Административный регламент





Скачать 307.53 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата публикации18.04.2015
Размер307.53 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
  1   2
УТВЕРЖДЕН

приказом министерства природных

ресурсов и экологии Иркутской области

от _______________ № ___________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧАСТКАМИ НЕДР

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Раздел I Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

  1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее-министерство) в сфере обеспечения недропользования.

  2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) министерства по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Глава 2. Круг заявителей

5.В качестве заявителей, имеющих право на обращение в министерство о предоставлении государственной услуги, могут выступать субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели) – пользователи участками недр местного значения, владеющие лицензией, дающей право на добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - пользователь недр).

6. Заявитель имеет право обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе управления минерально-сырьевыми ресурсами министерства по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 54, кабинет 7,8;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в сети «Интернет» http://pgu.irkobl.ru.

Министерство не предоставляет государственную услугу через многофункциональные центры.

8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах министерства размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах министерства;

- сведения о графике (режиме) работы министерства;

- текст административного регламента с приложениями.

9. Место расположения министерства: г. Иркутск, ул. Ленина, 54.

Почтовый адрес для направления документов: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.

Официальный сайт министерства: http://ecology.irkobl.ru.

Адрес электронной почты министерства - e-mail: eco_exam@govirk.ru, m.kozhin@govirk.ru.

Телефон отдела управления минерально-сырьевыми ресурсами министерства: 8 (3952) 24-07-99.


График работы министерства


Понедельник

9.00-18.00

Вторник

9.00-18.00

Среда

9.00-18.00

Четверг

9.00-18.00

Пятница

9.00-18.00

Обеденный перерыв

13.00-14.00

Часы приема граждан отделом управления минерально-сырьевыми ресурсами министерства

Вторник

9.00-13.00

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-13.00


10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц осуществляется:

- при устном обращении граждан – устно сотрудником, к которому был обращен вопрос;

- при письменном обращении – путем направления ответов в письменном виде почтой по адресу, указанному в запросе, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком;

- при обращении по электронной почте – путем направления ответов в письменном виде на электронный адрес, указанный в запросе в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Действия (бездействие) министерства его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
13. Государственной услугой является согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее – государственная услуга).

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, непосредственно исполняющего

государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством. Структурным подразделением министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел управления минерально-сырьевыми ресурсами (далее - отдел). Ответственным за организацию административных процедур является начальник отдела, который назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административных процедур.

15. Совещательным органом при министерстве является Комиссия по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее – Комиссия).

16. Комиссия создана в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, осуществляет свою деятельность на основании Положения о комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, утвержденного приказом министерства от _______ 2013 года
№ ____-мпр.

17. Решение Комиссии принимается по итогам голосования большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является письменное сообщение пользователю недр о согласовании или об отказе в согласовании поступившей Проектной документации, подписанное министром (заместителем министра).
Глава 7. Сроки предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления министерством услуги не должен превышать 51 рабочий день с момента регистрации заявления о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого или иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

21. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок:

- до даты установления порядка предоставления этой государственной услуги в случае приостановления государственной услуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 18 настоящего административного регламента;

- до даты, указанной в заявлении заявителя, в случае приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренном подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента.

22. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента их подписания.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995);

2) приказ министерства природных ресурсов Российской Федерации от 25т июня 2010 года № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья»;

3) Законом Иркутской области "О регулировании отдельных отношений недропользования в Иркутской области" от 7 октября 2008 года N 75-оз (в редакции Закона Иркутской области от 8 октября 2012 года N 85-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О регулировании отдельных отношений недропользования в Иркутской области", "Областная", N 118, 15.10.2008, "Ведомости ЗС Иркутской области", N 45, 27.10.2008 (том 1), N 115 (990) от 15 октября 2012);

4) постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 392/171-пп "О министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области" (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 569-пп "О внесении изменения в пункт 7 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области", "Областная", N 14, 10.02.2010, N 125 (1000), 09.11.2012),

а также настоящим административным регламентом.

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
12. Для получения государственной услуги пользователь недр должен представить в министерство следующие документы:

1) заявление владельца лицензии о рассмотрении и согласовании Проектной документации (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении указываются полное и сокращенное наименование пользователя недр, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов.

2) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде). В проектную документацию включаются:

а) мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;

б) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;

в) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;

г) информация о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель.

В проектную документацию помимо мероприятий и информации, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, включаются также обоснованные варианты проектных решений, в том числе:

в проектную документацию на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - в отношении:

объема работ, сроков начала и завершения работ;

порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;

технико-экономических показателей разработки месторождения полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных полезных ископаемых из недр;

срока выхода на проектную мощность;

порядка и условий осуществления первичной переработки (обогащения) полезных ископаемых.

Требования к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, определяются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.


3) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии заключений:

государственной экспертизы запасов;

государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

государственной экологической экспертизы;

экспертизы промышленной безопасности.

4) протокол рассмотрения Проектной документации на геолого-техническом совете пользователя недр;

5) реферат на Проектную документацию в 2 экз.;

По своему желанию пользователь недр может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.

1)копия последнего протокола заседания комиссии по рассмотрению предыдущей Проектной документации (для документации, представляемой впервые, не требуется);

2) копия последнего экспертного заключения (протокола) экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых;

3) копия лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью пользователя недр.

13. Заявление на предоставление государственной услуги направляется в министерство почтовым отправлением либо предоставляется в структурное подразделение министерства, на которое в установленном порядке возложены функции ведения делопроизводства.

14. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
15. Основанием для отказа в рассмотрении Проектной документации является представление документов с нарушением требований пункта 12 настоящего Административного регламента.

16. Отказ в согласовании Проектной документации следует в случае отсутствия обоснований и технических решений по:

оптимальному варианту размещения наземных и подземных сооружений и объектов, охране недр и окружающей среды, способам вскрытия и систем разработки месторождений полезных ископаемых, применению средств механизации и автоматизации производственных процессов, обеспечивающих наиболее полное, комплексное и экономически целесообразное извлечение полезных ископаемых, а также сохранению в недрах или складированию забалансовых запасов полезных ископаемых для последующего их промышленного освоения;

достижению уровня извлечения полезных ископаемых из недр, обеспечивающему соблюдение установленных нормативов потерь полезных ископаемых, коэффициентов извлечения углеводородов;

порядку ввода эксплуатационных объектов (скважин, выемочных единиц, залежей) в разработку;

рациональному использованию вскрышных и вмещающих пород, а также отходов горнодобывающих и перерабатывающих производств;

раздельному складированию и сохранению попутно добываемых, временно не используемых полезных ископаемых, а также отходов производства, содержащих полезные ископаемые и компоненты, условиям и срокам сохранения и вовлечения в использование полезных ископаемых и отходов производства, мероприятиям по предотвращению потерь полезных ископаемых, их порчи при хранении на складах;

маркшейдерскому и геологическому обеспечению по использованию лицензионных участков недр;

составу производственной, геологической и маркшейдерской документации, в том числе по учету добычи и потерь полезных ископаемых;

техническим средствам, обеспечивающим достоверный учет количества и качества добываемого минерального сырья;

выбору технологии добычи и первичной переработки минерального сырья с минимальными выбросами в окружающую среду;

мероприятиям по повышению эффективности реализуемых систем разработки;

объемам и видам работ по доразведке месторождения;

опытно-промышленным испытаниям новых технологий и технических решений.
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов следующим требованиям:

1) отсутствие печатей и подписей уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в электронной форме он должен быть подписан электронной подписью);

2) документы должны быть разборчиво написаны, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) не полностью написанные фамилии, имена и (если имеется) отчества физических лиц, адреса их места жительства.
Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
18. Государственная услуга приостанавливается в случае:

1) изменения законодательства Российской Федерации о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшего изменение порядка предоставления этой государственной услуги;

2) волеизъявления заявителя, выраженного в письменной форме.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

20. Оплата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.

23. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 22 административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема запроса о предоставлении государственной услуги увеличивается не более чем на 30 минут.
Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.

25. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
26. Помещение, в котором размещаются специалисты отдела лицензирования министерства, должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета, названия подразделения.

27. Помещение для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

28. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

29. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, множительной техникой, позволяющей организовать предоставление государственных услуг в полном объеме.

30. Место для приема и консультирования заявителей должно быть обеспечено стулом, иметь стол для письма и раскладки документов, соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы.

31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, обеспечиваются информационными материалами, стульями и столами для возможности оформления документов.

33. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
Глава 18. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

34. Всю информацию о предоставлении государственной услуги, а также формы заявлений, необходимых для получения услуги, доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде можно получить, воспользовавшись региональной государственной информационной системой "Портал государственных услуг Иркутской области".

35.Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года №237)
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям» на территории муниципального района Салаватский район...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Министерством обороны государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Я – Регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением указанной услуги Министерством обороны Российской Федерации (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ленинградской области (за исключением представительства Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации)...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий...

Административный регламент iconАдминистративный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших...
Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года
Административный регламент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Административный регламент Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Подлинные создания искусства потрясают нашу душу, вызывают восторг, слезы, негодование, радость, будь то живопись или музыка. Но...
Административный регламент iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Административный регламент iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав...
Административный регламент iconАдминистративный регламент аттестации педагогических работников государственных...
Ознакомится с Уставом оу, быть дисциплинированным, соблюдать правила поведения, иметь опрятный внешний вид, быть корректным и вежливым...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по организации приема заявок на изобретение
Роспатент, а также его взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при приеме заявок на изобретение и их рассмотрении, экспертизе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск