Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан»





Скачать 41.53 Kb.
НазваниеДоклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан»
Дата публикации02.09.2013
Размер41.53 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Военное дело > Доклад
ДОКЛАД

Президента АО «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М.Б.

На тему: «АО «Локомотив құрастыру зауыты» - флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан».
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Акционерное общество «Локомотив құрастыру зауыты», дочерняя организация АО «НК «Қазақстан темiр жолы», начиная с 2009 года осуществляет по лицензии General Electric (GE) производство грузового магистрального тепловоза новейшего поколения ТЭ33А серии «Evolution®».

Завод построен в рамках Государственной программы «Форсированного Индустриально-инновационного развития Казахстана». Открытие этого предприятия положило начало серьезным структурным изменениям в экономическом росте страны, отходу от сырьевой направленности, началу новой истории тяжелого машиностроения Казахстана.

Производимый заводом тепловоз ТЭ33А серии «Evolution®» не имеет аналогов на «пространстве 1520» и является единственным магистральным грузовым тепловозов с электрической передачей переменно-переменного тока в односекционном исполнении, что является важнейшим конкурентным преимуществом казахстанского продукта.

В настоящий время завод вышел на проектную мощность 100 единиц тепловозов в год.

На начальном этапе процесс производства был просто «отверточным» - велась лишь сборка тепловоза из комплектов и узлов, закупленных у компании GE. В целях повышения рентабельности на предприятии активно ведется работа по увеличению доли казахстанского содержания в продукции завода. Этот процесс разделен на 3 этапа.

На 1 этапе локализации (2010 - 2011 гг.) было освоено изготовление платформы локомотива, аккумуляторных ящиков, всего более 3 тысяч наименований деталей, что составило 18 % доли казахстанского содержания.

В течение 2012 года специалистами завода полностью освоена вторая фаза локализации. Было налажено изготовление кабин машинистов, радиаторного отсека, высоковольтных отсеков, дизель-генераторного отсека, рамы тележки, формирование колесных пар и колесно-моторных отсеков, сборка тележки, и ряда других комплектующих, то есть все металлоконструкции тепловоза изготавливаются на предприятии. В результате освоения второй фазы локализации казахстанское содержание при изготовлении каждого локомотива составляет 32%, или более 11 000 наименований деталей для каждого ТЭ33А. А в пересчете на вес локомотива доля локализованных деталей и узлов составляет 70 % от веса всего локомотива.

С 2013 года АО «Локомотив құрастыру зауыты» приступил к 3 этапу локализации по окончании, которого долю казахстанского содержания планируется довести до 50 % процентов.

Процесс локализации требует высокой культуры производственного процесса и предъявляет высокие требования к качеству изготовляемых деталей и узлов. Для производства высококачественных деталей и изготовления локализуемых узлов завод оснащен современным станочным оборудованием от ведущих производителей в области станкостроения. Для двусторонней очистки металла имеется дробометная камера. Для резки металла различной толщины (от 1 мм до 200 мм) имеются 3 станка лазерной резки, станок газовой резки, 2 станка плазменной резки, итальянского, швейцарского, немецкого производства. Для придания деталям необходимой формы используются 7 гибочных станков. Для обработки деталей с необходимой точностью применяются фрезерные станки с числовым программным управлением. В общей сложности предприятие в своем арсенале имеет около 1200 наименований различного высокотехнологичного, современного оборудования.

Именно поэтому на производственных мощностях АО «Локомотив құрастыру зауыты» с текущего года планируется производство большого объема деталей для открывшегося в декабре 2012 года завода по изготовлению электровозов «Электровоз құрастыру зауыты». В рамках данного проекта планируется изготавливать: раму платформы электровоза, раму тележки, колесные пары, всего около 1500 наименований кузовных деталей электровоза.

Таким образом, завод в скором времени будет не только производить современные тепловозы, но выпускать комплектующие для смежных предприятий отрасли.

На сегодняшний день предприятием выпущено более 200 тепловозов ТЭ33А, которые успешно эксплуатируются в Республиках Казахстан и Таджикистан, демонстрируют показатель готовности парка не ниже 95%. Начиная с 2014 года планируется выпуск пассажирского тепловоза ТЭП33А.

Основным заказчиком завода является АО «Локомотив» - дочерняя организация АО «НК «Қазақстан темір жолы», с которым подписан долгосрочный договора на поставку 197 единиц тепловозов ТЭ33А, до конца 2013 года.

Наряду с задачей по обеспечению тяговым подвижным составом казахстанских железных дорог, одним из основных направлений работы предприятия является экспорт.

Первый экспортный контракт был подписан в ноябре 2011 года с таджикскими железными дорогами. В рамках которого, таджикским железным дорогам, в прошлом году были поставлены и успешно работают 4 тепловоза ТЭ33А. Еще 2 тепловоза планируется поставить во втором квартале этого года.

В июле 2012 года был подписан договор с национальной компанией Кыргыз темир жолу на поставку пяти тепловозов ТЭ33А серии «Evolution®». Поставка планируется в течение первого полугодия 2013 года после внесения киргизской стороной 100% предоплаты.

В настоящее время ведется работа по согласованию проекта договора на поставку 10 тепловозов с частной эстонской компанией AS E.R.S. Поставка тепловозов планируется в 2014 году.

Заинтересованность в приобретении тепловоза ТЭ33А проявляют также и другие государственные железнодорожные администрации и частные операторы всего «Пространства 1520». Среди них активный интерес к тепловозу ТЭ33А проявляют: Латвийские железные дороги, Улан-баторская железная дорога, Российские операторы и собственники тягового подвижного состава.

Сегодня АО «Локомотив құрастыру зауыты» представляет собой современное машиностроительное предприятие с высококвалифицированным персоналом, современным технологическим оборудованием, что позволяет нашему заводу уверенно идти по выбранному пути инноваций и производить лучшие в своем классе тепловозы нового поколения ТЭ33А «Evolution®».

Наш завод вносит достойный вклад в индустриально-инновационное развитие страны, развитие машиностроительной отрасли Казахстана и на своем примере доказывает правильность выбранного пути на индустриализацию экономики.
Спасибо за внимание!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconОб утверждении Перечня пунктов пропуска автотранспортных средств...
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" Правительство Республики Казахстан...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconI. введение
Республике Казахстан в 2003 году (далее Доклад) подготовлен и составлен Комиссией по правам человека в соответствии с подпунктом...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconРеспублики казахстан четвертый национальный доклад республики казахстан
I общий обзор состояния биоразнообразия, тенденций в этой области и факторов угрозы
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconУказ Президента Республики Казахстан о государственной программе...
В соответствии с подпунктом 8 статьи 44 Конституции Республики Казахстан, в целях создания целостной системы патриотического воспитания...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие на поездах. Поезд – это локомотив и вагоны. На доске локомотивы
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconРеспублики Казахстан Государственный общеобязательный стандарт Республики...
Взамен государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан. Основные положения (госо рк...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconДоклад директора нтц «Интернавигация»
Минске состоялось заседание Межгосударственного совета «Радионавигация». Присутствовали полномочные представители Республики Беларусь,...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconПрограмма Начальная военная подготовка для 10 11 классов общеобразовательных школ
Согласовано с Министерством обороны Республики Казахстан Министерством здравоохранения Республики Казахстан, Министерством по чрезвычайным...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» icon«16 декабря день Независимости Республики Казахстан»
Наглядность и оборудование: символы рк, портрет президента республики, плакат с датами, портрет Т. Аубакирова
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconРеспублики казахстан
В преамбулу внесены изменения и дополнения в соответствии с Указом Президента рк от 03. 10. 95 г. №2477
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconП. П. Петров, А. М. Савенков, А. И. Савицкий, С. П. Петров, нпф «экип»
Мтс (грузовик, автобус, маневровый локомотив и пр.) при условии вписывания вспомогательной су в габариты моторно – трансмиссионного...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» icon«Наркомания- серьезная болезнь» Егорова С., «Алкоголизм» Красновой...
Б класса «Марс» и 6 а класса «Милан», II место разделили команды «цска» и «Локомотив» 5 а класса и «Арсенал» 6 а класса, на III месте...
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconИсточник: справочная правовая система юрист, 05. 11. 2007 14: 49: 29
См комментарий Государственно-правового отдела Администрации Президента Республики Казахстан
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconРеспублики Казахстан Республиканская научная сельскохозяйственная библиотека
«Состояние, проблемы и перспективы информационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Казахстан»
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» icon20 лет независимости Республики Казахстан в свете формирования гражданского общества
Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
Доклад президента ао «Локомотив құрастыру зауыты» Тлеубаева М. Б. На тему: «ао «Локомотив құрастыру зауыты» флагман железнодорожного машиностроения Республики Казахстан» iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном...
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года №291


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск