1. Гражданин. Государство. Право. (7ч)





Скачать 135.77 Kb.
Название1. Гражданин. Государство. Право. (7ч)
Дата публикации14.10.2013
Размер135.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Кол-во часов

Поурочная разбивка

Формы изучения,способы и методы действия

Практические и лаболаторные работы

Контроль усвоения темы

Дом.Зад-е




План

Факт
















1

1

Гражданин. Право.

Мораль.

Фронтальная работа

(беседа, фрагментарный пересказ, запись конспекта)

Фронтальный опрос (переносится на этап закрепления)

Повтор опорногоконспекта





Тема 1.Гражданин.Государство.Право. (7ч)

Цели и задачи по теме

Планируемый результат

  • Выяснить роль права в жизни человека, общества, государства

  • Объяснить понятие: правовая (юридическая) ответственность, признаки и виды правонарушений

  • Раскрыть сущность и признаки правового государства

  • Изучить содержание Конституции РФ, ее основные задачи и назначение

  • Знать определения терминов и понятий: Социальные нормы, гражданин, гражданство, государство, норма права, закон, отрасль права, мораль, политическая власть, режим, демократия, гражданское общество, конституция

  • Относить тот или иной вид правонарушений к соответствующей отрасли права

  • Называть и характеризовать признаки правового государства

  • Характеризовать и анализировать основной закон РФ

















2


1

Роль права в жизни человека, общества и государства

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)

Фронтальный опрос

Параграф №29, вопросы 1,2,4,5





3


1

Правовая ответственность

Групповая работа

(Практические задания на текст учебника, поиск примеров, фактов, подтверждений правильности выполнения)

Параграф №29,

Параграф №30, вопросы 1,2,3,4, задание 1.





4


1

Правовое государство: право выше власти

Фронтальная работа

(беседа, выполнение заданий по образцу с последующим обобщением)

Индивидуальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №31, задания 1,2,5, подготовить вопросы





5


1

Гражданское общество и государство

Фронтальная работа

(беседа, выполнение заданий по образцу с последующим обобщением)

Горизонтальный опрос, проверка знания словаря

Параграф №32, вопросы 1-10





6


1

Конституция России

Индивидуальная работа (работа с текстом по алгоритму)

Фронтальный опрос

Выучить словарь терминов по теме 1.





7


1

Основы конституционного строя России

Фронтальная работа

(Анализ текста документа, комментирование текста документа)

Индивидуальный опрос

Повторение параграфов 29-34





8


1

Повторение и обобщение по теме: «Гражданин. Государство.Право»

Урок обобщения и систематизации

Контрольная работа (тестирование)







Тема 2. Права человека и гражданина (14ч)

  • Раскрыть понятие: гражданин, обязанности гражданина

  • Раскрыть содержание Всеобщей декларации прав человека

  • Выяснить назначение международного гуманитарного права, его основные нормы

  • Выявить основные стороны частной жизни гражданина

  • Раскрыть сущность имущественных отношений, их правовое регулирование

  • Объяснить права человека на духовную свободу и свободу совести

  • Раскрыть правовые основы семейно-брачных отношений

  • Выявить участие каждого гражданина в политике и управлении (публичное право)

  • Охарактеризовать трудовые отношения и их правовое регулирование

  • Охарактеризовать социальные права человека

  • Охарактеризовать право человека на образование

  • Знать определения терминов и понятий: Гражданин, право, декларация, вооруженный конфликт, военные преступления, частная и публичная жизнь, гражданский кодекс, труд, трудовой договор, тунеядство, профессиональный союз, купля-продажа, аренда, убеждение, религиозное верование, брачный договор, домашнее хозяйство, досуг, приватизация жилья, медицинское страхование, пособие, гуманизация образования.

  • Знать содержание международных правовых документов, анализировать их

  • Характеризовать каждую из изученных групп прав и свобод гражданина

  • Понимать и объяснять взаимосвязь и взаимозависимость частной и публичной жизни человека

  • Овладеть навыками устной и письменной работы с текстом

  • Оценивать современный уровень развития основных прав и свобод человека и гражданина








9


1

Гражданин – человек свободный и независимый

Работа в парах

(практическая работа – выявление черт характеризующих понятие «гражданин»)

Фронтальный опрос переносится на этап закрепления

Параграф №35, подготовить вопросы к каждому пункту





10


1

Всеобщая декларация прав человека

Фронтальная работа

(Анализ текста документа, комментирование текста документа)

Горизонтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №36,вопросы 1,2,4,5,6, задание 3





11


1

Международное гуманитарное право

Фронтальная работа

(беседа, выполнение заданий по образцу с последующим обобщением)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №37,вопросы 1,2,3,4,5





12


1

Частная и публичная жизнь гражданина

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №38, вопросы1,4, задание 5





13


1

Труд и трудовое право

Парная работа

(Практические задания на текст учебника, поиск примеров, фактов, подтверждений правильности выполнения)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №39,вопросы 1-10. Оформить словарь





14


1

Собственность, предпринимательство и гражданское право

Фронтальная работа

(беседа, выполнение заданий по образцу с последующим обобщением)

Фронтальный опрос, проверка словаря

Параграф №35-40 повторить





15-16


2

Духовная жизнь

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)


Фронтальный опрос, Проверочный тест,

Проверка результатов тестирования

Параграф №41,составить вопросы к пунктам





17


1

Свобода совести

Индивидуальная работа

(творческое сочинение, поиск подтверждений собственной позиции в тексте учебника)

Горизонтальный опрос.

Параграф №42,задания 3,4,5





18


1

Семейное право

Парная работа

(работа с текстом учебника по алгоритму, поиск примеров, фактов, подтверждений правильности выполнения)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №43, вопросы 3,4,5,6,7





19


1

Домашнее строительство

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)


Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №44, Сообщение по газетным вырезкам





20


1

Социальные права человека

Индивидуальная работа

(сообщения по заданной проблеме)

Сообщения учащихся

Повторить опорный конспект по теме





21


1

Политические права и свободы

Фронтальная работа

(Практическая работа: составить таблицу «Политические права и свободы человека»)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №46,рассказ по таблице





22


1

Право на образование

Фронтальная работа

(Анализ и воспроизведение фрагментов текста)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф №35-46 повторить, оформить словарь





23


1

Повторение и обобщение по теме: «Права человека и гражданина»

Урок обобщения и систематизации

Контрольная работа (тестирование)







Тема 3.Личность и мораль

  • Актуализировать знания уч-ся о морали

  • Выявить связь понятий личность и мораль

  • Охарактеризовать понятие моральная ответственность

  • Выявить соотношение понятий добро и зло, долг и совесть

  • Раскрыть роль морали в жизни человека и общества

  • Сформировать позитивное восприятие к нравственным основам брака и семьи

  • Обеспечить усвоение адекватное действительности понимание нравственной культуры

  • Знать определения терминов и понятий: человек, личность, ценности,совесть, гуманизм,нравы,моральный идеал,общественное мнение,духовные убеждения,любовь,семья,семейный долг,брак

  • Овладеть навыками анализа,самоанализа и оценки учебного материала

  • Понимать и объяснять роль уровня развития нравственной культуры в обществе









24



1

Личность и личный выбор

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)


Фронтальный опрос переносится на этап закрепления

Параграф № 48, вопросы и задания






25


1

Что такое мораль

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)


Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф № 49,задания





26


1

Добро и зло

Индивидуальная работа

(творческое сочинение, поиск подтверждений собственной позиции в тексте учебника)

Фронтальный опрос

Параграф № 50, сочинение





27


1

Долг и совесть

Фронтальная работа

(беседа, выполнение заданий по образцу с последующим обобщением)

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки

Параграф № 51, выучить план-конспект урока






28


1

Роль морали в жизни человека и общества

Парная работа

(Практические зад-я на текст учебника, поиск примеров, фактов, подтверждений правильности)

Фронтальный опрос, Проверочный тест,

Проверка результатов тестирования

Параграф № 52 Сообщение по газетным вырезкам,





29


1

Нравственные основы любви, брака и семьи

Фронтальная работа

(Эвристическая беседа, ведущая к выводу)


Фронтальный опрос

Параграф № 53, вопросы и задания





30


1

Нравственная культура

Индивидуальная работа

(творческое сочинение, поиск подтверждений собственной позиции в тексте учебника)

Горизонтальный опрос

Параграф № 48-54 повторить





31


1

Урок повторения и обобщения

Урок обобщения и систематизации

Контрольное тестирование








32


1

Итоговое повторение по курсу

Урок обобщения и систематизации

Тестирование







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconСоветское государство и право в годы Гражданской войны (1918–1920 гг.)
Государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 1950-х – середина 1960-х гг.)
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) icon«государство и право в тоталитарном обществе»
«Государство и право в то­талитарном обществе» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconМетодические рекомендации тема предмет, метод и периодизация истории...
Тема государство и право руси в период феодальной раздробленности (II половина XII середина XVI вв.)
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Международное публичное и частное право», «Миграционное право», «Закон», “Государство и право”, “Правоведение”, “Российская юстиция”,...
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гражданин и государство. Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconТемы рефератов по курсу «римское право» Составил: Р. Г. Нерсисян
Государство и право периода империи. Свод гражданских законов Юнистиниана и его роль в истории всемирного права
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconКлассный час по избирательному праву на тему «Твоё право выбора»....
Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconТест «элементывекторнойалгебр ы»
Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconРусские классики и право право, государство и собственность адвокатура...
Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации...
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconОрганизация учебного процесса
Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconТесты к стандарту ifrs 6 далее «стандарт»
Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconТест «Верно неверно» по теме «Издержки»
Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconТест Г. Айзенка на определение типа темперамента
Знакомство учащихся с основными понятиями: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconТрактовка понятий «государство», «гражданин» и «гражданские права»...
Аспирантура – самостоятельный уровень высшего образования, нацеленный на подготовку специалистов высшей квалификации. К поступлению...
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок обществознания в 6 классе. Тема: Гражданин Отечества достойный сын. Гражданин и коррупция
1. Гражданин. Государство. Право. (7ч) iconКонкурс социальных проектов «Гражданин Воронежского края гражданин России»
Руководитель пректа, ответственная за связи с социальными партнерами, ответственная за презентацию


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск