Сроки изучения темы





НазваниеСроки изучения темы
Дата публикации08.03.2015
Размер96.9 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Спорт > Самостоятельная работа
Информационно-тематический лист для учащихся

1.Предмет

2.Учитель

французский язык

Кошеварова Светлана Владимировна



3.Учебно-методический комплекс

N. Selivanova « L’oiseau bleu »

ТЕМА:

Сроки изучения темы

« Unite 6 Plus haut, plus vite, plus fort !»

С 1сентября по 29 октября

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

7-б

7-в

7-г

7-д

21



« le sport dans ma vie »

«  les sportifs connus »




p.143 ex.8

p.147 ex.7





диктант

зачёт по

грамматике

монологическое

высказывание

27 сентября

13 октября

Стр.142 упр. 7

Стр.145 упр. 3

Стр.147 упр. 6

Стр.150 упр. 4

Стр.154 упр.2

Стр.156 упр.3

Упражнения в сборнике

Выучить монолог Составить диалог






Учащиеся должны знать:


Учащиеся должны уметь:

Лексические единицы по данной теме.

Conditionnel présent

Futur dans le passé

Спряжение неправильных глаголов

Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи условное наклонение и будущее в прошедшем. Уметь распознавать в тексте эти два времени. Уметь рассказывать о любимых видах спорта, о любимых спортсменах, о проблемах в мире спорта, о пользе спорта.

Вопросы к зачету:

Основные термины и понятия:

- спряжение неправильных глаголов

- образование и употребление в речи

Le plus- que - parfait

Futur simple

Дополнительная литература

А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»

А. Тарасова « Грамматика французского языка»

М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»


Découvrir qch, faire une découverte, une passion, untrès grand amour, pratiquer le sport, faire du sport, un quelques plusieurs, parmi,parfois, souvent, jamais, de temps en temps, une fois par semaine, tous les ans, chaque fois, chaque mois, plusieurs fois, toujours, le stade de Rolland Garros, un fou de rugby, un terrain, le lieu, l’hebergement, la voile et la planche à voile, en plus, premièrement, deuxièmement, finalement, je vous propose de, ce que tu peux faire, ce n’est pas tout, par exemple, ainsi, en tout, j’ai une proposition à vous faire, la vitesse

Тематика сообщений и рефератов

Le sport d’équipe

Le sport c’est la vie
Информационно-тематический лист для учащихся

1.Предмет

2.Учитель

французский язык

Кошеварова Светлана Владимировна



3.Учебно-методический комплекс

N. Selivanova « L’oiseau bleu »

ТЕМА:

Сроки изучения темы

« Unite 7 C’est un peu de liberté bien méritée  !»

С 7 ноября по 28 декабря

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

7-б

7-в

7-г

7-д

18



« les loisirs»

«  j’adore la télé »




p.166 ex.7

p.167 ex.8




диктант

зачёт по

грамматике

монологическое

высказывание

20.12

21.12

22.12

Стр.169 упр. 2

Стр.171 упр. 5

Стр.172 упр.1

Стр.174 упр. 1

Стр.176 упр.2

Стр.180 упр.3

Упражнения в сборнике

Выучить монолог Составить диалог






Учащиеся должны знать:


Учащиеся должны уметь:

Лексические единицы по данной теме.

Выражения, объясняющие различия и схожесть

Выражения, объясняющие радость

Повелительное наклонение

Спряжение неправильных глаголов

Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи повелительное наклонение. Уметь рассказывать о любимом месте проведения каникул или выходные. Уметь рассказывать о своём досуге.

Вопросы к зачету:

Основные термины и понятия:

- спряжение неправильных глаголов

- образование и употребление в речи

L’impératif
Дополнительная литература

А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»

А. Тарасова « Грамматика французского языка»

М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»


Tout va de travers, tout est raté, regarder tout et n’importe quoi, le résultat est nul, céest tout différent, où, être là, être à la maison, prndre, reprendre, le chemin, réussir, rater, passer son temps à, sortir, s’intéresser, imaginer, emmener, à côté, tout près, faire du jardinage, faire de la pâtisserie, faire une partie de cartes, discuter, bouger, une piscine, le même, se ressembler, pareil, différent, une très grande joie, être heureux, content, ravi, s’installer

Тематика сообщений и рефератов

Le loisir

La télé et l’ordinateur



Информационно-тематический лист для учащихся

1.Предмет

2.Учитель

французский язык

Кошеварова Светлана Владимировна



3.Учебно-методический комплекс N. Selivanova « L’oiseau bleu »



ТЕМА: « Unite 6 Comment ça va sur la terre ?»

Сроки изучения темы 12 января по 22 марта




Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

7-б

7-в

7-г

7-д

30



« Ma planète, ça me regarde  »

«  Protégez les animaux »




p.190ex.6

p.196 ex.6




диктант

зачёт по

грамматике

монологическое

высказывание

6 марта

7 марта

13 марта



Стр.184 §2

Стр.185 § 5,6,7

Стр.186-189 Стр.191 упр.7

Стр.193 упр.2

Стр.196 упр.5

Стр.198 упр.1

Стр.201 упр.3

Стр.206 упр.3

Упражнения в сборнике

Стр.163-185

Выучить монолог Составить диалог






Учащиеся должны знать:


Учащиеся должны уметь:

Лексические единицы по данной теме.

Модальные глаголы ( vouloir, pouvoir, devoir, falloir, sembler)

Mise en relief

Le participe passé

Спряжение неправильных глаголов ( apprendre, dire)

Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи модальные глаголы. Уметь распознавать в тексте причастие прошедшего времени в роли причастия или прилагательного. Уметь рассказывать о любимых животных, о редких растениях и животных. Уметь искать нужную информацию на французских сайтах.

Вопросы к зачету:

Основные термины и понятия:

- спряжение неправильных глаголов

- образование и употребление в речи выделительного оборота

- согласование причастия сложного времени, употребления причастия в пассивном залоге, в роли прилагательного


Дополнительная литература

А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»

А. Тарасова « Грамматика французского языка»

М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»


Sûrement, publier une revue, un journal, connu, inconnu, faire de la télévision, exister, être vivre, un Terrien, la nature, respecter, quelque temps après, quelque temps plus tard, au lieu de, une poubelle, une entreprise, polluer, agir, nombreux, un danger, attention, danger, dangereux, au moins, lier, être lié, un tour, le courrier, à cause de, grâce à, certainemant, probablemant, paraître, il paraît que, apprendre à écrire, un texte par coeur, un rôle, un secret, un morceau de musique, dire un mot, le contraire, la vérité, son opinion, à l’oreille, ce qu’on pense, comment, de faire, à voix basse, à haute voix, en français, des bêtises, des choses sérieuses
Тематика сообщений и рефератов

Ma planète est en danger !

Les animaux et les plantes rares


Информационно-тематический лист для учащихся

1.Предмет

2.Учитель

французский язык

Кошеварова Светлана Владимировна



3.Учебно-методический комплекс N. Selivanova « L’oiseau bleu »



ТЕМА: « Unite 9 Si tous les gars du monde »

Сроки изучения темы со 2 апреля по 24 мая




Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

7-б

7-в

7-г

7-д

24



« L’Europe »

«  Les organisations européennes »




p.190ex.6

p.196 ex.6




диктант

зачёт по

грамматике

монологическое

высказывание

18 апреля

25 апреля

14 мая

Стр.210 §2

Стр.210 § 5,6,7

Стр.213-213 Стр.215 упр.7

Стр.217 упр.1

Стр.219 упр.3

Стр.221 упр.5

Стр.222 упр.1

Стр.226 упр.1

Упражнения в сборнике

Стр.190-199

Выучить монолог Составить диалог






Учащиеся должны знать:


Учащиеся должны уметь:

Лексические единицы по данной теме.

Модальные глаголы ( vouloir, pouvoir, devoir, falloir, sembler)

Согласование времён

Спряжение неправильных глаголов ( apprendre, dire)

Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи модальные глаголы. Уметь согласовывать глаголы в различных временах. Уметь рассказывать о европейских международных организациях. Уметь искать нужную информацию на французских сайтах.

Вопросы к зачету:

Основные термины и понятия:

- спряжение неправильных глаголов

- образование и употребление в речи выделительного оборота

- согласование причастия сложного времени, употребления причастия в пассивном залоге, в роли прилагательного


Дополнительная литература

А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»

А. Тарасова « Грамматика французского языка»

М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»


Regrouper, s’unir’ réunir, remplacer, coûteux, coûteuse, favori, favorite, rendre, une voile, une course à la voile, le tour cycliste, une course cycliste, faire une balade, une promenade, c’est dur, c’est très difficile, autant, beaucoup de, quelques, plusieurs, certains, la plupart des gens, les organisations européennes, tout le, toute la, pas de, presque pas de, un peu de, selon, d’après, ce matin-là, la veille, le lendemain soir, les bavards, la gaieté, nourir, les clichés, les goûts, le recettes, la distraction, un temps sacré, les préférences,l’éducation civique, un cours, les citoyens, construire

Le Conseil de l’Europe, l’Union , le chômage, le racisme
Тематика сообщений и рефератов

L’Europe

Les organisations européennes 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сроки изучения темы iconСроки изучения темы
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т п.)
Сроки изучения темы iconСтроение атома Сроки изучения темы
Виды химической связи ионная, ковалентная, Определять вид связи в химических
Сроки изучения темы iconУрок математики в 5 классе по теме «Микрокалькулятор»
Характеристика темы урока: Данная тема в учебнике Виленкина Н. Я. и др. «Математика 6» рассматривается перед изучения темы «Проценты»....
Сроки изучения темы iconМетодическая разработка изучения темы «История второй мировой и Великой Отечественной войны»
Методическая разработка изучения темы “Вторая Мировая и Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945
Сроки изучения темы icon2 Возникновение христианства Цель изучения темы
Цель изучения темы: сформировать у учащихся первоначальные представления об основных нравственных заповедях христианства, личности...
Сроки изучения темы iconУчебники для изучения и повторения материала темы урока. Моделирующая...
...
Сроки изучения темы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Будут понимать способы и сроки контроля со стороны учителя результатов их деятельности по изучению темы
Сроки изучения темы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок в конце изучения темы «Табличный процессор» или при изучении темы «Моделирование»
Сроки изучения темы icon«Основные логические элементы»
Данный урок является частью темы «Алгебра логики». Необходимость изучения данной темы обусловлена значением переключательных схем...
Сроки изучения темы iconСодержание темы «Клеточный уровень»
Основные положения темы: Наука цитология, цели, методы изучения. История развития цитологии. Клеточная теория. Научное и ненаучное...
Сроки изучения темы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Немецкий язык для всех ( А. А попов),для изучения немецкого языка в сжатые сроки
Сроки изучения темы iconПроекты уроков по методике преподавания литературы
По окончании изучения курса «Теория и методика обучения литературе» студенты предоставляют разработанный самостоятельно проект изучения...
Сроки изучения темы iconУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
В ходе изучения темы «Компоненты организма человека» проводится лабораторная работа «Ткани организма человека»
Сроки изучения темы iconУрока сроки изучения Содержание материала (тема урока)
«Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы. История открытия памятника. Русская история в «Слове…»
Сроки изучения темы iconБиоэнергетика
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена...
Сроки изучения темы iconБиохимические механизмы адаптации
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск