Скачать 24 Kb.
|
Примерная тематика рефератов по дисциплине «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» 1. Понятие о профессиональных коммуникациях, их основные характеристики. 2. Структура общения: сущность и характеристика. 3. Деловое совещание: подготовка и проведение. 4. Вербальное общение: основные социально-психологические характеристики. 5. Невербальное общение: основные социально-психологические особенности. 6. Психология переговорного процесса: основное содержание и модели поведения. 7. Создание благоприятного психологического климата во время деловой беседы. 8. Этапы и стратегии ведения переговоров. 9. Культура делового общения. 10. Этика делового общения. 11. Деловая коммуникация как средство организации совместной деятельности. 12. Психологические способы воздействия в деловой коммуникации (подражание, заражение и т.д.). 13. Нейролингвистические приемы в деловой коммуникации менеджера. 14. Понятие об эмпатии. Условия эмпатийного взаимодействия в межличностном общении. 15. Агрессия как форма поведения. Способы управления агрессивным поведением в межличностном общении. 16. Механизмы психологической защиты и их учет в профессиональном общении менеджера. 17. Невербальные средства общения в деловой коммуникации менеджера. 18. Визуальная психодиагностика: физиогномика, психологическая идентификация по почерку. 19. Коммуникативная установка в психологии профессионального общения менеджера. 20. Манипулятивное общение: понятие, виды, способы противодействия. 21. Основные барьеры профессионального общения. 22. Методы психологической защиты в общении. 23. Особенности личности и их оценка в профессиональном общении менеджера. 24. Обратная связь и психологический контакт. Их роль в профессиональном общении. 25. Типология личности. Её значение в профессиональной деятельности менеджера. 26. Конфликты: их виды, структура, динамика и предпосылки возникновения. 27. Конструктивные и деструктивные конфликты в профессиональной деятельности. 28. Методы, способы и модели предупреждения и разрешения конфликтов. 29. Поведение личности в конфликтной ситуации. 30. Медиация как способ разрешения конфликта. 31. Психология стресса: понятие, виды, способы выхода из стрессовой ситуации. 32. Синдром эмоционального выгорания: понятие, причины, профилактика. 33. Понятие внутриличностного конфликта, его преодоление и последствия. 34. Особенности деловой коммуникации по телефону. 35. Особенности формирования имиджа в целях успешной коммуникации менеджера. 36. Особенности публичного выступления менеджера. 37. Особенности взаимоотношений руководитель-подчиненный. 38. Ролевое поведение в деловом общении. 39. Проблема лидерства в деловом общении. 40. Особенности деловой переписки как вида деловой коммуникации. 41. Общение как социально-психологический феномен. 42. Невербальные средства общения в практике деловых коммуникаций. 43. Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения. 44. Типы взаимодействия в процессе деловых коммуникаций. 45. Стили общения. 46. Самоподача в общении. 47. Руководство и лидерство в рабочей группе. 48. Национальные особенности и деловые коммуникации. 49. Групповые формы деловых коммуникаций. |
Рабочая программа Цели освоения дисциплины Цель изучения дисциплины... «Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла ( Б. 8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации»... | 1. Введение. Предмет и задачи курса Тема Современные международные деловые коммуникации. Специфика процесса деловой коммуникации с представителями разных культур | ||
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Примерные темы эссе по дисциплине «Деловые коммуникации» Место общения в ряду других социально-психологических явлений. Общение и отношения | ||
Рефератов по дисциплине «Культура речи и деловое общение» Организация речевого взаимодействия: принципы коммуникации Дж. Н. Лича и Г. П. Грайса | Рабочая учебная программа по дисциплине «Деловые коммуникации» разработана... «Евразийские исследования: Россия и сопредельные регионы» Квалификация (степень) выпускника | ||
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги | Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 11 Деловые коммуникации... Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 11 Деловые коммуникации для студентов, обучающихся по направлению подготовки... | ||
Программа дисциплины "Деловые и межкультурные коммуникации" Программа предназначена для направления 030900. 62 «Юриспруденция» подготовки бакалавров | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Наименование дисциплины Иностранный язык в межкультурном общении/Деловые коммуникации на иностранном языке | ||
Рабочая программа учебной дисциплины деловые коммуникации Направление... Магистерская программа «Административно-правовое регулирование экономических отношений» | Программа дисциплины "Деловые и межкультурные коммуникации" Программа предназначена для направления 080100. 62 «Экономика» для подготовки бакалавров | ||
Программа дисциплины "Деловые и межкультурные коммуникации" Программа предназначена для направления 080100. 62 «Экономика» для подготовки бакалавров | Программа дисциплины "Деловые и межкультурные коммуникации" Программа предназначена для направления 080500. 62 «Бизнес-информтика» для подготовки бакалавров | ||
Программа дисциплины "Деловые и межкультурные коммуникации" Программа предназначена для направления 080500. 62 «Бизнес-информтика» для подготовки бакалавров | Конспект лекций по дисциплине «Рекламные коммуникации промышленного предприятия» ... |