Рабочая программа учебной дисциплины





Скачать 231.5 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины
Дата публикации01.01.2015
Размер231.5 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«БЕЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

Рабочая программа учебной дисциплины

ОП.8 Безопасность жизнедеятельности

по профессии

190623.03 Слесарь по ремонту и обслуживанию подвижного состава;

гр512

Белово

2012

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии 190623.03 слесарь по ремонту и обслуживанию подвижного состава;

Организация-разработчик: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Беловский техникум железнодорожного транспорта»

Составитель: Арефьев Андрей Николаевич, преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Рассмотрена

Заседание ПЦК

Протокол №______ __________________________

«____»______________ 201__г.





Утверждаю

Зам. директора по УПР

ГБОУ СПО «БТЖТ»

______ М.М.Пономаренко

«____»___________ 201__г.



Рецензент:___________________________

СОДЕРЖАНИЕ



стр.
  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины



16
  1. ЛИТЕРАТУРА


17
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



18
  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


22
  1. пЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


24

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Безопасность жизнедеятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 190623.03 слесарь по ремонту и обслуживанию подвижного состава

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. Организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

У2. Предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

У3. Использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

У4. Применять первичные средства пожаротушения;

У5. Ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;

У6. Применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;

У7. Владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

У8. Оказывать первую помощь пострадавшим.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1. Принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

З2. Основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

З3. Основы военной службы и обороны государства;

З4. Задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

З5. Способы защиты населения от оружия массового поражения;

З6. Меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

З7. Организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления и поступления на нее в добровольном порядке;

З8. Основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО;

З9. Область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

З10. Порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 32 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 16 часов;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

16

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета







2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Обеспечение безопасность жизнедеятельности на железнодорожном транспорте

14




Тема 1.1. Защита от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Содержание учебного материала







1.

Принцип обеспечения устойчивости объектов экономики.

Устойчивость функционирования объектов экономики в ЧС. Понятие устойчивости. Факторы, влияющие на устойчивость.

Прогнозирование событий и оценка их последствий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Основные понятия, термины и определения

ЧС природного характера

ЧС техногенного характера

Основные причины техногенных аварий и катастроф

4

2

2.

Виды потенциальных опасностей природного и техногенного характера и их последствия в профессиональной деятельности и быту.

Классификация и параметры опасностей, причин и последствий. Классификация опасностей по причинам возникновения и вызываемым последствиям. Причинно-следственная связь

3.

Профилактические меры безопасности в профессиональной деятельности и быту.

Правила поведения людей в экстремальных ситуациях в быту,на транспорте, на дорогах

Правила поведения людей в экстремальных ситуациях криминогенного характера

Правила поведения людей в экстремальных ситуациях в природе

Выживание в условиях автономного существования

4.


Защита населения в условиях чрезвычайных ситуаций. Мероприятия по защите от чрезвычайных ситуаций.Ликвидация последствий ЧС. Спасательные и другие неотложные работы. Краткая характеристика. РСЧС. Структура РСЧС. Основные задачи, силы и средства РСЧС.







Практические занятия

- Оценка воздействия вредных веществ содержащихся в воздухе ПР№1


2




Самостоятельная работа обучающихся

--Систематическая проработка конспектов занятий учебной и специальной литературы по теме «Защита от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»(1,5ч)

-Подготовка к практическим занятиям (0,5ч);



2

Тема 1.2. Задачи и основные мероприятия гражданской обороны.


Содержание учебного материала




2

1.

Задачи и мероприятия гражданской обороны. Защита национальной безопасности.

Способы защиты населения от оружия массового поражения.

Основные понятия, термины и определения. Задачи в области ГО. Режимы функционирования и принципы организации ГО. Силы ГО: воинские части ГО и гражданские организации ГО. Невоенизированные формирования ОНХ. Организация ГО в образовательных учреждениях Сигналы оповещения и действия по ним. Поражающие факторы ядерного взрыва Понятие «биологическое средство» (БС). Виды биологических средств Понятие «отравляющие вещества» (ОВ). Классификация и краткая характеристика ОВ по характеру токсического действия

2




2.

Меры по пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах. Терроризм как угроза национальной безопасности

Основные понятия: горение, полное горение, неполное горение; взрыв; детонация; пожар. Причины пожаров. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности: организационные; технические; эксплуатационные; режимные. Способы тушения пожаров. Классификация и свойства основных огнегасительных веществ. Определение такого понятия как терроризм и экстремизм. Правила поведения при различных угрозах. Поведение при захвате заложников.

Практические занятия

- Использование средств индивидуальной защиты. ПР№ 2

- Изготовление ватно-марлевой повязки ПР№3



2




Самостоятельная работа обучающихся

-Систематическая проработка конспектов занятий учебной и специальной литературы по теме «Задачи и основные мероприятия гражданской обороны»;

-Подготовка к практическим занятиям;


2

Раздел 2.Основы военной службы и обороны государства

14




Тема 2.1.

Основы военной службы

Содержание учебного материала




2

1.

Национальная безопасность и национальные интересы России. Военная организация Российской Федерации.Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности. Реформа Вооруженных Сил. Международная (миротворческая) деятельность ВС РФ. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск.

8




2.

Основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения родственным профессиям.

Сухопутные войска: история создания, предназначение, структура.

Военно-Воздушные Силы: история создания, предназначение, структура.

Военно-Морской Флот, история создания, предназначение, структура.

Ракетные войска стратегического назначения: история создания, предназначение, структура. Космические войска: история создания, предназначение, структура. Воздушно-десантные войска: история создания, предназначение, структура. Другие войска.

3.

Способы без конфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы.Особенности воинской деятельности в различных видах Вооруженных Сил и родах войск. Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина

4.

. Организация и порядок призыва на военную службу в добровольном порядке.Добровольная подготовка граждан к военной службе. Основные направления добровольной подготовки граждан к военной службе.

5.

Военно-учетные специальности.Обязательная подготовка граждан к военной службе. Основное содержание обязательной подготовки гражданина к военной службе.




6.

Правовые основы военной службы. Воинская обязанность и ее содержание.Основные понятия о воинской обязанности. Воинский учет. Организация воинского учета и его предназначение. Первоначальная постановка граждан на воинский учет. Особенности воинской деятельности в различных видах Вооруженных Сил и родах войск.

7.

Обязательная подготовка граждан к военной службе. Прохождение военной службы по призыву. Обязанности граждан по воинскому учету. Организация медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет. . Правовые основы военной службы. Призыв на военную службу. Особенности прохождения военной службы по призыву

8.

Прохождение военной службы по контракту. Альтернативная гражданская служба.Прохождение военной службы по контракту. Требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу по контракту. Альтернативная гражданская служба. Требования, предъявляемые к гражданам, для прохождения альтернативной гражданской службы.

9.

Основные виды воинской службы. Обеспечение безопасности военной службы.Особенности воинской деятельности в различных видах Вооруженных Сил и родах войск. Воинская дисциплина, ее сущность и значение. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на солдат и матросов, проходящих военную службу по призыву. Уголовная ответственность за преступления против военной службы

10.

Порядок подготовки и поступления в военные образовательные учреждения. Военные аспекты Международного гуманитарного права. Ориентация на овладение военно-учетными специальностями. Военная служба по призыву как этап профессиональной карьеры. Ориентация на обучение по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах учреждений высшего профессионального образования. Основные виды образовательных учреждений военного профессионального образования. Женевские конвенции. Международные отличительные знаки.

Практические занятия

6




1.Расчет дневного рациона ПР№4

1

2. Сборка и разборка автомата ПР№5

3

3. Учебные стрельбы ПР№6

2

Самостоятельная работа обучающихся

-Подготовка сообщения по темам «Основы военной службы»;» Международного гуманитарного права»; «Женевская конвенция»; «Уголовная ответственность за преступления против военной службы»; «Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина» (4ч)

-Самостоятельное изучение материала по теме «Военная служба по призыву как этап профессиональной карьеры»(4ч)

-Составить кроссворд по теме «Вооруженные силы РФ»(2ч)

10

Тема 2.2.

Основы медицинских знаний

Содержание учебного материала




1.

Основы медицинских знаний. Инфекционные заболевания. Меры профилактики.

Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика.

2

2

2.

Порядок и правила оказание медицинской помощи пострадавшим.Первая медицинская помощь при травмах и ранениях. Первая медицинская помощь при острой

сердечной недостаточности и инсульте. Первая медицинская помощь при остановке сердца.

Практические занятия

-Оказание медицинской помощи при кровотечениях и ранениях ПР№7

-Оказание медицинской помощи при нарушении сердечнососудистой деятельности.ПР№8

4




Дифференцированный зачет

2

Самостоятельная работа обучающихся

- Подготовка сообщения по теме «Оказание помощи при ранениях, ожогах переломах и несчастных случаях»; «Способы проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца »


2

Всего:

48

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. Условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины имеется в наличие учебный кабинет «Безопасность жизнедеятельности».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Безопасность жизнедеятельности»

- тир (место для стрельбы)

- средства индивидуальной защиты

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор;

- обучающие видеофильмы;

- модели дозиметрических приборов;

- макеты огнестрельного оружия;

- пневматическое оружие для стрельбы в тире;

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

  1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [Э.А.Арустамов, Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко, Г.В.Гуськов]. – 11-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с.



Дополнительная литература

  1. Латчук, В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности 10 кл.[Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Н. Латчук, В. В. Марков, К. С. Миронов, С. Н. Вангородский. – 9-е изд., испр. - М. : Дрофа, 2008. – 318, [2] с.


2. Марков, В. В. Основы безопасности жизнедеятельности 11 кл.[Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Марков, В. Н. Латчук, К. С. Миронов, С. Н. Вангородский. – 8-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2007. – 303, [1] с. : ил.

3. Смирнов, А.Т.Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учеб. пособие / А.Т.Смирнов, М.А.Шахраманьян, Н.А.Крючек и др. – М.: Дрофа, 2005. – 224 с., 8 л. цв. вкл.

4. Сапронов , Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учеб. пособие / Ю.Г.Сапронов, А.Б.Сыса, В.В.Шахбазян. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 320 с.

5. Кузнецов, К. Б. Безопасность жизнедеятельности. Ч.1. Безопасность Жизнедеятельности на железнодорожном транспорте [Текст]: учебник Для вузов ж.-д. транспорта / К.Б. Кузнецов, В.К. Васин, В.И. Купаев, Е.Д.Чернов; Под ред. К.Б. Кузнецова. – М.: Маршрут, 2005. – 575с

6. Фефилова, Л.К. Медицина катастроф [Текст]: учебное пособие для студентов средних медицинских учебных заведений/ Л.К. Фефилова, И.К. Галлеев. – Кемерово: Издательство «Красное знамя» 1998. – 467с

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

-организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций

- наблюдение за действиями на практике;

- оценка на практическом занятии

- оценка защиты практической деятельности;

-предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасности различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту




-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения

- оценка за действиями обучающихся на практике

- оценка действий обучающихся при выполнении работ в группе

- анализ и оценка решения ситуативной задачи;

-применять первичные средства пожаротушения

- оценка за действиями обучающихся на практике

- оценка действий обучающихся при выполнении работ в группе

-ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные, полученной профессии

- наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе изучения образовательной программы


-применять профессиональные знания в ходе исполнения военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

-наблюдение за обучающимися в ходе обучения;

-владеть способами без конфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы

- оценка самоанализа действий и деятельности в процессе изучения профессиональной программы

- оценка решения ситуативной задачи;

-оказывать первую помощь пострадавшим

- оценка самоанализа действий и деятельности в процессе изучения при выполнении практического задания ;

- оценка решения ситуативной задачи;

-наблюдение за обучающимися в ходе обучения;

Знать:




-принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России

- оценка самоанализа действий и деятельности при выполнении практического задания ;

- оценка решения ситуативной задачи;

-наблюдение за обучающимися в ходе обучения;


- основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы


- основы военной службы и обороны государства

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

- задачи и основные мероприятия гражданской обороны

- оценка решения ситуативных профессиональных задач с использованием ИКТ

-оценивание результатов презентации самостоятельной работы;

- способы защиты населения от оружия массового поражения

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

- меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах

- наблюдение и оценка деятельности обучающегося при выполнении ситуативных задач;

-наблюдение за обучающимися в процессе организации групповой работы;

- организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступление на нее в добровольном порядке

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

-наблюдение за обучающимися в ходе обучения;

- основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

оценка решения ситуативных профессиональных задач с использованием ИКТ

-оценивание результатов презентации самостоятельной работы;

- область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

-наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе изучения образовательной программы

-наблюдение за обучающимися в ходе обучения;

- порядок и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим

- наблюдение и оценка деятельности обучающихся в процессе выполнения практических работ;

-оценка решения ситуативной задачи;

-наблюдение за обучающимися в ходе обучения;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины...
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины бд02. Литература
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПрограммы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Рабочая программа учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск