Скачать 489.56 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет Инженерно-экономический Кафедра Сервиса транспортных и технологических машин и оборудования УТВЕРЖДАЮ Декан инженерно-экономического факультета ______________М.К. Беданоков «_____»__________ 20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Б.3.10 Силовые агрегаты по направлению подготовки бакалавров 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов по профилю подготовки Автомобильный сервис квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ______Сервиса транспортных и технологических машин и оборудования_______________ (наименование кафедры)
Одобрено научно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью изучения курса является получение студентами знаний закономерностей наиболее эффективных способов превращения химической энергии топлива в механическую в двигателях внутреннего сгорания; влияние основных конструктивных факторов на протекание рабочих процессов в поршневых ДВС; методов улучшения технико-экономических показателей и характеристик двигателей; Задачей изучения дисциплины является получение студентами знаний для понимания: сущности и назначения процессов в цилиндрах ДВС при реализации действительного цикла; эффективности использования различных топлив; специфики показателей различных типов транспортных двигателей, вытекающих из их конструктивных особенностей и регулировок; причин изменения показателей транспортных двигателей под действием эксплуатационных факторов; экономических и экологических аспектов широкого применения поршневых ДВС на транспорте. 2. Место дисциплины в структуре ОП по направлению подготовки Дисциплина входит в перечень курсов федерального компонента профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с общими математическими и естественнонаучными дисциплинами «Химия», «Физика», «Теория механизмов и машин», «Теплотехника», а также является основой для последующего изучения специальных дисциплин. Знания и умения, полученные в курсе «Силовые агрегаты», используются в дальнейшем при изучении дисциплин «Конструкция и основы расчета энергетических установок», «Динамика и прочность машин». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основы теории автомобильных двигателей, определяющие их эксплуатационно-технологические свойства, методику и оборудование для испытаний автотракторных двигателей и их систем, основные направления и тенденции совершенствования автомобильных двигателей, требования к эксплуатационным свойствам автомобильных двигателей (ПК-1, ПК-2, ПК-19); уметь: выбирать тип двигателя с техническими и конструктивными параметрами, соответствующими технологическим требованиям и условиям его работы, оценивать эксплуатационные показатели двигателей, проводить их анализ; выполнять основные расчеты с использованием ЭВМ и анализировать работу отдельных механизмов и систем автомобильных двигателей (ПК-19, ПК-21); обладать навыками: управления основными энергетическими средствами, выполнения приемов эксплуатационного технического обслуживания, самостоятельного анализа и оценки режимов работы мобильного энергетического средства (ПК-5, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19, ПК-21). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Рабочая программа по дисциплине В. В 1 Современные и перспективные силовые агрегаты и Двс; методов улучшения технико-экономических показателей и характеристик двигателей, альтернативных видов топлива | Рабочая программа учебной дисциплины «силовые агрегаты» Направление подготовки: 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «силовые агрегаты» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной форм... | Программа учебной дисциплины б. 14 Силовые агрегаты основная образовательная программа По направлению: 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» | ||
Образовательный стандарт учебной дисциплины «Силовые агрегаты» Разработан кафедрой «Автомобили и автомобильное хозяйство» фгбоу впо «Алтайский государственный технический университет им. И. И.... | Памятка учебной дисциплины “Силовые агрегаты” для студентов групп... Целью изучения дисциплины является освоение студентами конструкций автомобильных силовых агрегатов и других типов двигателей транспортно-технологических... | ||
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные... Без учителя нельзя находиться на спортивной площадке или спортзале во избежание травм | Учебный курс «Ремонт скважин» Глушение скважины Расстановка техники... Агрегаты устанавливаются с подветренной стороны. Расстояние между агрегатами должно быть не менее 1 м. Выхлопные трубы должны быть... | ||
Московский энергетический институт (технический университет) Профиль подготовки: Автоматизированные гидравлические и пневматические системы и агрегаты | Московский энергетический институт (технический университет) Профиль(и) подготовки: Автоматизированные гидравлические и пневматические системы и агрегаты | ||
Московский энергетический институт (технический университет) Профиль подготовки: Автоматизированные гидравлические и пневматические системы и агрегаты | Московский энергетический институт (технический университет) Профиль(и) подготовки: Автоматизированные гидравлические и пневматические системы и агрегаты | ||
«Альтернативные виды моторных топлив» Силовые установки на основе водородных топливных элементов | Комментарий к гост р 55025-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией... | ||
Положение о рейтинге Кафедра «Сварка и мониторинг нефтегазовых сооружений» Дисциплина «Процессы и агрегаты нефтегазовых технологий» (введение в специальность) | Тема урока: Скоростно силовые. Выносливость. Гимнастика. Подвижные игры «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он |