Скачать 74.63 Kb.
|
Материалы текущего контроля успеваемости студентов Ситуационные задачи Задача №1 Больной 30 лет. Диагноз: Перелом правой лучевой кости в типичном месте. 8 дней назад наложена гипсовая повязка. При осмотре кисть отечна, при пальпации отмечается болезненность суставов пальцев. Резкая болезненность при движении в суставах пальцев. На рентгенограмме: остеопороз в костях лучезапястного сустава, пястных костях и фалангах пальцев. Вопросы:
Задача №2 Мужчина 58 лет страдает гипертонической болезнью II-б степени. Желает заниматься в группе здоровья. АД 160/100 мм.р.ст. Вопрос: Определить медицинскую группу и двигательный режим. Задача №3 Больной А,70 лет поступил с диагнозом: Последствия перенесенного нарушения мозгового кровообращения (1995 год). В бассейне средней мозговой артерии на фоне церебрального атеросклероза левосторонний спастический пирамидный гемипарез с преобладанием в руке, в стадии восстановления двигательный функций. Синдром Вернике-Манна. Корковая афазия.30 лет. Вопрос: Особенности проведения лечебной гимнастики у больных со спастическим гемипарезом. Задача №4 Больной Б, 25 лет поступил через 1 месяц после начала заболевания с диагнозом: Невропатия правого лицевого нерва. Вопрос: Особенности ЛФК в данном периоде заболевания. Задача №5 Больная В, 45 лет после перенесенной в 1995 году струмектомии жалуется на поперхивание, дисфонию, попадание пищи в нос. После обследования выявлено: сдавливание IX, X, XI пар ЧМН. послеоперационным рубцом с развитием бульбарного паралича. Вопрос: Особенности ведения больных с нарушением функции глотания. Задача №6 К Вам обратился спортсмаен: возраст 14 лет, I разряд по плаванию, в течение последних двух недель отмечено нарушение сна (неглубокий с перерывами), вялость, нежелание тренироваться. Других жалоб нет. Вопрос: Ваш диагноз, предварительное обследование, рекомендации. Задача №7 Девочка 10 лет, хочет заниматься в секции легкой атлетики. Из анамнеза выясняется, что состоит на диспансерном учете у ЛОР врача с диагнозом: хронический декомпенсированный тонзиллит. Вопрос: Ваши рекомендации. Задача №8 Больной К, 35 лет, диагноз: Перелом левого бедра в средней трети. Проведено скелетное вытяжение забугристость больше-берцовой кости. Травму получил 3 дня назад. Вопросы:
Задача №9 Больная С, 36 лет, диагноз: Перелом правой лучевой кости в типичном месте. 2 дня назад снята гипсовая повязка. Вопросы:
Задача №10 Больная 57 лет, диагноз: Правосторонняя люмбоишиалгия на фоне остеохондроза поясничного отдела позвоночника (L4– L5). Умеренно выраженные статодинамические нарушения. Подострое течение. Предъявляет жалобы на боли в области поясницы, иррадирующие в правую ногу, усиливающиеся при ходьбе. При пальпации паравертебральных и межостистых точек отмечает болезненность на уровне (L3– L5). На спондиолограммах явление спондилеза. Вопросы:
Задача №11 Больной 43 года, диагноз: Цервикобрахиалгия. Остеохондроз шейного отдела позвоночника (С5-7). Выраженные статодинамические нарушения. Острое течение. Предъявляет жалобы на головные боли, сильные боли в правом плечевом суставе, ограниченные движения. На спондиолограмме шейного отдела позвоночника – дегенеративные изменения, остеофиты на уровне С5-7. Вопросы:
Задача №12 Больная 42 года, диагноз: Люмбалгия на фоне остеохондроза поясничного отдела позвоночника (L1– L2). Умеренно выраженные статодинамические нарушения. Подострое течение. Предъявляет жалобы на боли в области поясницы, усиливающиеся при движении. При пальпации паравертебральных и межостистых точек отмечает болезненность на уровне L1– L2. На спондилограммах дегенеративные изменения на уровне L1– L2. Вопросы:
Задача №13 Спортсмен, 25 лет, легкоатлет, имеющий I спортивный разряд, обратился с жалобами на боли в области сердца, сердцебиение, одышку, боли в правом подреберье, тошноту, резкую слабость. Объективно; пульс 120 ударов в мин. При наружном осмотре цианоз пальцев рук, ног, кончика носа, губ. Выражено набухание вен в области шеи, обратили внимание на то, что печень стала плотной и болезненной, живот вздут. Спортсмен был госпитализирован. Это был третий день соревнований по бегу на длинные дистанции. В первый день соревнований особых жалоб спортсмен не предъявлял. Было легкое недомогание, о котором спортсмен говорил спортивному врачу в первый день соревнований после бега. Из анамнеза: участвовал в соревнованиях по легкой атлетике 2 недели назад. Углубленный медицинский осмотр проходил пол года назад. При допуске спортсмена к соревнованиям использовались данные УМО. Электрокардиограмма была сделана на 3 день соревнований: отклонение электрической оси сердца вправо Т (–) во втором и третьем отведениях, удлинение электрической систолы. Задание: Определить предположительный диагноз у спортсмена. Возможные врачебные ошибки. Тактика ведения больного. Задача №14 Спортсмен К, 17 лет, пловец, имеет I спортивный разряд. Занимается спортом с 12 лет. На протяжении двух лет находился в состоянии повышенной тренированности. Участвовал в крупных спортивных мероприятиях. Не отдыхал. Последнее время отмечает снижение общей работоспособности, хотя участвует в соревнованиях, сохраняя качество скорости. Тренировочный режим «жесткий». Физикальные данные без существенных замечаний. Пульс 66 уд. в мин. АД 120/80. Нормотический тип реакции на дозированную физическую нагрузку. Данные ЖЕЛ снижены незначительно. Отмечает плохой сон, отсутствие желания тренироваться. Задание:
Задача №15 При проведении обследования у спортсменов метаболических видов спорта (т.Е. на выносливость) предлагали три типа нагрузок:
В 1-м случае: прямопропорциональная зависимость динамики интенсивности нагрузки и динамики нарастания мочевины, РН–крови соп. Лейкоциты 33-38% (N), нейтрофилы 50-54% (N). Адреналин растет прямопропорционально нагрузке. Во 2-м случае реакция обратнопропорциональная: нагрузка растет, мочевина падает, РН const, лейкоцитарная формула без изменения. Адреналин уменьшается. В 3-м случае: повышенные цифры мочевины в условиях длительной работы 6,8, РН–крови (N7,4) – 7,1 закисление. Реакция повышенной активации лимфоцитов 39-45%, нейтрофилов 50-52%. Далее в течение трех дней показатели не снижаются на обычную нагрузку. Появились предшественники адреналина Дофамин, Дофа. Задание: Дать оценку исследования показателей срочного тренировочного процесса. Задача №16 Больной С, 47 лет, диагноз: Компрессионный перелом Тh 11-12 позвонка. Находится в стационаре 10 дней. Травму получил при падении на спину. Больной уложен на функциональную кровать с приподнятым головным концом, проводится вытяжение по оси позвоночника весом собственного тела. Вопросы:
Задача №17 Больной К, 17 лет. Диагноз: Вялый н/паропарез. Компрессионный перелом L1-2 со сдавлением спинного мозга. Травма 4 месяца назад в автокатострофе. Больной находится в неврологическом отделении, передвигается с помощью костылей. Вопросы:
Задача №18 Больной 27 лет. Диагноз: Закрытый перелом седалищной и лонной костей слева без нарушения целостности тазового кольца. В стационаре находится 3 недели. Состояние удовлетворительное, активно занимается ЛГ. Вопросы:
|
4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового... | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | ||
О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов мгул Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов | Положение Порядок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости Настоящее положение в соответствии с п 5 Устава школы определяет формы и порядок промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля... | ||
Методическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств... Тема выступления: Выступление «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной... | Пояснительная записка Цели и задачи текущего контроля Целью текущего контроля в форме программированного задания является проверка умения студентов работать с литературой, демонстрация... | ||
Пояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Международные финансы» Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое... | Титульный лист рабочей программы учебной дисциплины ( образец оформления ) Содержание Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной... | ||
Через ограниченность к совершенству Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной итоговой аттестации студентов д/о и з/о | О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов Электростальского политехнического института филиала Университета машиностроения | ||
Самостоятельная работа студентов 85 часов Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... |