государственный регистрационный номер 2111689008165 б)о постановке на учетРоссийской организации в налоговом органепо месту нахождения на территории Российской Федерациисерия16№ 006057421 от 13 июля 2000 года. 1.4. Документы, на основаниикоторых осуществляет свою деятельность ОУ: а) год создания учреждения – 1983 год б) лицензия на право ведения образовательной деятельности:регистрационный № 1871 от 30 июня 2011 года 22.09.2010, серия РТ № 000174, срок действия бессрочно в) свидетельство о государственной аккредитации: АА № 055138, регистрационный № 4580 до 11 апреля 2012 года 1.5. Учредитель: Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район».Договор с учредителем
2.1. На каких площадях Свидетельство о государственной регистрации права, серия 16-АЕ № 951239 ведется образовательная деятельность: Оперативное управление. 76, выдано 01.04.2011г. 2.2. Территория образовательного учреждения: МОБУ «Ново-Сережкинская средняя общеобразовательная школа»расположена на территорииобщей площадью 8419кв.м., имеется спортивная площадка, пришкольный участок 2.3. Требования к зданию образовательного учреждения: Экспертное заключение филиала ФГУЗ «ЦГиЭ в РТ(Татарстан) в Лениногорском районе» № 1894 от 09.09.2010г., бессрочно. Отдел государственного пожарного надзора по Лениногорскому муниципальному району, Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности№ 82от 20.04.2011г. Здание школы двухэтажное, кирпичное. Проектная наполняемость 192учащихся, фактическая наполняемость в 2011/2012 учебном году 64 учащихся. Общая площадь 1123,5кв.м., площадьна одного учащегося 17,5кв.м. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. Перечень учебных кабинетов: Кабинеты начальных классов – 3, оснащенность70% Кабинет физики – 1, оснащенность 60% Кабинет химии – 1, оснащенность 60% Кабинет русского языка и литературы – 1, оснащенность 60% Кабинет математики – 1, оснащенность 70% Кабинет ИЗО – 1, оснащенность 40% Кабинет английского языка – 1, оснащенность 50% Кабинет биологии – 1, оснащенность 60% Кабинет информатики – 2, оснащенность 80% Кабинет татарского языка и литературы – 1, оснащенность 40% Кабинет технологии – 2, оснащенность 80% Оснащенность в учебных кабинетах составляет: 60% Итого – 13 кабинетов. Площадь классных комнат составляет49,84кв.м.: в классах начального обучения 46,05 кв м, в кабинетах старших классов 53,63кв.м. Площадь на 1 учащегося в начальных классах составляет 1,88кв.м., в старших классах 4,11кв.м. Площадь кабинетов соответствует санитарно-гигиеническим нормам 2.4.2.1178-02 по площади и набору помещений. Библиотека – 1, площадь – 19,2кв.м. Административные помещения – 2, общая площадь – 39кв.м Лаборатории - 2 , общая площадь – 32,1кв.м Актовый зал – 85,1кв.м, 80 - посадочных мест. Музей–22,1кв.м. Он имеет краеведческий и военно-патриотический характер. Его работа направлена на воспитание патриотизма, любви к Родине. Спортивныезалы - 1, обеспечивающие выполнение полной программы по физическому воспитанию, площадью 148,9кв.м.. Оснащенность составляет80%. Столовая площадью 29,6кв.м., на 24 посадочных мест.Оборудована необходимым торгово-технологическим, холодильным оборудованием, инвентарем. Охват горячим питанием 100%, питание учащихся соответствует СанПиН. 2.4. Материально-техническая база. Школа имеет хорошую материально-техническую базу, способствующую осуществлению нормального учебно-воспитательного процесса. Произошел заметный рост материально-технического состояния
За последние 5 лет, установлена пожарная сигнализация. Установлены точки доступа к Интернету через беспроводную сеть Wi-Fi. 3. Структура образовательного учреждения и система его управления Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения. 3.1. Управление муниципальным образовательным учреждением – Ново-Сережкинскойсредней общеобразовательной школой осуществляется в соответствии с законом РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом Ново-Сережкинской средней общеобразовательной школы на принципах единоначалия и самоуправления. Согласно Уставу Ново-Сережкинская СОШ органами самоуправления является Совет школы, педагогический Совет, попечительский Совет, общее собрание трудового коллектива, которые действуют на основании соответствующих положений. Высшим органом самоуправления является Совет школы, деятельность которого осуществляется в соответствии с Уставом школы и Положением о Совете. Совет школы на заседаниях рассматривает текущие и перспективные вопросы жизни школы, требующие коллективного решения, занимается нормотворческой деятельностью. Например: о демократизации управления школой, об организации и стиле работы Совета школы, о путях повышения эффективности его деятельности, о деятельности администрации, о правах и обязанностях участников образовательного процесса и т.д. На Совете рассмотрели Программу развития школы, укрепление контактов семьи и школы, укрепление финансового положения школы, создание эффективной системы информирования участников образовательного процесса учебно-воспитательной работы, публичный доклад директора школы. Директор и Совет школы действуют не изолированно друг от друга, а в тесном постоянном взаимодействии. Руководство школой осуществляет директор через своих заместителей.
Руководство школы осуществляет перспективное и текущее планирование, направленное на достижение поставленных целей, задач, создает условия сотрудникам школы для нормального осуществления учебно-воспитательного процесса. При расстановке кадров учитываются личностные и профессиональные качества работников. Административные обязанности распределены согласно Уставу школы, штатному расписанию и тарификации, согласно должностным инструкциям и приказа. Директор школы и педагогический коллектив направляют деятельность на осуществление образовательных целей, стоящих перед школой. Большая часть полномочий образовательного учреждения, отнесенных Законом РФ «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения принадлежит директору (материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, подбор кадров, ответственность за повышение квалификации, организация методического обеспечения образовательного процесса и т.д.). И традиционными методами управленческой деятельности является как приказ, инструктаж. Назначение и освобождение от должности, методы контроля. Традиционны и используемые директором формы работы: совещания, заслушивание отчетов, информирование коллектива об управленческих решениях, приказах и т.д. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в учреждении действует педагогический совет. Членами педагогического совета являются все учителя учреждения, включая совместителей. Цель родительского самоуправления – активное участие в управлении школой, оказание помощи школе в достижении высокого качества воспитания и обучения детей. Высшим органом самоуправления родителей является родительское собрание. Высшим органом самоуправления родителей в период между родительскими собраниями является школьный родительский комитет. Особое внимание уделяется развитию ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления формируют в школе демократические отношения между педагогами и учащимися, защищают права школьников, организуют повседневную жизнь коллектива. Высший орган ученического самоуправления – собрание. В период между собраниями – Совет старшеклассников. Организованность, гласность, доброжелательность, хорошее коллегиальное решение делают коллектив способным на реализацию цели и задач образования и воспитания детей.
Целями деятельности управляющих органовшколы на 2011-2012 учебный год являются:
4. Контингент образовательного учреждения. 4.1. В 2011-2012 учебном году количество обучающихся составляет 64 человек (10 классов-комплектов), лицензионный норматив – 192. Фактическое количество учащихся:
Средняя наполняемость классов – 7 человек Сменность занятий – одна смена, 1 класс – 33 учебные недели, 2 - 4 классы не менее – 34 учебных недель, 5-8, 10 классы не менее – 35 учебных недель, 9,11 классы – 34 учебных недель. Продолжительность уроков для 1 класса 35 минут, для 2-11 классов – 45 минут. Школа расположена в центре села Новое Сережкино. В школе обучаются детис разным уровнем обученности.Контингент учащихся с каждым годом разный: в 2009-2010 учебном году обучалось 67 учащихся, в 2010-2011 учебном году – 71 учащихся. 2011-2012 учебном году 64 учащихся |
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ||
Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... | ||
Отчёт о результатах самообследования му | Отчет о результатах самообследования | ||
Отчет о результатах самообследования | Отчет о результатах самообследования Общие сведения | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19 |