Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне!





Скачать 179.29 Kb.
НазваниеПоздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне!
Дата публикации15.08.2014
Размер179.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
обложка.jpg

Дорогие наши ветераны!

Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне!

Юбилей напомнит о былом,
Оставляет прожитое след.
Все сбылось, что было суждено,
Пожелаем новых Вам побед.
Дружите Вы с доброй шуткою,
Проявляя острый, ясный ум.
Сохранить сумели душу чуткую,
Сердце Ваше - огненный самум.
Нет ни тени в вас сомнения,
Вы и через много лет
Своей душой весеннею
Будете дарить тепло и свет.
49555708_orig.jpg

Пусть дни войны тянулись очень долго,
Пусть быстро мчались мирные года.
Победы под Москвой, под Курском и на Волге
История запомнит навсегда.
Пусть Вы сейчас отцы и деды,
Виски посеребрила седина.
Вовек Вам не забыть весну Победы,
Тот день, когда закончилась война.
Пусть многие сегодня не в строю,
Мы помним все, что делалось тогда
И обещаем Родину свою
Сберечь для дела, мира и труда.

Чествуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.

С каждым годом все короче ряд
Очевидцев тех боев кровавых,
Пусть же взрывы больше не гремят,
Не тревожат застарелой раны.

Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть
В вашу честь цветет неопалима.



Учащиеся нашей школы шефствуют над ветеранами ВОВ нашего микрорайона. В этом выпуске газеты мы познакомим вас с некоторыми ветеранами ВОВ.

Наши ветераны:

Никитина Аза Ивановна - 7б класс.

Родилась в 1923г. в городе Костроме. В 1941 году вступила в народное ополчение. В армию была призвана в июне 1943г в г. Ярославле. Служила в зенитном полку на батарее зенитчицей и была санинструктором, демобилизовалась в августе 1945.

Награды: медаль за победу над Германией

Орден отечественной войны

Юбилейные медали

Беляев Сергей Васильевич- 7г класс

Родился в 1925году.

1943г.- участвовал в битве на Курской дуге в составе 183 стрелкового полка. Освобождал Харьков, был ранен и попал в госпиталь г. Горький.

1943г. Детская Московская специальная школа центрального штата партизанского движения.

1944 г. До мая воевал в районе г. Ровно и других городах. После окончания ВОВ служил в Таджикистане, участвовал в борьбе с бандитизмом 1950 году в Казахстане.

Награды: Орден Отечественной войны и другие медали…

Смирнов Федор Тимофеевич- 5в класс

Был призван в армию в 1943г. Воевал в Псковская область в самоходной зенитной артиллерии малого калибра СУ-27, далее был отправлен на Дальний Восток и служил там до 1950г.

Награды: Медаль за победу над Японией

30лет Советской Армии и флота и другие юбилейные медали…

Чагин Николай Иванович- 6б класс

Призван 2 ноября 1943г. В военную часть в г. Горький

С 1944г участвовал в военных действиях в Великой Отечественной Войне. Служил в пехоте радистом. Получил звание ефрейтора. С боями прошел через г. Тортополь, Самборг, Варшава, р. Одер. до Берлина.

5 мая из Германии был направлен служить в Балтию.

Награды: Медаль за взятие Берлина

Медаль за освобождение Варшавы

Юбилейные медали…

Александрова Анастасия 10 А
Известно, что на страницах нашей газеты часто появляются различные интервью – с учениками, учителями и даже целыми классами. Не будет исключением и этот номер, в который вошло интервью с ветеранами Великой Отечественной Войны, которые присутствовали на награждении в честь 65-летия Великой Победы, а именно – с Михаилом Алексеевичем, Марией Петровной и Марией Александровной.

1)Не могли бы вы рассказать о своей жизни во время войны и после нее?фото036.jpg

Мих.А.: А что рассказывать… Всю жизнь, что себя помню, работал. Строил военные объекты, ремонтировал мосты и дороги, после войны восстанавливал предприятия. А в 1986 участвовал в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Что и сказать, полвека я отработал…

Мар. П и Мар.А..: Мало что рассказывать хочется из тех времен. Тяжело нам было очень. Холод, голод. Работали много, по четырнадцать часов, без выходных.

2)Вы прожили долгую жизнь, что запомнилось больше всего?

Мих.А.: Трудно сказать,… Наверное, с радостью 9 мая 1945 года ничего не сравнится. А так, были, конечно, маленькие радости, разбавлявшие наш труд.фото042.jpg

Мар. П и Мар.А..: Мало у нас светлых воспоминаний, одни слезы да работа. Уж и не вспомнить.

3) Глядя с высоты прожитых лет, что вы пожелаете молодому поколению?

Мих.А.: Сейчас много говорят, что молодежь плохая. Неправда это. Вы просто не оказались в наших условиях, чтобы показать себя - и, слава богу! А пожелать можно доброты, сознательности и трудолюбия.

Мар. П. и Мар.А..: Конечно Доброты! Это главное в мире. Будет добро - не будет войн. Еще терпения, мужества и понимания хочется пожелать.

Аханьков Денис 10А.

военная блокада немецкими, финскимии испанскими (Голубая дивизия) войсками во время Великой Отечественной войны Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 882 дня.

К началу блокады в городе имелись лишь недостаточные по объёму запасы продовольствия и топлива. Единственным путём сообщения с блокадным Ленинградом оставалось Ладожское озеро, находящееся в пределах досягаемости артиллерии осаждающих. Пропускная способность этой транспортной артерии была несоответствующей потребностям города. Начавшийся в городе голод, усугублённый проблемами с отоплением и транспортом, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей. clipboard-4.jpg

Ситуация до блокады

Эвакуации жителей города на протяжении всей блокады придавалось огромное значение, хотя она была плохо организована и носила хаотический характер. До германского нападения на СССР никаких заранее разработанных планов эвакуации населения Ленинграда не существовало. Возможность достижения немцами города считалась минимальной, соседняя же Финляндия не рассматривалась как серьёзный противник, способный самостоятельно взять город. Тем не менее, первые поезда с эвакуированными людьми покинули Ленинград уже 29 июня, через неделю после начала войны.clipboard-3.jpg

Проблемы эвакуации жителей

Первый этап эвакуации продолжался с 29 июня по 27 августа:

  1. Нежеланием жителей уезжать из города;

  2. Много детей из Ленинграда было эвакуировано в районы Ленинградской области. Впоследствии это привело к тому, что 175000 детей было возвращено обратно в Ленинград.

Вторая волна эвакуации

Второй период эвакуации имеет три этапа:

  1. эвакуация через Ладожское озеро водным транспортом до Новой Ладоги, а затем до ст. Волхов автотранспортом;

  2. эвакуация авиацией;

  3. эвакуация по ледовой дороге через Ладожское озеро.

Третья волна эвакуации

С мая по октябрь 1942 г. вывезли 403 тысячи человек. Всего же за период блокады из города были эвакуированы 1,3 млн человек. К октябрю 1942 г. эвакуация всех людей, которых власти считали нужным вывезти, была завершена.

Паёк ленинградцаclipboard-7.jpg

  • Рабочим — 250 грамм хлеба в сутки

  • Служащим, иждивенцам и детям до 12 лет — по 125 грамм

  • Личному составу военизированной охраны, пожарных команд, истребительных отрядов, ремесленных училищ и школ ФЗО, находившемуся на котловом довольствии — 300 грамм

  • Войскам первой линии — 500 грамм

При этом до 50% хлеба составляли практически несъедобные примеси, добавлявшиеся вместо муки. Все остальные продукты почти перестали выдаваться.

Попытка прорыва. Плацдарм «Невский пятачок»

Любанская операция

В январе 1942 г. Красная армия предприняла первую попытку прорыва блокады. Войска двух фронтов − Ленинградского и Волховского − в районе Ладожского озера разделяло всего 12 км. Однако немцы сумели создать на этом участке непроходимую оборону, а силы Красной Армии были ещё очень ограничены. Советские войска понесли огромные потери, но так и не сумели продвинуться вперёд. Солдаты, которые прорывали кольцо блокады со стороны Ленинграда, были сильно истощены.clipboard-1.jpg

Операция «Январский гром» В январе 1944 года блокада была полностью снята. В результате мощного наступления Красной Армии немецкие войска были отброшены от Ленинграда на расстояние 60−100 км и, через 872 дня после начала, блокада закончилась.

Потери населенияclipboard-6.jpg

За годы блокады погибло, по разным данным, от 300 тыс. до 1,5 млн человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3% из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97% умерли от голода.

Звание города-героя

Приказом Верховного Главнокомандующего от 1 мая 1945 года Ленинград вместе с Москвой, Сталинградом, Севастополем и Одессой был назван городом-героем за героизм и мужество, проявленные жителями города во время блокады… 8 мая 1965 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Город-герой Ленинград был награждён орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда».

Рассказ Ленинградца…

Моя мама пережила блокаду девочкой 3-ёх лет. У неё был старший брат, 11-ти лет, который учился в ремесленном училище. Там им давали обед. И вот мальчик 11 лет, сам голодный, заворачивал в платок для младшей сестрёнки те несколько макаронин, что попадались в "супе" и те 2-3 ягодки из компота (из сухофруктов) что иногда были в стакане. И нёс домой. А дома маленькая Света сидела у стола на кухне, и когда мама (моя бабушка) делила полученный по карточкам хлеб, то Светочка слюнявила пальчик и обирала крошки. Самая большая мечта трёхлетней девочки была такая, она просила маму, чтоб, когда кончиться война та ей купила булочки, как на картинке из какого-то довоенного журнала. Зимой бабуля со старшим сыном после артобстрела ползали на ближайшие поля, где по осени собирали капусту, и там набирали в "дровяные" мешки кочерыжки(корешки) капусты, что выворачивало взрывами. Правда, придя домой и всё это сварив, выяснялось, что есть там почти нечего. Но все же хоть что-то, чем ничего. А как самый большой праздник они помнили то день, когда сосед по коммуналке принёс домой с части заднюю ногу сторожевой собаки (овчарки), что убило осколком. Помнили (а мама и сейчас не забывает) и тех ужасных крыс, что наводнили город и объедали не только мёртвых, но и живых людей. Помнили и случай людоедства. В соседней парадной мать одной девочки пригласила в гости подружку дочки. Где её убили и два дня ели. На третий день всех (4 человека), и старых и малых, расстреляли во дворе, без суди и следствия, по закону военного времени. Но так же помнили и тех, кто делился последним с чужими, если блокадников можно назвать чужими друг другу.

Нельзя забывать этот подвиг ленинградцев!! Эту дату никто не сумеет забыть. Ни века ни столетья не смогут стереть память о ней.

Низкий поклон всем, кто оказался в этом кошмаре, и несмотря ни на что, ПОБЕДИЛ!

Кравцов Александр 10 А.

dsc06465с.jpg


Дневник статиста.

Из 498 учащихся успевают 497

На отлично четверть закончили 25 чел.

На четыре и пять-150 чел,

что составляет 32% от общего числа учащихся

С одной тройкой закончили 19 человек.

Комментарии заместителя директора Соловьёвой Л.В.

Следующая, четвёртая четверть является итоговой, у многих учащихся есть возможность повысить свою успеваемость, а учащимся 9 и 11 классов успешно сдать выпускные экзамены. Хотелось бы, что бы в школе за год не было неуспевающих, и все учащиеся перешли в следующий класс.

Школьные новости.

  1. Прошло вручение 65 лет победы. Благодарность 8 «а» классу и творческим коллективам школы: Гожевой О.К., Красильниковой Л. К, Вокальной студии «Улыбка» ДЮЦ «АРС» Крапивина И.М.

  2. Прошёл городской конкурс концертных программ, посвящённых 65 лет победе. Здесь нужно выразить благодарность школьным ансамблям, их руководителям: Гожевой О. К., Карасёвой Л. М., Красильниковой Л. К.

  3. Областной конкурс музей Боёв и трудовой славы.

  4. Городской конкурс детско-ветеранских объединений «Победа».

  5. Городской фотоконкурс «Салют Победа» (1 место-Баринов Д. 2 место-Кузнецова Н)

  6. Конкурс «Подарок ветерану». ( Призёры: Чихватова К. 5»Б». Никулина Н. 1 «В». Арсеньева К. 2 «А». Русова Н.6 «Б»)

  7. Прошёл городской конкурс «Учитель, как бесценно твоё имя среди высоких россыпей сердец!» Диплом победителя получил Гожев Дмитрий 11 А, диплом участника- Калинина Екатерина 10 Б.

  8. Спорт: Совсем недавно ученики нашей школы принимали участие в баскетбольной лиге и с успехом заняли первое место. В городском кроссе также отличились ученики нашей школы и заняли второе место. Хотим также отметить Юлю Замятину, ученицу 11 класса, которая заняла первое место на дистанции 500 метров. Мы желаем так держать дальше и занимать только первые места!p1050859.jpgp1050859.jpg

  9. 8 апреля проходил День призывника на базе РОСТО. День призывника Кострома 2010 посвящен 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. От нашей школы участвовала сборная команда 9-10 классов: Креккер Александр, Пономарев Михаил, Смирнов Петр, Стрекалов Алексей, Черемухин Максим, руководитель команды Гусев В.В. В программу соревнований входило: подтягивание, строевая подготовка, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба, эстафета, метание гранаты, бег 100 и 1000 метров, плавание 100 метров, пейнтбол. По общекомандному зачету команда заняла второе место и 6 призовых мест в личном первенстве: Смирнов Петр 2 место – подтягивание, 3 место – метание гранаты; Креккер Александр 1 место – метание гранаты, 2 место разборка и сборка автомата; Пономарев Михаил 1 место стрельба; Стрекалов Алексей 3 место стрельба.

Смирнова Марина 10 Б, Сизова Алена 9 А Учащиеся, которым предстоит этой весной и летом держать различные экзамены, и родители, обеспокоенные судьбой своих чад, заканчивающих школы, поступающих ли в институт, или сдающих очередную экзаменационную сессию, - все они, в той или иной степени, взволнованы. У каждого озабоченность своя. Но она имеет схожие черты, а главное - ее необходимо преодолевать, в том числе, не добавляя своим близким излишней нагрузки и не повышая уровень стресса. clipboard-3.jpg

От родителей в таких случаях требуется развивать общение и проводить очень тонкую линию, оказывая практическую поддержку и не пытаясь "говорить по душам" или чрезмерно вдаваясь в подробности.

Со стороны же молодых людей требуется самодисциплина, тихое место для занятий, перерывы, которые не должны затягиваться, полноценный 8-часовой сон, своевременный отход ко сну и разумно ранний подъем.

Нужны также практические подсказки, как обращаться с экзаменационными материалами. Иногда можно "подстегивать" детей к действию за счет "взятки" - обещания выдать наличные за хорошие достижения. Но такие поощрения должны быть обязательно связаны с конкретными усилиями и результатами - в ожидании, что получатели, причем даже авансом, приложат максимум от них зависящее.clipboard-1.jpg

С другой стороны, родителям надо учиться справляться и с неизбежными разочарованиями и в случае неудачи подопечного дитя концентрироваться на следующих задачах: в конце концов, даже плохие оценки - это все тот же опыт.

Итак, теперь конкретные советы.

Учиться и готовиться к экзаменам нужно сеансами по 30- 40 мин. с 5- и 10-минутными интервалами. После 3-4 уроков - получасовой перерыв, а также отдых, связанный с ленчем и обедом. Неплохо добавить физических упражнений. В неделю должно быть в общей сложности 21 занятие - в утренние, дневные и вечерние часы.clipboard-4.jpg

В целом, со стрессом замечательно можно справляться именно с помощью физических упражнений и занятий спортом. Они улучшают работу мозга и настроение, снижают напряжение в мышцах, улучшают сон и понижают гормон стресса - кортизол.

Перед сном неплохо принять теплую ванну, добавив в нее несколько капель лавандового масла. Избегайте снотворного и содержащих кофеин напитков после 18.00.

Для продуктивной работы мозга требуется здоровое и регулярное питание. Допускаются перекусы, однако эксперты не советуют увлекаться с этой целью одним шоколадом или бисквитами. Хорошо можно перекусить, например, молоком с мюсли, причем в любое время дня.

Весьма полезны завтраки, улучшающие творческие функции учащегося.

Специалисты рекомендуют пить много жидкости - воды, чая, кофе, молока, соков, других "мягких" напитков. Но не следует налегать на "функциональные" напитки, такие, как Red Bull, например, поскольку тот повышает кровяное давление и одновременно замедляет сердцебиение, что дает нежелательный эффект.

Полезно, особенно девушкам в возрасте от 15 до 18 лет, поддерживать уровень железа в организме за счет потребления красного мяса, зеленых овощей и злаковых. Однако необходимо исключить одновременное потребление с ними чай или кофе.

В экзаменационной аудитории ученикам следует расслабиться, сделав несколько глубоких вдохов и выдохов.

Затем, следует дважды в течение пяти минут прочитать все экзаменационные вопросы и прикинуть, сколько времени уйдет на каждый ответ. Нужно обязательно оставить время для проверки написанного.

В случае неуверенности с одними вопросами надо сразу переходить к тем, ответы на которые школьник или абитуриент знает. И только после возвращаться к пропущенным темам.clipboard-5.jpg

При возникновении паники надо положить на место ручку и успокоиться - закрыть глаза, стараясь дышать медленно. Некоторые советуют опустить голову на лежащие на столе руки. Можно встряхнуть руками и сказать себе что-нибудь ободряющее, либо вообразить себя в таком месте, где вы обязательно почувствуете себя счастливым.

Некоторые для "прочистки" головы и лучшей концентрации предпочитают понюхать лаванду или розмарин. Ими можно смочить носовой платок перед началом экзамена.
Богданова Ю.В.

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, от которого будет завесить его дальнейшая профессиональная деятельность.ЫБО Если ты с детства мечтал стать врачом или строителем, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора - у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок "юный физик" и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы. j0291984j0240719

Если это так, то ты - счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, "кем быть" и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.img007

Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо знать пять составляющих успеха.

Наличие информации (только человек, владеющей информацией, может принимать правильные решения).

  1. Автономность (самостоятельность в принятии решения).

  2. Умение принимать решения (принимая решения, человек выбирает путь для развития и самосовершенствования).

  3. Умение планировать (принимая, мы анализируем прошлое, но при этом мы обязательно заглядываем в будущее).

  4. Эмоциональное отношение к выбору (страх, безразличие, восторженность препятствуют адекватному выбору. Более полезно ровное отношение, радость от достигнутого).

Корреспонденты: Шпотина Катерина, Семенова Мария, Александра Алексеевна

Мы взяли интервью у выпускников нашей школы: Белопуховой Светланы, Соловьева Дмитрия.

1. Как ты учился в школе?

Дима: В школе я учился не очень хорошо, с переменным успехом. В школу ходил с удовольствием. Если бы еще раз предложили прожить школьную жизнь, то не отказался бы.

Света: Я могу сказать, что я гуманитарий, предметы история и обществознание давались проще и с большим пониманием, чем предметы естественно-математического курса. Если судить по оценкам, то я училась средне, не отличница, но и не плохо училась.

2.Какой случай из школьной жизни запомнился тебе больше всего?

Дима: Однажды перед уроками я поставил копилку в виде черепа на стол Евгении Александровны. Когда она его увидела, произошел короткий взвизг, и череп прилетел на стул, рядом со мной.

Света: Это был урок истории, я сидела на ряду у окна, а моя одноклассница Катя сидела на ряду у дверей, по чьей-то просьбе она стала кидать корректор, но в цель он не попал, а прилетел мне в лоб. Вот это самое запоминающееся событие.

3.Как школа и учителя повлияли на формирование личности?

Дима: Я благодарен учителям, которые научили меня добиваться своей цели. Школа и, в частности, учителя оказывали влияние на мое саморазвитие. Школа -одна из главных баз в жизни, после семьи.

Света: Школа-главное, после семьи, что влияет на человека. Я очень благодарна многим учителям, учителя направляли меня в правильное русло, помогали совершенствоваться. Благодаря школе я стала личностью.

4. Как тебе живется сейчас, по сравнению со школой? В чем сложнее, а в чем проще?

Дима: В школе, конечно, было легче учиться. Сейчас ответственность за получение знаний лежит на самом себе, а в школе способствуют учителя.

Света: Легче в том, что сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно интересно. А в школе большое давление оказывали учителя, приходилось учить все, независимо от желания и интереса. Сейчас мне проще адаптироваться в жизни и в коллективе, чем в школе.

5. Было ли волнение, когда сдавал ЕГЭ?

Дима: Волнение, конечно, было, но это только поначалу. Когда уже приступил к заданию, волнение уже пропало, все мысли были только о решении и о том, как незаметно списать.

Света: Я практически не волновалась, была уверена в своих силах. Я знала, что сдам, и сдам хорошо, как и получилось.

6. Что ты можешь посоветовать выпускникам этого года, и как справиться с волнением на экзамене?

Дима: Шпаргалки готовить обязательно. Даже если не получится списать, то будет уверенность, что они могут помочь, да и лишний раз повторить хуже не будет. Накануне экзамена лучше отдохнуть, не забивать голову, иначе будет каша в голове. А как справиться с волнением, каждый решает сам, тут я советовать не буду. Я видел, что некоторые подавляют волнение таблетками, не думаю, что это хороший вариант.

Света: Я советую не пользоваться телефоном. Обязательно писать шпаргалки, можно даже взять с собой для уверенности. Надо стараться сохранять спокойствие, быть уверенным в себе.

Чернышева Юля 10.А
Ученица 11 класса Никифорова Татьяна специально для нашей газеты написала стихотворение «Когда уйду со школьного двора…»
Когда уйду со школьного двора,

Когда сорвусь я в омут взрослой жизни,

Я вспомню всё, что школа мне дала,

Я вспомню всё из прошлой школьной жизни.

Вернусь в тот день, когда сюда пришла,

Когда птенцом впервые дверь открыла,

Теперь же становлюсь на два крыла,

Теперь взлетаю – школа научила.

Я вспомню тех, кто эти крылья дал,

Кто десять лет дарил познаний перья,

Своё здоровье, время потерял,

Кто днём и ночью нёс на сердце бремя.

Я вспомню тех, кто в стае был со мной,

С кем вместе, падая, летать училась,

Кого о помощи просила я порой,

Кому сама помочь при случае стремилась.

Нас 29, у каждого свой путь,

Своя судьба, своя, увы, дорожка.

Не знаю, встретимся ли мы когда - нибудь,

Чтоб вместе вновь побыть опять немножко.

Когда уйду со школьного двора,

Когда сорвусь я в омут взрослой жизни,

Я не забуду ТО, что школа мне дала,

Я не забуду ТЕХ, с кем шла тогда по жизни.
СУБКУЛЬТУРЫ. Что вы представляете, когда слышите слово «гот»? Нечто страшное, черноволосое, с бледным лицом и в черном плаще? Именно так большая часть людей представляет себе этих «детей ночи». А на деле внешний вид представителей этой субкультуры может быть каким угодно, вплоть до делового костюма с галстуком. Главное – философия.2.jpg

А философия и мировоззрение гот довольно интересны. Основой всего является идея об убогости и несовершенстве мира. Единственной радостью человека может быть лишь смерть, что приносит «очищение от первородного греха». Цивилизация со всеми ее атрибутами представляется как некий «монстр», встающий против законов Бога. Кстати, в Бога, вопреки распространенному мнению о том, что гот и сатанист – одно и то же они верят, причем, крайне сильно. Ах да, чуть не забыл! Эти милые создания ко всему прочему стирают границы полов, поэтому слово гот не имеет женского рода и не склоняется. Так что неадекватные девочки-вандалки, кричащие – «я готесса!» не более чем глупые позеры.

Теперь немного истории. Гот, как движение зародились в США примерно в 60-е годы. Депрессивные, страшные и мрачные, они находились «вне общества вплоть до конца 80-х, когда американское общество уже смирилось с хиппи, прото-эмо и металлистами.

Раз уж в тексте про гот засветились эмо стоит сказать о вражде «черно-розовых» с «черно-белыми», вернее, о притеснении несчастных эмо-кидов суровой, как Челябинск готической массой. А притеснение налицо. После любого эмо-концерта его посетителей ждут как минимум две проблемы – готы и гопники. И если от последних еще можно откупиться деньгами или телефоном, то встреча с гот неизбежно приводит эмо-кида в больницу. В чем причина этой вражды не знают и сами гот. Возможно, все дело в том, что тему страданий и смерти эмо взяли именно от гот. Хотя, я могу ошибаться.

c:\documents and settings\rock_star\рабочий стол\ми!.jpg

P.S. Для лучшего эффекта следует читать статью ночью на кладбище под песни групп Otto Dix, Nightwish, Lacrimosa и им подобных.

P.P.S.Прощаюсь со всеми читателями моих бредовых статей до следующего учебного года. Не скучайте!!!

Rock_StaR


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! icon5 апреля 2011 г. N 248-рп о подготовке и проведении праз- днования...
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее 66-я годовщина Победы) согласно
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПлан мероприятий, посвященных 70- й годовщине Победы в Великой Отечественной...
Тематические классные часы, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в 1-11 классах
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconОтчет о проведении праздничных мероприятий, посвященных 70-летию...
Мероприятия, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, прошли во всех учреждениях социальной сферы, потребительского...
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПраздник Великой Победы в Великой Отечественной войне это не только...
Методические рекомендации к проведению урока к 68-летию победы советского народа в великой отечественной войне
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПрограмма основных праздничных мероприятий, посвященных 70-й годовщине...
«Марафон Победы» торжественное чествование ветеранов Великой Отечественной войны Центрального района г. Сочи
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconВыступление Губернатора Новосибирской области В. Ф. Городецкого на...
Завтра − 9 мая − вся наша страна будет отмечать юбилей Победы в Великой Отечественной войне
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПлан проведения общегородских мероприятий, посвященных 67-й годовщине...
Поздравление на дому участников Великой Отечественной войны – юбиляров, отмечающих 90 лет со дня рождения
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мероприятия и уроки посвящены 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года и Великой Отечественной войне 1941-1945 г
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПлан мероприятий по подготовке и проведению 70-летию Победы в Великой...
Кожуунная олимпиада по краеведению, посвященная 70-й годовщине Великой Отечественной войны 1941-1945гг
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПлан мероприятий по подготовке и проведению празднования в Шумерлинском...
Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconКонкурс рефератов, сочинений по теме «Летопись великой Отечественной»
Конкурс литературных творческих работ, посвященный 169-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне «Давным-давно прошла война,...
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconМоргаушского района Чувашской Республики Навстречу 65-летию Победы...
Давно отгремели залпы Великой Отечественной войны. Война страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов,...
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconРеспубликанский конкурс творческих работ, посвященный 65-летию Победы...
Бывая в гостях у дедушки, я часто просматриваю старые фотографии из семейного альбома. На каждой странице альбома запечатлены лица...
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconПоложение о республиканской гражданско-патриотической акции «Салют,...
Республиканская гражданско-патриотическая акция «Салют, Победа!» проводится в образовательных учреждениях Чувашской Республики с...
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconКонкурс проводится в целях подготовки к празднованию 70-летия Победы...
...
Поздравляем вас с 65летием Победы в Великой Отечественной войне! iconУрок монтаж о Великой Отечественной войне
Создать условия для эффективного ознакомления учащихся со стихами о Великой Отечественной войне


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск