Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей





Скачать 112.3 Kb.
НазваниеФактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей
Дата публикации02.09.2013
Размер112.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
В рамках Плана мероприятий по основным направлениям взаимодействия с Минтрансом России и в соответствии с Планом работы Комитета на 2010 год для целей обсуждения вопросов текущей деятельности были проведены заседания Комитета 4 марта, 25 мая, 12 ноября 2010 г. и 3 марта 2011 г.

1. В качестве постоянной задачи осуществляется мониторинг производственной работы морских портов, учет грузооборота и информирование участников Ассоциации.

Объём перевалки грузов в морских портах России за 2010 г. составил 526,03 млн.т, что больше аналогичного показателя 2009 г. на 6,0% и, в том числе сухогрузы – 211,61 млн.т (6,7%), наливные – 314,42 млн. т (5,5%).

Рост экспорта составил +5 % (доля в общем грузообороте - 76,8%), рост импорта +43,6% (доля - 7,5%), рост транзита +2.6% (доля - 8,7%), каботаж –7,1% (доля - 6,9%).
2. Отслеживается ход реализации Федеральных целевых программ, предполагающих капитальные вложения в портовую и припортовую инфраструктуру, осуществляется мониторинг проблемных вопросов при их реализации.

В 2010 году подпрограммой «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг.» предусматривалась реализация 12 инвестиционных проектов строительства и реконструкции объектов в портах. Первоначальный объем финансирования составлял 10 995 млн. рублей. Однако, поскольку ФЦП разрабатывалась и принималась до кризиса, учитывая прогрессивное сокращение лимитов финансирования, реальное строительство осуществлялось на шести объектах, по остальным велась разработка проектной документации.

Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн. рублей.
3. В соответствии с Решением 22-ой Конференции АСОП от 25 марта 2009 года Комитет проводит Конкурс «Лучшая стивидорная компания Ассоциации морских торговых портов». По итогам 2010 года, определены следующие лауреаты:

  • среди стивидорных компаний, перерабатывающих внешнеторговые сухие грузы:

ОАО «Владивостокский морской торговый порт», набравший 40 баллов из 50.

  • среди стивидорных компаний, перерабатывающих каботажные сухие грузы:

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», набравший 27 баллов из 40.

  • среди стивидорных компаний, перерабатывающих наливные грузы:

ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», набравший 30 баллов из 40.
4. Продолжена работа по получению новых кодов ТН ВЭД для портового технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России по установлению для них нулевых ставок ввозной таможенной пошлины и освобождению от НДС.

22 июня 2010 года Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Игорем Шуваловым подписан и утвержден протокол Комиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию и защитным мерам во внешней торговле, принимающий на уровне Российской Федерации решение об установлении новых кодов ТН ВЭД для четырех видов портового перегрузочного оборудования.

20 сентября 2010 года по предложению Российской Федерации, по заявке подготовленной Комитетом, Комиссия таможенного союза приняла Решение № 410, которым введены новые коды ТН ВЭД Таможенного Союза для специализированного портового оборудования и установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины.

В настоящее время совместно с Минпромторгом России готовится к выходу Постановление Правительства РФ о внесении изменений в Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

Проект прошел согласование в ФТС России и на данный момент находится в Минюсте России. Официальное опубликование постановления ожидается в апреле текущего года.

Комитет предлагает членами Ассоциации продолжить работу по подготовке новых пакетов документов в отношении других видов перегрузочного оборудования.
5. Участие в рабочих совещательных органах Росграницы:

в рабочей группе по совершенствованию функционирования и обустройства морских пунктов пропуска:

Комитетом продолжена работа по продвижению предложений Ассоциации по:

- легализации пунктов пропуска в морских портах, по открытию и вводу в эксплуатацию уже работающих пунктов пропуска в портах;

- необходимости синхронизации инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет госкапвложений из средств Федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг.» и ФЦП «Госграница» для приведения в соответствие сроков строительства объектов морского транспорта и сроков создания соответствующей инфраструктуры пунктов пропуска через государственную границу.

27 мая 2010 года по инициативе Ассоциации в Санкт-Петербурге прошло рабочее совещание представителей стивидоров Большого порта Санкт-Петербург с руководством Росграницы, ее Северо-Западного территориального подразделения по опросам приемки объектов пункта пропуска на терминалах и стивидорных компаниях.

26 октября 2010 года состоялась II Международная практическая конференция «Современное управление границей. Международный опыт и возможность его применения в России», в ходе которой Комитет принял активное участие по вопросам совершенствования государственно-частного партнерства с целью повышения эффективности работы пунктов пропуска через государственную границу, привлечения инвестиций в развитие сервиса приграничных территорий и транспортно-логистической инфраструктуры.


Продолжена работа

- в рабочей группе по подготовке проекта федерального закона «О пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации:

31 августа, 26 ноября 2010 года и 25 февраля 2011 года в Росгранице проводились совещания указанной рабочей группы.

Законопроектом Росграница планирует ввести в законодательство ряд новелл, определяющих порядок строительства объектов пунктов пропуска и их функционирования в границах морских портов, транспортных предприятий.

При подготовке текста законопроекта Комитет проводил жесткую линию по недопущению перекладывания бремени инвестиций по строительству и оборудованию пунктов пропуска в портах на плечи портовых инвесторов. Большая часть предложений Ассоциации учтена в тексте последней редакции частично.

К сожалению, 23 марта 2011 г, прошел 2-е чтение законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О Государственной границе Российской Федерации» и признании утратившей силу части 5 статьи 32 ФЗ «О морских портах», которым устанавливается принцип безвозмездной передачи созданных инвестором зданий и сооружений в пользу Росграницы. Законопроект был внесен депутатами Шаккумом и Бабичем. В свое время мы потратили значительные усилия в Комитете по транспорту и экспертных группах Государственной Думы для корректировки текста законопроекта. Однако профильным Комитетом по безопасности наши поправки были отвергнуты.

В настоящее время Комитет считает целесообразным продолжить работу с проектом «Закона о пунктах пропуска по следующим позициям:

1. В качестве пределов пункта пропуска на территории портов и иных транспортных предприятий необходимо определить только зоны непосредственного осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля, однозначно указав это в Законопроекте.

В противном случае транспортные предприятия могут столкнуться с организационными и режимными ограничениями хозяйственной деятельности, поскольку пределы пункта пропуска в морском порту по умолчанию, как правило, совпадают с границами морского порта.

2. Кроме того, текст Законопроекта не содержит положений, позволяющих оптимизировать и снизить затраты на создание инфраструктуры пунктов пропуска. В настоящий момент у государства не хватает на эти цели денег из-за чрезмерных требований, предъявляемых со стороны контролирующих органов. Оно не может выполнить свои обязательства из-за требований собственных же служб, которые, не тратя средств из своего бюджета, напрямую не заинтересованы в оптимизации таких требований. От этого страдает в первую очередь частный бизнес.

Законопроект, в редакции от 16 февраля 2010 года был направлен рассылкой членам Ассоциации 16 марта 2011 года. В настоящее время ведется сбор и обобщение предложений.

Указанная редакция будет вынесена Росграницей на заседание государственной Погранкомиссии под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ Иванова Сергея Борисовича, которое состоится до 1 мая текущего года.


6. В соответствии с решением Совета директоров Ассоциации морских торговых портов (от 8 декабря 2010 года) Комитет формирует пакет предложений в действующую ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010-2015 г.г.» по направлению НИОКР.

По мнению Комитета целесообразно выделить три приоритетных направления НИР:

1. Концептуальные разработки, по обоснованию стратегии развития морских портов, включая:

- маркетинговое обоснование грузовой базы;

- расчет потребности в транспортной инфраструктуре (в том числе портовых перевалочных мощностей) на основании прогнозов социально-экономического развития регионов РФ, прогнозов развития промышленности, потребления, трудовых ресурсов, энергетики и т.п.;

- разработка генеральных схем развития портов и портовых транспортных узлов;

- корректировка и сопровождение ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».

2. Тактические разработки технологий переработки отдельных видов грузов, включая инновации, информационные системы, технологические аспекты перевалки на сопутствующие виды транспорта и т.д.

3. Разработка и утверждение отраслевых ГОСТов, нормативов, РД, инструкций и т.п.

Перечень предложений подробно был рассмотрен на заседании Комитета. В настоящее время ведется обобщение информации для предоставления в Министерство транспорта РФ.
7. Продвижение изменений в Типовую схему организации работы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска, утверждаемую приказом Минтранса России. Изменения позволяют совмещать комиссию судов с грузовыми операциями, сократив таким образом общее время обработки судов.

Приказ Минтранса № 239 от 03.11.2010 года зарегистрирован в Минюсте 16.02.2011 года (№19817), опубликован 25 февраля 2011 года и вступил в силу 8 марта 2011 года.

9 марта 2011 года прошло совещание в Минтрансе России под руководством Заместителя министра транспорта Олерского Виктора Александровича с участием контролирующих органов государственной власти для определения порядка и сроков выполнения приказа. Участниками совещания подтверждено участие в практической реализации возможностей, заложенных в приказе.

Начата работа по разработке технологических схем в каждом порту. В качестве первоочередных портов были определены порт Санкт-Петербург, порт Новороссийск и порт Кавказ, в части паромного сообщения.

К 1 маю 2011 года Росгранице необходимо доложить Заместителю Председателя Правительства РФ Иванову Сергею Борисовичу на Государственной пограничной комиссии о ходе работ по этим трем портам.
8. Комитетом были подготовлены предложения Ассоциации по тарифным преференциям при перевозке грузов по железной дороге в направлении российских портов на 2011 год и 25 ноября 2010 года направлены в ФСТ России.

Предложения Ассоциации учтены не в полном объеме. Из 8 предложений принято 7.

Приказ ФСТ России от 07 декабря 2010 г. № 389-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» на 2011 год, учитывающий наши предложения, зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010г.

Необходимо еще раз обратить внимание участников Ассоциации на то обстоятельство, что ФСТ России без предоставления соответствующего экономического обоснования со стороны заявителя отказывается рассматривать предложения по снижению железнодорожных тарифов, установлению понижающих коэффициентов для отдельных направлений перевозок.

24 марта 2011 года ФСТ России опубликовала приказ № 18-т/1 от 15 февраля 2011 г. «Об утверждении Порядка рассмотрения ФСТ России предложений о представлении исключительных тарифов на железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования во внутригосударственном и международном сообщении, а также перечней материалов, предоставляемых для их установления», зарегистрированный в Минюсте 21 марта 2011г.

Членам Ассоциации письмом А-87 от 25 марта 2011г. данный приказ был направлен на рассмотрение. Просим Вас при формировании заявок на предоставление тарифных преференций на 2012 год руководствоваться положениями данного документа.
9. Совместно с Комитетом по экономике и социальным вопросам Комитет принял активное участие при подготовке предложений в ФАС России по вопросам, устранения административных барьеров и оптимизации деятельности органов федеральной власти в области инвестиций и производственной деятельности на морском транспорте, а также при подготовке обоснований и обращения в ФСТ России и к Заместителю председателя Правительства РФ Шувалову И.И. о прекращении тарифного регулирования стивидорных компаний и исключении их из реестра естественных монополий.

Кроме того, во исполнение поручения Совета директоров Ассоциации от 8 декабря 2010 года подготовлено и направлено обращение Председателю Правительственной комиссии по транспорту и связи, Заместителю Председателя Правительства РФ Иванову С.Б.

По нашим обращениям Аппарат Правительства РФ издал два поручения. Поручение П9-5986 от 18 февраля 2011 года в данный момент рассматривается ФАС, ФСТ и Минтрансом России.

В дополнение к этому 1 марта 2011 года в Министерство транспорта РФ направлено письмо с просьбой организации совещания с участием ФАС России, ФСТ России, Минтранса России и Ассоциации для обсуждения и принятия решений по данному вопросу.

Предложение по проведению совещания поддержано Минтрансом России и ФАС России. Дата пока не назначена.
10. Совместно с Комитетом по коммерческо-правовым вопросам были подготовлены и 31 января 2011 года направлены замечания в проект приказа ФТС России «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом».

25 февраля и 2 марта текущего года состоялись заседания рабочей группы Минтранса и ФТС России, где представители Ассоциации принимали непосредственное участие. По результатам заседаний достигнут ряд договоренностей о внесении изменений в проект приказа.

15 марта 2010 года в Усть-Луге состоялось совещание под председательством Заместителей Председателя Правительства Сечина И.И. и Иванова С.Б., в ходе которого дано поручение ФТС России совместно с Минтрансом России ускорить согласование и утверждение приказа ФТС России «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом» в срок до конца второго квартала 2011 года.

Кроме того, в ходе работы форума Северного Измерения в марте текущего года, а также в ходе индивидуальных переговоров с морскими линейными перевозчиками достигнута договоренность по подготовке совместного обращения АЕБ, АСОП и морских перевозчиков и рабочей группы «Транспорт и логистика» Делового совета Северного Измерения в Правительство РФ об исключении процедуры ВТТ для судозаходов в 2 и более российских порта.

Текст такого обращения подготовлен и согласован с частью подписантов.

11. Совместно с Комитетом по коммерческо-правовым вопросам были подготовлены и направлены в Министерство транспорта РФ предложения в ФЗ «О морских портах» (N 261-ФЗ от 8 ноября 2007 г).

Проведен рад рабочих совещаний, в том числе 24 ноября 2010 года у Заместителя министра Олерского В.А. и 26 ноября 2010 года в рабочей группе Минтранса России по рассмотрению предложений и дополнений в Федеральный закон "О морских портах», подготовленных АСОП, Росморпортом и Минтрансом. В настоящее время работа по внесению изменений и предложений в текст Федерального закона продолжается.

12. Продолжена работа над текстом проекта ФЗ «Об искусственно образованных территориях в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».


26 ноября 2010 года в ходе уже упомянутого совещания у Заместителя министра транспорта Олерского В.А. обсуждался вопрос о внесении изменений в текст данного проекта ФЗ.
13. Совместно с Комитетом по коммерческо-правовым вопросам была проведена работа по подготовке предложений в проект ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О защите конкуренции» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации».

13 июля 2010 года письмом А-197 замечания были направлены в Минтранс России.
14. Комитет принял активное участие в рабочей группы Государственной Думы по продвижению и защите предложений портового сообщества по освобождению от НДС услуг по перевалке грузов и хранения в портах.

24 ноября 2010 года Федеральный закон № 309-ФЗ «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» был одобрен Советом Федерации и с 1 января 2011 года вступил в силу.
15. По материалам коммерческо-правового комитета Ассоциации 24 марта 2011 года Комитет принял участие в Конференции «Быть или не быть ломозаготовительной отрасли?», с докладом «О возможных экономических последствиях для морских портов ограничения количества пунктов пропуска для вывоза лома и отходов черных и цветных металлов».

В ходе Конференции был подготовлен и обсужден проект обращения бизнес-сообщества в Правительство РФ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconЗа отчетный период фактическое освоение средств составило 170,2млрд...
О сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconПубличный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н
Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс рублей; использовано: 52647,8 тыс рублей
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconИнформация
В 2012 году на реализацию долгосрочной краевой целевой программы «Культура Кубани (2012 – 2014 годы)» (далее – Программа) в краевом...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconИтоги работы за 2014 год Слайд 2
Сумма денежных средств, направленных на предоставление мер социальной поддержки составила более 4 млрд. 600 млн рублей
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выделено средств из краевого, местного бюджетов и иных источников: свыше 24 млн рублей
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconДоклад о ходе реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры»
Профинансировано в 2014 году на выполнение мероприятий Программы из средств федерального и краевого бюджета 3 млрд. 776 млн. 965,5...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconДиплома по теме «аудит основных средств»
Фактическое состояние бухгалтерского учета и аудита основных средств в ООО «Стройпроект» 14
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconРеферат по теме: Республика Казахстан
В 1979 году из 14,7 млн жителей казахов насчитывалось 5,3 млн., русские – 6 млн. По последней переписи, проведенной в Казахстане...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconПостановление ШУÖМ от 26. 07. 2011 №7/2181 г. Сыктывкар, Республика...
В целях повышения эффективности внутриведомственного планирования и повышения уровня открытости главных распорядителей бюджетных...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconМониторинг 24/02-02/03/14
Мировое производство стали по 65 странам, включая Китай, в январе 2014 года снизилось на 0,4% в сравнении с аналогичным периодом...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconОбщегосударственные вопросы 195 098,5тыс руб. (выполнение 92,9 %)
Доходная часть консолидированного бюджета Шалинского муниципального района за 2013 год выполнена на 98,2 %, при плане 1 млрд. 761млн....
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Клуб Регионов»: в алтайском крае на стимулирование инноваций в школах выделено 200 млн рублей 19
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconМониторинг основных событий социально-политической жизни регионов январь 2014
...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconО ходе исполнения Программы профилактики преступлений и правонарушений...
За первое полугодие 2008 года на реализацию мероприятий по четырем направлениям Программы было предусмотрено 1534,3 тыс руб из местного...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconМониторинг региональных сми по теме: «образование»
Охватывает все ступени образования от дошкольного до послевузовского. Наш ргу им. И. Канта стал одним из победителей всероссийского...
Фактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей iconУрок по вич статистика и история развития эпидемии
Занятие необходимо начать с постановки проблемы: с начала эпидемии спида 64 млн человек в мире были инфицированы вич, 40 млн из них...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск