Скачать 173.15 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом минспорта Амурской области от ____________ № ________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством по физической культуре и спорту областигосударственной услуги по организации подготовки, переподготовки,повышения квалификации специалистов физической культуры и спортаI. Общие положения1. Административный регламент министерства по физической культуре и спорту Амурской области предоставления государственной услуги по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 2. Отношения по предоставлению государственной услуги регулируются: Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237); Законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями от 23 июля, 25 декабря 2008 г., 7 мая 18 июля 25 ноября, 17 декабря 2009 г., 7 мая, 27 июля 29 ноября 13 декабря 2010 г., 23 февраля, 21 апреля, 19 июля, 6 ноября, 3, 6 декабря 2011 г.) Законом Амурской области от 10.03.2009 № 187- ОЗ «О физической культуре и спорте в Амурской области»; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2580; 2000, № 12, ст. 1291; 2003 г. №14, ст. 1276); Положением о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 № 44; 5. Государственная услуга направлена на реализацию права специалистов физической культуры и спорта на обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, на удовлетворение потребностей в повышении профессиональной компетентности, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда и рынке образовательных услуг.
6. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином документа об окончании обучения: удостоверения - 72 час; свидетельства 104 и 144 час, диплома о профессиональной переподготовке - более 500 час; сертификата - от 24 до 72 час - в случае обучения гражданина по модульно-накопительной системе обучения. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 5. Порядок информирования о государственной услуге. 5.1. Сведения о месте проведения и графике предоставления государственной услуги можно получить в министерстве по физической культуре и спорту Амурской области по адресу 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская,8 тел./факс: 770-130, 770-127 e-mail:sport@amurobl.ru. 5.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте министерства по физической культуре и спорту Амурской области http://www.minsportamur.ru. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 5.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется сотрудниками министерства по физической культуре и спорту Амурской области при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут. Письменные обращения получателей государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 5.5. Заявители, представившие в учреждения документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: о сроках, режиме и формах предоставления государственной услуги; о содержании образовательной программы, кадровом сопровождении; о промежуточной и итоговой аттестации; о выдаче документа установленного образца по итогам предоставления государственной услуги. 5.6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для получения государственной услуги; выбора образовательных программ, режима, форм и сроков получения государственной услуги; информация о документах установленного образца по итогам предоставления государственной услуги. 5.7. Здание, в котором располагается ФГБОУ ВПО БГПУ, оказывающий государственную услугу должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, в том числе его место нахождения, режим работы.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 5.9. Помещения должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 5.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления специалистов физической культуры и спорта с информационными материалами, оборудуются в ФГБОУ ВПО БГПУ: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов; папками, содержащими образовательные программы, учебные планы и расписание занятий; папками, содержащими информационные материалы. 6. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований: личного обращения получателя государственной услуги с заявлением о предоставлении государственной услуги; предложения муниципальных органов управления в сфере физической культуры и спорта, министерства по физической культуре и спорте Амурской области о предоставлении государственной услуги. 7. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: 7.1. Заявление-анкета (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). 7.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, являющийся документом удостоверяющим личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан; Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства Российской Федерации, - для лиц без гражданства. 7.3. Документы об образовании. 8. Заявление-анкета заполняется гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении завления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина. 9. Заявка от руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта, направляется в министерство по физической культуре и спорту Амурской области в срок с 25 августа по 31 декабря; заявление специалиста физической культуры и спорта направляется в ФГБОУ ВПО БГПУ за две недели до начала обучения. 10. Представитель муниципальных органов управления в сфере физической культуры и спорта, министерства по физической культуре и спорту области предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если: получатель государственной услуги имеет низкую квалификацию и в силу этого не может оказывать качественные услуги потребителям услуг физической культуры и спорта; получатель государственной услуги испытывает трудности в организации и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с современными требованиями и правилами соревнований по вилам спорта; необходимо изменить профессию, специальность в связи с исполнением функций в области физической культуры и спорта; получатель государственной услуги утратил способность к выполнению работ по прежней профессии (специальности). 11. Государственная услуга может предоставляться получателю государственной услуги по индивидуальной форме и (или) группе получателей государственной услуги - по групповой форме.
Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги по предварительной записи в групповой форме согласно графику курсовой подготовки и профессиональной переподготовки. 14.3. Длительность предоставления государственной услуги составляет: не менее 72 часов тематического обучения (краткосрочное); от 72 до 104 часов тематические проблемные семинары; от 104 до 144 часов обучения для углубленного изучения актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности (длительное). 500 и более часов. 15. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги.
15.2.1. Отсутствие лицензии и государственной аккредитации по данному виду образовательной деятельности ФГБОУ ВПО БГПУ, отсутствие финансирования из средств областного бюджета на деятельность по предоставлению услуги. 15.2.2. Нарушение сроков подачи заявления по установленной форме. 15.2.3. Неучастие потребителя услуги в прохождении мероприятий повышения квалификации. 16. Работники ФГБОУ ВПО БГПУ при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. III. Административные процедуры
19. Прием заявок должностным лицом: При подаче заявки заявителем (представителем заявителя) лично должностное лицо: принимает заявку и проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента; в случае несоответствия комплекта документов пункту 8 настоящего Административного регламента возвращает документы заявителю на доработку. 20. При поступлении заявки по почте должностное лицо нумерует в соответствии с регистрационным номером папку с материалами заявки на бумажном носителе и размещает ее в хранилище отдела для последующей обработки. При неправильном оформлении материалов заявки, например, при отсутствии или недостаточности требуемой информации, при отсутствии положенных подписей или печатей, специалист в течение двух рабочих дней готовит проект запроса в адрес заявителя о необходимости предоставления дополнительной или уточняющей информации или замене/досылки документа(ов). 21. Дополнительная или уточняющая информация, представляемая заявителем (в том числе недостающие материалы), может быть прислана по почте или передана уполномоченным представителем заявителя. В сопроводительном письме заявителя должны быть указаны регистрационный номер и дата приема заявки. 22. Экспертиза заявок не может занимать более 2-х недель. 23. Получатель государственной услуги осуществляет выбор формы прохождения курсовой подготовки (очная, очно-заочная, модульно- накопительная, дистанционная). Продолжительность предоставления государственной услуги зависит от выбранной образовательной программы в соответствии с пунктом 15.3 настоящего Административного регламента. 24. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: приказ о завершении обучения; зачетная ведомость текущей и итоговой аттестации по результатам обучения; наличие материалов, подтверждающих прохождение итогового контроля в разных формах (тесты, контрольные работы, экспериментальные и исследовательские проекты, курсовые и дипломные работы, рефераты и т. д.). 25. После успешного прохождения текущего и итогового контроля, что подтверждается приказом о завершении обучения, специалист физической культуры и спорта получает документ государственного образца:
- диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов. 26. При подаче полного пакета документов и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 17 Административного регламента, заявитель зачисляется в приказ. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги осуществляется проректором по учебно-методической работе, деканом факультета ППК ФГБОУ ВПО БГПУ, также работниками министерства по физической культуре области осуществляющими контроль за соблюдением законодательства в части оказания услуг по дополнительному образованию взрослых. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами министерства по физической культуре и спорту Амурской области. 28. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ректором или его заместителями (проректорами) проверок соблюдения и исполнения работниками ФГБОУ ВПО БГПУ настоящего Административного регламента. Проведение проверок соблюдения законодательства в области оказания услуг по дополнительному профессиональному образованию должно осуществляться не реже одного раза в год. V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
31. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать: наименование заявителя, которым подается обращение; должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется; содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию. 32. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии). В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению ректора или его заместителей (проректоров). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления. 33. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются получателю государственной услуги. 34. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров ФГБОУ ВПО БГПУ по приказу ректора создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий). 35. Получатель государственной услуги, выразивший претензию, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии. 36. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается председателем Комиссии и получателем государственной услуги. Приложение № 1 к Административному регламенту Министру по физической культуре и спорту Амурской области Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта Я,________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги) Прошу предоставить мне государственную услугу по повышению квалификации (профессиональной переподготовке граждан). О себе сообщаю следующие сведения: Дата рождения ____________________________________(число, месяц, год рождения) Пол ______________________________________________(мужской, женский) Гражданство_____________________________________________________ Адрес места жительства____________________________________________ _________________________________________________________________ Образование_____________________________________________________ (Основное общее; среднее (полное) общее; начальное профессиональное; среднее профессиональное; высшее профессиональное). Нужное подчеркнуть. Наименование учебного заведения___________________________________ _____________________________________________ и год окончания _____. Дата, подпись Приложение № 2 к Административному регламенту Блок-схема предоставления министерством по физической культуре и спорту области государственной услуги |
В Повторное обучение ыдача документов государственного образца | |||
Повышение квалификации | Повышение квалификации | Повышение квалификации | Переподготовка |
1 от 24 до 72 часов | 72 часа | 104- 144 часа | Более 500 часов |
Сертификат | Удостоверение | Свидетельство | Диплом |
| | |
Административный регламент Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный... | ||
Административный регламент «Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры детям» на территории муниципального района Салаватский район... | Административный регламент «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала... | ||
Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской... Министерством обороны государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся... | Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской... Я – Регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением указанной услуги Министерством обороны Российской Федерации (далее... | ||
Административный регламент Ленинградской области (за исключением представительства Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации)... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости | ||
Административный регламент по предоставлению Услуги по выдаче копий... | Административный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших... Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Административный регламент Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация... | Административный регламент Подлинные создания искусства потрясают нашу душу, вызывают восторг, слезы, негодование, радость, будь то живопись или музыка. Но... | ||
Законом Удмуртской Республики Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав... | ||
Административный регламент аттестации педагогических работников государственных... Ознакомится с Уставом оу, быть дисциплинированным, соблюдать правила поведения, иметь опрятный внешний вид, быть корректным и вежливым... | Административный регламент по организации приема заявок на изобретение Роспатент, а также его взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при приеме заявок на изобретение и их рассмотрении, экспертизе... |