Скачать 85.63 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга» КОНСПЕКТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОСЛЕ СНА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1 Подготовила воспитатель: ПЕТРОВА С.Н. ПРОБУЖДЕНИЕ Воспитатель звонит в колокольчик: Колокольчик ледяной, Он всегда, везде со мной, «Просыпайтесь!» - говорит, «Закаляйтесь!» - всем велит. КОМПЛЕКС ЗАКАЛИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ.
На ковре котята спят, Просыпаться не хотят, Вот на спинку все легли, Расшалились тут они. Хорошо нам отдыхать, Но уже пора вставать. Потянуться, улыбнуться, Всем открыть глаза и встать.
Вот идёт лохматый пёс, А зовут его – Барбос! Что за звери здесь шалят? Переловит всех котят.
Зашагали ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Ну-ка веселее, топ, топ, топ! Вот как мы гуляем, топ, топ, топ! Топают ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Это наши ножки, топ, топ, топ!
Потянулись, быстро встали, На носочках побежали…
Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь, уши, мойся шейка! Шейка, мойся, хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся, грязь, смывайся!!! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга» КОНСПЕКТ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1 Подготовила воспитатель: ПЕТРОВА С.Н. ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА. Цели: познакомить со свойствами снега (белый, холодный, пушистый); учить с помощью анализаторов определять эти свойства, употреблять предлог на; активизировать в речи слова: пушистый, холодный, лёгкий, белый-белый, холодно, морозно; учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, тренировать держать равновесие. Оборудование: шапочки снежинок, зайцев, куклы в зимней одежде, кукольные санки, вертушки, лопатки, печатки, формочки. Воспитатель: На дворе зима. На улице снег. Ребята, где лежит снег? Давайте, посмотрим! Снег лежит на дорожках, машине, деревьях и т.д. Снег лежит кругом. Снег лежит везде. Как красиво стало на улице. Снег блестит, сверкает, снежинки кружатся. Какого цвета снег? Снег белый. Несколько детей повторяют. На деревьях, домах Снег лежит полотном, И от солнца блестит Разноцветным ковром. Ребята, возьмите в руки снег, скажите, какого он цвета. Дети. Снег белый. Воспитатель: Снег сегодня белый-белый, От него кругом бело. Рукавички я надела, В зимней шубке мне тепло. Воспитатель берёт снег в руки и дует. Ребята, возьмите снег и подуйте на него. Снег белый, пушистый, снежинки летят. Кто хочет быть снежинкой, подойдите ко мне. (Раздаёт шапочки снежинок). Подвижная игра «Снежинки» Воспитатель. Снег, снег кружится, Белая вся улица, Собрались мы в кружок, Завертелись, как снежок. А.Барто. Дети бегают в разных направлениях, по всему участку, не наталкиваясь друг на друга. Воспитатель предлагает детям снять варежки и взять снег в руку. Какой снег на ощупь? Дети. Холодный, пушистый. Воспитатель Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Дети кружатся в разных направлениях. Игра на равновесие «След в след» Дети стараются идти по воображаемому следу, оставленному на снегу. Воспитатель. Ребята, летом зайчик был серый, а сейчас какой? (Показывает зайца-игрушку) Дети. Сейчас зайчик белый, как снег. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Воспитатель раздаёт детям шапочки зайчиков. Дети слушают текст и в соответствии с ним выполняют движения. Затем подпрыгивают, хлопают в ладоши, убегают. Зайка беленький сидит дети присаживаются на корточки и руками И ушами шевелит, изображают, как зайки шевелят ушами. Вот так, вот так, И ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, поглаживают то одну, то одну, то другую руку, Надо лапочки погреть, слегка прихлопывают в ладошки. Затем встают. Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп, Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, подпрыгивают на двух ногах к зайке, стоящему Надо зайке поскакать! внутри круга. Стараются согреть его, ласково Скок-скок-скок-скок, гладят. Затем возвращаются на место, а зайка Надо зайке поскакать! выбирает себе замену. Воспитатель раздаёт детям лопатки, кукол в зимней одежде, мишек, зайчиков, маленькие саночки. Дети делают из снега горку для кукол. Воспитатель Покатились санки вниз. Крепче, куколка, держись! Ты сиди, не упади – Там канавка впереди! Надо ездить осторожно, А не то разбиться можно! Скажите Оле: «Оля, поезжай!» Что делает Оля? Оля едет. Как надо кататься с горки? Дети. Кататься надо осторожно. Часть детей катает игрушки с горки. Другим детям воспитатель раздаёт карандаши для рисования на снегу, колобка, вертушки, султанчики. Проводится индивидуальная работа с несколькими детьми – рисование на снегу круглых предметов. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1 На тему: «ЗАБОТИМСЯ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ. КАК МЫ СОДЕРЖИМ ЗУБЫ В ЧИСТОТЕ» Подготовила воспитатель: ПЕТРОВА С.Н. ЗАБОТИМСЯ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ. КАК МЫ СОДЕРЖИМ ЗУБЫ В ЧИСТОТЕ. Программное содержание.
Материал: игрушки – кукла Ляля с перевязанной платком щекой, кукла Маша, кукла Айболит, телефон, зубная щётка, зубная паста, мыло, полотенце, тазик, кувшин, стакан. ХОД ЗАНЯТИЯ: Малыши сидят на коврике. Воспитатель приносит с собой куклу Машу и обращается к детям: - Ребята, к нам в гости сегодня захотели прийти две подруги – Ляля и Маша. Маша уже здесь, а Ляля что-то задерживается. Интересно, что же произошло? Может быть, она заболела? (Обращается к кукле Маше.) МАША. Не знаю, мы вчера были в гостях. Ляля была совсем здорова, даже съела три банки варенья да банку мёда, много конфет да ещё пакет грецких орехов. ВОСПИТАТЕЛЬ (удивлённо). Так много сладкого? И всё это она съела одна? И, конечно же, орехи она разгрызала зубами? МАША. Да. Тут появляется Ляля с перевязанной щекой. ВОСПИТАТЕЛЬ (обращается к детям). Как вы думаете, что же произошло с Лялей? Выслушав высказывания детей, воспитатель обращается к кукле Ляле с вопросом: - Что с тобой случилось? Почему у тебя перевязана щека? Ляля рассказывает, что она была в гостях и там съела много сладкого, а потом стала зубами разгрызать орехи и сломала себе зуб, а ночью вообще не могла спать, так как у неё разболелись зубы, и распухла щека. ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, как вы считаете, можно кушать так много конфет и грызть зубами орехи? (ответы детей). (Ляле) А зубы ты на ночь почистила? ЛЯЛЯ. Вот ещё, стану я свои зубки мучить и какой-то колючей щёткой в рот лазить, она же невкусная Воспитатель с удивлением обращается к малышам: - Так она, оказывается, что щётку надо есть. Ребята, а вы знаете, зачем нам нужна зубная щётка? (Ответы детей) А как вы думаете, зачем нужно чисть зубы? (Выслушивает ответы детей) В заключении воспитатель говорит: - Да, ребята, зубы надо беречь с детства, их нужно утром и вечером чистить зубной щёткой и пастой, а после еды полоскать рот тёплой водой, и ни в коем случае нельзя много кушать конфет и разгрызать орехи зубами. Для наших зубов очень полезно есть морковку, капусту и яблоки. Вот посмотрите, какие красивые и белые зубки у Маши! Маша бережёт свои зубки и поэтому они у неё такие здоровые. Маша «берёт» зубную щётку и «чистит зубы». ЛЯЛЯ (плачет). О-О-О-О, я больше не буду так делать, буду чистить зубы, но сейчас-то что мне делать? Помогите! ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, нам надо помочь Ляле. Давайте позовём доктора Айболита, он запломбирует Ляле зубы. ЛЯЛЯ (испуганно). Не надо, боюсь!!! Дети и воспитатель уговаривают Лялю, убеждают, что это не очень больно, что надо потерпеть, Ляля соглашается. Воспитатель звонит по телефону и вызывает доктора Айболита. Появляется доктор Айболит. Он спрашивает: «Что случилось? Кто меня вызывал? Где больной?» Воспитатель предлагает кому-то из детей рассказать доктору, что случилось с Лялей. (Вызывает ребёнка и помогает ему рассказать о случившемся) СЛЕДУЕТ ИНСЦЕНИРОВКА: Доктор Айболит лечит Ляле зубы, предварительно вымыв руки. Все благодарят доктора. ВОСПИТАТЕЛЬ. Вот и вылечил Айболит зубы нашей Ляле. ЛЯЛЯ. Спасибо вам, ребята, спасибо, доктор Айболит, теперь я буду беречь свои зубы, чистить и полоскать рот. До свидания, ребята, нам пора домой. (Дети прощаются с куклами) ВОСПИТАТЕЛЬ. - Как плакала Ляля, когда у неё болели зубки? (О-о-о-о) - А кто помог ей? (Доктор Айболит) - Как гудела бормашина? (З-з-з-з) - Что мы научили Лялю делать? (Чистить зубы) - А почему у Маши такие красивые и крепкие зубы? (Она их бережёт и чистит) - Вы хотите иметь такие же красивые белые зубки, как у Маши? ДЕТИ. Да, хотим!!!!! ВОСПИТАТЕЛЬ. Тогда надо ухаживать за ними, как делает Маша. Закончить занятие можно легко отгадываемой загадкой: КОГДО МЫ ЕДИМ – ОНИ РАБОТАЮТ, КОГДА НЕ ЕДИМ – ОТДЫХАЮТ, НЕ БУДЕМ ИХ ЧИСТИТЬ – ОНИ ЗАБОЛЯТ!!! |
Конспект зимнего развлечения в первой младшей группе Работа с субъектами воспитательного процесса: воспитателями, педагогами дополнительного образования по оказанию им методической помощи... | Конспект зимней прогулки в первой младшей группе Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение «Воронцовская средняя общеобразовательная школа» Полтавского муниципального района... | ||
Конспект занятия по изо деятельности в первой младшей группе Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011 | Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема: "Улитка" Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с | ||
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимушка-зима» Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г | Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия социальная значимость труд взрослых в первой младшей группе. Открытый просмотр по развитию речи | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изо деятельности... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Голубые санки» Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,... | ||
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Путешествие... Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект по кружковой работе с элементами развлечения в младшей группе... Цель: вызвать у детей интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу | ||
План-конспект игры- занятия художественно-творческой деятельности... Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект развлечения в младшей группе «День яблока» Работа с субъектами воспитательного процесса: воспитателями, педагогами дополнительного образования по оказанию им методической помощи... | ||
Конспект развлечения во II младшей группе «Новогодняя сказка» Работа с субъектами воспитательного процесса: воспитателями, педагогами дополнительного образования по оказанию им методической помощи... | Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений... ... |