Фамилия: Абрамян Имя





НазваниеФамилия: Абрамян Имя
Дата публикации26.06.2014
Размер28.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок
«Мой лучший урок»

Фамилия: Абрамян
Имя: Дехцуи
Отчество: Владиковна
Должность: учитель английского и немецкого языков
Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Кедрового
Тема урока : «Твоё здоровье зависит от тебя?»
Класс: 6Б
Тип урока: обобщающий.
Цель: Обобщение и систематизирование знания учащихся по разделу:  "Does your health depend on you?”( «Твоё здоровье зависит от тебя?»)

Задачи:
образовательная: развивать у школьников речевые навыки (диалогическая и монологическая форма речи);
развивающая: развивать воображение, память, внимание;
воспитательная: формировать потребность вести здоровый образ жизни, воспитывать доброту  и сочувствие к людям.

Формы здоровьесберегающих технологий: физминутки, дидактическая игра, музыкотерапия (песня), психологическая поддержка,  комфортная психологическая среда.

Оснащение урока: магнитофон, аудиозаписи, компьютер, диск с записью презентации, карточки для составления диалогов, аудиофайл с текстом для аудирования.

Ход урока


1.    Организационный момент.
T.: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please.
      Who is on duty today?
      What day is today?

What day of the week is today?

Who is absent?
      Фонетическая зарядка.
T.: Look at the screen. ( Слайд 2) You can see some English proverbs. They are connected with the theme of our lesson.

Let’s read and translate them. Repeat after me, please.

Pronounce these sounds and proverbs after me.

What is the name of our lesson?

Pupils: Health

Teacher: Yes, the theme of our lesson is “Does your health depend on you?”(«Твоё здоровье зависит от тебя?»

[ p ]  [k ]  [ d]  [ ei]   An apple a day keeps a doctor away.
[θ]    [w]    [e]           Good health is above wealth.
[ з:]   [ r ]   [h ] [ θ]   Early to bed, early to rise- makes a

man healthy, wealthy and wise.
                                                          
At the end of the lesson, you’ll choose the one that could be the title of our lesson.

2.    Речевая зарядка.
T.: Boys and girls ( Слайд 3)  I would like you to answer some of my questions about health and health habits.
How often do you brush your teeth?
Do you go to the swimming pool? How often?
How often do you wash your hands?
How often do you visit a dentist?
Do you like to visit doctors?
R.: Thank you very much.

3.    Повторение лексики по теме «Тело человека» (Слайд 4)
T.: I see that you don’t like doctors at all. But sometimes it is necessary to visit them. Today we’ll go to the British hospital. First we should revise our vocabulary on the topic. Look at the human body. Find words in our classroom, there are the parts of the human body. ( Учащиеся  находят слова по классу, называют их и подписывают одну из частей тела.)

4.    Динамическая пауза (Слайд 5)
T.: I see that you are tired. Let’s have a rest and remember a wonderful English song "Head and Shoulders”

Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Eyes and ears, and mouth and nose!
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes,
Knees and toes!
Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands!
Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands!
Eyes and ears, and mouth and nose!
Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands.
                                                                                          
Ребята поют и одновременно показывают те части тела, о которых поется в песне.
T.: Thank you. Clap your hands. (Слайд 6)

5.    Повторение лексики по теме «Болезни»
T.: When do people go to the doctor?   Right.  They have some problems with their   health. Now, have a look at some children. Say what problems they have and give them some pieces of advice. (слайд 7  )

T.: What problems does Ruth have?
P1: She has a headache. I think she should visit a doctor. She shouldn’t take any tablets without his advice. She should stay in bed.

   T.: Do you remember a song about children who had many problems with their health? Let’s sing this song! (Слайд 8)

Ruth has a toothache,
Teddy has a cold.
Fred has a headache.
Eddie’s getting old.

Sam has a stomachache.
Frankie has the flu.
Jack has a backache.
Tony has one, too.
 
Ruth has a toothache,
Teddy has a cold.
Fred has a headache.
Eddie’s getting old.


T.: Great! How beautifully you sing! Clap your hands!

6.    Развитие диалогической речи. (Слайд 9)
T.: We are in the hospital at last. But, look, there are a lot of different doctors. What doctors should we choose? Match the photos and the doctors?

T.: Well done! Will you answer my questions about doctors?
                                                                                              
 - What doctors will you visit?
    if you have a broken leg?
    if you have a toothache?
    if your pet doesn’t feel well?
-    What doctors usually help children?
T.: Very good! And now it’s time to speak about health. Take the card and make up a dialogue according to the situation.
(Учащимся дается  время на подготовку. Я помогаю  ребятам  в составлении диалога.)
 Ситуации
Pupil card 1
Your friend has the flu. Give  advice.
You begin a conversation.
Remember to:
-    Show interest;
-    Show sympathy;
-    Give advice;
-    Express hope.  

 
Pupil card 2
You have backache. Describe your condition. Listen to your friend
Remember to:

-    Show interest;
-    Show sympathy
-    Give details;

-    Give advice;
-    Accept advice;
-    Thank.

Pupil card 1
You are a dentist.
Your patient has a terrible toothache.
Examine him/her. Give  advice. You begin a conversation.
Remember to:
-    Show interest;
-    Show sympathy;
-    Give advice;
-    Express hope   

Pupil card 2
You have a terrible stomachache.
Describe your condition. Listen to your friend.
Remember to:

-    Show interest;
-    Show sympathy
-    Give details;

-    Give advice;
-    Accept advice;
-    Thank.

Я  прослушиваю диалоги учащихся и оцениваю их.
T. Different people have different opinions about health and visiting doctors.Учащимся предлагается обсудить чтение текста из домашнего задания.(с. 103 упр. №1.1)



Для обсуждения можно предложить следующие вопросы:

Who thinks that you should always consult the doctors?

David can be healthy without medicine, can’t he?

What does he advise?

Can Steven do without doctors?

Whose opinion do you share?

(Учащиеся дают развернутый ответ, приводя примеры из текста
7.    Итог урока
T.: Thank you very much. Now I think you can tell me which proverb you have chosen as a title of our lesson. (Слайд 10) (Учащиеся высказывают свое мнение)

Заключительный этап урока.

Домашнее задание:

Учащиеся, повторив лексику на уроке, должны представить на следующее занятие конечный продукт в форме монологического высказывания, ответив на вопрос: How do you stay healthy?

Выставление оценок.

Thank you. (Слайд 11)
Our lesson is over. I wish you good health and happiness. And don’t forget that "Good Health is Above Wealth”!

T. Girls and boys, if you liked the lesson choose fruits, if you didn’t like choose a sad one.
T. Good bye! P. Good bye!

  

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фамилия: Абрамян Имя iconВ новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Фамилия: Абрамян Имя iconРасчет и проектирование конструкций в среде scad office Первое сообщение...
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Фамилия: Абрамян Имя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фамилия, Имя, Отчество, день недели, урок, предмет, кабинет; заказываем уровни группировки по полю Фамилия; сортировка – по полю...
Фамилия: Абрамян Имя iconУчебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя

Фамилия: Абрамян Имя iconУчебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя

Фамилия: Абрамян Имя iconИ. О. Фамилия автора или
...
Фамилия: Абрамян Имя iconИнформатика 5 Тест «Информация вокруг нас» Фамилия, имя Класс
Охватывают все разделы курса
Фамилия: Абрамян Имя iconФамилия, имя
Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные)
Фамилия: Абрамян Имя iconАвтор проекта Фамилия, имя, отчество
«Программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений» О. С. Габриеляна
Фамилия: Абрамян Имя iconРефератов. Физика 7 класс № Тема Фамилия Имя
Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений
Фамилия: Абрамян Имя iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Фамилия: Абрамян Имя iconФамилия и имя внука (внучки))
К уплате алиментов на внуков могут быть привлечены дедушка и бабушка со стороны обоих родителей
Фамилия: Абрамян Имя iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний)
Фамилия: Абрамян Имя iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Фамилия: Абрамян Имя iconМоу «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №» Фамилия имя Класс
Открытое первенство г. Орска по авиамодельному спорту среди школьников «Весеннее крыло»
Фамилия: Абрамян Имя iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск