Занятия в группе \"Как не позволять собой манипулировать\" (полный курс – 20 двухчасовых семинаров-тренингов) Цели занятийЗанятия в группе Занятия в группе "Как не позволять собой манипулировать" (полный курс – 20 двухчасовых семинаров-тренингов) Цели занятий
Учебно-методический комплекс разработан доктором психологических наук, профессором кафедры социальной психологии Рюмшиной Любовью Ивановной
Рассказ 70.77 Kb. 1 стр.
читать
Лекции о здоровом образе жизни и нравственности для кураторов I v курсовЛекции о здоровом образе жизни и нравственности для кураторов I v курсов
Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания
Рассказ 0.76 Mb. 7 стр.
читать
Кэбот Т. БлагодарностьКэбот Т. Благодарность
Оборудование: компьютеры, проектор, интерактивная доска ActivBoard, программа Microsoft Office Word 2010, программа MyTestX, карточки
Рассказ 2.7 Mb. 17 стр.
читать
Психобиографический метод исследований и коррекции личностиПсихобиографический метод исследований и коррекции личности preview Психобиографический метод исследований и коррекции личности
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600 – «журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики)
Рассказ 2.01 Mb. 11 стр.
читать
Модель урокаМодель урока
Роман о любви и творчестве. Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф
Рассказ 67.73 Kb. 1 стр.
Модель урока preview 1 Модель урока preview 2 Модель урока preview 3 Модель урока preview 4 Модель урока preview 5
читать
Рассказ учителя или просто фразу-стимулРассказ учителя или просто фразу-стимул
Поэтому девизом моей работы являются слова, которые еще в студенческие годы сказала мой преподаватель по методике обучения иностранным языкам Салтовская Г. Н. «Не с предметом к ученику, а вместе с учеником к предмету»
Рассказ 111.74 Kb. 1 стр.
читать
Рассказ Рассмотрение наглядных пособийРассказ Рассмотрение наглядных пособий
Среди контингента детей, поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 50% детей хронически больные. Одной из актуальных проблем коренного улучшения здоровья детей является обучение здоровью через внедрение в работу здоровьесберегающих технологий
Рассказ 71.91 Kb. 1 стр.
читать
Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестяхРассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях
Учитывайте его индивидуальные особенности. Обязательно подбадривайте застенчивого ребёнка
Рассказ 182.36 Kb. 1 стр.
читать
Тест по рассказу В. Ф. Одоевского «Игоша»Тест по рассказу В. Ф. Одоевского «Игоша»
Игоша имеет характер; в это типичное сказочное существо у них не бывает характера
Рассказ 13.76 Kb. 1 стр.
читать
Степа с детьми играл неплохо, но нам с мужем не нравилось, что он больше склонен подчиняться, рассказывает Светлана. Отберут у него ведерко, он неСтепа с детьми играл неплохо, но нам с мужем не нравилось, что он больше склонен подчиняться, рассказывает Светлана. Отберут у него ведерко, он не
Попросят машинку даст". Муж смотрел на это, смотрел, а потом начал его учить: "Если у тебя что-нибудь отбирают, ты не церемонься. Дай разок в нос, и все отстанут". Все действительно отстали. Но попросили Светлану гулять со Степой где-нибудь в другом месте "
Рассказ 61.61 Kb. 1 стр.
читать
Для решения этих задач использую различные формы и методы работы: экскурсии в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематикиДля решения этих задач использую различные формы и методы работы: экскурсии в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики
Для решения этих задач использую различные формы и методы работы: экскурсии в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики, рассматривание картинок, отражающих школьную жизнь, и беседы по ним, рисование школы и игра в школу
Рассказ 237.57 Kb. 1 стр.
читать

  1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск