Скачать 56.91 Kb.
|
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края от Ф.И.О. аттестуемого Педагога дополнительного образования _________________________предмет (воспитателя, педагога дополнительного образования и т.д.) место работы (полное наименование образовательного учреждения) район, город год и дата рождения имеющего(ей) ___высшее (среднее) профессиональное образование_____________________________________________ какое учебное заведение окончил (а) полученная специальность и квалификация общий трудовой стаж _________________________ стаж педагогической работы (по специальности) _____ в данной должности____________________________ в данном учреждении ____________________________ имеющего (ей) (награды, звания, ученая степень, ученое звание) прошедшего (ей) курсовую подготовку _________ (дата, учреждение) заявление. Прошу аттестовать меня на _______________ квалификационную категорию по должности _________________________________________________________. В настоящее время имею _____________ квалификационную категорию по должности ______________, срок ее действия до ______________________. число, месяц, год Либо: не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _________________квалификационной категории ( см. приложение). Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( или: без моего присутствия). моего присутствия)(нужное подчеркнуть). С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а). В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных. «______» _____________ 200___г. Подпись________ Телефон дом. с кодом Телефон раб . с кодом К заявлению приложить копии документов: о повышении квалификации, подтверждающих награды, диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, аттестационного листа, документов, подтверждающих: участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. транслирование опыта практических результатов деятельности. Приложение Результаты педагогической деятельности ФИО, педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Владивостокского городского округа на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (примерная схема)
- какую разработали методическую продукцию: программы, педагогический проект; диагностические и дидактические материалы; методические и учебно-методические пособия; проекты занятий и др.; - над какой темой самообразования работаете (формулирование темы, результаты работы по данной теме: какие дидактические и методические материалы разработаны, как изменились результаты воспитания, где был представлен опыт работы по теме самообразования); - какую ведете инновационную деятельность, как это влияет на качество воспитательно-образовательного процесса. 4. Какой распространяете собственный опыт в области повышения качества образования: выступления на ГМО, проведение мастер-класса, открытых занятий, участие в семинарах, ярмарках педагогических идей, участие в Форуме образовательных инициатив, публикации в журналах и др. Назовите уровень предъявления о своей образовательной практики: образовательное учреждение, город/район, край и дату. 5. Как происходит создание и творческое преобразование предметно-развивающей среды: материально-техническое оснащение кабинета для обучения детей. 6. Как обеспечиваются условия для профессиональной ориентации одаренных воспитанников. 7. Как организовывается содержательный досуг и занятость учащихся в каникулярное время. 8. Покажите стабильность результатов воспитательно-образовательного процесса (за последние 3-5 лет). - Сохранность контингента по годам обучения:
- Итоги реализации программы:
- Результаты поисковой, исследовательской деятельности учащихся (проекты, научные доклады, статьи, рефераты и другие творческие работы, где представлялись, кем оценены). - Участие в культурно-массовых, просветительских, благотворительных мероприятиях. 9. Покажите стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ с учетом результатов участия во всероссийских, международных олимпиадах, конкурса, соревнованиях, выставках, смотрах, слетах (в динамике не менее чем за 3 года). Участие в мероприятиях за 3 года:
10. Работа с родителями: - проведение родительских собраний; - проведение совместных мероприятий; - проведение индивидуальных и групповых консультаций. 11. Результаты воспитательной деятельности Примечание. В приложение необходимо внести коррективы в соответствии с новыми требованиями (п.36, 37 Порядка проведения аттестации, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 г. № 276) . |
Программа вступительных испытаний творческой направленности по специальности... Ровня (среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании). При приеме... | Анкета поступающего в аспирантуру Оригинал диплома о высшем профессиональном образовании с приложением и копия к нему | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... России и всемирной истории в объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего... | Закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном... Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | ||
Заявление о приеме в аспирантуру подается на имя ректора академии... Удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов при наличии сданных кандидатских экзаменов (форма 2) | Утверждены Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типовым положением... | ||
Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий... Дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании | Программа воспитательной работы для студентов; 12 Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном... | ||
Программа воспитательной работы для студентов; 13 Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном... | Тихонова А. В. Кафедра «Налоги и налогообложение» Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | ||
Программа развитие свиноводства волгоградской области Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном... | ||
Домашняя ферма //Орловская правда. – 2013. – 11 января Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения» Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | ||
Содержание новые поступления 2 Сельское хозяйство 2 Общие вопросы... Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | Канаева елена сергеевна воспроизводительные способности ремонтных... Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I |