План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год





НазваниеПлан работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации13.12.2014
Размер0.58 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3

Рассмотрен

на заседании педагогического совета

МОУ «СОШ№2 г. Зеленокумска»

Протокол от « ___» _____________ 2012 г. № ___

Утвержден

приказом по МОУ «СОШ№2 г. Зеленокумска»

от « ___» _____________ 2012 г. № ___

Директор __________________ Т.И.Токарева


ПЛАН РАБОТЫ

МОУ «СОШ№2 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА»

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 

г. Зеленокумск

2012 г.

Цель:  Обеспечение получения полноценного общего образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащегося с использованием новых технологий

Создание образовательно-воспитательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому,   нравственному  развитию ребенка и его социализации в современных условиях.
Методическая тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов, как ресурс инновационной деятельности школы для повышения качества образования.
Приоритетные направления работы в 2012 – 2013  учебном году

1.Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.

2.Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.

3.Повышение профессионального уровня учителя.

4.Укрепление материально-технической базы школы.

5.Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа  жизни для каждого ребенка.

6. Обеспечение прав ребёнка  на качественное образование.

7. Построение  образовательной практики с учётом региональных тенденций, воспитания детей в духе уважения  к своей школе, к своему краю, России.

8. Формирование культуры здорового образа жизни.

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1.Работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.

Задача: сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных  особенностей, интересов и склонностей учащихся

 № п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемые результаты

1

Анализ действующего учебного плана школы.

Август – сентябрь

Т.И.Токарева, директор

Р.Н.Соломонова, зам директора по МР

 

Выявление предметного наполнения образовательных областей, эффективность использования вариативной части.




Организация летнего труда и отдыха

Август

С.С.Медведева зам директора по ВР

педсовет

Определение эффективности работы школы по оздоровлению и занятости учащихся в летний период

2.

Диагностика образовательных потребностей учащихся и родителей.

Январь – февраль

Классные руководители 

 

Выявление профилей 10 класса.

3.

Изучение федерального и регионального базисного учебного плана.

Февраль, август

Т.И.Токарева, директор

Р.Н.Соломонова, зам директора по МР

 

Выбор приоритетных направлений деятельности школы, профилей обучения в старшей школе.

4.

Обсуждение проекта нового учебного плана.

Май

Т.И.Токарева, директор школы.

Педсовет,

ШМО

Корректировка проекта учебного плана.

5.

Семинары муниципального уровня

В течение года

Р.Н.Соломонова, зам директора по МР

 

Обмен педагогическим опытом, представление опыта работы педагогов

6.

Формирование кадрового и программно-методического обеспечения учебных курсов.

Май – август

Т.И.Токарева, директор Р.Н.Соломонова,

зам директора по МР

 

 Работа элективных курсов

7.

Наблюдение за выполнением учебного плана школы.

В течение года

Т.И.Токарева, директор

Р.Н.Соломонова, зам директора по МР

Совещания

Повышение качества образовательного процесса.

 

 ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Задача: повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся, через  различные технологии оценивания достижений школьников. 


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Где слушается

Ожидаемые результаты

1.

Выявление уровня развития учащихся 1 класса.

Сентябрь – октябрь

Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР, психолог

Беседа с классным руководителем

Оказание помощи педагогам в изучении личности ребенка.

2.

Определение уровня адаптации учащихся 5 класса.

Конец октября

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, психолог

Совещание при директоре

Корректировка воспитательных планов классных руководителей.

3.

Проверка уровня обученности учащихся 5 класса

Сентябрь – октябрь

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Сравнение с результатами прошлого года

4.

Проведение срезовых контрольных  работ по математике, русскому языку   в 4, 9, 11  классах.

Декабрь, апрель

Л.И.Фадеева,

Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Определение соответствия образовательного уровня учащихся стандартам образования.

5.

Проведение школьных олимпиад по предметам.

Октябрь-ноябрь

Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР Руководители ШМО

Совещание при директоре

Формирование команды школы для участия в районных олимпиадах.

6.

Экспертная оценка ЗУН учащихся по итогам каждой четверти.

Ноябрь, январь,

март, май

Л.И.Фадеева,

Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР

Педсовет

Проверка сформированности ЗУН учащихся.

7.

Формирование банка данных по подготовке  к ЕГЭ. 

Декабрь– апрель

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

 

 

8.

Уровень подготовленности учащихся 11 классов к ЕГЭ.

Апрель

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

Совещание при директоре

Успешность подготовки к экзаменам

9.

Итоговая проверка ЗУН учащихся 9, 11 классы

Июнь

Р. Н.Соломонова, зам. директора по МР

Педсовет

 Сравнение с результатами прошлого года

11.

Контрольные работы по предметам в 4 классе

Май

Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР

Педсовет

Определить перспективы на новый учебный год

12.

Формирование банка данных результативности  ЕГЭ. 

Июнь-июль

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

Совещание при директоре

 

13.

Выявление эффективности введения элективных курсов предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.

Май

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, классные  руководители

Совещание при директоре

Определить курсы, наиболее необходимые учащимся.

14

Выявление эффектив-ности введения курсов внеурочной деятельности в 1, 2 классах

Декабрь– апрель

Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Определить курсы, наиболее необходимые учащимся.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

п/п

Этапы

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемый результат

1.

Проверка обеспеченности учащихся учебниками и учебными принадлежностями.

Август

Сентябрь

Е.Н.Авдеева, зав. библиотекой,

классные руководители

Совещание при директоре

Обеспечить учащихся учебниками

2.

Выявление детей, нуждающихся в горячем питании.

Сентябрь

Л.В.Глухова, ответственная за питание в 1-4 классах, В.В.Чернова,  ответственная за питание в 5-11 классах

Совещание при директоре

Укрепление здоровья школьников.

3.

Выявление детей-сирот, опекаемых, детей из малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов.

Сентябрь

В.И.Харенкова, соцпедагог, классные руководители

Совещание при директоре

Скорректировать план работы

4.

Предварительное трудоустройство выпускников 9-х, 11-х классов.

В течение года

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, классные  руководители

 

Оказание посильной помощи выпускникам.

5.

Контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий.

В течение года

Л.И.Фадеева,

Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР,

Набиев Р.М., соц.педагог

Совещания при директоре

Принятие мер по ликвидации пропусков.

6.

Организация работы со слабоуспевающими и «трудными» учащимися.

В течение года

Л.И.Фадеева,

Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова зам. директора по УВР,

Набиев Р.М., соц.педагог, классные руководители

 

Социализация личности.

7.

Формирование социального паспорта школы

Сентябрь

С.С.Медведева, зам. директора по ВР, Р.М.Набиев, соц. педагог, классные руководители

 

Формирование банка данных об обучающихся и их социальном статусу.

 

 

РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

 

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Форма проведения

1.

Изучение личностных особенностей учащихся 5 класса

Сентябрь  Октябрь

Е.Ю.Васильченко, зам директора по УВР, психолог

Наблюдение, анкетирование

2.

Посещение уроков в 5 классе учителями начальной школы

Сентябрь

Октябрь

классные руководители

 

3.

Контроль уровня ЗУН по предметам.

Октябрь

Е.Ю.Васильченко, зам директора по УВР

Контрольные работы по русскому языку и математике

4.

Работа с родителями 5-классников

В течение года

классные руководители

Классные родительские собрания.

5.

Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой.

Ноябрь

Л.И.Фадеева, Е.Ю.Васильченко, зам директора по УВР, Н.В.Коломейцева, психолог

Малый педсовет

 

 РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
Цель: Развитие личностно-ориентированной деятельности учащихся.

Ожидаемый практический результат:

Развитие мышления учащихся и формирование умений применять знания в нестандартной ситуации.

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9 – 11 классов.

Организация углубленного изучения отдельных предметов в 8 классах.

Индивидуальное и  групповое развитие школьников.    

Этапы организации работы с учащимися:


Виды деятельности

Проводимые мероприятия

Формы работы

Ответственные

Стимулирование познавательной деятельности и самообразования учащихся.

Проведение олимпиад и конкурсов.

Урок, внеклассная работа.

Учителя-предметники.

Индивидуализация обучения.

Работа элективных курсов углубленной, предпрофильной и профильной подготовки.

Участие в научно-практических конференциях.

Участие в олимпиадах, конкурсах, марафонах.

Внеурочная работа


Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова, зам. директора по УВР, учителя-предметники

Подготовка учащихся к поступлению в ВУЗ.

Выбор приоритетных предметов, элективных курсов.

Внеурочная работа

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР

 

СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ

 № п/п

Этапы

Срок

Ответственный

Где слушается

Ожидаемый результат

1

Оценка результата и анализ неуспеваемости.

В конце  четверти

Л.И.Фадеева, Р.Н.Соломонова,

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Проведение индивидуальных бесед.

2

Использование в учебном процессе индивидуальных и дифференцированных заданий.

В течение учебного года

Учителя – предметники

Совещание при директоре

Практическая помощь в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

3

Проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности учащихся по классным журналам.

В течение учебного года

Л.И.Фадеева, Р.Н.Соломонова,

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, С.С.Медведева, зам. директора по ВР

Совещание при директоре

Контроль выполнения намеченных программ.




Состояние работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся школы за 9 месяцев

Сентябрь

С.С.Медведева, зам. директора по ВР, Р.М.Набиев, соц. педагог, Н.В.Коломейцева, психолог

Совещание при директоре

Анализ профилактической и воспитательной работы с учащимися согласно программы развития школы

4

Проведение мониторинга родительской  удовлетворенности.

Ноябрь – апрель

С.С.Медведева, зам. директора по ВР  

Совещание при зам. директора

Выяснить степень отношения родителей к школе.




Состояние преподавания ПДД и профилактики ДДТТ

Последняя неделю каждой четверти

С.С.Медведева, зам. директора по ВР, Е.В.Хлыстова, руководитель ЮИД

Совещание при директоре

Выявление уровня освоения учащимися программы по изучению ПДД и профилактике ДДТТ

5

Контроль за посещаемостью занятий учащимися, особенно из «группы риска».

В течение учебного года

Л.И.Фадеева, Р.Н.Соломонова,

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, Р.М.Набиев, соц. педагог, классные  руководители

Совещание при директоре

Не допустить отсева учащихся, второгодничества.

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ  УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.

п/п

Этап

Классы

Срок

Ответственный

Где слушается

Ожидаемый результат

1

Выявление учащихся, проявляющих интерес к научной и исследовательской работе.

2 – 11 классы

Сентябрь

 

Учителя – предметники

Индивидуальные беседы с учителями.

Найти учащихся, которые по уровню развития способностей выделяются среди своих сверстников.

2

Изучить с учителями проблему педагогического сопровождения обучающихся.

 2 – 11 классы

Сентябрь

Л.И.Фадеева,

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, психолог

 

Изучить необходимые психодиагностические тренинги.

3

Квалифицированно подобрать образовательные технологии для учащихся.

8 – 11 классы

В течение учебного года

Учителя – предметники на уроках

 

Помочь преодолеть психологический барьер в развитии детей.

4

Проводить регулярные педагогические наблюдения за развитием ребенка на уроках и во внеклассной работе.

1 – 11 классы

В течение учебного года

Учителя– предметники

Индивидуальные беседы.

Выявление одаренности учащихся.

5

Провести психологические тесты для выявления одаренности ребенка (интеллектуальной, художественной, творческой)

2 -  9 классы

Ноябрь

Психолог 

Н.В.Коломейцева

 

Помочь учащимся осознать и изменить собственные стереотипы мышления и поведения.

6

Принять участие в научно-практических конференциях района

2 – 11 классы

март

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, учителя – предметники

МС

Учить ребят проводить исследования, писать рефераты.

8

Провести  предметные недели:

Неделя предметов естественнонаучного цикла

Неделя математики, физики

Неделя начальных классов

Неделя иностранных языков

Неделя детской книги

Неделя русского языка и литературы

2 – 11 классы

В течение года

Л.И.Фадеева,

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, руководители ШМО

 МС, совещание при директоре

Стимулирование интереса к учебным дисциплинам.

9

Принять участие в районных, краевых, всероссийских олимпиадах, викторинах, конкурсах.

Принять участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок»

2 – 11 классы

В течение года

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, учителя – предметники

МС, совещание при директоре, МО

 

 

СИСТЕМА РАБОТЫ С ВЫПУСКНИКАМИ 9,11 КЛАССОВ


п/п

Мероприятия

Задачи

Время проведения

Ответственные

1

Провести контрольные работы по выявлению уровня знаний учащихся 9, 11 классов.

   Проанализировать:

уровень знаний, умений и навыков выпускников;

уровень знаний выпускников – претендентов на медаль (11 класс).

Январь

Апрель

Е.Ю.Васильченко, Р.Н.Соломонова

зам. директора по УВР, учителя, работающие в 9, 11 классах.

2

Составить план мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в рамках ЕГЭ.

Предусмотреть изучение всех документов об итоговой аттестации с учащимися.

Февраль – май

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

3

Анкетирование выпускников и индивидуальные беседы с целью выявления склонностей и интересов выпускников.

Определение экзаменов по выбору.

Март

Классные руководители

4

Изучить психологический климат в выпускных классах.

Иметь информацию о психологическом состоянии учащихся 9, 11 классов.


Апрель

Классные руководители

5

Изучить нормативно-правовые документы по итоговой аттестации с педагогическим коллективом, учащимися и их родителями.

Доведение информации о награждении медалями до учителей, учащихся и их родителей.

Январь – май

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, классные руководители

6

Изучение классных журналов  9, 11 классов.

Объективность выставления полугодовых, годовых и итоговых оценок учащимся – претендентам на медаль.

Январь

Май

Июнь

Р.Н.Соломонова

, зам. директора по УВР, учителя, работающие в 9, 11 классах.

7

Проведение диагностических работ по русскому языку и математике в 9, 11 классах.

Определение уровня ЗУН учащихся и их корректировка.

В течение года

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР, Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, учителя, работающие в 9, 11 классах.

8

Анализ результатов поступления выпускников школы в учреждения профессионального образования, в том числе и награжденных медалями:

поступили в вузы,

-     выбрали рабочую профессию, востребованную на региональном рынке труда;

Оценка системы работы с выпускниками и выявление проблем на будущий год.

Август

Е.Ю.Васильченко, зам. директора по УВР, классные руководители


РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА, КВАЛИФИКАЦИИ И ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

  Задача:  развитие педагогического коллектива, профессионального роста  каждого учителя  через использование новейших  технологий   в работе школьных учителей.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Форма работы



Контроль за курсовой переподготовкой учителей

В течение года


Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

 



Составление базы данных на учителей.

Сентябрь

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР






    Проблема внедрения информационных и развивающих технологий в практику работы учителя

  Работа учителя с интерактивными средствами обучения

сентябрь ноябрь

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

 учитель информатики

 

 

 

  Практические  занятия



   Фестиваль исследовательских проектов, творческих занятий, спортивных мероприятий


январь

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

Открытые уроки и внеклассные мероприятия



   Систематизация и обобщение методического материала учителей.

Май

 

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

Индивидуальные, групповые консультации






Оказание индивидуальной методической помощи в выборе программ, тематического планирования.

В течение года

Р.Н.Соломонова, зам. директора по МР

Индивидуальные, групповые консультации



  Деятельность экспертно-

группы по стимулированию труда педагогов  школы.

 2раза в год.

Т.И.Токарева, директор.

 Заседания.



Выявление профессионального уровня преподавания И.В.Шишкиной, А.Е.Рожковой

Октябрь

Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР

Посещение уроков



Оказание индивидуальной методической помощи молодым специалистам: Н.П.Рудаковой, А.А.Крюковой

В течение года

Л.И.Фадеева, зам. директора по УВР

Индивидуальные, групповые консультации

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ

Цель: создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни

Задачи:

- улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;

- обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.


п/п

Основные направления работы

Мероприятия

Время

Ответственные

Условия

1

Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей.

Углубленный медосмотр, выявление отклонений.  

Составление листка здоровья учащихся 1 – 11 классов.

Анализ состояния здоровья, корректировка планов работы с учащимися.

 

Октябрь – ноябрь

 

Ноябрь – декабрь

Ноябрь – декабрь

Медсестра, классные руководители

Взаимодействие с районной поликлиникой, ДЮСШ, ДОУ, учреждениями культуры

2

Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса.

 П  Приобретение медикаментов для мед. Кабинета.

     Работа по увеличению охвата горячим питанием.

  Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:

а) обязательные физкультминутки на уроках;

б) подвижные игры на переменах;

в) динамический час в 1 классе.


Сентябрь

 

В течение учебного года

 

Т.И.Токарева, директор,

мед. Сестра
Классные руководители

 

 

Учителя

 

Взаимодействие с родителями уч-ся

Использование всех имеющихся средств вовлечения детей в движение

3

Выполнение санитарно-гигиенического режима в школе. Профилактика травматизма.

 Постоянный контроль за выполнением СанПиНа и предписаний органов надзора (расписание, объём домашних заданий и т.д.).

     Своевременный ремонт здания и оборудования.

     Регулярная корректировка инструкций по ТБ.

     Еженедельное проведение генеральной уборки помещений.
     Соблюдение требований теплового и светового режимов.

     Выполнение требований безопасности при работе в компьютерном классе, мастерских, спортивном зале

В течение учебного года

 


Т.И.Токарева, директор

Т.В.Плахотина, зам. директора  по АХЧ
Т.И.Токарева, директор

Т.В.Плахотина, зам. директора  по АХЧ

_л. руководители Т.В.Плахотина, зам.

директора  по АХЧ
 
Учителя

Соблюдение  СанПиНа в кабинетах школы.

 

4

Усиление двигательного режима

 

Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: спортивные игры, работа спортивных секций, весенние и осенние кроссы, ежемесячный День здоровья.

 

В течение года

Т.И.Токарева, директор

 

 Учителя

 физкультуры

Привлечение родителей уч-ся к посещению спортивных кружков.

Работа по плану спортивно-оздоровительной работы.

5

Просветительская работа о ЗОЖ.

Внедрение в учебный и воспитательный процесс плана работы кабинета здоровья. Проведение тематических классных часов.

Проведение встреч с родителями по плану родительского всеобуча по вопросам здоровьесбережения школьников.

Освещение вопросов охраны здоровья в стенгазетах, конкурсных рисунках, плакатах

В течение года

 

С.С.Медведева, зам. директора по ВР,

классные руководители   

Взаимосвязь с родителями уч-ся.

6

Организация летнего активного отдыха детей.

Организация летней трудовой практики. 5 – 8, 10 кл.

Организация пришкольного лагеря для учащихся 1 – 7 кл

 

Июнь

 

 

Июнь – август

С.С.Медведева, зам. директора по ВР,

классные руководители 

Использование бюджетных и родительских средств.




Организация осеннего пришкольного лагеря

Организация пришкольного лагеря для учащихся 1 – 7 кл

 

Октябрь

 

 


С.С.Медведева, зам. директора по ВР,

классные руководители 

Состояние организации досуга учащихся в каникулярный период
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы школьной библиотеки моу ирмо «Ширяевской сош» на 2012-2013 учебный год
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПерспективный план работы старшей вожатой моу сош №6 Сидельниковой...

План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы ммо учителей физической культуры и обж при моу озеро...
План работы ммо учителей физической культуры и обж при моу озеро – Карачинской сош на 2011 – 2012 учебный год
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный...
Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы моу «сош» п. Аджером на 2013 2014 учебный год Цель воспитательной
Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы цртдиЮ «Тутти» на май 2012года Дата
Организационное совещание: подведение итогов работы объединения за 2011-2012 учебный год. Обсуждение окружного фестиваля «Южные звездочки»...
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
План работы моу «сош№2 г. Зеленокумска» на 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск