План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год





Скачать 466.97 Kb.
НазваниеПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год
страница1/7
Дата публикации07.10.2013
Размер466.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
План работы

муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье
на 2012 – 2013 учебный год



Оглавление

I. Информационная справка по школе 2

II. Аналитическая часть 3

2.1. Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3

2.2. Анализ эффективности запланированных для достижения результатов действий 11

2.3. Анализ эффективности использования ресурсов для достижения запланированных результатов (материальных, финансовых, человеческих) 12

2.4. Нерешенные проблемы образовательного учреждения 12

III. Проектная часть 12

3.1. Цели и задачи 12

3.2. Основная часть 15

3.3. Мероприятия по улучшению результатов самооценки 23

3.4. График Ганта 27


I. Информационная справка по школе



Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Пошехонье - учебное учреждение, имеющее богатую историю. Школа располагается в историческом здании, построенном в 1862 году, в котором до революции находилось духовное училище. Статус средней школа получила в 1957 году.

Школа - второе по численности ОУ в городе. На очной форме обучения 15 классов – комплектов, обучается 318 человека (в том числе 17 детей с ОВЗ, 5 - дети-инвалиды). На заочной форме обучается 29 человек. С 1 февраля 2012 года на базе школа открыта дошкольная группа наполняемостью 20 человек.

Соотношение девочек и мальчиков на очной форме обучения в школе – 55% и 45 %. Этнический состав однородный. Дети требуют особого внимания педагогического коллектива, так как 36 % - малообеспеченные семьи, 36% - неполные, есть семьи и дети группы риска. 5 % - дети с ОВЗ.

На заочном форме обучения – дети, требующие особого педагогического подхода, работающая молодежь, взрослые, имеющие семьи и детей.

Педагогический коллектив - 36 человек (в том числе 3 совместителя). 100 % - аттестованы.

Миссия ОУ - общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее формирование гражданской идентичности и ключевой компетентности - «умения учиться».

Приоритетные направления:

 духовно-нравственное и патриотическое воспитание

 развивающее обучение на основе принципов здоровьесбережения

В учреждении реализуются программы дошкольного общего, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Школа осуществляет обучение по программам коррекционно-развивающего обучения, подготовительной и СМГ, индивидуальное обучение на дому.

В начальной школе с 2005-2006 учебного года реализуется развивающая программа Л.Д. Занкова, с 2009 года - «Начальная школа XXI век» (по запросам родителей).

Школа является БП ГОУ ЯО ИРО «Организация деятельности сетевого сообщества по проблематике духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних в сельской школе и социуме» (совместно с детским садом №7 «Улыбка») и муниципальной экспериментальной площадкой по темам ««Исследовательская деятельность в 1-5 классах».

В дошкольной группе и 1 классе - 5-дневная рабочая неделя, во 2 – 11 классах – 6-дневная рабочая неделя.

II. Аналитическая часть

2.1. Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период





Цель: обеспечение нормативно – правового, информационного, кадрового, научно – методического и финансового сопровождения перехода на ФГОС

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

2. Обучить педагогические кадры для работы с ФГОС.

1. Прошли курсы ПК «Внедрение стандартов II поколения в основной школе» - 4 чел.
2. Приняло участие в целевых семинарах учителей начальных классов и учителей-предметников - 5 чел.

3. Организованы и проведены семинары «ФГОС II поколения» - 2 семинара

1. Прошли курсы «Стандарты II поколения в начальной школе» 4 человека на базе района.

2. Прошли 24 часовые курсы «Внедрение стандартов II поколения в основной школе»12 человек на базе школы.

3. Посетили целевой районный семинар «Формирование УУД средствами разных УМК» 5 человек.

4. На базе школы проведен районный семинар для зам. директоров и учителей нач. классов «Формирование УУД средствами системы Занкова»

5. Журавлева Л.А. прошла обучение на дистанционном научно-практическом семинаре ФНМЦ Л.В. Занкова

1). «Формирование УУД средствами системы Л.В. Занкова» (27.01 — 6.02.2012 г.)

2). «Развитие умений работать с информацией средствами системы РО Л.В. Занкова» (20.03-26.03.12)

6. Посещен семинар для тьюторов по ФГОС в г. Рыбинске

7. Организованы и проведены семинары «ФГОС II поколения» - 1 семинар

Цель: повышение качества образования, эффективности преподавания через использование СОТ (освоение технологии развивающего обучения, проектная деятельность, исследовательская деятельность); повышение уровня педагогического мастерства учителя.

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

1. Организация деятельности по применению проектной технологии во внеучебной деятельности


1. Проведен установочный семинар «Введение в проект».

2. Разработана и проведена предметная неделя с использованием метода проектов.

1. Проведен установочный семинар «Введение в проект»

2. Проведен общешкольный проект «Пасха красная» в рамках работы школы по духовно-нравственному воспитанию.

2. Организация деятельности по применению технологии исследовательской деятельности в основной и старшей школе


1. Проведен семинар «Методики организации исследовательской деятельности»

2. Проведен круглый стол «Методы исследования на каждом предмете»
3. Проведены открытые уроки с использованием методов исследовательской деятельности


1. Проведен семинар для педагогов школы по теме «Методики организации исследовательской деятельности» (Селезнева И.Ю., Кукушкина Л.В.)

2. Проведен круглый стол «Методы исследования на каждом предмете» (Кукушкина Л.В.)

3. Проведены открытые уроки с использованием методов исследовательской деятельности (Алексеева О.А., Волкова А.В., Кукушкина Л.В., Крылова Т.В., Селезнева И.Ю.)

4. Разработан инновационный проект «Мое открытие для моей страны: исследовательская компетентность как основа развития и условие реализации интеллектуальных способностей одаренных детей».

3. Предоставить услуги в электронном виде:

Электронные журналы;

Электронные дневники.

Использование электронных услуг:

учителями – 100 %

родителями – 50%

Использование электронных услуг (1 полугодие):

учителями – 100 %

В связи с переходом во 2 полугодии на новую версию АСИОУ, имеющую проблемы в функционировании предоставление электронных услуг стало невозможным.

4. Повышение эффективности преподавания через обучение педагогов

1. Прошли курсовую подготовку - 2 чел.

2. Повысили категорию - 3 чел.
3. Подтвердили соответствие занимаемой должности - 1 чел.

4. Приняло участие в конкурсе «Учитель года» - 2012 - 1 чел.
4. Творческие отчеты учителей в рамках методической темы педагога.

5. Оформило портфолио 100% педагогов

1. Прошли КПК – 6 чел. Дмитриев, Кукушкина, Полетаев, Лебедева, Селезнева, Мишин.

2. Повысили категорию – 3 чел. (Разживина – высшая, Волкова – 1, Крылова – 1)

3. Подтвердила соответствие занимаемой должности Горбунова Т.Н.

4. Приняло участие в конкурсе «Учитель года» - 2012 -1 чел. (Киселева И.И., участник)

4. Творческие отчеты Шушуевой Е.А., Селезневой И.Ю. (тема «Использование ИКТ на уроках алгебры и начала анализа») являются вкладчиками регионального банка актуального педагогического опыта.

5. Разработано дидактических материалов

Жукова О.К. – методические материалы по ОРКСЭ (сертификат)

7. В рамках проекта «Пасха красная» - 7 подпроектов

8. Оформлено портфолио по итогам учебного года 100% педагогов



Цель: создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

1. Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей посредством реализации программы «Одаренный ребенок»

1. Участие в научно-практических конференциях:

районного уровня – 5 чел.

Школьного уровня – 11 чел.

Участие в районном конкурсе «Ученик года» - 3 чел.

Участие в Малых Баловских краеведческих чтениях – 1 чел.

Участие в дистанционных олимпиадах

2. Повышение результативности участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах:

- районный уровень – 55%

- областной уровень – 40%


1. 4 участника районной научно-практической конференции «Первые шаги»

2. Школьная не состоялась

3. Призер областной научной конференции школьников «Открытие» (Герасимов В. , 10 класс, 2 место - Кукушкина Л.В.)

4. Участник 10 Российской научной конференции школьников «Открытие» (Герасимов В. , 10 класс - Кукушкина Л.В.)

5. 3 обучающихся приняли участие в районном конкурсе «Ученик года»

6. 1 чел. принял участие в Малых Баловских краеведческих чтениях

7. Участие в областном конкурсе «Путешествие в мир химии», 2 тур, 3 чел., дипломанты 1 и 2 тура (Жайкбаев А., Гальянова Н., Герасимов В., 10 кл., Полетаев О.Н.)

«Удивительный мир физики»- участники 3 чел – 11 кл. – Мельникова А., Гавриленко И., Козловская А., 3 чел. – 9 кл. – Андреева Е., Бесклубов А., Преображенский – Тараканова А.Ф.

«Эколого-биологическая олимпиада – участники – 3 чел. – Герасимов В., Гальянова Н., Жайкбаев А. – рук. Полетаев О. Н.


Цель: создание условий для становления духовно- нравственной культуры у школьников.

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

продолжить создание системы духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания учащихся;

1. Разработан курс внеурочной деятельности для 1 класса «Мое Пошехонье»

2. Создан пакет методических материалов к проведению классных часов по теме «Духовно-нравственные традиции русской культуры»

3. Обобщить опыт совместной работы д/с №7 «Улыбка» и школы по обеспечению непрерывности и преемственности духовно-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста


1. Разработан курс внеурочной деятельности для 1 класса «Мое Пошехонье»

2. Создан пакет методических материалов к проведению классных часов по теме «Духовно-нравственные традиции русской культуры»

3. Проведена межрайонная научно-практическая конференция «Непрерывность и преемственность духовно-нравственного воспитания детей в системе образования»


развивать традиции патриотического, нравственного и эстетического воспитания учащихся школы;

Проведение мероприятий, основанных на использовании традиций патриотического, нравственного и эстетического воспитания учащихся школы; раз в месяц

1. Реализована система классных часов по теме «Духовно-нравственные традиции русской культуры» 2. Реализован проект «Пасха красная»

3. С 1 по 11 класс проведены Уроки мужества (3 раза),

формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну;

Создан пакет методических материалов к программе «Мое Пошехонье»


1. Имеются конспекты отдельных занятий по программе «Мое Пошехонье»

2. Проведено открытое занятие курса «Мое Пошехонье» в рамках районного семинара «Формирование УУД средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова

воспитание личности гражданина-патриота.

Реализован проект «Календарь традиций и славных дел России»

Проведены акции (раз в четверть)

1. Реализован проект «Календарь традиций и славных дел России»

2. Проведены 4 акции патриотической направленности



Цели:

-сохранение и укрепление здоровья учащихся

- формирование навыков здорового образа жизни

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

1. воспитательная – формировать отношение детей к своему здоровью (физическому, психическому и социальному) как основному фактору успеха на последующих этапах жизни;

1. Проведен мониторинг в рамках программы «Образование и здоровье».

2. Проведены кл.часы по программе «За здоровый образ жизни» 1 – 11 кл.

3. Проведен конкурс рисунков и плакатов «Я за ЗОЖ»

4. Снижение:

- % поставленных:

- на внутришкольный учет до 4%

- % КДН до 1,5

- % ПДН до 1

1. Результаты мониторинга (доведение до сведения родителей на классных родительских собраниях)

2. Проведены кл.часы по программе «За здоровый образ жизни» 1 – 11 кл.

2. Проведен конкурс рисунков и плакатов «Я за ЗОЖ»

3. 2,5% поставленных на внутришкольный учет

1% на учете в КДН

1% на учете в ПДН

2. обучающая - обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта

1. Проведены кл.часы по программе «За здоровый образ жизни» 1 – 11 кл.

Проведен мониторинг задатков и склонностей к различным видам спорта.

Кл.часы по программе «За здоровый образ жизни».

3. оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний.

1. % занимающихся в секциях не менее 40

2. % победителей и призеров спортивных соревнований районного уровня 30

3. Проведение 3 мероприятий «День здоровья»

4. Оформление информационных стендов, уголков здоровья

5. Беседы специалистов ЦРБ и школьной медсестрой (раз в четверть)

6. Проведение ежедневной утренней зарядки 1 – 11 кл.

7. Организация спортивной смены в летнем оздоровительном лагере.



1. 16% обучающихся занимаются в спортивных секциях

2. Из числа участников 22% - победители и призеры спортивных соревнований

3. Проведено 1 мероприятие «День здоровья»

4. Оформлен информационный стенд, оформлены в классах уголки здоровья

5. Проведены 4 беседы специалистами ЦРБ и школьной медсестрой

6. Ежедневно проводится утренняя зарядка в 1 – 11 кл.

7. Организована спортивная смена в летнем оздоровительном лагере

8. Проведено общешкольное родительское собрание на тему «Воспитание ЗОЖ»

Цель: формирование готовности школьников к выбору профессии, выбору предметов учебного плана

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

1. ознакомление обучающихся с рынком труда.


Организовано профессиональное просвещение учащихся на уроках, классных часах, воспитательных мероприятиях.



1. Оформлен информационный стенд

2. Проведены классные часы по теме

3. Проведены беседы со специалистами центра занятости

4. Обучающиеся посетили ярмарку профессий

2. выявление профессиональных интересов и склонностей обучающихся 7 – 11 кл.


Классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом проводится предварительная диагностика, выявляющая способности, склонности, интересы учащихся.

Проведена диагностика в 9 классе в рамках ППП


3.Разработка индивидуальных учебных планов обучающихся 9 – 11 кл.

1. Проведен мониторинг соответствия выбора экзаменов в 9 кл., выбора элективных курсов в 10 и 11 кл., выбора ЕГЭ в 11 кл., выбора профиля УЗ.

2. Разработаны и реализуются индивидуальные учебные планы

1. Проведен анализ соответствия выбора экзаменов в 9 кл., выбора элективных курсов в 10 и 11 кл., выбора ЕГЭ в 11 кл., выбора профиля УЗ.

2. Разработаны и реализуются индивидуальные учебные планы

Цель: поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

Создать актив старшеклассников «Совет старшеклассников»

Создан актив обучающихся школы

Создан орган самоуправления «Совет дела (2 ступень) и Совет старшеклассников (3 ступень)


Цель: создание условий для результативного взаимодействия с родителями.

Задачи

Ожидаемый результат

Полученный результат

вовлечение семьи в единое образовательное пространство;

1. Увеличение % посещения родительских собраний до 70

2. Увеличение % участия родителей в школьных мероприятиях до 25

3. Функционирование УС

4. Заседание МО кл.рук. «Работа с семьей, как часть целостного воспитательного процесса».

1. % посещения родительских собраний остается стабильный на протяжении 3 лет (57%) (небольшое увеличение посещения родительских собраний в старшей школе)

2. Остается относительно стабильный % участия родителей в жизни класса и школы (20,4%)

3. УС создан, но не функционирует

4. Состоялось заседание МО кл. рук. «Работа с семьей, как часть целостного воспитательного процесса».





2.2. Анализ эффективности запланированных для достижения результатов действий


Действия, направленные на обеспечение перехода на ФГОС можно считать недостаточно эффективными. Частично приведена в соответствие нормативно-правовая база, использование создавшихся условий (возможность дистанционного обучения, организация курсов специалистами ГОУ ЯО ИРО на базе школы) позволило обучить дополнительное количество педагогов.

Так же эффективны действия, направленные на повышение эффективности и качества преподавания через использование СОТ, так как выполнены все запланированные действия, кроме того разработан проект «Мое открытие для моей страны», победивший в областном конкурсе инновационных проектов, успешно прошли аттестацию на более высокую категорию 3 педагога. В рамках работы по духовно-нравственному воспитанию проведен общешкольный проект «Пасха красная», в рамках которого разработано и реализовано 7 подпроектов.

Работу в направлении укрепления здоровья обучающихся и формированию ЗОЖ можно считать средне эффективной, так как, несмотря на комплекс мероприятий, остается недостаточно высок % посещения спортивных секций и результативности участия в спортивных мероприятиях.

Недостаточно эффективны действия по созданию условий для результативного взаимодействия с родителями. Показатели динамики посещения родительских собраний и участия родителей в жизни школы остаются стабильными, не функционирует Управляющий совет.

2.3. Анализ эффективности использования ресурсов для достижения запланированных результатов (материальных, финансовых, человеческих)


Использование ресурсов, направленных на обеспечение перехода на ФГОС можно считать эффективными, так как, не увеличивая расходов на повышение квалификации, было обучено дополнительное количество педагогов за счет организации курсов на базе ОУ и дистанционного обучения.

В рамках работы по повышению эффективности и качества образования удалось привлечь дополнительно 347, 93 тыс. рублей на приобретение учебного оборудования, поэтому работу в данном направлении можно считать эффективной.


2.4. Нерешенные проблемы образовательного учреждения


  1. Основная работа по исследовательской деятельности организуется с обучающимися начальной школы.

  2. Недостаточно развит механизм мониторинга взаимоотношений ученик-ученик, ученик-учитель.

  3. Отсутствует пространственно-временное поле для общения педагогов и родителей, а так же устарели или неэффективны формы работы с родителями.

  4. Мало эффективны формы проведения классных часов по здоровьесбережению и духовно-нравственному воспитанию.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПлан работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconАнализ работы муниицпального бюджетного общеобразовательного учреждения...

План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной...
План воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Пензы за 2012-2013 учебный год
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПлан работы проектной площадки «Ресурсный центр по внедрению спо...
Создание организационных и материально-технических условий обеспечивающих работу проектной площадки
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconГодовой план работы на 2013-2014 учебный год методического объединения...

План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с валеологическим направлением города...
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад
Муницпального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 гор. Твери за 2012-2013 учебный год
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Пошехонье на 2012 2013 учебный год iconДоклад о результатах деятельности муниципального образовательного...
Охватывает детей с 6-7 летнего возраста до 18 лет


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск