План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И





НазваниеПлан работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И
Дата публикации05.07.2014
Размер99.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
План работы педагога-психолога МКОУ “ЧСОШ им В.Ершова»

на 2013-2014 учебный год.

Педагог – психолог Федосеева Т.И
Цель: Комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся, ученических коллективов, педагогов в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

  1. Создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуально-личностных возможностей учащихся.

  2. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

  3. Диагностика интеллектуальных, личностных, эмоционально-волевых особенностей учащихся, препятствующих нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществление их коррекции. Формирование банка данных.

  4. Повышение психологической компетенции всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей)

  5. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

  6. Содействие созданию условий для формирования у подростков готовности к личностному и профессиональному самоопределению.

  7. Психологическое сопровождение освоения ФГОС на 1 ступени и подготовительного периода реализации ФГОС на 2 ступени.


Формы работы:

индивидуальная, групповая, коллективная.
Методы психолого-педагогического сопровождения:

Диагностика, анкетирование, индивидуальное консультирование, психолого-педагогическое наблюдение, тестирование, изучение документации, тренинги, ролевые игры, беседы, лекции, круглые столы.


Содержание работы

Соисполнитель

Условия проведения

Ожидаемые результаты.

В течение года

Психологическое сопровождение методической и учебно-воспитательной работы администрации, кл руководителей

Кл руководители, учителя – предметники. По запросам

Психологическое сопровождение методической и учебно-воспитательной работы администрации, кл руководителей.

Участие в работе МО кл. руководителей.

Психологическое консультирование по результатам диагностики.

Коррекция и развитие личности школьников в результате совместной деятельности педагогов.

Посещение семинаров различного уровня для педагогов – психологов.







Самообразование

Изучение нормативных документов и психологической литературы







Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе

сентябрь

Составление плана совместной деятельности с соц педагогом и зам по воспитательной работе

Соц. педагог, организатор ВР




Планирование совместной деятельности

Работа с документами, планирование, подготовка диагностических методик.







Составление планов психолого-педагогич. сопровождения УВП, пополнение картотеки психодиагностических методик.

Психологическая диагностика на выявление уровня дезадаптации учащихся 1 – х классов.

Кл руководители

Диагностика, визуальное наблюдение, индивидуальные беседы, посещение уроков.

Выявление проблем адаптационного периода, диагностика уровня школьной мотивации, уровня тревожности. Формирование банка данных обследования по каждому первокласснику.

Проведение групповых консультаций по вопросам адаптации 1 классов к школьной ситуации.

Кл руководители, соц. педагог.

Индивидуальные и групповые консультации.

Родительское собрание:

«Трудности адаптации первоклассников к школе и пути их преодоления»

Психологическое консультирование и просвещение.

Входная диагностика уровня сформированности УУД первоклассников.

Кл руководители

Мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД на начальном этапе обучения, согласно циклограмме

Формирование банка данных, консультирование кл руководителей, коррекция развития учащихся.

октябрь

Разработка и реализация коррекционно – развивающих занятий с дезадаптированными первоклассниками

Кл руководители

Адаптационный курс

Преодоление сложностей адаптационного периода учащихся первых классов

Психолого-педагогическое обследование

уч-ся 5 – х классов

Кл. руководители

Плановая диагностика, визуальное наблюдение, индивид. беседы.

Выявление проблем адаптационного периода, диагностика уровня школьной мотивации, уровня тревожности, отношения подростка с классом. Формир-е банка данных обследования по каждому учащемуся.

Проведение групповых консультаций по вопросам адаптации 5 классов в среднем звене

Кл. руководители

Индивидуальные и групповые консультации.

Родительские собрания на тему «Трудности адаптационного периода при переходе в среднюю школу»

Психологическое консультирование и просвещение родителей

Групповые и индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия




А.В.Семенченко «Школа пятиклассника»

Снятие тревожности и повышение положительного самочувствия

Просветительская работа с родителями организованных дошкольников.

Воспитатели ДОУ

Родительские собрания в ДОУ по вопросам подготовки детей к школе.

Психологическое консультирование и просвещение родителей дошкольников

Психологическое обследование

уч – ся 10 класса




Плановая диагностика, визуальное наблюдение.

Выявление проблем адаптационного периода при переходе на 3 ступень, диагностика уровня шк. мотивации, проф. предпочтения. Формир-е банка данных индивидуального обследования

Консультирование родителей по результатам обследования учащихся 10 – х классов

Кл руководители

Родительское собрание «Старт во взрослую жизнь»

Психологическое консультирование и просвещение родителей, выявление проблем учащихся 10 класса.

Ноябрь - апрель

«Уроки самоопределения» - система классных часов для учащихся 5-8 классов.

Кл. руководители

По запросам в рамках классных часов

Диагностика, тренинги, психологические игры, групповые и индивидуальные консультации учащихся, родителей.

Формирование устойчивой потребности в саморазвитии и социально-профессиональной самореализации. Психологическое консультирование и просвещение. Социализация учащихся

Коррекционно – развивающие занятия с дезадаптированными первоклассниками

Родители

Тренинги, развивающие игры

Преодоление сложностей в обучении и социализации первоклассников.

Психологическое консультирование по профессиональной ориентации учащихся 9 классов





Тесты, тренинги, ролевые игры, беседы в рамках курса

Психологическое консультирование и просвещение.

Психол-я диагностика. Психолого-педаг. поддержка в нахождении своего образа «Я», помочь определить свои жизненные цели.

декабрь

Психологическая сопровождающая работа в 10 - 11 классах.


Кл. руководители

По запросам


Психодиагностика, индивидуальная работа, психологические тренинги, выступления на родительских собраниях по запросам классного руководителя.

Диагностика, тренинги, игры

Психологическое консультирование и просвещение.

Психологическая диагностика.


Психолого – педагогическая диагностика уровня сформированности УУД учащихся 3 – х классов.

Кл руководители

Мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД, согласно циклограмме в рамках освоения ФГОС НОО

Формирование банка данных, коррекция развития учащихся, информирование родителей на классных собраниях, заполнение образовательных таблиц к программе ООН НОО

Выявление детей «группы риска».

Изучение психологических особенностей детей.

Индивидуальная и групповая работа с учащимися данной категории.

Социальный педагог, кл. руководители

Тесты, тренинги, ролевые игры, индивидуальные беседы, консультирование родителей

Коррекция и развитие личности.

Психолого – педагогическая диагностика уровня сформированности УУД учащихся начальной школы

Кл руководители

Мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД во втором классе, согласно циклограмме в рамках освоения ООН НОО

Формирование банка данных, коррекция развития учащихся.

январь

Вовлечение учащихся 5 - 8 классов в проектную деятельность




Создание ученических проектов по профориентации.

Формирование навыков проектной деятельности, потребности в саморазвитии и социально-профессиональной самореализации

Организация и проведение недели профориентации

Кл рук. учителя – предметники, совет старше - классников




Социализация учащихся

февраль

Психологическая поддержка детей, испытывающих затруднения в освоении школьных программ.

Соц педагог, учителя.

Диагностика, наблюдение, беседы.


Коррекция и развитие личности.

Рекомендации на ПМПК.

Изучение эмоционального состояния и физиологической работоспособности в период подготовки к экзаменам в 9, 11 классах

Кл. руководители, соц. педагог

Диагностика, тестирование, анкетирование

Психологическая диагностика.

Психологическое консультирование и просвещение по результатам


Март - апрель

Разработка коррекционно – развивающей программы для занятий с дошкольниками

Педагоги начальных классов, логопед







Коррекционно – развивающие занятия с дошкольниками

Логопед, кл. руководители будущих первоклассников.

Психолого-педагогические занятия с дошкольниками.

Психологическое консультирование и просвещение.

Психологическая диагностика, коррекция.

Обследование

детей, поступающих в 1- й класс «Психолого-педагогическая готовность к школе»

Логопед, педагоги начальных классов

Диагностика, индивидуальная беседа.

Выявление уровня готовности детей к школьному обучению, формирование классов, выбор учебных программ.

Индивидуальные и групповые консультации для родителей будущих первоклассников




Индивидуальная беседа, «школа для родителей будущих первоклассников»родительское собрание

Психологическое консультирование и просвещение

Социально-психологический тренинг «Уверенность» для учащихся 11 класса



Кл. руководители

Психодиагностика, индивидуальная работа, психологические тренинги, выступления на родительских собраниях по запросам классного руководителя.

Диагностика, тренинги, игры.


Психологическое консультирование и просвещение.

Психологическая диагностика.

Обеспечение средствами самопознания, развитие навыков психорегуляции для подготовки и успешной сдачи ЕГЭ

Психолого - педагогическая диагностика уровня интеллектуальной готовности учащихся 4 – х классов к обучению на II ступени.


Кл руководители, соц. педагог, родители.

Визуальное наблюдение, диагностика.

Выявление уровня интеллектуальной готовности к обучению на II ступени.


Индивидуальные и групповые консультации для родителей учащихся 4 – х классов по результатам диагностики.

Кл руководители

Родительское собрание

Психологическое консультирование и просвещение

Апрель - май

Анализ деятельности педагога – психолога за прошедший учебный год.







Формирование банка данных по психологической диагностике, дополнения в картотеке психодиагностических методик.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы маоу червишевской сош на 2012 2013 учебный год
...
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы педагога-психолога школы №1050 на 2012-2013 учебный год
Цель: содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся и педагогов
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013...
Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан воспитательной работы На 2013-2014 учебный год Основные направления
Зам директора по увр,соцпедагог,психолог,зав библиотекой,худ руководители групп
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы библиотеки мкоу сош №9 на 2013-2014учебный год. I. Задачи...
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан воспитательной работы школы на 2013/2014 учебный год план воспитательной...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического...
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы педагогического совета маоу дод «дюсш «рубин» на 2013 2014 учебный год
Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год, образовательной программы и дополнений к Программе развития дюсш
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)...
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПояснительная записка. Особенности организации образовательного процесса...
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта)
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы мкоу «Басинская оош» по интеллектуально-познавательной...
Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы районного методического объединения учителей начальных...
Цель: методическое сопровождение педагога в условиях введения и реализации фгос ноо
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный...
Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год
План работы педагога-психолога мкоу “чсош им В. Ершова на 2013-2014 учебный год. Педагог психолог Федосеева Т. И iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск