Скачать 98.24 Kb.
|
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 30.07.2010 № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников», в соответствии с Положением о Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Положением о Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры», приказа Министерства образования и науки от 27.12.2011 № 2542 «О проведении региональных этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» п р и к а з ы в а ю:1. Провести в ноябре - декабре 2012 года школьный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания». 2. Утвердить Положение о школьном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее Президентские состязания). 3. Руководителям МБОУ СОШ № 1,4 (Горсткиной Н.В., Авериной В.В.) обеспечить участие команд 1 – 11 классов, а руководителям МБОУ ООШ № 2,3 (Ермачковой О.И., Мультиньш О.П.) обеспечить участие команд 1 - 9 классов в школьном этапе Президентских состязаний. 4. Руководителям МБОУ СОШ № 1,4, МБОУ ООШ № 2,3 (Горсткиной Н.В., Авериной В.В., Ермачковой О.И., Мультиньш О.П.): 4.1 Разместить на сайтах общеобразовательных учреждений итоги проведения школьного этапа «Президентских состязаний» (фото и видеоматериалы). 4.2 Предоставить отчет (приложение 1) , а также фото (видеоматериалы) в отдел образования администрации Ковдорского района. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего инспектора отдела образования Захарову Л.В.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Основными задачами школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее Президентские состязания) являются: - определение команд общеобразовательного учреждения, сформированных из обучающихся одного класса (далее класс-команда), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии, показавших высокий уровень знаний в области олимпийского движения и развитии творческих способностей, в своей параллели; - определение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом; - пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся. II. ЭТАПЫ, СРОКИ, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ Школьный этап – ноябрь – декабрь 2012 г., проводится в общеобразовательных учреждениях; Муниципальный этап – январь, февраль, март 2013 г., проводится в муниципальных образованиях; Региональный этап – проводится с 4 по 6 мая 2013г. в г. Мурманске. III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ Организацию и проведение соревнований школьного этапа осуществляют организационные комитеты общеобразовательных учреждений, состав которых утверждается руководителем учреждения. Для организации и проведения соревнований муниципального этапа создаются муниципальные организационные комитеты, составы которых утверждаются муниципальными органами управления образованием и муниципальными органами управления физической культурой и спортом. Общее руководство организацией и проведением регионального этапа осуществляет областной организационный комитет, утвержденный Министерством образования и науки Мурманской области и комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области. IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ В школьном этапе участвуют классы-команды с 1 по 11 классы. Соревнования проводятся между классами-командами по параллелям. В состав класса-команды должны входить обучающиеся из одного класса одной школы. В муниципальном этапе участвуют классы-команды, победившие в школьном этапе в своих параллелях. Муниципальный этап проводится среди классов-команд в параллелях с 5 по 11 классы среди городских классов-команд и сельских классов-команд. Количество участников городских классов-команд и сельских классов-команд в каждой параллели, включая количество мальчиков и девочек (юношей и девушек) в класс-команде, определяет муниципальный оргкомитет. IV. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА Лично-командные соревнования. 1. Спортивное многоборье - наклон вперед из положения «сидя»; - подтягивание на перекладине – юноши; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) – девушки; - прыжок в длину с места; - поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 30 сек. - бег 30 м (60 м, 100 м); - бег 1000 м. 2. Творческий конкурс 3. Теоретический конкурс V. ТЕХНИКА И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ 1. Спортивное многоборье 1.1. Бег 1000 м. Выполняется с высокого старта, результат фиксируется с точностью до 1 сек. 1.2. Бег 30 м (6 класс), 60 м (7, 8, 9 классы), 100 м (10, 11 классы). Старт произвольный, результат фиксируется с точностью до 0.1 сек. 1.3. Подтягивание на перекладине. Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением до положения подбородка над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0.5 сек. видимое для судьи положение виса. Разрешается только одна попытка. Не допускается: сгибание рук поочередно, рывки ногами или туловищем. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунд. 1.4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание). Исходное положение: упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, или предмета высотой не более 5 см., не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Разрешается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество только правильно выполненных отжиманий. 1.5. Поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 30 сек. Исходное положение: руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек. 1.6. Прыжок в длину с места. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки. 1.7. Наклон вперед из положения «сидя». На полу обозначается центровая и перпендикулярная мерная линии. Сидя на полу, участник ступнями ног касается центовой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат касания при фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. 2. Творческий конкурс Творческий конкурс включает представление классом-командой музыкально-художественной композиции, посвященной олимпийской тематике: «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой». В музыкально-художественной композиции должны быть отражены: - история олимпийских игр, олимпийского движения в России; - воспитательная роль олимпийских игр и олимпийского движения, основные принципы (ценности) спортивного соперничества; - спортивные традиции образовательного учреждения, города (района), Мурманской области; - достижения выдающихся спортсменов, олимпийских чемпионов, призеров олимпийских игр Мурманской области, города, образовательного учреждения. Для раскрытия темы могут быть использованы элементы танцевального, вокального, музыкального, ораторского, поэтического, сценического искусства, юмора, пантомимы, клоунады, элементы различных видов спорта (акробатики, художественной гимнастики, аэробики, синхронное выполнение физических упражнений и т.д.), костюмы, декорации, реквизит, видеоролики и др. Сюжет музыкально-художественной композиции должен быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся. Время выступления - до 10 минут. Музыкально-художественная композиция оценивается Жюри по следующим критериям: - соответствие заданной теме (от 0 до 10 баллов); - использование разнообразных художественных средств для передачи заданной темы (от 0 до 10 баллов); - оригинальность идеи (от 0 до 5 баллов); - сценическая культура и исполнительское мастерство (умение держаться на сцене, артистизм, выразительность, эмоциональность) (от 0 до 5 баллов); - художественной оформление (декорации, костюмы, реквизит) (от 0 до 5 баллов); - соответствие регламенту (выступление не должно превышать отведенное время) (от 0 до 10 баллов). Члены Жюри оценивают музыкально-художественную композицию каждой класс-команды по каждому критерию. Команды, не участвовавшие в творческом конкурсе, не участвуют в командном первенстве соревнований. 3. Теоретический конкурс «Олимпиада начинается в школе» Задания для теоретического конкурса разрабатываются школьным оргкомитетом по следующим темам: - олимпийские игры древности; - символика, атрибутика и девиз Олимпийского движения; - возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения; - основные принципы (ценности) олимпизма и спортивного соперничества; - воспитательная роль олимпийских игр и олимпийского движения; - фэйрплэй: принципы, организация, история, современная трактовка; - олимпийское движение в России; - выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх; - краткая характеристика видов спорта, входящих в программу зимних и летних Олимпийских игр; - олимпийская хартия; - организация и проведение эстафеты Олимпийского огня. Этот конкурс проводится в форме интеллектуально-творческой игры. Работа жюри носит открытый характер. Участие классов-команд в конкурсах оцениваются от 0 до 10 баллов. Примеры конкурсных заданий (изучить письмо Минобрнауки России №19-87 от 2 апреля 2012г.):
Всем командам задаются по 10 вопросов. Время для подготовки ответа по каждому вопросу – 15 секунд. По сигналу ведущего капитаны классов-команд поднимают таблички с надписями «да» или «нет». Правильный ответ – 1 балл. Команде, не поднявшей табличку или давшей неправильный ответ, баллы не начисляются. Максимальное число баллов за конкурс – 10 баллов.
Ведущий задает 10 вопросов и называет 4 варианта ответа. Время для подготовки ответа по каждому вопросу – 15 секунд. По сигналу ведущего капитаны классов-команд поднимают таблички с номером ответа. Правильный ответ – 1 балл. Команде, не поднявшей табличку или давшей неправильный ответ, баллы не начисляются. Максимальное число баллов за конкурс – 10 баллов.
Каждой команде предлагается одновременно 5 дат или цифровых выражений. Команда должна назвать событие, соответствующее каждой дате или цифровому выражению. Время для подготовки ответа – 1 минута. За правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за конкурс – 5 баллов.
Участвуют капитаны классов-команд. Член жюри или ведущий произносит фразу (одинаковую для всех), которую необходимо продолжить. Всего предлагается 3 фразы. Время на подготовку - не более 15 секунд. Члены жюри оценивают ответ капитана, учитывая знания, остроумие, находчивость, сообразительность. Ответы капитанов оцениваются от 0 до 3 баллов. За каждый ответ выводится средний балл от оценок каждого члена жюри.
Каждой команде задается вопрос, посвященный каким-либо Олимпийским играм. Команда должна дать ответ, нарисовать талисман Олимпийских игр, которым посвящен вопрос, и рассказать о нем. Время выполнения – 5 минут. Участие в конкурсе оценивается от 0 до 10 баллов. По итогам конкурса выводится средний балл.
Кроссворды вывешиваются на планшетах для каждой команды. Время для решения – 5 минут. За каждое правильное слово в кроссворде начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Вопросы посвящены городам, в которых проводились Олимпийские игры. Каждой команде предлагается по 5 картинок, символизирующих один из олимпийских городов и Олимпийские игры, которые в нем проводились. Одна из картинок лишняя. Команда должна назвать олимпийский город и год проведения Олимпийских игр в нем, а также определить лишнюю картинку. Время выполнения задания – 1 минута. За правильно названный город – 0,5 балла, за год проведения – 0,5 балла, за лишнюю картинку – 1 балл. Максимальное количество баллов за конкурс – 5. V I. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ В соревнованиях разыгрываются личное, командное и общекомандное первенства. Личное первенство проводится в каждом виде спортивного многоборья, в сумме многоборья. Командное первенство определяется в спортивном многоборье, творческом конкурсе. Результат личного первенства в каждом виде программы спортивного многоборья определяется по лучшему результату, в сумме многоборье - по наименьшей сумме мест, занятых участником во всех видах программы. Участнику класса-команды, который не смог принять участие в одном, или нескольких видах многоборья по уважительной причине, в том числе по решению врача (болезнь, травма и т.п.) присуждается последнее место в виде программы (многоборье). Командное первенство в спортивном многоборье определяется по наименьшей сумме мест 7 юношей и 7 девушек городских классов-команд, 3 юношей и 3 девушек сельских классов-команд. Для определения места, занятого классом-командой в творческом конкурсе, суммируются средние баллы, выставленные каждым членом Жюри, которые делятся на число членов Жюри. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых классом-командой в спортивном многоборье, творческом конкурсе. Место, занятое классом-командой в спортивном многоборье умножается на коэффициент – 2. VIII. НАГРАЖДЕНИЕ Участники школьного этапа, занявшие 1-3 места в индивидуальных видах программы, участники, занявшие 1-3 места в сумме многоборья, классы-команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами образовательного учреждения. Класс-команда, занявшая 1 место среди классов-команд своей параллели 5 – 11 классов, направляется на муниципальный этап состязаний. ______________________________ |
Приказ №415 г. Ковдор Об утверждении Положения о логопедическом пункте для детей дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем основную... | Инн 5104002234 ежеквартальныйотче т Место нахождения эмитента: Российская Федерация, Мурманская область, город Ковдор | ||
1 «Здоровая семья мы «за» (круглый стол) 15. 00 Моу сош №4 (Ковдор) Мурманская областная детско-юношеская библиотека (ул. Буркова, д. 30), центр правовой и социальной информации | Удк: 547. 422 Полигидроксиэфир модификатор полиэфиров Беева Д. А.,... Показано, что введение в полимерную матрицу полисульфона и полиэтилентерефталата 3-9 масс.% полигидроксиэфира, приводит к снижению... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О рассмотрении программно-методического обеспечения образовательной программы гоу цо №422 «Перово». Утверждение рабочих программ... | Статья 77 Кодекса определяет общие основания прекращения трудового... Предлагаемое вниманию читателя пособие подготовлено на основе нового Трудового кодекса РФ (далее Кодекс), введенного в действие с... | ||
Приказ №373 г. Ростов-на-Дону Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания | Приказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» Данный приказ на официальном сайте минобразования области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | ||
Приказ №49 от 30. 08. 2013г. «Рекомендовано» к исполнению заседанием педагогического совета Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации Приказ мо РФ №1312 от 09. 03. 2004., Распоряжение ко №907-р... | Приказ №2451 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации... Данный приказ в срок до 05 мая 2013года | ||
Приказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного... Данный приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на сайте министерства | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Стандарт для начальной школы. Принят 10 2009. Приказ Минобрнауки РФ №373 Стандарт для основной школы. Принят 17. 12. 2010. Приказ... | ||
Приказ №1025 г. Ростов-на-Дону Данный приказ до сведения государственных образовательных учреждений, подведомственных минобразованию Ростовской области, муниципальных... | Приказ №1075 и зарегистрированным Министерством юстиции России 17.... Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы... | ||
Приказ №33 от 27 апреля 2012 г. Предыдущие редакции: от 01. 07. 2009... Страховая премия (страховой взнос). Страховой тариф. Порядок применения повышающих и понижающих коэффициентов | Рабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя... |