Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино»





Скачать 218.16 Kb.
НазваниеРегламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино»
Дата публикации31.08.2013
Размер218.16 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
Административный регламент

муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании

«Городской округ Лыткарино»
1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц органов местного самоуправления и учреждений здравоохранения .

Настоящий Регламент определяет порядок формирования, обмена и контроля данных в рамках информационного взаимодействия субъектов и участников системы льготного лекарственного обеспечения и практической реализации механизмов контроля за назначением и отпуском лекарственных препаратов по льготным рецептам.

1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,

- Федеральный закон от 28.11.2009 № 298-ФЗ «О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей – инвалидов»,

- Постановление Правительства Московской области от 29.12.2007 №1064/48 «Об организации за счет средств бюджета Московской области лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области»,

- Постановление Правительства Московской области от 01.02.2008 №55/2 «О порядке реализации в Московской области полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации»,

- Постановление Правительства Московской области от 12.05.2010№ 326/19 «О мерах по лекарственному обеспечению больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей»,

- Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 22.08.2011 №713 «О введении в действие Регламента информационного взаимодействия субъектов и участников системы льготного лекарственного обеспечения населения Московской области»,

1.3. Получателем услуги являются граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования «Городской округ Лыткарино», имеющие право на получение государственной социальной помощи.
1.4. Действие настоящего Регламента распространяется на рабочие процессы, осуществляемые при реализации программы льготного лекарственного обеспечения населения Московской области за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также на реализацию специализированной федеральной программы обеспечения граждан дорогостоящими лекарственными препаратами «7 нозологий».

1.5. Оказание Муниципальной услуги осуществляется администрацией МУЗ «Центральная городская больница» г. Лыткарино, расположенной по адресу: Московская область

г. Лыткарино, ул. Коммунистическая 63. Главный врач Грищенков Евгений Николаевич. Ответственный специалист за льготное лекарственное обеспечение- заместитель Главного врача по поликлинической работе – Острейковская Т.В. График работы: понедельник- пятница – с 8-00 до 16-00, телефон – 552-22-81.

1.6. Учреждения здравоохранения, участвующие в оказании Муниципальной услуги:

- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» г. Лыткарино;

1.7. Результатом предоставления Муниципальной услуги является лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга включает в себя:

2.1.1. Функции Специалиста МУЗ «ЦГБ» в системе лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь:

- подготовка данных для формирования нормативно-справочной информации;

- получение информации от лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) о потребности в лекарственных препаратах (далее ЛП), формирование ежемесячной плановой заявки и передача ее в Министерство здравоохранения Московской области (далее МЗ МО);

- мониторинг выписки льготных рецептов и отпуска ЛП;

- формирование статистических отчетных форм;

- контроль выполнения заявки на необходимые ЛП;

- ежедневный анализ, контроль отсроченных рецептов и организация их обеспечения (в случаях превышения ежемесячной заявки органами управления здравоохранения Московской области (далее ОУЗ МО)) за счет актуальных остатков в аптечных организациях (далее АО) по своей территории, в АО других муниципальных образований или за счет средств местного бюджета);

- формирование статистических отчетных форм по перераспределению ЛП и представление в МЗ МО;

- оперативное информирование ЛПУ об утвержденной заявке МЗ МО и актуальных остатках в АО;

- осуществление контроля за рациональным назначением и выпиской ЛП в ЛПУ в соответствии с методическими указаниями и инструктивными материалами федеральных органов исполнительной власти;

- осуществление контроля за своевременным удалением в ЛПУ карт льготников по причинам: смены территории проживания (открепление от ЛПУ), прекращении действия права на льготы в связи с выздоровлением (снятием диагноза), смерти пациента, дублирования персональных данных, утраты права на областную льготу в связи с получением статуса федерального льготника (получение инвалидности);

- учет льготной категории граждан, обеспечение лекарственными препаратами которых производится за счет бюджета Московской области, на уровне городского округа;

- осуществление контроля количества граждан льготной категории в областном регистре в лечебных учреждениях, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- осуществление сверки по количеству лиц льготной категории граждан, включенных в областной регистр, не реже 1 раза в месяц с целью выявления дублирования карт льготников и принятия мер к уточнению реквизитов льготников для обеспечения достоверности информации о гражданах, зарегистрированных в областном регистре.

2.1.2. Специалист МУЗ «ЦГБ» осуществляет подготовку данных по территории городского округа для передачи в МЗ МО:

- перечень ЛПУ, имеющих право на выписку льготных рецептов;

- перечень врачей (фельдшеров), имеющих право выписки льготных рецептов;

- перечень АО, осуществляющих отпуск ЛП по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой;

- заявки на необходимые ЛП в сроки и по формам, представленным в регламенте МЗ МО;

- пакет документов, полученных от ЛПУ, для предоставления в МЗ МО на заседания контрольно-экспертной комиссии (далее КЭК).

2.1.3. Специалист МУЗ «ЦГБ» несёт ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента, несвоевременное или недостоверное предоставление данных в Единую региональную информационную систему (далее- ЕРИС), необоснованное завышение потребности при формировании заявок на ЛП и необоснованное превышение рекомендованных объемов, установленных утвержденными МЗ МО заявками на ЛП, в рамках решений, принимаемых Межведомственной рабочей группой по обеспечению взаимодействия исполнительных органов Государственной власти Московской области при реализации мер социальной поддержки в виде льготного лекарственного обеспечения граждан Московской области.

2.2. Порядок информирования о Муниципальной услуге.

Информирование заявителя об оказании Муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям

Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации городского округа;

- электронного информирования,

- посредством размещения на Интернет-ресурсе официального сайта администрации города.

2.2.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.3. Условия и сроки предоставления Муниципальной услуги.
Порядок формирования заявок на поставку ЛП в АО за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов.
Ежемесячная плановая заявка на поставку ЛП.

№ п/п

Вид операции

Срок исполнения и периодичность

Ответственный

1

Формирование предварительной заявки на основании информации, предоставляемой программой автоматизированной выписки льготных рецептурных бланков, скорректированной прогнозными изменениями, статистики отпуска ЛП в АО, обслуживающих данное ЛПУ, с учетом информации о рецептах, находящихся на отсроченном обеспечении, и аннулированных рецептах

Не позднее 10 числа месяца

ЛПУ

2

Формирование с помощью портала сводной плановой заявки на поставку ЛП в АО, корректировка расчетных показателей потребности в ЛП, в соответствии с данными об отсроченных рецептах, остатках ЛП и прогнозными изменениями.

Не позднее 20 числа месяца

Специалист МУЗ «ЦГБ»

3

Корректировка сводных заявок муниципальных образований средствами портала в соответствии с утвержденными нормативами, расчетной потребностью и данными о состоянии льготного лекарственного обеспечения городского округа.

Утверждение сводной плановой заявки Московской области.

В течение 3-х рабочих дней

МЗ МО

4

Обработка утвержденной заявки, направление на согласование в МЗ МО

Не позднее 25 числа месяца, предшествующего поставке

Центр обработки данных (далее – ЦОД)

5

Подписание, скрепление печатью и передача сводной плановой заявки Московской области

Не позднее 01 числа месяца, предшествующего поставке

МЗ МО


Ежемесячная дополнительная заявка на поставку ЛП.

Дополнительная заявка формируется Специалистом МУЗ «ЦГБ» в портале в случае появления больных, для лекарственного обеспечения которых не были запланированы ЛП. Объем ЛП, утвержденный МЗ МО по дополнительным заявкам, добавляется в квоту выписки ЛПУ данного муниципального образования

Специалист МУЗ «ЦГБ» имеет возможность формировать дополнительные заявки 2 раза в месяц и предоставлять на утверждение в МЗ МО не позднее 8-го (для первой дополнительной заявки) и 18-го числа месяца (для второй дополнительной заявки).

МЗ МО утверждает дополнительные заявки и передает организации, ответственной за хранение ЛП, не позднее 9-го числа (для первой дополнительной заявки) и 19-го числа месяца (для второй дополнительной заявки).
Порядок формирования дополнительных заявок ( аналогичен порядку формирования плановой заявки).
Заявки на ЛП, поставляемые в АО для обеспечения граждан по решениям ВК, КЭК и лекарственными препаратами по "7 нозологиям".
С установленной периодичностью МЗ МО в автоматизированном режиме средствами портала формирует заявки на лекарственные препараты по решениям врачебной комиссии (далее - ВК), КЭК и по «7 нозологиям» с использованием данных о выписанных рецептах по всем утверждённым протоколам КЭК.

№ п/п

Вид операции

Срок исполнения и периодичность

Ответственный

1.

Учёт решений ВК на портале

В течение 3х рабочих дней после появления решения ВК

ОУЗ МО

2.

Приём документов ВК

МЗМО

3.

Создание проекта протокола КЭК и включение решений ВК в протокол КЭК

МЗМО

4.

После проведения заседания комиссии регистрация решений КЭК, организация закупок и поставок необходимых ЛП




МЗМО

5.

Подтверждение заявки на препараты КЭК

В течение 2-х рабочих дней после опубликования заявки

ОУЗ МО

6.

Согласование заявок с указанием порядка обеспечения заявок (в т.ч. из остатков регионального склада, остатков аптечных организаций, вновь закупленных ЛП и т.д.)

Три раза в месяц, совместно с ближайшей плановой или дополнительными заявками

МЗМО

7.

Информирование организаций, осуществляющие хранение и отпуск ЛП, о результатах согласования заявок

Не позднее 1-го рабочего дня с момента согласования заявки

ЦОД

8.

Выписка льготного рецепта под обеспечение препаратом КЭК

После согласования заявки на препараты КЭК


ЛПУ


9.

Информирование организаций, осуществляющие хранение и отпуск ЛП о наличие рецепта.

На портале формируется заявка КЭК с указанием данных протокола, а также наименования ЛПУ, ФИО врача, выписавшего рецепт, номера рецепта, даты и времени оформления рецепта

Незамедлительно после выписки рецепта в ЛПУ

ЦОД

10.

Отгрузка со склада ЛП (или перераспределение) необходимого лекарственного препарата КЭК в аптечную организацию (под выписанный рецепт).

После предоставления поставщиком электронных накладных в ЦОД, информация о дате поступления ЛП в АО должна быть отражена в заявке КЭК


В соответствии со сроками исполнения плановой или дополнительной заявок

Организация, осуществляющая хранение ЛП

ЦОД

11.

Оповещение льготника о поступлении в аптечную организацию лекарственного препарата (при наличии рецепта)

В течение двух рабочих дней после поступления препарата КЭК в АО

АО

12.

Обеспечение льготника необходимым лекарственным препаратом.

Ввод сотрудниками АО данных по обеспеченному рецепту в программный продукт АО.

Не позднее 1-го рабочего дня.

АО


13.

Отображение даты отпуска льготнику препарата КЭК в заявке КЭК (Заключительная стадия исполнения заявки)

Незамедлительно после ввода оператором АО данных по обеспеченному рецепту и проведения сеанса связи с ЦОД

ЦОД


Требования к формированию, обработке и исполнению заявок ВК, КЭК, по "7нозологиям".

Проект протокола КЭК формируется на основании решения врачебной комиссии ЛПУ полномочным сотрудником Отдела здравоохранения с использованием средств портала ЕРИС. На портале ЕРИС регистрируется следующая информация:

- муниципальное образование;

- лечебно-профилактическое учреждение;

- врач, назначивший лечение;

- тип льготы (федеральная, региональная, 7 нозологий, целевые программы);

- льготник, которому назначено лечение;

- дата решения врачебной комиссии;

- срок лечения (дата начала и дата окончания лечения);

- аптечная организация, в которую необходимо поставить ЛП;

- торговое наименование и дозировка ЛП (с указанием возможных альтернатив);

- ежемесячная курсовая доза (в количестве упаковок ЛП);

- количество упаковок ЛП (всего на период лечения).

При регистрации проекта протокола в ЕРИС в обязательном порядке производится автоматизированный контроль данных на наличие технических ошибок:

- обнаружение дублированных записей (повторно представленных и уже имеющихся в ранее утвержденных Протоколах КЭК; проверка проводится на совпадение ФИО, назначенного ЛП, количества и дозировка ЛП, сроков лечения;

- наличие гражданина в Федеральном регистре льготников (для федеральной льготы).

По каждому проекту протокола устанавливается статус «Принят к обработке» при получении документов от отдела здравоохранения, необходимых для проведения КЭК.

Объединение на день проведения КЭК МЗМО проектов протоколов по типам льготы в сводный протокол КЭК

Регистрация с использованием средств портала ЕРИС решений МЗМО по каждому проекту протокола КЭК с указанием следующей информации:

- дата решения;

- решение (используется вспомогательный шаблон решений);

- номер протокола КЭК;

- назначенный ЛП (может отличаться от ЛП, указанного в проекте протокола КЭК);

Способ реализации протокола КЭК:

- поставка в рамках существующих контрактов;

- дополнительная закупка сверх существующих контрактов;

- перераспределение ЛП из другой аптечной организации

Если в заявку КЭК входят лекарственные препараты, поставляемые по дополнительным закупкам, то заявка КЭК должна содержать и номера зарегистрированных в ЕРИС контрактов на поставку дополнительно закупленных лекарственных препаратов.

Оформление врачами в ЛПУ рецептов на препараты, размещенные в заявках КЭК, осуществляется только после утверждения заявки и только гражданам, включенным в Протокол КЭК.

Препараты, указанные в электронных накладных, сформированных по Заявке КЭК, могут быть отпущены и учтены сотрудниками АО только «адресно», т.е. при попытке учесть препарат, полученный АО по накладной КЭК, гражданину, не включенному в Заявку, программа выдаст сообщение об ошибке.

Заявка должна содержать информацию о рецептах, оформленных в ЛПУ с указанием, номера рецепта, даты и времени оформления рецепта, а также даты поступления ЛП в АО.

Полномочный сотрудник МЗ МО обязан приостанавливать действия отдельных позиций протоколов КЭК (по причине смерти пациента или изменения схемы лечения) в целях предотвращения включения этих данных при формировании Заявок на последующие периоды.

3. Административные процедуры
3.1. Оказание Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение граждан для получения Муниципальной услуги непосредственно в МУЗ «ЦГБ»;

- обращение граждан для получения Муниципальной услуги непосредственно в учреждение здравоохранения, участвующие в оказании Муниципальной услуги;

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги;

- подготовка документации в установленной форме для предоставления информации на КЭК МЗ МО;

- подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами по рекомендациям областных специалистов;

- проведение ВК в случаях, предусмотренных законодательством.

3.2. Необходимые документы для предоставления Муниципальной услуги:

- паспорт гражданина РФ;

- документ, подтверждающий право на получение государственной социальной помощи;

- заключение специалистов областных учреждений здравоохранения;

- выписка из амбулаторной карты;

- полис обязательного медицинского страхования (далее – ОМС).

3.3. Основания для отказа от предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги нет, кроме случаев:

- отсутствие у учреждения здравоохранения лицензии на соответствующий вид деятельности;

- отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении здравоохранения;

- отсутствия у гражданина документов, удостоверяющих право на получение Муниципальной услуги;

- нарушения сроков лабораторного контроля (без уважительной причины).

3.4. Основания для прекращения предоставления Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от набора социальных услуг, в случае смерти.

3.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

По площади и техническому состоянию помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее) и должны быть оснащены необходимым оборудованием и средствами связи (телефон, Интернет).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Городской округ Лыткарино» .

4.2. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся на основании поручений Министра здравоохранения Правительства Московской области, главы администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский», по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах.

Внеплановые проверки могут также проводиться по решению заместителя главы администрации - начальника Управления по социальным вопросам или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений.

Проверки, за исключением внеплановых проверок, могут проводиться одним и тем же контролирующим органом по одним и тем же вопросам не чаще, чем один раз в три года.

4.4. Непосредственный контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами , ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, должностными лицами Отдела здравоохранения, страховыми медицинскими организациями, областным территориальным Фондом ОМС, территориальными органами социального страхования РФ.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.

Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства в области здравоохранения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства в области здравоохранения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Министерством здравоохранения Московской области, а также органами администрации муниципального образования «Городской округ Лыткарино», осуществляющими полномочия в сфере здравоохранения.

4.6. При оценке качества предоставления Муниципальной услуги используются следующие критерии:

- своевременность предоставления;

- объем оказания;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов.

По результатам оценки качества предоставления Муниципальной услуги применяются:

- стимулирующие меры административного и финансового характера в отношении руководителя учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу;

- дисциплинарные меры в отношении руководителей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

4.7. Предоставление качественной Муниципальной услуги характеризуют:

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность муниципальной услуги;

- обоснованность назначения ЛП;

- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии предоставления Муниципальной услуги;

- оптимальность использования остатков ЛП учреждениями здравоохранения, участвующими в оказании Муниципальной услуги;

- удовлетворенность больного предоставлением Муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Получатели Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставление Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений, работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели Муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, письменно в учреждения здравоохранения, участвующие в Муниципальной услуге, МЗ МО, а также в судебные органы.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, оставляется без ответа.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не даётся.

В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на него не даётся, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.4. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.5. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу гражданина или юридического лица.

5.7. Заявитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconПодпрограмма «Совершенствование системы лекарственного обеспечения,...
Совершенствование лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в амбулаторных условиях
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconРегламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной...
Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Генеральных планов и Правил землепользования и застройки, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconКафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики
«Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно-правовое регулирование (Market Access)»
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Административный регламент Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное...
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconСобрание депутатов барковского сельсовета тимского района курской области
«Барковский сельсовет» на должностной рост на конкурсной основе и в целях обеспечения эффективности проведения конкурса на замещение...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение...
Государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconЗаконом Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1540-кз «Градостроительный...
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» icon10. Что Запретить межрасовые браки
Государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconПостановление ­­­ 01. 06. 2012 №512-п г. Лыткарино
...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconРегламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общедоступного бесплатного дополнительного...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Регламент муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Лыткарино» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ее отделами, администрациями городского и сельских поселений Мари-Турекского муниципального района проводилась целенаправленная работа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск