Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование





Скачать 107.32 Kb.
НазваниеКурс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование
Дата публикации13.04.2015
Размер107.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Задания

6 курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.)

Сессия

с 16.09 по 29.09.2013 года


  1. Ценообразование

Зачет

Вопросы для подготовки к зачету

  1. Биржевые цены на внутреннем рынке.

  2. Таможенные платежи и порядок их включения в цену импортного товара.

  3. Калькуляция себестоимости и её использование в практике ценообразования. Характеристика статей калькуляции.

  4. Регулирование цен на отдельные виды продукции производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги.

  5. Прямые и косвенные расходы, порядок включения их в себестоимость продукции.

  6. Целевые и гарантированные цены, залоговые ставки на сельскохозяйственную продукцию, их сущность и порядок установления

  7. Стратегия высоких цен («снятие сливок»).

  8. Цены на природный газ на внутреннем рынке, порядок их формирования и применения.

  9. Стратегия ступенчатых цен, ее сущность.

  10. Формирование тарифов на грузовые перевозки речным транспортом.

  11. Этапы разработки ценовой стратегии.

  12. Структура свободной розничной цены на отечественный товар (при условиях: прямые связи между контрагентами и все плательщики НДС).

  13. Стратегия низких цен.

  14. Мировые цены на товарных биржах, их виды, порядок установления и применения.

  15. Модификация – «психологическое» ценообразование.

  16. Цены на электроэнергию, порядок их формирования и применения.

  17. Цены торгов на внутреннем рынке.

  18. Цены на уголь на внутреннем рынке, порядок их формирования.

  19. Ценовая модификация цен по географическому принципу.

  20. Формирование тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом.

  21. Мировые цены на международных товарных аукционах, порядок их установления и применения.

  22. Формирование тарифов на грузовые перевозки морским транспортом.

  23. Скидки «на уторговывание» в мировой торговле, их виды и порядок применения.

  24. Регулирование цен на лекарственные средства.

  25. Свободные отпускные (оптовые) цены, порядок их установления и применения.

  26. Мировые цены фактических сделок, их виды, порядок установления и применения.

  27. Ценовая модификация в рамках товарной номенклатуры.

  28. Базисные условия поставки в «инкотермс» и их учет при формировании мировых цен фактических сделок.

  29. Структура розничной цены на отечественный товар (при условиях, что товар реализуется производителем организации оптовой торговли, а затем в розничную торговлю и все плательщики НДС). Краткая характеристика элементов розничной цены.

  30. Мировые цены: справочные, прейскурантов, каталогов, проспектов и предложений. Порядок их установления и применения.

  31. Таможенная стоимость по стоимости сделки с ввозимыми товарами, порядок её определения.

  32. Цены аукционов на внутреннем рынке.

  33. Таможенная стоимость по стоимости сделки с идентичными товарами, порядок её определения.

  34. Виды цен в зависимости от порядка возмещения транспортных расходов. Порядок отражения транспортных расходов в цене товара.

  35. Таможенная стоимость и её определения на основе метода вычитания и сложения.

  36. Формирование розничных цен в комиссионной торговле непродовольственными товарами.

  37. Прибыль как элемент цены товара. Показатели рентабельности, используемые при установлении цен.

  38. Формирование цен на продукцию общественного питания.

  39. Сущность и методы регулирования цен.

  40. Мировые цены фактических сделок: их виды, порядок установления и применения.

  41. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения.

  42. Мировые цены, их виды и классификация. Источники информации о мировых ценах.

  43. Ценообразующие факторы в условиях рынка.

  44. Порядок определения цен на импортные товары, закупаемые за счет собственных валютных средств организаций розничной торговли.

  45. Цели рыночного ценообразования.

  46. Цены на нефть на внутреннем рынке, порядок их формирования.

  47. Методы рыночного ценообразования.

  48. Формирование свободных закупочных цен.

  49. Виды цен и их классификация.

  50. Формирование тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом.

  51. Косвенные налоги как элементы цены на отечественный товар.

  52. Система скидок с цен и ее значение для стимулирования сбыта продукции.

  53. Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен.

  54. Регулирование цен на продукцию и услуги естественных монополий.

  55. Монопольные цены, их виды.

  56. Таможенная стоимость, порядок ее определения по стоимости сделки с однородными товарами.

  57. Свободные розничные цены, порядок их установления и применения.

  58. Основы тарифной политики. Факторы, влияющие на формирование транспортных тарифов.

  59. Сущность и методы регулирования цен.

  60. Мировые цены на торгах, порядок их установления и применения.




  1. Управление качеством

Зачет

Темы рефератов

по дисциплине: «Управление качеством»

  1. Повышение качества как всеобъемлющая задача.

  2. Роль качественных показателей в повышении конкурентоспособности товаров и услуг, предприятий (фирм), национальной экономики.

  3. Основные этапы исторического развития системы обеспечения качества продукции.

  4. Всеобщее (тотальное) управление качеством; методология и практическая реализация.

  5. Системы качества и их развитие.

  6. Основные принципы всеобщего управления качеством.

  7. Теоретические и методологические основы обеспечения качества жизни.

  8. Основные показатели качества жизни и их характеристика.

  9. Управление качеством на международном, макро-, мезо- и микро уровнях.

  10. «Непрерывное улучшение» и его роль в решении проблемы качества.

  11. Традиционный и современный подходы к оптимизации затрат на качество.

  12. Роль руководителей в решении проблем качества.

  13. Технический уровень продукции и его характеристика.

  14. Зарубежный опыт управления качеством.

  15. Характеристика факторов, формирующих качество продукции.



  1. Инвестиции

Зачет

Вопросы для подготовки к зачету.


  1. Понятие и сущность инвестиций, их роль в развитии экономики.

  2. Признаки и функции инвестиций.

  3. Признаки классификации инвестиций.

  4. Понятие реальных и финансовых инвестиций.

  5. Классификация финансовых инвестиций.

  6. Классификация реальных инвестиций.

  7. Инвестиции в материальные и нематериальные активы.

  8. Классификация инвестиций в реальные активы по степени риска.

  9. Валовые и чистые инвестиции.

  10. Факторы, влияющие на объем инвестиций.

  11. Классификация и права инвесторов.

  12. Субъекты инвестиционной деятельности.

  13. Государственные формы регулирования инвестиционной деятельности.

  14. Прямое участие государства в инвестиционной деятельности.

  15. Денежно-кредитные инструменты регулирования инвестиционной деятельности.

  16. Инвестиционная привлекательность региона страны. Составляющие инвестиционного потенциала.

  17. Инвестиционная привлекательность региона страны. Уровень некоммерческого инвестиционного риска.

  18. Методики оценки инвестиционной привлекательности отраслей.

  19. Выбор инвестиционной стратегии предприятия.

  20. Понятие и классификация инвестиционных проектов.

  21. Жизненный цикл инвестиционного проекта.

  22. Прединвестиционная фаза инвестиционного проекта.

  23. Инвестиционная фаза инвестиционного проекта.

  24. Фаза эксплуатации инвестиционного проекта.

  25. Понятие и составляющие денежного потока.

  26. Бизнес-план инвестиционного проекта, его основные разделы.

  27. Понятие эффективности инвестиционного проекта, принципы и этапы ее оценки.

  28. Учет фактора времени при оценке эффективности инвестиционного проекта.

  29. Простые или статические показатели эффективности инвестиционного проекта. Их преимущества и недостатки.

  30. Чистый доход и срок окупаемости инвестиций. Момент окупаемости. Недостатки показателя срока окупаемости.

  31. Период возмещения инвестиций, его отличие от срока окупаемости.

  32. Простая норма прибыли, потребность в дополнительном финансировании.

  33. Понятие дисконтирования, коэффициент дисконтирования, норма дисконта.

  34. Чистый дисконтированный доход (ЧДД), обоснование выбора нормы дисконта.

  35. Внутренняя норма доходности (ВНД). Ее использование при оценке эффективности инвестиционного проекта.

  36. Индексы доходности и дисконтированный срок окупаемости.

  37. Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционного проекта.

  38. Типы рисков в проектной практике.

  39. Состав и структура источников финансирования капитальных вложений.

  40. Внешние и внутренние источники финансирования капитальных вложений, их преимущества и недостатки.

  41. Собственные средства предприятий как источник финансирования капитальных вложений.

  42. Мобилизация средств путем эмиссии ценных бумаг.

  43. Долгосрочное кредитование капитальных вложений.

  44. Проектное финансирование и его виды.

  45. Финансирование инновационной деятельности.

  46. Понятие и цели формирования инвестиционного портфеля.

  47. Классификация инвестиционных портфелей.

  48. Принципы формирования инвестиционных портфелей.

  49. Активное управление инвестиционным портфелем и его формы.

  50. Пассивный стиль управления портфелем акций и облигаций.



  1. Инновационный менеджмент

Экзамен, защита курсовой работы

Требования к курсовой работе

Курсовая работа должна состоять из двух разделов (теоретический раздел и практический раздел), пяти частей и списка литературы.

Первый раздел включает введение (1) и теоретическую часть (2).

1. Введение (2-3 страницы). Включает обоснование актуальности темы курсовой работы, обзор использованной литературы со ссылками, определение объекта и предмета, цели и задач исследования, характеристику методов исследования.

2.Теоретическая часть представляет собой системное изложение теории вопроса.

Второй раздел состоит из практической части (3), рекомендаций автора работы (4), заключения (5).

3.Практическая часть, включает 2 параграфа. Первый посвящен социально-экономической характеристике конкретного предприятия (история предприятия, анализ структуры управления, описание видов хозяйственной деятельности, анализ кадрового потенциала: численность персонала, показатели текучести, уровень образования и квалификации, структуру по полу, возрасту и стажу в организации). Второй параграф посвящен диагностике состояния исследуемой проблемы, исходя из темы курсовой работы.

4.Практические рекомендации автора по совершенствованию процессов стратегического управления на предприятии (конкретно по выбранной теме исследования).

5. Заключение. Основные выводы по теоретическому и практическому разделам курсовой работы.

6. Список литературы в алфавитном порядке, включая в конце списка ссылки на материалы Интернет.

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Инновационный менеджмент»

  1. Государственная инновационная политика в Уральском регионе

  2. Актуальные проблемы формирования Российской инновационной системы

  3. Формирование центров инновационной активности на Урале

  4. Региональная стратегия инновационного развития промышленности

  5. Приоритетные направления и задачи федеральной и региональной инновационной политики

  6. Методы стимулирования инновационной деятельности на предприятии (на примере любого предприятия)

  7. Роль научно-технических парков в активизации инновационных процессов

  8. Ноу-хау как объект интеллектуальной собственности

  9. Сущность и особенности патентно-лицензионной деятельности

  10. Инновационная деятельность в промышленности (на примере любого предприятия)

  11. Малый инновационный бизнес как фактор экономического развития

  12. Роль и возможности малых инновационных предприятий в развитии наукоемкого сектора экономики

  13. Основные модели научно-технологических парков в России и за рубежом (бизнес - «инкубаторы», технопарки, технополисы и др.)

  14. Проблемы и противоречия формирования интеллектуальной собственности в России

  15. Основные группы интеллектуальной собственности.

  16. Патентное право и его основные объекты

  17. Инновационные технологии в малом предпринимательстве

  18. Малое инновационное предпринимательство: перспективы развития

  19. Инновационная деятельность на средних и малых предприятиях (на примере любого предприятия)

  20. Особые экономические зоны: новые возможности для регионального развития

  21. Формы интеграции науки и производства в России и за рубежом

  22. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике

  23. Управление инновациями в организации

  24. Аутсорсинг как вид реструктуризации предприятия: преимущества и недостатки

  25. Инвестиционная деятельность по поддержке и развитию инноваций

  26. Итоги работы Международной выставки промышленности и инноваций на Урале «ИННОПРОМ-2013»

  27. Отечественный и зарубежный опыт поддержки инновационной деятельности

  28. Деятельность российских инвестиционных венчурных фондов

  29. Формы внебюджетной поддержки инновационной деятельности

  30. Оценка эффективности инновационных проектов

Использовать материалы:

журнала «Инновации»

Источники из сети Интернет

Электронные библиотеки на Сайте филиала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс (прием 2011 г.) Сессия с 24. 02. по 09. 03. 2014 год Мировая экономика
Основные подходы к определению понятия «глобализация мирового хозяйства», ее позитивные и негативные последствия
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование icon4 курс группа сокращенной подготовки Прием 2010 г. Сессия с 23 апреля по 6 мая 2012 г
Политические взгляды американских просветителей XVIII в. (Т. Джеферсон, Т. Пейн, А. Гамильтон)
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс (прием 2011 г.) Сессия с 06. 10. 2014 г по 19. 10. 2014 г. Дисциплины
Инвестиционная привлекательность региона страны. Составляющие инвестиционного потенциала
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс (прием 2011 г.) Сессия с 06. 10. 2014 г по 19. 10. 2014 г. Дисциплины
Инвестиционная привлекательность региона страны. Составляющие инвестиционного потенциала
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconЗадания 5 курс (прием 2010 г.) Сессия с 06. 10. 2014 г по 19. 10. 2014 г
Сравнительный анализ подходов к управлению персоналом в различных странах Запада и России
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconРефератов по дисциплине: «О c новы аудита»
Задания для студентов 6 курса группы сокращенной подготовки Дополнительный прием 2010 г сессия с 07. 10. по 20. 10. 2013 г
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс сокр обучение (прием 2013 г.) с 20. 10. по 02. 11. 2014 года Теория менеджмента
Контрольные вопросы для проведения итогового контроля (экзамена) освоения дисциплины
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс в\о зимняя сессия 2000\2001 года
...
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Консультация по аттестации, приём заявлений на аттестацию на декабрь 2013 года и январь 2014 года
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconЗарегистрирован Минюстом России 29 февраля 2008 года №11251, приказами...
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11 февраля 2008 года №208 «О проведении единого государственного...
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расписание: Летняя сессия 2012-2013 учебный год (с 03. 06. 2013 г по 30. 06. 2013 г.)
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс по lego-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса...
Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на лего)
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconИнформационный бюллетень красноярский край: местное самоуправление №3 (91) (февраль 2013 года
Начался прием документов на краевой конкурс «Самое благоустроенное муниципальное образование»
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconПрограмма по дисциплине «Ценообразование»
Программа по дисциплине «Ценообразование» составлена в соответствии с требованиями основной образовательной программы по специальности...
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconУроках химии Шенгелия Ольга Ивановна моу сош №71 Тема: «Общая характеристика...
Выработать умение характеризовать элементы первой группы главной подгруппы таблицы Д. И. Менделеева
Курс 1 и 2 подгруппы (прием 2008 г.) Сессия с 16. 09 по 29. 09. 2013 года Ценообразование iconКурс (прием 2013 г.) Компьютерный класс, 518 ауд. Математика экзамен
Степенные ряды. Радиус сходимости степенного ряда. Определение интервала сходимости степенного ряда


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск