Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления





Скачать 166.04 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления
Дата публикации29.03.2015
Размер166.04 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче справочной информации из реестра объектов муниципальной собственности
I. Общие положения

1.1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче справочной информации из реестра объектов муниципальной собственности (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче справочной информации из реестра объектов муниципальной собственности (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

1.2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче справочной информации из реестра объектов муниципальной собственности (далее – Услуга) участвуют:

Управление имущественных отношений Администрации МО «город Глазов» - в части предоставления выписок из реестра муниципального жилого фонда МО «Город Глазов»;

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

1.3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; Российская газета, 2006, № 153, Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст.1; 2007, № 30, ст.3745);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17; 2003, № 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 48, ст. 4746; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, № 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 31, ст.3233; 2005, № 1 (часть I), ст. 18; 2005, № 1 (часть I), ст. 39; 2005, № 1 (часть I), ст. 43; 2005, № 27, ст. 2722; 2005, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 3, ст. 282; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст.2881; 2006, № 31 (часть I), ст.3437; 2006, № 45, ст.4627; 2006, № 50, ст.5279; 2006, № 52 (часть I), ст.5497, ст.5498; 2007, № 7, ст.834; 2007, № 27, ст.3213);Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003»);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (I ч.), ст. 3448);

постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» («Российская газета», 1992, № 8, «Ведомости СНД и ВС РСФСР» 1992, № 3, ст. 89);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст.4933);

Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 1993, № 237, «Собрание актов Президента и Правительства» 1993, № 52, ст. 5071);

Законом Удмуртской Республики от 14 декабря 2006 года № 59-РЗ «Об информатизации в Удмуртской Республике» (Известия Удмуртской Республики, 2007, № 9);

Положением «Об управлении имущественных отношений Администрации города Глазова», утвержденного Решением Глазовской городской Думы от 22 ноября 2006 года № 258 («Городские ведомости», 2006 №12).

Уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 12.03.2010 г. № 18/17;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

1.4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

прием запроса о предоставлении информации;

предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.

Заявители — физические и (или) юридические лица.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация предоставляется в виде выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Глазова.

2.2. Адрес, по которому предоставляется Услуга: Удмуртская Республика г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43, здание МФЦ. Интернет — адрес: www.mfc-glazov.ru

2.3. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется по письменным обращениям заявителей.

2.4. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации обращения.

2.5. По телефону должностные лица отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов заявителей, по времени не менее 5-25 минут.

    1. Прием заявителей (20 минут) осуществляется специалистами МФЦ по следующему графику:



понедельник

вторник с 9.00 до 18.00

среда

четверг

пятница
суббота с 9.00 до 14.00
воскресенье выходной

2.7. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения, столом для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

-график приема граждан;

-фамилии, имена, отчества должностных лиц отдела, ответственных за предоставление Услуги;

-фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

-номера окна, где осуществляется прием и информирование граждан;

-номера телефонов;

-перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

-образец заполнения анкеты - заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.8. При приеме граждан, лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления Услуги, а также проверяет наличие необходимых сведений в заявлении и документов, дающих право на получение услуги:

- запрос о предоставлении информации;документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Глазова;

- полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность;

- полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.

Основание для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основанием для предоставления Услуги является письменный запрос в МФЦ.

В запросе (анкете-заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане указывают следующие обязательные реквизиты:

-фамилия, имя, отчество заявителя;

-почтовый адрес места жительства заявителя;

-перечень запрашиваемых сведений;

-дата;

-личная подпись.

2.11. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.12. Услуга предоставляется в течении 20 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги в МФЦ.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Услуга не может быть предоставлена:

при непредставлении документов, перечисленных в настоящем Административном регламенте, если иное не установлено настоящим Административным Регламентом.

2.14. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.15. Выдача выписок осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-регистрацию запросов и передача их на исполнение;

-направление запросов на исполнение;

-подготовку, оформление и направление ответов гражданам.

Регистрация запросов

3.2. Поступившие в управление письменные запросы (анкеты-заявления) регистрируются в день поступления должностным лицом, принявшим запрос (анкету-заявление).

3.3. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению Услуги.

3.4. После регистрации запросы анализируются, рассматриваются и рассмотренные поступают непосредственно исполнителям.

Подготовка, оформление и направление ответов гражданам и организациям ( от 1 дня до 20 дней)

3.5. Рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

 

 

Приложение №1

Блок — схема

по предоставлению Услуги


Обращение заявителя о предоставлении Услуги



  • запрос о предоставлении информации;

  • документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Глазова;

- полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность;

- полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.




Услуга не может быть предоставлена:

при непредставлении документов, перечисленных в настоящем Административном регламенте, если иное не установлено настоящим Административным Регламентом.

Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Устранение недостатков



Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-регистрацию запросов и передача их на исполнение;

-направление запросов на исполнение;

-подготовку, оформление и направление ответов гражданам.




Услуга предоставлена



Приложение № 2

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________

Жалоба
на действия сотрудников МАУ «МФЦ»

"___"________________20__г., я обратился в МАУ «МФЦ» г. Глазова за предоставлением мне Услуги ________________________________________________________________________

(наименование Услуги)

В ходе предоставления Услуги специалист (Ф.И.О. Или № приемного окна) не предоставил мне Услугу в полном объеме (предоставил Услугу другого содержания, намеренно затягивал исполнение Услуги). Мои просьбы о том, чтобы он предоставил мне Услугу надлежащего качества, специалист не реагировал (предоставлял информацию не соответствующую действительности). Не предоставление своевременно Услуги повлекло за собой (указать последствия некачественного, не полного предоставления Услуги при их наличии).
На основании изложенного

ПРОШУ

1.Привлечь к ответственности специалиста (Ф.И.О. Или № окна)

2. Предоставить Услугу в соответствии с перечнем услуг, предоставляемым МАУ «МФЦ»

Приложение: расписка в приеме документов специалистом МАУ «МФЦ»

"___"__________20__г. подпись

Приложение №3

В Глазовский городской суд УР
от_________________________________
(ф.и.о. гражданина, подающего
___________________________________
жалобу, адрес)

ОТВЕТЧИК __________________________
(орган государственного
___________________________________
управления или должностное лицо,
___________________________________
чьи действия обжалуются, адрес)

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица

"___"________ 20___ г. _________________________________________
(указать должностное лицо,
___________________________________________________________________________________________________
место его работы (орган государственного управления), какие
__________________________________________________________________________________________________
совершены действия, нарушающие права и законные интересы
__________________________________________________________________________________________________
гражданина, подающего жалобу, время их совершения)
_________________________________________________________________________________________________
Неправомерные действия_______________________________________________________________________________
(указать должностное лицо или орган государственного управления)
подтверждаются следующим:

_________________________________________________________________________________________________
(указать мотивы, по которым заявитель считает действия органа
_________________________________________________________________________________________________
государственного управления (должностного лица) неправомерными,
__________________________________________________________________________________________________
ущемляющими его интересы)
"___"________ 20___ г. я обратился с жалобой на эти действия к
вышестоящему в порядке подчиненности ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(указать наименование вышестоящего в порядке подчиненности
_________________________________________________________________________________________________
должностного лица или органа)
Однако обжалуемые мною действия необоснованно признаны законными (ответ в установленный срок не дан).
На основании ФЗ № 59 «О порядке обращения граждан в Российской Федерации»,

Прошу:
Обязать__________________________________________________________________________________________
должностное лицо, наименование органа власти
______________________________ устранить допущенное нарушение моего права __________________________________________________________________________________________________.
В порядке подготовки дела к слушанию истребовать материалы по
моей жалобе от ______________________________________________________
(наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица или органа)

Приложение:
1. Ответ органа государственного управления или должностного лица, в связи с которым подана жалоба.

2. Имеющиеся письменные доказательства неправомерности действий должностного лица, органа государственного управления.

3. Копия жалобы

4. Квитанция об уплате госпошлины.

"__"____________ 20__ г. 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconСамоуправления с общественностью
Нижневартовске. В деятельности органов местного самоуправления используются различные формы взаимодействия с представителями гражданского...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconМетодические рекомендации для органов местного самоуправления по обучению населения
Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления в целях эффективной организации работы по обучению населения...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconДоклад уполномоченного по правам человека в Пермской области «О роли...
На международном уровне вопросы осуществления местного самоуправления регламентирует Европейская Хартия местного самоуправления от...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconРегламент 09. 00-10. 00
Участники форума: педагоги, родители, представители общественных организаций, Управляющих советов, органов местного самоуправления,...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconНормативное правовое регулирование взаимодействия органов государственной...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconОбщество с ограниченной ответственностью "прогноз консалтинг"
Типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия Системы-103 с Системой-112, органами...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconОбщество с ограниченной ответственностью "прогноз консалтинг"
Типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия Системы-103 с Системой-112, органами...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconПоложение об Управлении государственной гражданской службы Республики...
Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления iconМетодические рекомендации по выполнению рефератов по дисциплине «Теория...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск