Скачать 216.58 Kb.
|
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Институт управления и права» Методические указания для организации самостоятельной работы ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью в органах власти» Направление подготовки: 38.03.04 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Уровень квалификации – бакалавр Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Институт управления и права» ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ направление (ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) «___________» РЕФЕРАТ (контрольная работа) (КУРСОВАЯ РАБОТА) по дисциплине «________ » семестр ___ Вариант № __ (для контрольных работ) «ТЕМА РАБОТЫ» (для рефератов, курсовых работ) Работу выполнил студент ______________ ___________________ (подпись) (Фамилия Имя Отчество) Проверил _______________ (подпись) Регион _______________ Дата выполнения работы _______________ Москва 2015 Варианты контрольных работ Контрольная работа (1 вариант) (для студентов, фамилии которых начинаются с букв А-О) I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы) 1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR. 2. Имидж: понятие и основные типологии. II. Практическая часть 1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухстронная асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация. III.Тесты
а) с середины 19 века; б) в конце 19 века; в) с середины 20 века; г) в начале 20 века.
а) Германии; б) России; в) США; г) Франции.
а) российской; б) англо-саксонской; в) европейской; г) континентально-европейской.
а) исследовательская б) организационная в) распределительная г) планирование
а) установление равноправного двухстороннего общения, чтобы выявить интересы всех участников и достигнуть взаимопонимания между ними; б) расширение влияния организации в обществе и в отдельных сферах; в) обеспечение данной организации лидирующих позиций с конкурентами; г) формирование образа организаций путем обеспечения. коммуникаций по всем возможным каналам с социальной средой организаций.
а) нормы морали б) нормы права в) национальные традиции г) религиозные нормы
а) в первой половине 19в. б) в конце 18в. в) во второй половине 19в. г) в первой трети 20в.
а) в России б) в Германии в) во Франции г) в США 9.Заключительным этапом формирования имиджа является: а) разработка стратегии действий соответствующих служб организации б) конструирование образа организации в) контроль, корректировка промежуточных результатов г) выявление представлений об организации.
а) социология б) психология в) риторика г) маркетинг.
а) агораномы б) глашатаи в) гладиаторы г) торговцы.
а) Крамер; б) Шпренгер; в) Гуттенберг; г) Кирилл и Мефодий.
а) 150 экз. б) 1000 экз. в) 1500 экз. г) 10000 экз.
а) Посадники; б) Тиуны; в) Городские бирючи; г) Князья.
а) «Куранты»; б) «Ведомости»; в) «Трудолюбива пчела»; г) «Искра».
а) в начале 19 века б) в середине 19 века в) в последней четверти 19 века г) в начале 20 века
а) с середины 19 века б) в конце 19 века в) с середины 20 века г) в начале 20 века
а) нормы морали б) нормы права в) национальные традиции г) религиозные нормы
а) в России б) в Германии в) во Франции г) в США
а) Комитет государственной безопасности; б) Тайная канцелярия; в) Третье отделение; г) Комитет по связям с общественностью.
Темы рефератов
Контрольная работа (2 вариант) (для студентов, фамилии которых начинаются с букв П-Я) I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы) 1.Организация устных коммуникаций (пресс-конференции, презентаций). Подготовка речей и вступлений 2. Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры.
1.Заполнить таблицу, отражающую различия института связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления и в коммерческом секторе. III.Тесты
а) 90-е гг. 20 века б) 50-е гг. 20 века в) 20-е гг. 20 века г) 70-е гг. 20 века
а) отдельная личность б) организации по связям с общественностью в) группа людей, имеющие профессиональный опыт в области PR г) все выше перечисленные
а) PR-службы должны действовать по принципу полного умалчивания проблем и кризиса б) PR-службы должны обязательно доводить информацию до целевой аудитории в) PR-службы должны осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была доведена до общественности без искажения г) PR-службы должны преподносить информацию в том виде, в каком это выгодно руководству и самой организации
а) образование высшее б) опыт работы от 2-х лет в) возраст: от 25 лет г) наличие внешних связей
а) PR агентства и службы; б) отдел предприятия по планированию кадров; в) общественные организации; г) отдел по связям с общественностью д) все выше перечисленное.
а) распространение действительных или заведомо правдивых сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей; б) простой способ, предлагающий прямой обман тех, кого информируют; в) система информационно - технических действий, принципом которой является обеспечение реализации политических целей на основе более или менее уважительного отношения к гражданам, как к потребителям информации, где главным принципом выступает открытость информации; г) тип скрытого и неявного информирования, программирование намерений получателя информации, которые построены на игнорировании роли получателя информации и по отношению к нему, как к средству достижения собственных целей.
а) распространение искаженных или заведомо ложных сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей; б) важнейший структурный компонент в политической сфере, при помощи которого властные структуры поддерживают связи с населением и пытаются оказать на него целенаправленное воздействие; в) система информационно - технических действий, принципом которой является обеспечение реализации политических целей на основе более или менее уважительного отношения к гражданам, как к потребителям информации; г) вид технологии манипулирования неразрывно связан с провоцированием политических скандалов, психологическим давлением на обывателя, чтобы нанести непоправимый ущерб конкуренту в глазах обывателя.
а) Открытость информации; б) Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию; в) Поддержка доверия общественности к организации; г) Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение 30.Что представляет собой составление социально-психологической и политической матрицы избирателей данного округа, населенного пункта, района, региона или страны в целом: а) выяснение оценки гражданами прошедших выборов, степень их объективности, их ожидания от избранного лица и его действий и пр.; б) разработка предвыборной программы кандидата; в) детальное, поэтапное обследование результатов пропагандистского воздействия на избирателей, результатов компаний конкурентов и результатов противодействия конкурентам; г) целый ряд исследований, направленных на изучение экономического, социального, культурного и пр. положения в данной территории, изучается статистика, рассматриваются итоги прошедших выборов, степень влияния политических партий, разбивка избирателей на группы по имущественному, национальному, половозрастному, политическому, социальному признакам и пр.
а) нет; б) да; в) затрудняюсь ответить
а) Открытость информации; б) Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию; в) Поддержка доверия общественности к организации; г) Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение
а) Финансовый отдел; б) Архивный отдел; в) Рекламный отдел; г) Юридический отдел; д) Отдел делопроизводства; е) Отдел по связям с общественностью; ж) Отдел специальной документальной связи. 34.Замените в определении неправильные слова: «Дезинформация - распространение действительных или заведомо правдивых сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей»: а) Провоцированных; б) Искаженных; в) Информационных; г) Ложных.
а) Спаситель отечества; б) Отец нации; в) Обаятельный; г) Свойский мужик, простак; д) Все выше перечисленное.
а) взглядов, идей и теорий; б) массу людей; в) деятельность; г) сознании.
а) борьба за власть; б) увеличение электората; в) устранение своих конкурентов. 39.Что начинает формировать организация на первых этапах подготовки к выборному периоду? а) устав своей организации; б) стратегический план; в) свое место и роль в системе политических партий страны; г) дает оценку своей предстоящей деятельности.
а) основные и неосновные факторы; б) внутренние и внешние факторы; в) политические и неполитические факторы.
а) преследуют цель повлиять на общественное сознание в краткосрочный период, не формируя установленной поддержки и постоянно переходить от одного к другому; б) преследуют цель формирования благоприятных отношений с общественностью; в) преследуют цель установление взаимовыгодных отношений с общественностью; г) преследуют цель способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, сотрудничества с общественностью.
а) первая половина 90-х гг.; б) вторая половина 70-х гг.; в) с середины 80-х гг.; г) вторая половина 90-х гг Темы рефератов
Перечень вопросов к экзамену
Список рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов Основная
Дополнительная:
Перечень ресурсов сети «Интернет», программного обеспечения и информационных справочных систем, необходимых для освоения дисциплины
|
Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Организация работы отдела по связям с общественностью в органах государственной власти. Характеристика основных участников коммуникационного... | Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Система управления персоналом в органах государственной власти (указать, для какой ветви власти и уровня управления) | ||
Методические указания к самостоятельной работе студентов Специальность... Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов.... | Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине... Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую... | ||
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует... Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой... | Методические указания к организации контролируемой самостоятельной... Методические указания к организации контролируемой самостоятельной работы по дисциплине «Защита интеллектуальной собственности и... | ||
Методические указания по самостоятельной работе студентов Методические указания предназначены студентам для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Вторичные метаболиты растений»... | Методические указания для студентов График и методические указания... График и методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Исполнительное производство» для студентов заочной... | ||
Методические указания по самостоятельной работе студентов Методические указания предназначены студентам для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Избранные главы экологической... | Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Методические указания для организации самостоятельной работы аспирантов по дисциплине «Планирование развития карьеры и личности»... | ||
Расписание государственной итоговой аттестации по специальности 031600... Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-... | Методические указания для организации самостоятельной работы аспирантов... Методические указания для организации самостоятельной работы аспирантов по дисциплине «Планирование развития карьеры и личности»... | ||
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине... Анский государственный аграрный университет факультет управления Кафедра менеджмента методические указания для выполнения самостоятельной... | Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки Культурно-историческая роль России на евразийском пространстве: Методические указания по организации самостоятельной работы студентов.... | ||
Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Антропология» Антропология: методические указания к самостоятельной работе [Текст ] / cост Е. В. Инжеваткин. – Красноярск: Сибирский федеральный... | Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг». Ростов н/Д, / Издательский центр дгту 2012 |