Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа)





Скачать 176.71 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа)
Дата публикации23.09.2013
Размер176.71 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Конспект интегрированного занятия

«Матрешки»
(первая младшая группа)

Подготовила и провела:

воспитатель Куцанова Т.В.

2010

Программное содержание.

1. Учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога.

2. Развивать слуховое внимание, учить менять характер движений в соответствии с характером музыки.

3. Продолжать знакомство с красками, учить рисовать пальцами пятна по всему листу бумаги. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

4. Учить складывать картинку из 2—4 частей (горизонтальный и вертикальный разрезы), развивать зрительное внимание.

{Дети пальцами рисуют пятна на листе бумаги. Готовые работы вкладываются в конверты с нарисованной матрешкой, у которой вырезаны платочек и передник.)

Материал.

Двухместные матрешки, рисунки матрешки, разрезанные на 2—4 части, конверты с изображением матрешки, бумага для рисования, гуашь, музыкальное сопровождение для подвижной игры.

Ход занятия

Педагог. Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это матрешка.

Дуйте в дудки, Бейте в ложки,

В гости к нам пришли матрешки!

Давайте откроем матрешку. Что у нее внутри? Дети. Еще матрешечка. Педагог, Какая эта матрешка? Дети. Маленькая.

Педагог. Давайте соберем большую матрешку. (Дети выполняют задание.) Молодцы, все собрали большую матрешку. Покажите большую матрешку. Какую матрешку вы показали?

Дети. Большую.

Педагог. А теперь покажите маленькую матрешку. Какую матрешку вы показали? Дети. Маленькую.

Педагог. Посмотрите, какие они нарядные. Какого цвета платочек у этой матрешки? А у этой? Какого цвета платье у матрешек? (Ответы детей.) Матрешки хотят потанцевать. (Под веселую музыку дети играют с матрешками — матрешки танцуют, под спокойную кладут матрешек на стол — матрешки спят.)

II. Физминутка. Движения под музыку.

Педагог. А теперь мы сами будем матрешками, будем танцевать, а когда устанем — ляжем спать. (Под веселую музыку дети выполняют любые танцевальные движения, под спокойную — садятся на корточки, закрывают глаза, складывают ладошки под щекой.)

III. Рисование пятен.

Педагог. Посмотрите, у меня тоже есть матрешки. (Показывает конверты.) Но у них платья и платочки белые. Давайте украсим платья для матрешек.

Вот теперь матрешки красивые, нарядные и тоже хотят танцевать.

IV. Физминутка. Движения под музыку (см. пункт II).

V. Складывание изображения из частей.

Педагог. А ют эти матрешки рассыпались, помогите мне их собрать. (Дети складывают изображение матрешки из двух—четырех частей.)

Материал.

Фланелеграф, 3 елки для него разного размера, бумажные звери и разноцветные елочные шары, по три треугольника разных размеров зеленого цвета на каждого ребенка, игра "Четвертый лишний" — елочные шары, разрезные картинки "Елочный шар", картинка для рассматривания "Дед Мороз несет подарки" и предметные картинки-игрушки, заготовки для рисования: силуэт мешка, кисти, краски, музыкальное сопровождение для физминутки "Песенка про елочку".

Ход занятия

I. Сравнение по величине (больше — меньше). Педагог. Какой праздник был недавно? На Новый год всегда ставят елку. Посмотрите, и у нас тоже стоит елка, вся в игрушках. Какие игрушки есть на елке? Какого цвета шарики? (Ответы детей.) Звери в лесу тоже захотели украсить на Новый год елку. Пошли звери искать большую красивую елку. Посмотрите, какие елки растут в лесу. Какая эта елка (маленькая), а эта, а эта? (Ответы детей.) Найдите самую большую елку, самую маленькую. Ни одна елка не понравилась нашим зверям. Они просят вас сделать им большую елку.

II. Пальчиковая игра.

Педагог (произносит текст, дети выполняют движения по тексту).

Елка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи.

III. Выкладывание изображения из геометрических фигур, сравнение по величине.

Педагог. Давайте вы сами сложите елку из треугольников. Сначала надо взять самый большой треугольник. Сверху положить треугольник поменьше, а на самый верх — самый маленький треугольник. Что получилось? Какой треугольник мы брали сначала? Какой потом? Какой треугольник положили снизу, какой вверху? (Дети складывают треугольники и отвечают на вопросы педагога.)

IV. Игра "Четвертый лишний".

Педагог. На Новый год елку всегда украшают игрушка-ми. У меня в этой коробке шарики. Найдите лишний. Почему он лишний?

Дети. Все большие, один маленький; все зеленые, один красный; все длинные, один круглый.

V. Собрать картинку из 3—5 частей.

Педагог. Один шарик разбился, помогите мне собрать его. (Дети складывают разрезные картинки.)

VI. Лото "Узнай по силуэту" (елочные игрушки). Педагог. Мы сейчас понесем елочные игрушки в наш лес, чтобы звери могли украсить елку. А чтобы шарики не разбились, надо аккуратно положить их в коробку, каждый на свое место. (Дети сравнивают силуэт игрушки с ее изображением и накладывают картинку на силуэт.)

VII. Педагог. Вот какие красивые елочные игрушки мы принесли зверям. Дайте зайчику красный шар, лисичке — зеленый, а мишке дайте желтый шар. Пусть звери украсят свои елочки.

VIII. Физминутка "Песенка о елочке".

IX. Рассматривание картины "Дед Мороз несет подарки".

Педагог (демонстрирует картину, задает вопросы, при необходимости помогает с ответами). Кто еще приходит на Новый год? Дед Мороз дарит всем детям подарки. Рассмотрите картинку. Что несет Дед Мороз детям? Как можно одним словом назвать самолетик, пирамидку, машинку, воздушные шарики?

Дети. Игрушки.

Педагог. Найди среди картинок такие же игрушки, как у Деда Мороза. Какие игрушки вам подарил Дед Мороз на Новый год?

X. Рисование "Елочные шары".

Педагог. У Деда Мороза целый мешок подарков: игрушек, елочных шаров. Давайте нарисуем шары, которые лежат в мешке Деда Мороза. (Дети рисуют разноцветные круги на заготовках.)

Конспект интегрированного занятия

«Зеленый цвет»
(первая младшая группа)

Подготовила и провела:

воспитатель Куцанова Т.В.

2011

Программное содержание.

1. Учить находить и правильно называть зеленый цвет. Формировать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе. Активизировать словарь по теме "Одежда".

2. Развивать слухоречевое внимание.

3. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерность в изменении цвета, выкладывать цветные кружки, чередуя их по цвету.

4. Развивать координацию движений, умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку, учить выставлять ногу на носок и приставлять ее обратно.

Материал.

"Зеленая" кукла, кукла с набором одежды зеленого и не зеленого цветов, цветное лото (зеленый цвет), бумажная елка, наклейки-кружочки для аппликации, музыкальное сопровождение для физминутки "Песенка про елочку".

Ход занятия

I. Рассматривание куклы.

Педагог (показывает "зеленую" куклу Зину). Посмотрите, кто к нам сегодня пришел. Какого цвета пальто на кукле, а шапка, ботинки? Какого цвета у куклы волосы?

Дети. Зеленого.

Педагог. Это "зеленая" кукла, ее зовут Зина. Зина принесла вам лото.

II. Цветное лото.

(Дети берут карточку и проговаривают: "Яблоко зеленое, листок зеленый, неваляшка зеленая, ягоды зеленые".)

III. Рассматривание елки.

Педагог. Что еще бывает зеленое? Еще бывает зеленой елка. Скоро Новый год, а на этот праздник всегда ставят зеленую елку. У нас тоже есть елка (показывает бумажную елку). Какая она?

Дети. Большая, красивая.

Педагог. Чем украшена наша елка? (Ответы детей.) Зина не знает, чем надо украшать елку, помогите ей. Если она назовет елочные украшения, надо сказать: "Да", а если она назовет то, что не вешают на елку, надо сказать: "Нет". А мамы вам помогут. (Педагог читает стихотворение, делая паузу после каждой строчки, дети говорят "Да" или "Нет".)

Разноцветные хлопушки, Одеяла и подушки. Раскладушки и кроватки, Мармеладки, шоколадки. Шарики стеклянные, Стулья деревянные. Плюшевые мишки, Буквари и книжки. Бусы разноцветные И гирлянды светлые. Снег из ваты белой, Ранцы и портфели. Туфли и сапожки, Чашки, вилки, ложки. Шарики блестящие, Тигры настоящие. Шишки золотистые, Звездочки лучистые.

IV. Аппликация "Огоньки на ветках разные".

Педагог. Кукла Зина маленькая, и елка у нее маленькая. Посмотрите, какая. Она тоже красивая, пушистая, но на ней нет игрушек. Давай украсим елку для куклы Зины. (Дети наклеивают на елку стикеры, чередуя по цвету желтые и красные кружки.) Вот какая нарядная елка получилась для кукол.

V. Дидактическая игра "Одень куклу".

Педагог. Кукла Маша тоже хочет пойти с нами поплясать у елочки, она хочет надеть зеленый наряд, чтобы быть похожей на елочку. (Дети выбирают из предложенной одежды зеленую, одевают куклу, проговаривая действия, называя предметы одежды.)

VI. "Песенка о елочке".

Педагог. Теперь куклы нарядились, елку мы украсили и можем танцевать.

(Вступление.) Поочередно поднять руки вверх и в стороны, сжимая и разжимая кисти ("развешивать фонарики"),

{Последние такты вступления.) Подняться на носки, обе руки медленно поднять, опустить. Елочка, елка — Ладошки раскрытые поднести

Лесной аромат. к носику, руки развести в стороны ("вдохнуть аромат елки").

Очень ей нужен Руки опущены вниз, асррстить

Красивый наряд. и развести их в стороны внизу, пальчики работают ("расправить елочке юбочку"). Пусть эта елочка Выставить правую ногу на носок.

В праздничный час Приставить. Каждой иголочкой То же левой ногой.

Радует нас,

Радует нас. Наклон вперед, руки раскрыть вперед и в стороны.

(Проигрыш.) "Пружинки" с поворотом вправо, влево, руки прямые опущены вниз и в стороны (елочка танцует).

Елочка любит Хлопки возле правого уха.

Веселых детей. Хлопки возле левого уха.

Мы приглашаем "Фонарики", руки поднять,

На праздник гостей. опустить.

Пусть эта елочка Выставить правую ногу на носок.

В праздничный час Приставить. Каждой иголочкой То же левой ногой.

Радует нас, радует нас. Наклон вперед, руки раскрыть вперед и в стороны.



Конспект интегрированного занятия

"Дикие звери" по сказке "Колобок"


«Коммуникация», «Художественное творчество»

(первая младшая группа)

Подготовила и провела:

воспитатель Куцанова Т.В.


2011

Программное содержание.

1. Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери. Расширять словарь за счет прилагательных больше — меньше, длинный — короткий.

2. Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.

3. Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением. Учить выкладывать изображение из разноцветных деталей игры "Танграм" на цветной образец.

4. Учить рисовать прямые линии. Показать, что перед набором другой краски кисточку надо вымыть. Учить мыть кисть.

Материал.

Фланелеграф, сказка "Колобок" для показа на фланеле-графе, картинки с реалистичными изображениями зверей: заяц, лиса, медведь, волк, картинки для сравнения зверей по величине, игрушка-медведь, схема "Лиса" для выкладывания изображения из деталей игры "Танграм", "Танграм" (все части разноцветные) на каждого ребенка, музыкальное сопровождение для физминутки "Заинька", "Колобок катится по дорожке", для рисования: заготовка "Колобок", краски, вода, кисти.

Ход занятия!

I. Сказка "Колобок".

Педагог рассказывает сказку и показывает ее на фланеле-графе.

КII. Физминутка "Колобок". Педагог (читает текст, показывает движения, дети по-уШоряют).

Жили-были дед и баба На полянке у реки И любили очень, очень На сметане колобки. Баба тесто замесила, Колобка она слепила,

В печь его поставила, Там его оставила. Вышел он румян, пригож И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко И улегся на окошко.

Полуприсед с выносом пятки вперед.

Поглаживание животика.

Движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка.

Наклон вперед, руки развести в стороны.

"Пружинки" с поворотами, руки на поясе, руки вверх и через стороны вниз.

Движения руками вправо-влево (внизу). Наклон вперед, руки "полочкой", голова лежит на руках.

Не хотел он там лежать, Наклоны головы вправо, влево,

Захотел он убежать. бег на месте.

Огород он пересек Бег под музыку. И пустился наутек.

III. Рассматривание картинок с изображением зверей. Педагог. Кого встретил сначала колобок в лесу? Дети. Зайца.

Педагог. Посмотри, у меня на картинке нарисован заяц. Какого цвета шубка у зайца? Покажи заячьи уши, какие они? (Ответы детей.)

IV. Пальчиковая гимнастика.

Педагог (читает стихотворение и показывает движения, дети повторяют).

Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит.

А где у зайца хвост? Какой он? Покажите заячьи лапы. Вот они, у зайца четыре лапы. Давайте мы будем сейчас зайками.

V. Хороводная игра "Заинька, попляши*.

VI. Рассматривание картинок с изображением зверей.

(Так же как и зайца, рассмотреть картинки с изображениями остальных зверей. Между рассматриванием картинок можно предложить детям бег под музыку — "Колобок покатился дальше по дорожке*. После рассматривания медведя проводится подвижная игра "У медведя во бору".)

VII. Дидактическое упражнение "Какой зверь больше?" ■ (Дети сравнивают зверей на картинках по величине.)

УиЬсГанграм

Педагог. У меня есть еще вот такой смешной зверь. Угадайте, какой зверь нарисован на этой картинке. (Дети соотносят схематичное изображение зверя с его реальным изображением.) Давайте сделаем такую смешную лисичку из вот этих фигурок, а мамы нам помогут. (Дети с мамами собирают фигурку.)

IX. Рисование прямых линий.

Педагог. Давайте нарисуем, как Колобок катится по дорожке.

Конспект интегрированного занятия

"Части тела, эмоции"

с элементами гендерного воспитания

«Социализация», «Художественное творчество»

(первая младшая группа)
Подготовила и провела:

воспитатель Куцанова Т.В.

2012

Программное содержание.

1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Учить различать понятия "девочка — мальчик", узнавать, к какому полу относится сам ребенок.

2. Формировать грамматический строй речи (образование родительного падежа имен существительных единственного числа).

3. Развивать речеслуховое внимание, продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции.

4. Развивать эмпатию, мимическую выразительность.

5. Учить рисовать круг формообразующим движением.

Материал.

Две куклы: мальчик и девочка, картинки с изображением сказочных героев, у которых не хватает каких-то частей тела (Буратино без носа, Чебурашка без уха и т.п.), картинки с изображением сказочных героев сказки "Курочка Ряба" с разным настроением, модели "Настроение" на каждого ребенка, игрушки (или картинки с изображением игрушек) для мальчиков и девочек, разрезная картинка "Мячик" (2—3 разреза) на каждого ребенка, для рисования: тонированный лист бумаги, краски, кисти, музыкальное сопровождение для физминуток (Е. В. Железнова "Аэробика для малышей").

Ход занятия

I. Упражнение "Покажи на кукле и на себе".

Педагог. Познакомьтесь, это куклы Наташа и Саша. Вот у куклы голова. А где у вас голова? (Дети показывают.) На голове у куклы волосы (уши). Что это? А где у вас волосы? (Дети показывают.) Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте. (Дети выполняют.) Что у куклы есть на лице? А у вас? Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот. Сейчас мы будем играть, как будто мы умываемся. Я расскажу потешку, а вы показывайте то, о чем говорится в потешке.

Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.

П. Упражнение "Чего не хватает?"

Педагог (показывает картинки). Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает на лице?

III. Подвижная игра.

Педагог (читает текст, показывает движения по тексту, дети повторяют).

Головами покиваем, Носиками помотаем, Потом глазки закрываем, Теперь глазки открываем. Щечки сильно раздуваем, Ротики мы открываем И зубами постучим, И немножко помолчим.

IV. Упражнение "Эмоции".

Педагог. Кукла Наташа — веселая или грустная? (Ответы детей.) На этих картинках нарисована сказка. (Показывает картинки к сказке "Курочка Ряба".) Какая? Посмотрите, курочка Ряба снесла яичко — не простое, а золотое. Дедушка и бабушка радуются, улыбаются. Улыбнитесь, как дедушка и бабушка. (Дети выполняют задание.) Найдите грустных дедушку и бабушку. Что они делают? Почему они плачут? Какое у них настроение на этой картинке? (Дети отвечают.) Сделайте грустное лицо, как у дедушки и бабушки. Посмотрите, что делает на картинке мышка? Какое у нее выражение мордочки? Дети. Удивленное.

Педагог. Удивитесь, как мышка. (Педагог показывает картинки "Настроения".) Найдите личико, которое улыбается. Положите его рядом с улыбающимися дедушкой и бабушкой. А куда надо положить эту картинку, а эту? (Дети раскладывают свои модели настроения рядом с соответствующей иллюстрацией.)

V. Упражнение "Покажи на кукле и на себе" (продолжение). Педагог. Что это у куклы? Дети. Руки (ноги, живот).

Педагог. А где у вас руки (ноги, живот)? Поднимите руки вверх, опустите их. Это правая рука, это левая рука. V. Подвижная игра под музыку "Части тела". (Педагог предлагает детям танцевать под музыку и по его команде показывать руки, ноги, голову, живот.)

VI. Дидактическая игра "Раздадим игрушки детям". Педагог. Какая кукла — девочка, а какая — мальчик?

Кто из вас девочка, а кто мальчик? (Ответы детей.) Мальчики и девочки любят играть в игрушки. Давайте раздадим игрушки Наташе и Саше. В какие игрушки любят играть девочки? А мальчики? А какую игрушку мы дали и Саше, и Наташе? Дети. Мяч.

Педагог. Правильно. И девочки, и мальчики любят играть в мячики. Давайте и мы поиграем с мячиком.

VII. Складывание картинки "Мячик" из трех частей.

VIII. Подвижная игра "Мячики".

(Педагог предлагает детям под ритмичную музыку попрыгать, словно мячики.)

IX. Рисование "Мячики".

(Мамы дорисовывают красивые разноцветные мячики.)

 

Конспект интегрированного занятия

"Айболит и Мойдодыр"

с использованием здоровьесберегающих технологий

«Здоровье», «Художественное творчество»

(первая младшая группа)
Подготовила и провела:

воспитатель Куцанова Т.В.

2012

Программное содержание.

1. Расширять и уточнять словарь по теме.

2. Учить детей элементарным навыкам гигиены.

3. Развивать общую и мелкую моторику.

4. Учить рассказывать шарики из пластилина и составлять из них фигуры.

Материал.

Плюшевый мишка, Айболит (игрушка), зубная щетка, паста, мыло в мыльнице, полотенце, геометрические фигуры для выкладывания мишки и образец, лото "Умывальные принадлежности", пластилин, мелкие детали для лепки.

Ход занятия

I. Дидактическая игра "Научим Мишку чистить зубы". (В гости к детям приходит Мишка, у него перевязана щека.)

Педагог. Мишка, что с тобой случилось? У него болят зубы. Надо отвести Мишку к доктору.

Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и паучок, И медведица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит.

(Показывает детям игрушку — доктора Айболита.) Мишка, ты, наверное, ел много конфет? Дети, можно есть много конфет?

Дети. Нет.

Педагог. Скажите Мишке: "Мишка, нельзя есть сразу много конфет, можно только одну конфетку". А молоко ты пьешь, Мишка? Нет, он не любит молоко. Что ты, Мишка, молоко обязательно надо пить, тогда зубки будут крепкие, здоровые. Напоите Мишку молоком. Скажите Мишке: "Пей, Мишка, молоко". (Дети выполняют задание.) Что еще надо делать, чтобы зубы не болели?

Дети. Надо их чистить два раза в день, утром и вечером.

Педагог. Чем чистят зубы?

Дети. Зубной щеткой и пастой.

Педагог. Давайте подарим Мишке зубную щетку и пасту и почистим ему зубы. П. Физминутка.

Педагог (читает текст, показывает движения, дети повторяют).

Сладкоежка- медвежонок Меда съел большой бочонок И варенья банку съел, Вот и зубик заболел. Щетку и зубную пасту Айболит сластене дал.

Каждым вечером и утром Чистить зубы Мишка стал.

III. Педагог. Что еще мы делаем с утра, когда почистим зубы?

Дети. Утром мы умываемся.

Педагог. Что помогает нам чисто умыться?

Дети. Мыло.

Педагог. Я принесла для Мишки мыло. Понюхайте, какое мыло?

Дети. Душистое.

Педагог. Как называется коробочка, в которой лежит мыло?

Дети. Мыльница.

Педагог. Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?

Дети. Вытереть лицо полотенцем. Педагог. Какое у Мишки полотенце? Дети. Мягкое, пушистое, чистое.

Педагог. Теперь Мишка чистый, и он хочет с вами поиграть.

II. Физминутка под музыку "Игра с мишкой".

III. Выкладывание изображения из геометрических фигур. Педагог. Давайте сложим изображение Мишки. (Дети складывают изображение Мишки из простых геометрических фигур.)

IV. Лото "Умывальные принадлежности".

Педагог. Давайте поможем Мишке убрать на место мыло, зубную щетку и пасту.

(Детям даются лист с прямоугольниками разного размера и формы и силуэты мыла, пасты, щетки. Надо разложить умывальные принадлежности по коробкам, ориентируясь на форму и величину предмета.)

VI. Лепка "Мишка".

(Дети лепят Мишку: два шарика — тело и голова, лапы из ватных палочек, сломанных пополам, выкрашенных в коричневый цвет; мамы дополняют лепку мелкими деталями (бусины для глаз и носа).)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя...
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект спортивного развлечения
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект досуга в средней группе
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект занятия по развитию речи с включением детского экспериментирования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект занятия «звуки весны» (вторая младшая группа)
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconПервая младшая группа оборудование центра экспериментирования Центр Песок-вода
Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект комплексного занятия Тема : (I младшая группа)
Образовательные: Повторить что такое графический редактор, возможности графического редактора, панель инструментов, открытие рисунка...
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconРегламентирование образовательного процесса на учебный год
Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект интегрированного занятия «Ранняя весна. День рождения весны» (старшая группа)
Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и...
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Л. И. Пензулаева, Физкультурные занятия в детском саду (2 младшая группа). М.: Мозаика-синтез, 2009
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект интегрированного занятия подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И...
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию и рисованию...
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект интегрированного занятия для детей средней группы
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. М.: Мозаика-синтез, 2009 г
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонспект занятия по аппликации в средней группе «Веселые матрешки»
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) iconКонкурсный день (Инструменталисты) Номинация: Инструментальное исполнительство,...
Номинация: Инструментальное исполнительство, (Соло) младшая возрастная группа, дети до 12 лет


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск