Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год





Скачать 206.05 Kb.
НазваниеПубличный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год
Дата публикации28.06.2015
Размер206.05 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
Муниципальное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Лахденпохский детский дом»

(МОУ «Лахденпохский детский дом»)

__________________________________________________________________________________

186730, Республика Карелия, г.Лахденпохья, ул.Бусалова, д.8. Тел./факс (81450)22681.

E-mail:internat_dom@mail.ru

ОКПО 02095022, ОГРН 1021000993243, ИНН/КПП 1012003061/101201001

Публичный доклад
руководителя учреждения
МОУ «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год.

1. Общая характеристика учреждения.

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лахденпохский детский дом» расположено по адресу: 186730, г.Лахденпохья, ул.Бусалова , д.8. Образовательное учреждение работает в соответствии Устава МОУ» Лахденпохский детский дом».

Деятельность детского дома строится на основании следующей документальной базы:

1. Лицензия на программу деятельности «Содержание и воспитание воспитанников, обучающихся»; серия А № 265819 от 01.11.2006 г.

2. Свидетельство об аккредитации АА 180394 от 31.10.2008 года.

3. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам №10 СП 0281 М 00031430107 от 15.01.2007г.

4. Заключение Госпожнадзора о соблюдений требований пожарной безопасности от 20.04.2006г. №8/2.

Режим работы образовательного учреждения: круглосуточный.

1.1. Характеристика контингента воспитанников

В детском доме функционируют три разновозрастные группы, в которых проживают воспитанники в возрасте 7-18 лет.

Списочный состав:

на 01.09.12 г.- 32 чел.,

из них сироты –4 чел, оставшиеся без попечения родителей – 28 человек,

на 01.06.13 г. – 34 чел.,

девочек- 11 чел., мальчиков-23чел., из них сироты -2 чел.

По социальному статусу превалирующая доля детей – социальные сироты.

В 2012 — 2013 учебном году педагогический коллектив детского дома работал над реализацией следующих целей и задач:
- формирование навыков социально-адаптированного поведения воспитанников в условиях современного общества;
- совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы, направленной на обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам детского дома с учетом их здоровья, посредством реализации проекта «РОСТ».
- формирование у воспитанников норм позитивного поведения через активизацию работы органа детского самоуправления.
- совершенствование работы дополнительного образования через внедрение новых педагогических технологий с учетом интересов и потребностей детей, направленных на интеллектуально-познавательное, художественно-эстетическое, трудовое воспитание детей-сирот.

2.Воспитательная работа в детском доме ведется на основе Проекта «РОСТ»

Проблемы, лежащие в основе Проекта «РОСТ»:

- проблемы «трудного детства», социального сиротства, детской девиантности, депривации и социальной дезадаптации, характерные для воспитанников детских домов;

- низкая эффективность и результативность традиционной деятельности социального воспитания в детских домах;

- необходимость системной работы по предотвращению правонарушений среди детей и молодежи;

- необходимость продолжения внедрения инновационных технологий в социально-педагогическую деятельность детских домов.

Цель Проекта:

- социальная адаптация детей- воспитанников детских домов Республики Карелия, направленная на профессиональное, жизненное становление и развитие.

Задачи Проекта:

- содействовать физическому, психологическому и духовно-нравственному оздоровлению воспитанников;

- содействовать созданию вокруг детского дома системы социального партнерства.

Задачи решались по следующим направлениям:

2.1.Направление.
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с воспитанниками

Результаты деятельности по физкультурно-оздоровительно-спортивному направлению свидетельствуют о том, что работа в этом блоке осуществлялась целенаправленно, систематически. Медико-психолого-педагогическое сопровождение воспитанников осуществлялось медицинскими работниками в тесном контакте с педагогами.

По медицинским группам здоровья установлено увеличение количества детей в 2012-2013 учебном году со второй группой здоровья — с 48,3% до 65,6% .

Группы здоровья

2011-2012 г.

2012- 2013 г.




Число детей

%

Число детей

%

I группа

8

27,6%

0




II группа

14

48,3%

21

65,6%

III группа

7

24,1%

11

34,4%

Всего детей

29

32


Снижение заболеваний произошло за счет отсутствия инфекционных заболеваний, кишечных заболеваний. Дает положительные результаты скоординированная деятельность специалистов, медицинских работников, педагогов, учет диагностики физического развития, медико-педагогической диагностики, профилактика заболеваемости.

Положительная динамика показателей здоровья и физического развития детей осуществлялась на основе организации различных форм работы с детьми:

  1. Организация спортивных секций по интересам: настольный теннис, мини-футбол, дартс, шашки.

  2. Участие в Республиканских спортивных соревнованиях между детскими домами по различным видам спорта в течение года.

  3. Соревнования в секциях по интересам.

  4. Участие в общегородских спортивно-массовых мероприятиях.

  5. Просмотр спортивных видеоматериалов, повествующих об истории спорта, различных достижениях, знакомство с выдающимися русскими и зарубежными спортсменами.

  6. Спортивный уголок «Наш спорт», знакомящий детей с самыми яркими событиями и людьми из мира спорта.

  7. Ознакомительные беседы «Из истории спорта».

  8. Туристические походы.

  9. Взаимодействие с детскими домами г. Сортавала, г. Олонец, детскими домами г. Санкт-Петербурга.

Воспитанники с удовольствием занимаются в спортивных секциях, участвуют в соревнованиях, радуются победам, что играет существенную роль в их социальной реабилитации.

В детском доме установлена спутниковая антенна, что позволяет воспитанникам смотреть спортивные соревнования по различным видам спорта. Используются различные формы и методы в работе с детьми по формированию преставлений о здоровом образе жизни:

  • Тематические беседы по санитарно-гигиеническому воспитанию

  • Рациональное питание

  • Оптимальный двигательный режим

  • Профилактика факторов, пагубно влияющих на здоровье: токсикомании, курения, употребление спиртных напитков, токсических веществ.

  • Культура применения лекарственных препаратов

  • Половое воспитание детей

  • Туристические походы

Уже стало традиционным сотрудничество со студентами – волонтерами из Санкт-Петербурга, которые 1 раз в квартал проводят разнообразные по форме занятия по профилактике вредных привычек. Систематически проводятся беседы и воспитательские часы по формированию здорового образа жизни и педагогами детского дома.
Заболеваемость острыми респираторными и вирусными инфекциями снизились по сравнению с предыдущем учебным годом.

Спортивные секции на базе ДЮСШ и детского дома



Спортивные секции

Количество занимающихся

2012-2013 уч. год

1

Бокс

15,6%

2

Футбол

6,3%

3

Стрельба

21,8%

4

ОФП

56,3

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных праздников, конкурсов, соревнований в детском доме



Перечень мероприятий

Количество участников

1

Подготовка к соревнованиям в рамках спартакиады «Спортивная весна 2013»

20

2

Ежесезонные «Весёлые старты»

14

3

Ежегодный конкурс «Быстрее, выше, сильнее»

18

4

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

16

5

Турнир по армреслингу

10

6

Конкурс с перетягиванием каната

14

7

Игра с элементами спортивного ориентирования

11

Достижения:

28 декабря 2012 года состоялась дружеская встреча по пионерболу среди воспитанников Сортавальского и Лахденпохского детских домов. Команда воспитанников МОУ «Лахденпохский детский дом» заняла 2 место, была отмечена Грамотой.

28 марта 2013 года команда воспитанников детского дома приняла участие в региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу среди детских домов и школ-интернатов на кубок «Будущее зависит от тебя». Воспитанники детского дома заняли 2 место. Команда отмечена Грамотой.

13-14 апреля 2013 года воспитанники детского дома активно участвовали в Спартакиаде «Спортивная весна 2013 года» в г. Санкт-Петербурге. Команда воспитанников отмечена подарками и призами.

Ребятам представилась возможность проявить свои силы, выносливость, почувствовать радость личных побед и работы в коллективе, научиться ставить перед собой цели и достигать их, проявлять самостоятельность, научиться заботится о друзьях.
В истекшем году велась целенаправленная работа по профилактике травматизма, вредных зависимостей у детей, формированию основ здорового образа жизни.
Недостатки:
Анализ физкультурно-оздоровительной и спортивной работы показал, что значительно снизился уровень соматических заболеваний детей, но 34,4% детей имеют 3 группу здоровья, не все дети занимаются систематически спортом, довольно высокий процент простудными заболеваниями. В новом учебном году необходимо усилить работу в данном направлении: обучать воспитанников приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, пропагандировать здоровый образ жизни.
Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре, так как в прошедшем году имелись негативные проявления среди воспитанников.

2. 2.Направление.

Учебно-воспитательная работа.

В детском доме 30 воспитанников школьного возраста, которые обучаются в МКОУ ЛСОШ. По итогам 2012 – 2013 учебного года на повторный год обучения в 7 классе оставлена Азаренко Саша, на второй год в 8 классе Франков Влад, Суворов Саша, которые проходили обучение по очно-заочной форме, на «4» и «5» – нет. С одной «3» закончили учебный год два воспитанника. По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость наших воспитанников значительно снизилась.




Всего

обучалось

Окончили на «4» и «5»

Имеют одну «3»

Имеют две «3»

Имеют «2»

Оставлены на повторный год

2010-2011

37

-







2

1

2011-

2012

30

-

2

2

3

2

2012-

2013

30

-

2

1

-

3


Невысокие показатели успеваемости объясняются:

- слабой мотивацией и низким уровнем способностей к обучению;

- недостаточной работой воспитателей по формированию учебной мотивации детей; - недостаточно высокой организацией часов самоподготовки, где должно отводиться больше внимания не дублированию работы школьных учителей, а привитию воспитанникам умений добывать знания самостоятельно, умению учиться.

Проводится систематическое обсуждение результатов учебно-воспитательного процесса с целью выявления затруднений воспитанников детского дома в различных видах деятельности и совместный поиск путей компенсирования выявленных затруднений, проводятся индивидуальные беседы о поощрениях и наказаниях детей, вырабатываются совместные требования и правила. Введены дневники взаимосвязи, отражающие продуктивность процесса обучения и воспитания в школе. Проводятся совместные Советы профилактики, консилиумы с педагогами школ. Регулярно обсуждается положительная динамика ребёнка, совместно с учителями школ намечаются ближайшие цели и выбираются методы работы.

За последние годы контингент детей изменился, он характеризуется более сложной структурой недоразвития, поэтому содержание коррекционного образования и воспитания этих детей в условиях детского дома имеет важное значение.

При поступлении в детский дом дети имеют низкий уровень воспитанности, отличаются эмоциональной нестабильностью, низкой познавательной активностью, пониженной самооценкой, повышенной агрессивностью. Через 2-6 месяцев пребывания в детском доме, после целенаправленной работы специалистов и воспитателей, уровень воспитанности возрастает.

Подход к организации коррекционной работы позволил обеспечить воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья получить образование в соответствии с их индивидуальными и психофизическими возможностями. С целью повышения учебной мотивации и возврата к учебе, в детском доме практикуется направление воспитанников на индивидуальное обучение по медицинским и социальным показателям. Так, в 2012-2013 - 3 воспитанника обучалось в очно-заочной школе.

2.3. Направление.

Социализация личности воспитанников в течение года осуществлялась по следующим направлениям:

Труд по самообслуживанию (дежурство в столовой, по дому, генеральные уборки комнат по субботам).
Коллективный труд (уборка территории, субботники и т.д.)
производственный труд (посадка огорода и цветников, привлечение к ремонту помещений)
Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом по данному направлению:

  1. отработка навыков учебного поведения;

  2. вооружение основными навыками самообслуживания;

  3. формирование навыков трудовой коллективной деятельности.

  4. отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем;

  5. охрана природы

Каждый воспитанник был включен в трудовую деятельность по дому, учитывая его возраст. Распределены трудовые обязанности между детьми по выполнению хозяйственно-бытового труда: уборка помещений, дежурство по столовой, стирка мелких личных вещей, помощь на кухне и др.
Большое воспитательное значение имеет совместная трудовая деятельность по благоустройству территории детского дома, когда одновременно трудятся не только воспитанники, но и сотрудники.
Администрация и педагоги детского дома стремились реализовать одно из приоритетных направлений государственной демографической политики: «Профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства, обеспечение защиты прав и законных интересов детей». В детском доме были созданы условия для формирования у воспитанников благополучных социальных позиций. Социализация личности воспитанников в течение года осуществлялась по следующим направлениям:

  • социально-бытовая адаптация каждого воспитанника детского дома;

  • изучение каждой семьи, ее воздействие на ребенка;

  • оказание помощи узкими специалистами.

  • обеспечение социальной защиты воспитанников:

  • ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях;

  • развитие алгоритма решения житейских проблем.

  • основы правового воспитания;

основы экономического просвещения; знакомство с истоками национальной культуры, основы гражданского самосознания и патриотического воспитания, отработка коммуникативных моделей поведения в наиболее типичных ситуациях: школа, улица…
Формы работы:

  • Работа социального педагога и психолога по программе профессионального и личностного самоопределения воспитанников»

  • Взаимодействие с Благотворительным фондом «Апрель», «Алеша».

  • Социальное закаливание. Решение жизненно важных вопросов, «Курьерская работа» (доставка документов в паспортный стол, ОП по Лахденпохскому району, КДН, поликлинику, почтамт и другие организации).

  • Работа по правовому воспитанию. Взаимодействие с ОП по Лахденпохскому району и ПДН.

  • Праздники, викторины, посиделки

В 2012-2013 учебном году выпущено из детского дома 6 человек, которые планируют продолжить свое образование в техникумах г. Петрозаводска и г. Лахденпохья. Анализ социализации наших детей за последние 2 года показывает, что выпускники имеют проблемы в профессиональном и личностном самоопределении, оказываются не готовыми к осознанному выбору своего дальнейшего пути, испытывают трудности в общении, не способны делать самостоятельный выбор.
С целью оптимизации работы в данном направлении в течение года педагогическим коллективом была разработана программа по профессиональному самоопределению воспитанников детского дома. Основной целью данной программы является формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий.
Кроме этого, необходимо организовать помощь по педагогическому сопровождению выпускников в первые годы после выпуска. Именно в этот период подростки испытывают значительные трудности в адаптации.
Опыт предшествующих лет показывает, что данная форма сопровождения необходима нашим детям, так как не все выпускники могут успешно войти в самостоятельную жизнь.
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Воспитание нравственной, активной, самостоятельной личности, способной к независимому образу жизни в социуме». Цель работы педагогического коллектива: добиться динамики развития воспитанников в личностном и профессиональном плане.
Регулярно и в системе проводились воспитательные часы по Модулю «Трудовая инициатива» и Модулю «Дом. Семья. Россия» (ответственные воспитатели О.М.Земцовская, А.С.Крылова, Титарчук Т.В., Хижняк В.Ф.). Проведены беседы: «Деньги и труд», «Труд в домашнем хозяйстве. Эффективность ведения домашнего хозяйства», «Источники денежных доходов в семье. «От чего зависит экономическое благосостояние», «Бюджет, доход, расход семьи», «Планирование расходов», «Анализ ежедневных расходов», «Экономия средств», «Распределение денег на определенный период времени (день, неделю, месяц, год)».
С выпускниками проводилась большая профориентационная работа: специальные занятия по личностному и профессиональному самоопределению. Большое внимание педагогический коллектив уделяет профориентации и самоопределению.

Всё вышесказанное способствует развитию самостоятельной, духовно богатой, нравственной личности, формированию положительно ориентированных жизненных планов, профессиональных намерений, социально-бытовых умений и навыков.

2.4. Направление.

Культурно-эстетическое направление и воспитание детей

Для решения задач по художественно-эстетическому воспитанию педагоги дополнительного образования: Е.Л.Цветкова, С.Д.Шаталов и воспитатели использовали разнообразные формы работы:

  • организация выставок рисунков и поделок воспитанников;

  • проведение тематических воспитательных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

  • работа кружков художественно – прикладной направленности;

  • участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне города и области;

  • выпуск стенгазет

  • систематическое посещение выставок, музеев, театров г.

В своей работе они использовали различные методы и приемы с учетом особенностей наших воспитанников.
Результаты участия воспитанников в конкурсах, показывают развивающий и воспитывающий потенциал внеурочной деятельности. У воспитанников появились любимые виды деятельности:

  • вышивка крестом;

  • лепка из слоеного теста;

  • плетение из бисера;

  • стендовое моделирование;

  • рисование разными видами техники

  • мягкая игрушка

Дети участвовали в различных выставках, конкурсах и фестивале «Ты мне нравишься», «Не скучный город», которые проходили в г. Санкт-Петербурге, где воспитанники были отмечены дипломами и грамотами.
Наиболее существенные результаты педагога:

  • Участие в международном конкурсе «Дороги»

  • Участие в районном конкурсе «Рыбы Ладоги и Байкала»

  • Участие в Республиканском конкурсе «Прояви себя»

Одной из составляющей работы педагога-организатора Цветковой Е.Л. является привлечение воспитанников к участию в творческих мероприятиях.
Основанные традиции детского дома:

- открытость учебно-воспитательного процесса;

- уважение к личности воспитанника и педагога;

- использование методов воспитания, позволяющих организовать воспитательный процесс как совместную творческую деятельность воспитанников и педагогов;

- сохранение и передача педагогического опыта молодым специалистам;

-признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений воспитанника;

- ориентация на использование эффективных передовых педагогических технологий;

- увлеченность воспитанников систематическими занятиями спортом.

Ежемесячно на Совете воспитанников детского дома планируются интересные мероприятия, проводятся рейды по бережливости вещей и школьного имущества, подводятся итоги по полезным делам. На протяжении многих лет проводится экономическая игра «Магазин».

В детском доме праздники и конкурсы рождаются и входят в жизнь по-разному. Многие стали уже давно традиционными: День знаний, День учителя, Новый год, Рождество, День защитника Отечества, 8е марта, вечер для выпускников, фестиваль

талантов «Звёздный дождь», «Татьянин день», «День Святого Валентина», «День защиты детей».

Налажена тесная связь и заключены договора о взаимосотрудничестве с музыкальной школой, ЦДТ, художественной школой.
Анализируя работу по дополнительному образованию, можно отметить активное участие воспитанников начального школьного возраста, но недостаточно вовлечены в кружки мальчики, часто одни и те же дети посещают несколько кружков, в то время как основной контингент воспитанников оказывается не вовлеченным в работу системы дополнительного образования.

Рекомендации:

Анализ контингента кружковцев показывает, что каждый руководитель привлекает по преимуществу к кружковой деятельности воспитанников начальной школы. Руководителям кружков необходимо совершенствовать свою работу, вовлекая как можно больше детей в систему дополнительного образования, подчеркивать значимость и необходимость того или иного вида деятельности, к планированию и организации занятий подходить творчески, использовать нетрадиционные, нестандартные формы работы.

3. Анализ методической работы

Известно, что воспитывать человека, способного успешно адаптироваться и самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства воспитателей, связующим в единое целое всю систему работы детского дома, является методическая работа. Роль методической работы детского дома непосредственно связана с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей.
В прошедшем году была организована работа по проблеме «Личностно-ориентированный подход в развитии и становлении ценностных ориентаций у воспитанников детского дома».
Проводились заседания педагогического совета, методические совещания педагогов по данной проблеме.
Все формы методической работы были направлены на повышение квалификации и мастерства педагога, оказание помощи в поисках эффективных форм работы с воспитанниками. Традиционно использовались коллективные и индивидуальные формы методической работы.
Развита такая форма работы педагогов как самообразование. Все педагоги детского дома в течение года разрабатывали индивидуальные творческие темы. Работа над темой вытекает из профессионального интереса педагога, все темы соответствуют направлениям воспитательной работы.
Практическим выходом работы по теме явилось открытое занятие, проводимое педагогом. Педагоги проявили свой творческий потенциал, использовали нетрадиционные формы работы с детьми. Интересными, имеющими большое воспитательное значение были занятия: «Всему начало здесь, в краю родном», «Из дамок в пешки»», «Основы выбора профессии». Педагоги увлеченно работали в течение всего учебного года.
В течение года были разработаны методические рекомендации по оформлению групповых уголков, по методике организации самоподготовки, методические рекомендации по формированию портфолио педагога и воспитанника.
Анализируя методическую работу за прошедший год можно отметить, что не все педагоги активно и ответственно относятся к повышению своего профессионального уровня и мастерства. Не все запланированные открытые занятия были проведены в прошедшем году.
Необходимо внедрение новых, более интересных и эффективных форм методической работы, ввести в практику работы проведение семинаров, деловых игр для педагогов с элементами тренинга: повышать уровень согласованности и преемственности действий в воспитательном процессе, повышать уровень подготовки и проведения воспитательных часов. Большинство педагогов испытывают трудности в освоении современных технологий воспитания и обучения детей, воспитывающихся в условиях детского дома. В следующем учебном году необходимо активизировать работу по повышению квалификации педагогов.
В организации методической работы детского дома существуют нерешенные проблемы:

  • следует усилить контроль за подготовкой и проведением воспитательных часов занятий педагогов;

  • необходимо совершенствовать работу по самообразованию у педагогов, умения проектировать собственную программу профессионального развития.

  • необходимо совершенствовать организацию и проведение самоподготовки;

  • разнообразить формы и методы методической работы с педагогами, включая также мероприятия по психологическому просвещению и профилактике профессионального выгорания педагогов.

4. Педагогические кадры детского дома.
Педагогический коллектив детского дома состоит из 14 человек. Высшее образование имеют 6 человек | 42,9 % |, 8 педагогов | 57,1% | -среднее специальное педагогическое образование.


Среди педагогов 2 человека- мужчины, | 14,3% | и 12 женщин | 85,7 % |.

Первую квалификационную категорию имеют 3 педагогов |21,4% |.

5 педагогов имеют стаж работы свыше 20 лет | 35,7% |, 6 педагогов |42,9% | -до 20 лет, 3 педагог |21,4%| - до 5 лет.



Большинство педагогов имеет высокий творческий потенциал, всему коллективу присущ позитивный настрой в отношении воспитанников и в отношениях друг с другом.

В течение 2012-2013 учебного года были аттестованы педагогов:
на первую квалификационную категорию: 2 педагога (директор А.П.Нечаев, педагог-психолог А.Ю.Маликова),
подтвердили соответствие занимаемой должности: 2 воспитателя (О.М.Земцовская, А.С.Крылова) и педагог-организатор Е.Л.Цветкова.
Педагогические работники учреждения систематически проходят курсы повышения квалификации. В 2012-2013 уч.г. прошли курсы повышения квалификации по программе «Модернизация воспитательного процесса как условие развития детского дома» следующие педагоги образовательного учреждения: Е.Л.Цветкова, педагог-организатор; Маликова А.Ю., педагог-психолог; Крылова А.С., воспитатель; Земцовская О.М., воспитатель.
Исходя из общего анализа работы педагогического коллектива, учитывая потребности детей и необходимость совершенствования воспитательной системы детского дома в новом учебном году целесообразно продолжить работу над проблемой: воспитание нравственной, активной, самостоятельной личности, способной к независимому образу жизни в социуме.
Цель: Создание оптимальных условий для физического, психического и личностного развития воспитанников. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Достижение поставленной цели возможно через реализацию следующих задач:

  1. совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы, направленной на обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам детского дома с учетом их здоровья, посредством реализации Проекта «РОСТ» совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

  2. формировать систему деятельности по воспитанию положительного отношения к учебной деятельности, повышению уровня познавательной активности

  3. совершенствовать работу дополнительного образования через внедрение новых педагогических технологий с учетом интересов и потребностей детей.

Методической темой определить: «Личностно — ориентированный подход в развитии и становлении ценностных ориентаций у воспитанников детского дома».
Цель: осуществлять личностное развитие детей путем внедрения новых воспитывающих технологий.

5. Финансово – хозяйственная деятельность.

Смета расходов детского дома складывается из бюджетных средств.
Субвенция на содержание детского дома – оплата текущего содержания зданий, услуги по содержанию зданий и имущества, оплата прочих услуг, продуктов питания, одежды, мягкого инвентаря.
В 2013 году от ООО «СДС-ФУДС» были получены пожертвования в сумме 70 000 рублей, которые израсходованы на школьные принадлежности воспитанникам и приобретение дополнительной зимней обуви.
В текущем году учебном году произведён косметический ремонт внутренних помещений, окраска пожарной лестницы, оборудована игровая комната для малышей, гардероб. Спонсорами на участке установлено игровое спортивное оборудование для детей от 7 до 18 лет.

В финансовой деятельности обеспечивается целевое использование бюджетных средств и своевременная выплата заработной платы сотрудникам. Нарушений финансовой деятельности не отмечалось.
Номеровская Галина Исаковна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

т.8-814-50-2-26-81

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение
...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный отчётный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения...
Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПостановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о...
Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский дом» Нечаева Анатолия Павловича за отчетный период 2012-2013 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск