Скачать 67.25 Kb.
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юндинская средняя общеобразовательная школа»
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся
2.1. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в конце учебного года начиная со 2 класса как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются:
К устным видам промежуточной аттестации относятся:
2.2. При проведении промежуточной аттестации в форме собеседования обучающийся без подготовки отвечает на вопросы аттестационной комиссии по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам образовательной программы данного года обучения. 2.3. При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на теоретические вопросы вытянутого им билета и выполняет практическое задание. 2.4. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты реферата учащийся представляет реферат учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты реферата выставляет оценку обучающемуся. 2.5. Итоговая оценка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации. 2.6. Обучающийся, пропустивший по уважительным причинам более половины учебного времени, на основании решения педагогического совета может не участвовать в промежуточной аттестации. 2.7. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях. 2.8. От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды. 2.9. На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся: - имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году; - выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; - отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж; - призванные в ряды российской армии. В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации: - по состоянию здоровья; - в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санитарного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; - в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев. 2.10. Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. 2.11. В соответствии с решением педагогического совета отдельным обучающимся письменные и контрольные работы могут быть заменены на устные. 2.12. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету. 2.13. Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий, а также график консультаций доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации. 2.14. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения. 3. Требования к выставлению отметки при проведении промежуточной аттестации 3.1. Отметка «5» выставляется, если уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: - отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; - не более одного недочета; - логичность и полнота изложения. 3.2. Отметка «4» выставляется, если уровень выполнения требований выше удовлетворительного: - использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; - самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмет обсуждения; - наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; - не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; - незначительные нарушения логики изложения материала; - использование нерациональных приемов решения учебной задачи; - отдельные неточности в изложении материала. 3.3. Отметка «3» выставляется при достаточном минимальном уровне выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе: - не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; - не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; - отдельные нарушения логики изложения материала; - неполнота раскрытия вопроса. 3.4. Отметка «2» выставляется, если уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: - наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; - более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; - нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность ее основных положений. 4. Оформление документации общеобразовательного учреждения по итогам промежуточной аттестации учащихся 4.1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены до 30 мая. 4.2. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося. 4.3. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранится в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года. 5. Обязанности администрации общеобразовательного учреждения в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся 5.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы: - организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам; - доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения; - формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам; - организует экспертизу аттестационного материала; - организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации. 5.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета. 6. Текущий контроль Текущий контроль успеваемости обучающихся в школе осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл «1», максимальный балл «5»). Обучение в 1-х классах осуществляется без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. Во 2-9 классах промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть по предметам, на изучение которых отводится 2 и более часов в неделю. По предметам, на изучение которых отводится менее 2 часов в неделю, промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за полугодие. В 10-11 классах промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за полугодие. В конце учебного года выставляются годовые оценки. |
Сочинение или изложение с творческим заданием (10 кл.) Председатель ппо директор мбоу «сош №2 г. Суздаля» Ильина Г. В. Москалева М. Ю. Положение о формах и порядке промежуточной аттестации... | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | ||
Изложение с творческим заданием. Анализ социальной песни И. Талькова «Россия» Соколова Галина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории мбоу «Средняя общеобразовательная... | Реферат письменное изложение научной работы, прочитанной книги Обзорный реферат – систематизированное изложение содержания нескольких научных работ, книг и других источников информации по выбранной... | ||
Сжатое изложение "Старый пень" 5 класс Уметь: формулировать основную мысль текста,выделять в тексте главную и второстепенную информацию,сокращать текст, сохраняя основную... | Решение лингвистической или литературоведческой задачи «лабораторная работа» звучит редко, но по существу многие традиционные виды работ проводятся как лабораторные работы: языковой анализ,... | ||
Реферат (от лат refero докладываю, сообщаю) краткое изложение в письменном... Как правило, реферат имеет научно-информационное назначение, это лишь краткое изложение чужих научных выводов. Этим реферат отличается... | Перечень эор, используемых при реализации ооп ноо в соответствии с фгос Функции и графики 5-8 классы; Дроби 5-8 классы; Степени и корни 5-8 классы; Универсальное мультимедийное пособие по математике 5... | ||
Реферат краткое изложение научной проблемы, результатов научного... Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные... | Как составить реферат? Реферат — это краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Когда наши ученики пишут сочинение или изложение, списывают текст, они выполняют лишь учебно-речевые действия, но еще не совершают... | Реферат реферат (от латинского геfeго сообщаю), это письменная аналитическая... Исходя из требований жанра и научного определения реферата, он не всегда включает в себя самостоятельное исследование | ||
Методические рекомендации по выполнению рефератов, Направление подготовки Реферат – краткое изложение содержания документа или его части, научной работы, включающее основные фактические сведения и выводы,... | Лекции или книги. Как это правильно делать? Как правильно создать... Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации... | ||
Реферат от латинского Реферат (от латинского refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные... | Реферат от латинского Реферат (от латинского refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные... |