Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления





Скачать 278.18 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления
страница1/2
Дата публикации27.01.2015
Размер278.18 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
  1   2


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности.

I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью приватизации жилых помещений на территории муниципального образования «Город Глазов» (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приватизации жилых помещений на территории муниципального образования «Город Глазов» (далее – Услуга) участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР – в части регистрации объектов недвижимого имущества за муниципальным образованием «Город Глазов»;

Управление имущественных отношений Администрации города Глазова – в части предоставления сведений о нахождении объектов недвижимости в муниципальной собственности;

1) Управления муниципального жилья, в части предоставления Выписки из реестра муниципальной казны муниципального образования «Город Глазов»;

2) МУП «Жилищно коммунальные услуги», в части предоставления копий поквартирной карточки и справки с места жительства;

3) Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части представлении справки об участии, неучастии в приватизации физического лица, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.94, N 32, ст. 3301, «Российская газета» от 08.12.94 N 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.96, N 5, ст.410, «Российская газета» от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25, от 10.02.96 N 27);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 NN 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 NN 211-212);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ1;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 2;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»3;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 343 «Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним»4;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 226 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах»5;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»6;

Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.01.2002, N4, ст. 251, «Российская газета» от 26.01.2002 N16);

уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 06.09.2011 № 18/74;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4. Описание заявителей.  

Заявителями Услуги (далее - заявители) являются физические лица и их полномочные представители.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.

5. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  8 (34141) 66-570; телефон 8 (34141) 66-571.

Требования к местам предоставления  услуги. 

 5.1. Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

5.3. Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

5.4. Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

5.5. Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

5.7. Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

5.8. Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальном окне специалиста МАУ «МФЦ». Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

5.9. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе, кроме обязательных платежей по изготовлению технической документации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

6. Сроки предоставления Услуги.

1) договор передачи заключается в двухмесячный срок со дня подачи гражданином заявления на приватизацию жилого помещения с приложенными документами, необходимыми для оформления договора передачи;

2) сообщение об отказе в приватизации жилого помещения направляется в тридцатидневный срок со дня подачи гражданином заявления на приватизацию жилого помещения.

Основанием для предоставления услуги является личное обращение заявителя в МФЦ.

  6.1. Перечень документов, необходимых для организации процесса приватизации жилых помещений.

  • заявление на приватизацию жилого помещения установленного образца (Приложение 2).

  • документ, удостоверяющий личность;

  • документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения и (или) ордер на жилое помещение);

  • поквартирная карточка, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих гражданах, выданная для приватизации, оформленная не позднее 10 дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения, с внесением не только зарегистрированных на данный момент, но и всех выбывших (справка выдается в отделах регистрационного учета граждан по месту нахождения приватизируемого помещения);

  • справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 01.01.1992г. по момент регистрации в приватизируемом помещении;

  • документы со всех мест проживания, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе и несовершеннолетними детьми);

  • документы, подтверждающие правовые основания отношения лиц, проживающих совместно с нанимателем и участвующих в приватизации, к членам семьи нанимателя;

  • документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:

а) нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

б) свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина); 

  • вступившие в законную силу судебные акты;

  • справка о регистрации несовершеннолетних детей граждан (если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении); согласие органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение.

  • согласие на приватизацию жилого помещения граждан, имеющих право на приватизируемое жилое помещение в соответствии с ордером либо договором социального найма .

Согласие на приватизацию жилого помещения удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо лицом имеющим полномочия на заверение подписей в соответствии с действующим законодательством.

  • отказы от участия в приватизации жилого помещения лиц, зарегистрированных в жилом помещении, от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением.

Отказ гражданина от участия в приватизации жилого помещения удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо лицом имеющим полномочия на заверение подписей в соответствии с действующим законодательством

  • свидетельство о смерти в случае, если кто-то из членов семьи, указанных в ордере (договоре социального найма), умер;

  • кадастровый паспорт на жилое помещение

  • иные, необходимые в отдельных случаях, документы.

Все документы представляются заявителем в оригиналах и копиях (1 экземпляр).

          7. Основания для отказа в предоставлении Услуги по заключению договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности.

1) перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

  • жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

  • с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;

  • документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства или представлены не в полном объеме;

  • жилое помещение не относится к жилищному фонду МО «Город Глазов»;

  • участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;

  • отсутствие согласия члена семьи, имеющего право на приватизацию данного жилого помещения.

2) При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалист формирует на бланке МАУ «МФЦ» письменное сообщение об отказе в приватизации жилого помещения.

В сообщении указываются:

  • адрес заявителя;

  • фамилия, имя, отчество заявителя;

  • причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приватизации жилого помещения;

  • разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в приватизации жилого помещения.

3) Сообщение об отказе заявителю в приватизации жилого помещения подписывается директором МАУ «МФЦ».

4) Специалист, ответственный за организацию делопроизводства в МАУ «МФЦ», осуществляет отправку сообщения почтой.

5) Специалист МАУ «МФЦ», помещает второй экземпляр сообщения об отказе в приватизации жилого помещения и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления о приватизации жилого помещения, в дело.

6) Заявители на любом этапе предоставления Услуги (до государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение) имеют право отказаться от процедуры приватизации жилого помещения.

7) Основанием для прекращения процедуры приватизации жилого помещения является письменное заявление гражданина, обладающего правом пользования жилым помещением на условиях социального найма.

8) Приём заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения осуществляется специалистом, отвечающим за приём документов на приватизацию жилого помещения.

9) Текст заявления должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, просьбу прекратить приватизацию жилого помещения, адрес жилого помещения, дату и подпись заявителя.

10) Специалист, отвечающий за приём документов на приватизацию жилого помещения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, правоспособность заявителя.

11) В случае поступления заявления о прекращении приватизации жилого помещения, в приватизации которого должны были участвовать и другие лица, специалист готовит сообщение другим лицам о прекращении процедуры приватизации и основаниях прекращения.

12) Сообщение о прекращении приватизации жилого помещения подписывается директором МАУ «МФЦ».

13) Сообщение о прекращении приватизации жилого помещения направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления заявления о прекращении приватизации.

14) Специалист  помещает заявление гражданина о прекращении приватизации

жилого помещения, второй экземпляр сообщения заинтересованным лицам о прекращении приватизации жилого помещения и копии документов, поступивших и сформированных в ходе рассмотрения заявления о приватизации жилого помещения, в дело.

8. Максимальный срок предоставления услуги составляет 2 месяца с момента написания заявления. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.

Конечным результатом предоставления Услуги является:

-заключение договора передачи жилых помещений в собственность граждан (далее - договор передачи) от имени муниципального образования «Город Глазов» и получение соответствующего договора передачи гражданином;

-сообщение об отказе в приватизации жилого помещения.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

9. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

• приём заявления на приватизацию жилого помещения и документов, необходимых для приватизации;

• правовая экспертиза документов, необходимых для приватизации жилого помещения и проверка законности требования заявителя о приватизации;

• оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан, выдача договора передачи,

• отказ в предоставлении Услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда.

10. Приём заявления на приватизацию жилого помещения и документов, необходимых для приватизации

1) Основанием для начала процедуры предоставления Услуги является личное обращение гражданина (граждан) либо его (их) представителя (представителей) в МАУ «МФЦ» с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.

2) Специалист МАУ «МФЦ» проверяет правильность заполнения заявления, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3) Специалист проверяет наличие документов, представляемых для приватизации жилого помещения, исходя из перечня, предусмотренного п. 9.1 Административного регламента и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

• тексты документов написаны разборчиво;

• наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;

• документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;

• фамилии, имена, отчества граждан, адреса приватизируемых жилых помещений написаны полностью;

• в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

• документы не исполнены карандашом;

• документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные).

5) Специалист вносит в журнал регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений запись о приеме заявления:

• порядковый номер записи;

• дату приема;

• данные о заявителе;

• сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;

Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений также ставится на заявлении.

6) Общий максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения от граждан и их представителей не может превышать 60 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 10 минут для каждого заявителя.

11. Правовая экспертиза документов, представленных для приватизации жилого помещения, и проверка законности требования заявителя о приватизации

1) Начальную правовую экспертизу документов, представленных для приватизации жилого помещения, и проверки законности требования заявителя о приватизации осуществляет специалист непосредственно при приеме документов на приватизацию жилого помещения.

Начальная правовая экспертиза включает в себя проверку:

• соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа о праве пользования жилым помещением;

• наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;

• соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;

• действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления приватизации жилого помещения;

• соответствие представленных документов перечню необходимых документов, указанных в п. 9.1 Административного регламента.

2) В течение 14 рабочих дней после получения всех документов, необходимых для оформления договора передачи, специалист проверяет:

• принадлежность жилого помещения к собственности МО «Город Глазов»;

• сведения о наличии (или отсутствии) запрещений, препятствующих заключению договора передачи.

3) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 9.1 Административного регламента, специалист начинает подготовку договора передачи.

12. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность

1) В пределах двухмесячного срока со дня подачи заявления на приватизацию и полного пакета документов специалист готовит проект договора. Договор передачи оформляется в 3 (трех) экземплярах: один экземпляр остается в делах МАУ «МФЦ», второй экземпляр выдается заявителю, третий – для государственной регистрации права собственности.

Договор передачи подписывается директором МАУ «МФЦ», действующим на основании доверенности, выданной главой администрации МО «Город Глазов».

Договор заверяется печатью «для документов» МАУ «МФЦ».

2) По истечении двухмесячного срока со дня подачи заявления на приватизацию и полного пакета документов договор выдается гражданам.

При подписании договора гражданами специалист выполняет следующие действия:

• проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина (граждан) либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (граждан), в собственность которого (которых) передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;

• предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи;

• разъясняет условия договора передачи в случае возникновения вопросов;

• предлагает подписать данный договор (3 экземпляра);

• вносит в Журнал регистрации договоров записи о дате договора, порядковом номере договора, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в приватизации, сведения о жилом помещении.

13. При готовности договора специалист МАУ «МФЦ» выдает сформированный пакет документов и 3 экземпляра договоров на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан заявителю для регистрации. Все лица (достигшие 14 летнего возраста, при не достижении возраста – их законные представители), внесенные в договор в качестве участников приватизируемого жилого помещения в присутствии специалиста МАУ «МФЦ» расписываются в договоре, после чего получают документы на руки для дальнейшей регистрации договора в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При получении документов на руки заявитель расписывается в журнале о получении документов. (30 минут)
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

 

 

Приложение № 1

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги

Обращение заявителя за предоставлением услуги




Основания для предоставления услуги:

личное обращение заявителя





Основания для отказа в предоставлении Услуги:

Предоставление не полного пакета документов, указанного п. 6.1.

Устранение недостатков





Для начала процедуры необходимо предоставить все документы,указанные в п. 6.1 настоящего Административного регламента


Выявление недостатков




2 месяца с момента написания заявления

Выдача документов заявителю


Приложение № 2

________________________________________________________________________________от гр. ___________________________________

________________________________________

проживающего по адресу: _________________

З А Я В Л Е Н И Е _______________________________________

паспорт серия _________№_________________

кем выдан _______________________________

________________________________________

когда выдан______________________________

Прошу передать, в порядке приватизации, в собственность (совместную, долевую) занимаемую моей семьей квартиру (дом) по вышеуказанному адресу.

Состав семьи:

Родственное отношение прописанных на данной площади

Ф.И.О. членов семьи

(полностью)

Год рождения

Размер долевого участия

1. Наниматель










2.










3.










4.










5.









  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconСамоуправления с общественностью
Нижневартовске. В деятельности органов местного самоуправления используются различные формы взаимодействия с представителями гражданского...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconМетодические рекомендации для органов местного самоуправления по обучению населения
Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления в целях эффективной организации работы по обучению населения...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconДоклад уполномоченного по правам человека в Пермской области «О роли...
На международном уровне вопросы осуществления местного самоуправления регламентирует Европейская Хартия местного самоуправления от...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconРегламент 09. 00-10. 00
Участники форума: педагоги, родители, представители общественных организаций, Управляющих советов, органов местного самоуправления,...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconНормативное правовое регулирование взаимодействия органов государственной...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconОбщество с ограниченной ответственностью "прогноз консалтинг"
Типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия Системы-103 с Системой-112, органами...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconОбщество с ограниченной ответственностью "прогноз консалтинг"
Типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия Системы-103 с Системой-112, органами...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconПоложение об Управлении государственной гражданской службы Республики...
Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconМетодические рекомендации по выполнению рефератов по дисциплине «Теория...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск