Отчет о результатах самообследования





НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/12
Дата публикации10.03.2016
Размер1.06 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Отчет

о результатах

самообследования


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


1.1.Устав образовательного учреждения Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Ново-Сережкинсаясредняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский муниципальныйрайон»Республики Татарстан, утвержденв новой редакции постановлениемисполнительного комитета Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, зарегистрирован

1.2.Юридический адрес ОУ: Республика Татарстан, Лениногорский район,село Новое Сережкино, ул. Центральная дом 15

Фактический адрес ОУ: Республика Татарстан, Лениногорский район,село Новое Сережкино, ул. Центральная,дом 15

1.3. Наличие свидетельств:

а)о внесении записи в Единый государственныйреестр юридических лиц

от17 марта 2011 года, серия16 № 006059574, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан , государственный регистрационный

номер 2111689008165

б)о постановке на учетРоссийской организации в налоговом органепо месту нахождения на территории Российской Федерациисерия16№ 006057421 от 13 июля 2000 года.

1.4. Документы, на основаниикоторых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения – 1983 год

б) лицензия на право ведения образовательной деятельности:регистрационный

№ 1871 от 30 июня 2011 года

22.09.2010, серия РТ № 000174, срок действия бессрочно

в) свидетельство о государственной аккредитации: АА № 055138, регистрационный

4580 до 11 апреля 2012 года

1.5. Учредитель: Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район».Договор с учредителем


  1. Право владения. Использование материально-технической базы.


2.1. На каких площадях Свидетельство о государственной регистрации права, серия 16-АЕ № 951239 ведется образовательная деятельность: Оперативное управление. 76, выдано 01.04.2011г.

2.2. Территория образовательного учреждения: МОБУ «Ново-Сережкинская средняя общеобразовательная школа»расположена на территорииобщей площадью 8419кв.м., имеется спортивная площадка, пришкольный участок

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения: Экспертное заключение филиала ФГУЗ «ЦГиЭ в РТ(Татарстан) в Лениногорском районе» № 1894 от 09.09.2010г., бессрочно.

Отдел государственного пожарного надзора по Лениногорскому муниципальному району, Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности№ 82от 20.04.2011г.

Здание школы двухэтажное, кирпичное. Проектная наполняемость 192учащихся, фактическая наполняемость в 2011/2012 учебном году 64 учащихся. Общая площадь 1123,5кв.м., площадьна одного учащегося 17,5кв.м. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Перечень учебных кабинетов:

Кабинеты начальных классов – 3, оснащенность70%

Кабинет физики – 1, оснащенность 60%

Кабинет химии – 1, оснащенность 60%

Кабинет русского языка и литературы – 1, оснащенность 60%

Кабинет математики – 1, оснащенность 70%

Кабинет ИЗО – 1, оснащенность 40%

Кабинет английского языка – 1, оснащенность 50%

Кабинет биологии – 1, оснащенность 60%

Кабинет информатики – 2, оснащенность 80%

Кабинет татарского языка и литературы – 1, оснащенность 40%

Кабинет технологии – 2, оснащенность 80%

Оснащенность в учебных кабинетах составляет: 60%

Итого – 13 кабинетов. Площадь классных комнат составляет49,84кв.м.: в классах начального обучения 46,05 кв м, в кабинетах старших классов 53,63кв.м. Площадь на 1 учащегося в начальных классах составляет 1,88кв.м., в старших классах 4,11кв.м. Площадь кабинетов соответствует санитарно-гигиеническим нормам 2.4.2.1178-02 по площади и набору помещений.
Библиотека – 1, площадь – 19,2кв.м.

Административные помещения – 2, общая площадь – 39кв.м

Лаборатории - 2 , общая площадь – 32,1кв.м

Актовый зал – 85,1кв.м, 80 - посадочных мест.

Музей–22,1кв.м. Он имеет краеведческий и военно-патриотический характер. Его работа направлена на воспитание патриотизма, любви к Родине.

Спортивныезалы - 1, обеспечивающие выполнение полной программы по физическому воспитанию, площадью 148,9кв.м.. Оснащенность составляет80%.

Столовая площадью 29,6кв.м., на 24 посадочных мест.Оборудована необходимым торгово-технологическим, холодильным оборудованием, инвентарем. Охват горячим питанием 100%, питание учащихся соответствует СанПиН.
2.4. Материально-техническая база.

Школа имеет хорошую материально-техническую базу, способствующую осуществлению нормального учебно-воспитательного процесса.

Произошел заметный рост материально-технического состояния




Наименование

количество

1

Компьютеры

10

2

Ноутбуки

16

3

Телевизор Samsung

1

4

Музыкальный центр «Роnasonik»

1

5

Источник тока высокого напряжения

1

6

Ксерокс

1




1

7

Рабочее место библиотекаря

3

8

Холодильник «Апшерон»

1

9

Холодильник «Стенол»

1

10

Холодильник «Позис»

1

11

Электроплита

1

12

Титан

1

13

Электромясорубка

1

14

Строганный станок

1

15

Станок сверильный

1

16

Станок по дереву

1

17

Станок точильный

1

18

Доски

13

19

Верстак комбинированный

5

20

Кабинет химии

1

21

Доска классная

13

За последние 5 лет, установлена пожарная сигнализация. Установлены точки доступа к Интернету через беспроводную сеть Wi-Fi.
3. Структура образовательного учреждения и система его управления
Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения.

3.1. Управление муниципальным образовательным учреждением – Ново-Сережкинскойсредней общеобразовательной школой осуществляется в соответствии с законом РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом Ново-Сережкинской средней общеобразовательной школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Согласно Уставу Ново-Сережкинская СОШ органами самоуправления является Совет школы, педагогический Совет, попечительский Совет, общее собрание трудового коллектива, которые действуют на основании соответствующих положений.

Высшим органом самоуправления является Совет школы, деятельность которого осуществляется в соответствии с Уставом школы и Положением о Совете.

Совет школы на заседаниях рассматривает текущие и перспективные вопросы жизни школы, требующие коллективного решения, занимается нормотворческой деятельностью. Например: о демократизации управления школой, об организации и стиле работы Совета школы, о путях повышения эффективности его деятельности, о деятельности администрации, о правах и обязанностях участников образовательного процесса и т.д. На Совете рассмотрели Программу развития школы, укрепление контактов семьи и школы, укрепление финансового положения школы, создание эффективной системы информирования участников образовательного процесса учебно-воспитательной работы, публичный доклад директора школы.

Директор и Совет школы действуют не изолированно друг от друга, а в тесном постоянном взаимодействии.

Руководство школой осуществляет директор через своих заместителей.

Фамилия, имя, отчество

Должность

категория

Общий стаж работы/ педагогический/в данной должности /данной школы

Награды, поощрения

Пимуков А.П.

Директор

Первая

25/25/18

Знак «За заслуги в образовании» РТ

Кузьмина М.Г.

Заместитель директора по УВР

Первая

26/25/15

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Саушкина А.А.

Заместитель директора по ВР

Первая

32/26/0

Значок «Отличник народного просвещения» РФ
















Руководство школы осуществляет перспективное и текущее планирование, направленное на достижение поставленных целей, задач, создает условия сотрудникам школы для нормального осуществления учебно-воспитательного процесса.

При расстановке кадров учитываются личностные и профессиональные качества работников.

Административные обязанности распределены согласно Уставу школы, штатному расписанию и тарификации, согласно должностным инструкциям и приказа.

Директор школы и педагогический коллектив направляют деятельность на осуществление образовательных целей, стоящих перед школой. Большая часть полномочий образовательного учреждения, отнесенных Законом РФ «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения принадлежит директору (материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, подбор кадров, ответственность за повышение квалификации, организация методического обеспечения образовательного процесса и т.д.).

И традиционными методами управленческой деятельности является как приказ, инструктаж. Назначение и освобождение от должности, методы контроля. Традиционны и используемые директором формы работы: совещания, заслушивание отчетов, информирование коллектива об управленческих решениях, приказах и т.д.

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в учреждении действует педагогический совет.

Членами педагогического совета являются все учителя учреждения, включая совместителей.

Цель родительского самоуправления – активное участие в управлении школой, оказание помощи школе в достижении высокого качества воспитания и обучения детей.

Высшим органом самоуправления родителей является родительское собрание. Высшим органом самоуправления родителей в период между родительскими собраниями является школьный родительский комитет.

Особое внимание уделяется развитию ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления формируют в школе демократические отношения между педагогами и учащимися, защищают права школьников, организуют повседневную жизнь коллектива.

Высший орган ученического самоуправления – собрание. В период между собраниями – Совет старшеклассников.

Организованность, гласность, доброжелательность, хорошее коллегиальное решение делают коллектив способным на реализацию цели и задач образования и воспитания детей.


    1. В школе создана нормативно-правовая и организационно-распорядительная документация для законного функционирования школы, в соответствии действующему законодательству и Уставу школы.


Целями деятельности управляющих органовшколы на 2011-2012 учебный год являются:

    1. Всемерное содействие в воспитании подрастающего поколения в духе любви к родному краю, его истории, традициям и культуре, пропаганда здорового образа жизни и других общечеловеческих ценностей.

    2. Распространение и совершенствование передового опыта и идей в сфере воспитания и развития обучающихся.

    3. Привлечение общественного внимания к проблемам детства.

    4. Создание единого педагогического пространства, обеспечивающего полноценные условия для саморазвития личности всех участников образовательного процесса.

    5. Оказание помощи родителям и учащимся в решении образовательных, воспитательных, психологических и других проблем.

    6. Поддержание и укрепление материально-технической базы школьников.

    7. Реализацияздоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.


4. Контингент образовательного учреждения.
4.1. В 2011-2012 учебном году количество обучающихся составляет 64 человек (10 классов-комплектов), лицензионный норматив – 192.

Фактическое количество учащихся:

  • I ступень – начальное общее образование, 4 года–14 обучающихся (3 класса-комплекта)

  • IIступень - основное общее образование, 5 лет – 40 обучающихся 5 классов-комплектов)

  • IIIступень – среднее (полное) общее образование, 2 года-10обучающихся (2 класса-комплекта)

Средняя наполняемость классов – 7 человек

Сменность занятий – одна смена, 1 класс – 33 учебные недели, 2 - 4 классы не менее – 34 учебных недель, 5-8, 10 классы не менее – 35 учебных недель, 9,11 классы – 34 учебных недель. Продолжительность уроков для 1 класса 35 минут, для 2-11 классов – 45 минут.

Школа расположена в центре села Новое Сережкино. В школе обучаются детис разным уровнем обученности.Контингент учащихся с каждым годом разный: в 2009-2010 учебном году обучалось 67 учащихся, в 2010-2011 учебном году – 71 учащихся. 2011-2012 учебном году 64 учащихся
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск