Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления





Скачать 338.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления
страница1/3
Дата публикации16.01.2015
Размер338.59 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
  1   2   3


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления разрешений на ввод объекта в эксплуатацию физическим лицам.

I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления разрешений на ввод объекта в эксплуатацию физическим лицам (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления разрешений на ввод объекта в эксплуатацию физическим лицам (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью предоставления разрешений на ввод объекта в эксплуатацию физическим лицам (далее – Услуга) участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;

Управление имущественных отношений Администрации города Глазова;

Глазовский отдел Росреестра по Удмуртской Республике;

Организации изготавливающие технические документы на индивидуальный жилой дом;

Муниципальное унитарное предприятие «Глазовские теплосети муниципального образования «Город Глазов»;

Муниципальное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационное хозяйство города Глазова муниципального образования «Город Глазов»;

Глазоский филиал общества с ограниченной ответственностью «Электрические сети Удмуртии»;

Филиал «Глазовгаз» республиканского открытого акционерного общества «Удмуртрегионгаз»;

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное управление» ;

Производственный отдел «Глазовские электрические сети» филиала «Удмуртэнерго» открытого акционерного общества «МРСК Центра «Приволжья».

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (опубликовано в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445,"Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047, "Российская газета", № 275, 07.12.2005);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (текст опубликован в официальных изданиях: «Российская газета» от 16 ноября 2006 г. № 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. № 48).

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010г. №197 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике» (источник публикации "Собрание законодательства Удмуртской Республики", 26.07.2010, № 31);

Уставом муниципального образования «Город Глазов», утвержденным решением Городской думы города Глазова от 30.06.2005г. № 461 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Мой город", № 48, 05.07.2005);

решением Глазовской городской Думы от 21.12.2009 г. № 29 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Глазов» (источник публикации "Городские ведомости", декабрь, 2009, № 17);

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

1) прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) подготовка и выдача (или отказ в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Заявители Услуги – физические лица, осуществляющие сбор пакета документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

5. Конечным результатом предоставления Услуги является:

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.
II. Требования к порядку предоставления Услуги

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  – 66-570; телефон — 66-571.

Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры

6. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги.

Форма заявления приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.

6.1. Вместе с заявлением о предоставлении Услуги заявитель представляет в МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):

документа, удостоверяющего личность;

нотариально удостоверенной доверенности, в соответствии с действующим законодательством - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

разрешение на строительство;

документ, подтверждающий соответствие построенного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;

документы, подтверждающие соответствие построенного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

схема, отображающая расположение построенного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства на основании договора);

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

7. Заявитель должен представить заявление при личном обращении в МФЦ.

8. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).

9. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении Услуги.

10. Максимальный общий срок предоставлении Услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

11. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает:

государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости;

а также:

услуги специализированных организаций по изготовлению документов кадастрового (технического) учета (инвентаризации) объекта недвижимого имущества.

12. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги

13.  Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов.

13.1. Во время приема у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов;

присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает бланки платежных документов для оплаты;

выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения по форме, приведенной в Приложении № 3;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя в органах власти (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос в органы государственной власти, дать письменное согласие на обработку его персональных данных;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.2. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств.

В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

13.3.  При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за рассмотрение заявлений).

13.4. В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок.

13.5. В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги.

13.6.  В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.7.  В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, участвующими в предоставлении Услуги, специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.

13.8. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.

13.9. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

13.10. После регистрации в электронном журнале специалист, ответственный за регистрацию документов, делает соответствующую отметку на заявлении. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись.

13.11. Специалист, ответственный за регистрацию документов, уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале.

13.12. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

Комплектование документов

14. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет:

какие правоустанавливающие документы представлены в комплекте документов;

имеется ли:

кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества;

кадастровый паспорт земельного участка

14.1. В случае если в представленном комплекте документов отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, но нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист по работе с заявителями, в течение одного рабочего дня делает запрос:

в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР - о наличии регистрации прав на земельный участок;

в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР – о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости (осуществляется без нотариально удостоверенной доверенности).

В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист по работе с заявителями уведомляет заявителя о необходимости оформить запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.

Предоставление такой информации Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляется за плату.

14.2. Запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР заполняется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе (заявлении) обязательно указываются:

характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются кадастровые сведения, позволяющие его однозначно определить;

реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении кадастровых сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении кадастровых сведений;

реквизиты документа, подтверждающего право получения кадастровых сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ);

перечень запрашиваемых кадастровых сведений;

количество экземпляров кадастровых сведений;

порядок получения кадастровых сведений;

подпись лица, подавшего заявление.

14.3. Специалист по работе с заявителями передает подготовленный комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.

14.4. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня отмечает в электронной книге учета заявлений в МФЦ и передает подготовленный комплект документов при наличии нотариально удостоверенной доверенности в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.

14.5. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 140-147 административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293.

Срок подготовки выписки Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР по запросу МФЦ в соответствии с соглашением – один рабочий день.

Срок подготовки Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР выписки из государственного кадастра недвижимости – 10 рабочих дней.

14.6. Полученный из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР комплект документов специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в тот же день передает специалисту, ответственному за регистрацию документов.

Специалист, ответственный за регистрацию документов в течение одного рабочего дня:

регистрирует полученный комплект документов в электронном журнале;

направляет полученный комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявлений для приобщения к сформированному комплекту документов заявителя.

14.7. В случае отказа Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в предоставлении сведений, подтверждающих наличие прав заявителя на указанный в заявлении на вновь возведенный объект недвижимого имущества, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня:

подготавливает запрос в Архивное управление для предоставления выписок разрешений на строительство и производство земляных работ на указанный в заявлении на вновь возведенный объект недвижимого имущества;

передает запрос и комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.

14.8. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти отмечает в книге учета исходящих документов и передает в установленном порядке комплект документов в Архивное управление.

14.9.  В соответствии с запросом, полученным из МФЦ, специалист Архивного управления, ответственный за подготовку выписок, подготавливает выписку из документов:

разрешения на строительство;

разрешения на производство земляных работ.

Срок подготовки справки Архивного управления по запросу МФЦ – не более тридцати дней.

14.10. Подготовленная выписка заверяется в установленном порядке и передается в МФЦ.

15. Если в представленном комплекте документов отсутствует кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества и нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, подготавливает заявление в организацию, занимающуюся инвентаризацией объектов недвижимости, для проведения инвентаризации и изготовления кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества.

15.1. В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, приглашает заявителя в МФЦ для оформления в организацию, занимающуюся инвентаризацией объектов недвижимости, заявления на проведение инвентаризации объекта недвижимого имущества.

15.2. Комплект документов, заполненных специалистом отдела по работе с заявителями, ответственным за рассмотрение заявок, в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.

15.3. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня регистрирует документы в электронном журнале и передает в организацию, занимающуюся инвентаризацией объектов недвижимости.

15.4. Специалист отдела МФЦ по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений:

согласовывает с заявителем время выезда специалиста для проведения инвентаризации;

координирует действия специалиста по проведению инвентаризации;

обеспечивает при необходимости во время проведения инвентаризации взаимодействие с заявителем;

доводит до сведения заявителя согласованную дату и время выезда в форме телефонограммы;

контролирует сроки проведения инвентаризации объекта недвижимого имущества.

15.5. Организация, занимающаяся инвентаризацией объектов недвижимости, в течение 15 рабочих дней проводит инвентаризацию, подготавливает кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества и осуществляет постановку объекта недвижимого имущества на кадастровый (технический) учет.

Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества оформляется по форме и в порядке, установленном приказом Минюста Российской Федерации от 18.02.2008 г. № 32.

15.6. В случае если нотариально удостоверенная доверенность не оформлена, специалист, ответственный за работу с заявителями, приглашает заявителя в МФЦ для получения документов, подготовленных в результате проведения инвентаризации.

Заявитель представляет полученные документы в МФЦ. Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя и регистрирует в электронном журнале комплект документов.

15.7. В случае если нотариально удостоверенная доверенность оформлена, подготовленные в результате проведения инвентаризации документы направляются в отдел МФЦ по доставке документов в органы власти.

Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти передает комплект документов специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации полученного комплекта документов в электронном журнале.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует и направляет полученный комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявлений, для приобщения к сформированному комплекту документов заявителя.

16. Специалист, ответственный за доставку документов в органы власти, передает готовый пакет документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Глазова.

16.1. В течении 10 календарных дней в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации г. Глазова подготавливают разрешение (отказ) на ввод объекта в эксплуатацию. После чего, специалист МФЦ ответственный за доставку документов в органы власти получает сформированный пакет документов в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации г. Глазова и передает специалисту по работе с заявителями МФЦ.

16.2. Специалист по работе с заявителями извещает заявителя о необходимости получения сформированного пакета документов на ввод объекта в эксплуатацию.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconСамоуправления с общественностью
Нижневартовске. В деятельности органов местного самоуправления используются различные формы взаимодействия с представителями гражданского...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconМетодические рекомендации для органов местного самоуправления по обучению населения
Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления в целях эффективной организации работы по обучению населения...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconДоклад уполномоченного по правам человека в Пермской области «О роли...
На международном уровне вопросы осуществления местного самоуправления регламентирует Европейская Хартия местного самоуправления от...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconРегламент 09. 00-10. 00
Участники форума: педагоги, родители, представители общественных организаций, Управляющих советов, органов местного самоуправления,...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconНормативное правовое регулирование взаимодействия органов государственной...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconОбщество с ограниченной ответственностью "прогноз консалтинг"
Типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия Системы-103 с Системой-112, органами...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconОбщество с ограниченной ответственностью "прогноз консалтинг"
Типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия Системы-103 с Системой-112, органами...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconПоложение об Управлении государственной гражданской службы Республики...
Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconМетодические рекомендации по выполнению рефератов по дисциплине «Теория...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск