Скачать 35.63 Kb.
|
Тезисы доклада 1 Название тезисов доклада: «Сотрудничество ДОУ с семьей: знакомим родителей с современными технологиями сюжетно-ролевой игры» 2.Фамилия, имя, отчество: Букина Вера Ивановна 3.Должность: педагог-психолог 4.Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №73 «Дельфин» городского округа Тольятти 5.Почтовый адрес образовательного учреждения: 445032 г.Тольятти, Самарская обл., б-р Кулибина, 1 6.Телефон автора: 8-9270293239 7.e-mail автора: - 8.Аннотация Современные исследователи отмечают, что игра, ведущая деятельность дошкольника, в которой происходит его личностное и интеллектуальное развитие, уходит из жизни ребенка, редуцирует, «вытесняется» учебными занятиями, просмотром телевизионных передач и компьютерными играми. Сворачивание игры приводит к повышению уровня тревожности и агрессивности детей, снижению произвольности и самоконтроля. Это объясняется рядом причин, в том числе и особенностями современного семейного воспитания. Во-первых, у родителей наблюдается недооценивание роли игры, преобладают ценности интеллектуального развития и успешности обучения ребенка в школе. Во-вторых, взрослые не имеют ни времени, ни соответствующих знаний и умений для организации игры детей. Учитывая эти факторы, а также то, что сюжетная игра, как и любая другая человеческая деятельность, возникает у ребенка не спонтанно, а передается другими людьми, которые уже владеют ею – «умеют играть», мы предположили, что детей важно и нужно обучать игре, и делать это необходимо не только в детском саду, но и в семье. Полноценное развитие игровой деятельности становится возможным лишь при условии двусторонних усилий в этом направлении – семьи и детского сада, в тесном контакте с родителями. Перед началом планирования работы мы провели исследование мнения родителей и уровня их педагогической грамотности. В ходе проведения бесед и анкетирования было выявлено то, что большинство из родителей искренне готовы участвовать в играх своих детей, но не знают, как это делать. Среди разнообразных форм методической работы мы использовали следующие: - психологические тренинги и мастер – классы, в ходе которых знакомили родителей с методами и приемами организации и руководства сюжетно- ролевой игры; -совместную организацию ролевых игр, способствующую повышению педагогического мастерства родителей и дающую возможность применения полученных знаний на практике; - индивидуальные и групповые консультации, которые дали возможность «дойти» до каждого родителя с учетом его индивидуальности, оказать помощь в преодолении возникших трудностей при организации сюжетно- ролевых игр в домашних условиях. В процессе работы по данной проблеме мы разработали перечень игр по всем возрастным группам, рекомендации и конспекты для родителей по организации сюжетно - ролевых игр в домашних условиях, оснащению предметно – развивающей среды дома, организации общения с ребенком в процессе игровой деятельности. Результатом проведенной работы стало следующее: - повышение уровня педагогической грамотности родителей в области организации и руководства сюжетных игр, - увеличение количества родителей, проявляющих заинтересованность в воспитании и развитии детей, осознающих самоценность дошкольного детства,
Представленный опыт работы раскрывает целостную картину взаимодействия родителей с детьми на протяжении всего дошкольного возраста — как можно играть с детьми в домашних условиях, как изменять тактику игрового взаимодействия по мере взросления детей, какую примерно тематику можно использовать для совместной игры с детьми. 9.Список литературы:
7. А.В.Запорожец. Психология и педагогика игры дошкольника. Москва, Просвещение, 1966.
|
Название дисциплины: Оториноларингология Написание рефератов, научных тезисов и статей, участие в научно-исследовательской работе | Реферат по истории науки (ср 36 час.) Название опубликованных статей, тезисов и др материалов (или направленных в печать) | ||
Название дисциплины: Оториноларингология Написание рефератов, научных тезисов и статей, участие в научно-исследовательской работе | Название тезисов Автор: Васенёва Юлия Олеговна, 12. 1995, мбоу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум», 11 б класс | ||
Правила оформления доклада Доклад не более 5 страниц с рисунками;... Доклад не более 5 страниц с рисунками; шрифт – обычный, размер 12, название доклада и разделов – размер 14 (жирный); междустрочный... | Название доклада/проекта Автоматизированная система контроля температурных полей при горячей обработке давлением | ||
Программа и сборник тезисов будут розданы участникам в день начала конференции По материалам конференции будут опубликованы сборники тезисов и статей, в которых возможно размещение рекламы | Реферата – до 15 страниц плюс одна страница тезисов Тезисы будут заслушаны при защите рефератов. Каждый реферат нужно проиллюстрировать слайдами (до 5 слайдов, демонстрируемых при защите... | ||
Правила подачи тезисов Внимание! Тезисы докладов будут опубликованы... Ооо “подиатр” – официальный дистрибьютор Медицинской Системы ФормТотикстм (Новая Зеландия) | Название доклада иванов И. И. 1, Петров П. П. 2, Сидоров С. С. 1,2... Принята на заседании кафедры государственные и муниципальные финансы от 2012г | ||
Название: Воздействие магнитных облаков на плотность и первую гармонику... Авторы доклада: Абунин А, Абунина М., Белов А., Ерошенко Е, Оленёва В., Янке В., Папаиоаноу Т., Мавромичалаки Е | Анализ 95 тезисов Лютер послал архиепископу Майнцскому, а затем обнародовал «95 тезисов», которые и положили начало Реформации. Лютер отверг обвинения... | ||
Доклада до 6 апреля 2014г При отклонении доклада из-за несоответствия тематике конференции, нарушения сроков и требований оформления материалы не публикуются... | Тезисы можно подавать на английском или русском языке. Но название... Но название и авторы должны быть даны в двух вариантах. Они должны быть подготовлены в Microsoft Word. Объем тезисов до 1 страницы,... | ||
С. О. Абетковская1, Н. В. Карелин1, А. А. Суслов2 ... | Правила оформления тезисов докладов а. в. Иванов 1, в. С. Петров 2, ю. М. Сидоров 2 Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word 2003 и сохранен в формате *. doc или *. rtf. Допускается использование более... |