Магия в мире Терн Чем плоха классика





Скачать 55.51 Kb.
НазваниеМагия в мире Терн Чем плоха классика
Дата публикации26.06.2013
Размер55.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Магия в мире Терн
Чем плоха классика
Концепция магии несколько отличается от общепринятой в D&D, где маг в основном представляет из себя говорящий придаток своей книги. Чем еще можно объяснить, что сотворив в который раз простенькое заклинание, маг сразу же забывает его и ни на что не способен, пока не откроет книгу на нужной странице? Только тем, что он не имеет четкого представления о сути изучаемого предмета, а умеет только повторять ранее заученное, да и то каждый раз сверяется с книгой. Разве это не унизительно для представителя самой интеллектуальной профессии фэнтезийного мира? И как это стыкуется с самостоятельным исследованием заклинаний? Исследовал, записал в книгу и все равно ничего не помнит? Попробуем немного видоизменить представление о магии, не меняя техники игровых правил.

Маг



Мир пронизан тонкой материей и магической энергией. Искусство мага заключается в способности чувствовать и использовать эти субстанции. Долгие годы обучения уходят на то, чтобы почувствовать свою взаимосвязь с миром тонкой материи, научиться манипулировать ею, создавая невидимые конструкции – заклинания, управлять потоками магической энергии, накапливая ее и используя в случае необходимости.

Заклинание представляет собой конструкцию, созданную магом из тонкой материи, задачей которой является преобразование магической энергии в... то, что необходимо магу. Таким образом, сила мага зависит от его способности накапливать энергию и конструировать заклинания.

Сам процесс сотворения заклинания интеллектуальный и абсолютно осознанный. Если заклинание применялось неоднократно, то это означает, что маг обладает всеми необходимыми способностями и знаниями для его создания и все, что ему нужно – это свободное время и спокойная обстановка. Ведь заклинание – дело тонкое и, как правило, довольно сложное, а потому не может быть создано в условиях боя. Маг создает заклинания заранее и обвешивается ими, как новогодняя елка игрушками. Поддержание таких заклинаний требует определенных усилий (тонкая материя не железо и заклинание легко может исчезнуть), поэтому максимальное количество готовых заклинаний зависит от опытности мага. Уровень доступных магу заклинаний ограничен его навыками в конструировании заклинаний (мощные заклинания включают в себя более сложные элементы) и способностью накапливать магическую энергию для активации заклинаний, т.е. также зависит от опыта.

Простые магические эффекты, с которых начинается обучение мага (свет, призрачный звук, рука мага, фокусы), настолько просты и привычны, что не требуют подготовки и могут быть задействованы усилием воли в любой момент. Чем сильнее маг, тем более впечатляющими и разнообразными могут быть такие фокусы (что, правда, не делает их более полезными в бою). К естественным способностям мага относятся также Обнаружение и Чтение магии. Эти способности не являются заклинаниями, лежат в основе знаний мага и могут быть использованы без ограничений, хотя результат зависит от опыта мага.

Для активации заклинания магу необходимо пропустить через него определенное количество накопленной энергии. Чтобы сделать это быстро и максимально эффективно в сложной обстановке, существуют отработанные приемы, включающие помимо усилия воли движения рук и звуковые формулы. Что же до материальных компонентов, то это шаманизм чистой воды, к научной магии не имеющий отношения.

Теперь о книге. Книга, конечно, нужна. Заклинаний много и среди них есть очень сложные. Даже тренированная память мага может иногда дать осечку. Но книга - это не только инструкция по созданию заклинаний. Магия – наука, очень сложная и многогранная. Как и в любой науке, помимо прикладных разделов (искусства создания заклинаний) в магии существуют основные постулаты и теории, созданные поколениями магов. Как любой ученый, маг ведет свои записи, которые помогают ему в исследованиях и дают возможность осваивать новые заклинания. Ведь даже классические, давно описанные заклинания, каждый маг должен создать по-своему (т.е. используя общие принципы и указания, находит свой, стыкующийся только с его сознанием, путь к результату). Таким образом, потеря книги не лишает мага его способностей, но усложняет процесс подготовки уже известных и освоения новых заклинаний.

И несколько слов о посохе мага. По сложившейся традиции посох является не только оружием, но и символом положения мага (как меч для дворянина) и ценным инструментом. Как правило, первый посох выдается магу при получении им этого звания. Посох мага – это всегда магический предмет, изготовленный из материала, являющегося природным проводником магической энергии. Он также может служить магу вспомогательным средством для накопления энергии и для активизации заклинаний.
Изменения в правилах:
Нет маткомпонентов

Отсутствие книги не мешает готовить заклинания

Следующие заклинания 0 уровня можно применять без подготовки, не расходуя слот (Свет, Танцующие Огни, Призрачный Звук, Рука Мага, Открыть/Закрыть, Магический Знак, Обнаружить Магию, Фокусы, Чтение Магии)

Маг имеет право на посох – преимуществ в бою не дает, но имеет прочность стали и обладает свойствами проводника магической энергии (отыгрыш на усмотрение игрока).

Изменения почти не касаются механики игры. Кастеры получают большую свободу при отыгрыше. Можно отыгрывать применение посоха и несложных магических эффектов в небоевой обстановке и т.д, не беспокоиться о маткомпонентах и вообще, чувсвовать себя увереннее при обращении с магией.

Колдун, бард



Колдуны отличаются от классических магов тем, что обладают естественной интуитивной способностью к преобразованию магической энергии. Манипуляциям с магической энергией он учится подобно магу, но благодаря врожденному дару добивается результатов быстрее, зачастую самостоятельно. Заклинания при этом также создаются, но это происходит спонтанно, на подсознательном уровне. Колдун не имеет представления о конструкции заклинания и тонкостях его создания. Он лишь чувсвует, какие усилия воли необходимы для получения нужного результата. В этом его сила и слабость. Он может использовать любые известные ему заклинания, пока не истощатся запасы энергии и не нуждается в подготовке, но освоение новых заклинаний таким несистематическим способом неэффективно, поэтому как правило выбор заклинаний у колдуна меньше, чем у мага. Кроме того, он не может изучать заклинания по магическим книгам и свиткам, поскольку не умеет сознательно управлять тонкой материей. Его исследования заключаются в практических эксперементах с магической энергией и попытках вслепую нащупать путь к нужному результату.

Теоретически, прирожденный колдун, занявшийся научной магией, мог бы стать величайшим магом. Но на практике этого не происходит, так-как эмоциональный и чувствительный характер колдуна, предопределенный его даром, чужд бесконечному терпению, необходимому для многолетнего изучения магии.
Изменения в правилах:
Нет маткомпонентов

Следующие заклинания 0 уровня можно применять, не расходуя слот (Свет, Танцующие Огни, Призрачный Звук, Рука Мага, Открыть/Закрыть, Магический Знак, Обнаружить Магию, Фокусы, Чтение Магии)


Клирик (и другие пользователи божественных заклинаний)



Клирики используют ту же тонкую материю для заклинаний и ту же магическую энергию, но не занимаются изучением этих процессов. Они осваивают новые заклинания в молитвах и медитации, используя заученные с детства приемы, передающиеся из поколений в поколения. Со временем в процессе молитвенного экстаза их разум сам находит путь к освоению новых заклинаний.

Сила клирика зависит от его опыта в использовании знаний, накопленных предшественниками, так-как более сложные заклинания требуют более сложных приемов медитации. Процесс сотворения заклинания клириком интуитивный, как и у колдуна. Но поскольку это не врожденный дар, а приобретенный навык, то требует значительно больших усилий. Поэтому клирики готовят заклинания заранее, как и маги. В отличии от магов и колдунов, клирики не чувствуют магической энергии и для ее накопления обращаются к древним приемам (молитва и медитация).

Кроме того, настоящий клирик действительно может иметь астральную связь со своим божеством (если божество не вымышлено и активно). По большей части одностороннюю. Во время молитвы часть накопленной магической энергии преобразуется и передается божеству. Хотя в некоторых случаях сильный клирик может получить энергетическую поддержку от божества.

Символ является аналогом посоха мага, но более важен для клирика. Он, как и посох, вручается вместе с присвоением звания и является знаком общественного положения и обладает магическими свойствами.
Изменения в правилах:
Для клириков изменений нет (кроме отсутствия маткомпонентов), так-как они не занимаются изучением магии как науки и не могут использовать ее свободно, одним усилием воли.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магия в мире Терн Чем плоха классика icon45 Екатерина Лозовая «Терн» Конференция «Терн»: профессионально, интересно, актуально! 48
«Очень скоро большинство банковских операций будет проходить через дистанционные сервисы»
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconОт редакции магия наука магии Магия Древняя магия в современной науке...
Тема первого семинара: Анализ метафизических результатов на комплексе «рофэс» (метафизическая интерпретация математических моделей...
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconТема урока Тип урока
«классика». Понятие «классическая музыка», классика жанра, стиль. Разновидности стилей. Интерпретация и обработка классической музыки...
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Значение слова «классика». Понятия классическая музыка, классика жанра, стиль, интерпретация, обработка, разновидности стиля
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconЦель: обобщить и расширить знания по теме «Земноводные». Задачи
Учитель: о чем напоминает эта музыка? (о передаче «В мире животных»). Сегодня мы побываем в «мире Земноводных»
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconЧто такое магия? В. И. Даль дает следующее объяснение этого слова:...
Орловский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconРедактор П. Суворова Бредемайер К. Б87 Черная риторика: Власть и...
Б87 Черная риторика: Власть и магия слова / Карстен Бредемайер; Пер с нем. — 2-е изд. — М.: Алытина Бизнес Букс, 2005. — 224 с. —...
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconДжетт К. Дж40 Таро для профессионалов. Открытие собственного бизнеса....
Дж40 Таро для профессионалов. Открытие собственного бизнеса. — Спб.: Иг «Весь», 2010. — 224 с. — (Бизнес-Магия)
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconРабочая программа кружка мбоу дод дооц «Соть»
Экологическое образование не является чем-то принципиально новым в мире. Необходимость воспитания в человеке бережного отношения...
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconLib ru/Классика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки]...
Классика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] Комментарии: 1, последний от 07/05/2009
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconНаука, магия и религия
Городская научно-практическая конференция молодых исследователей «шаг в будущее 2010»
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconДисциплина «Религоведение и туризм»
Основные формы первобытных верований – тотемизм, магия, фетишизм, анимизм, шаманство и др
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconРеферат «История баскетбола»
Только более чем через столетие баскетбол взмыл в популярности, имея миллионы поклонников во всем мире и Национальную Баскетбольную...
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconМагия арбателя или Духовная Мудрость Древних
Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconМагия и астрология два понятия, которые мы обычно относим к области...
...
Магия в мире Терн Чем плоха классика iconВладимир Киврин Расшифрованная магия кристаллов воды
Участие в конференциях, фестивалях, семинарах, форумах и т д. ( название мероприятия, место, год)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск